VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Стучат гидрокомпенсаторы
http://vw-pointer.ru/topic666.html
Страница 2 из 6

Автор:  рома [ 10-05-2010, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Разобрать можно только с помощью болгарки . Верхний поршенёк работает при заведённом двигателе , нижний с шариковым клапаном только в момент запуска . В собраном состоянии фиксируется проволочкой-фиксатором , которую я потерял .

Автор:  рома [ 11-05-2010, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде стук потихоньку пропадает .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Первым делом очищаем крыжку распредвала и ближайшие места от грязи и пыли , затем выставляем мотор по меткам (как при смене ремня ГРМ) . Ослабляем натяжник ГРМ отжав пластиковый чехол монтажкой , ослабляем по немногу , чтоб регулятор мог шевелиться ,но не соскочил , снимаем ремень со звёздочки распредвала . Откручиваем ближайшие к звёздочке болты крепящие пластиковый чехол , их три , два по бокам один с низу . Снимаем датчик распредвала , планку крепления высоковольтных проводов , и два верхних болта крепления высоковольтной катушки . Снимаем крыжку как указано на фотке . Приподнимаем распредвал и отводим его в сторону , для удобства подвязываем верёвкой к фильтру . Особое внимание уделите месту соединения опоры с коромыслом , проверьте состояние роликов , чтоб проверить опоры надо слить из них масло , для этого тонкой проволочкой продавливаем шариковый клапан внутри опоры . Сжимаем опору до рабочего состояния , его определяем по месту выработки на поршеньке , качаем за головку из стороны в сторону , желательно качать в сторону наибольшего износа , если чувствуется люфт , деталь заменяем . Если посмотреть на площадь входного отверстия , оно примерно один квдратный мм. , даже неболшие неплотности приведут к стукам . При установке новых гидрокомпенсаторов сливаем из них всё масло , они должны прожиматься от руки , Это делаем для того чтоб правильно затянуть крыжку распредвала , пусть лучше немного постучат при запуске мотора . Все трущиеся места перед сборкой промазываем моторным маслом , следите чтоб оно не попало в отверстия под болты . Предложу герметиком крыжку не мазать , оставляем старый . Лишний слой под крыжкой - больше зазор в шейках распредвала . Я герметик не ложил и масло не протекает . После протяжки болтов по книжному ещё раз проверил все болты моментом 22нм . С гидриками идёт инструкция в картинках , с ней надеюсь разберётесь .
Если кто рискнёт менять сам , желаю удачи , Бог в помощь !

Автор:  Roman [ 20-05-2010, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, если тикает только когда жмешь на газ, а на холостых пропадает - это что гидрокомпенсаторы стучат?

Автор:  Тень [ 20-05-2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Roman
по словесному описанию трудно понять...)
Если тихо тикает в районе правого крыла - то это адсорбер.
Если тикает сверху мотора - форсунки.
Если сверху мотора, но громко - скорее всего гидрики.
Если конечно всё остальное исправно ( подшипники и прочее )

----------------
Проверь уровень масла.
проверь давление в масляной системе контрольным манометром.
Если оно выпадает из нормы - тогда действительно при повышении оборотов могут стучать гидрики. Это говорито том, что в моторе циркулирует "мало масла". Не в смысле его количества, а именно давления. Литровые моторы страдают выходом из строя масляного насоса.
forum44.html
Причем лампа может пока и не загораться.
Это - плохо: ремонт мотора нынче дОрог...
topic1115.html

Автор:  рома [ 27-05-2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Если есть деньги , то лучше вместе с гидрокомпенсаторами поменять и коромысла . Это только моё личное мнение , решать вам . У родственника на "vw поло" поменяны все гидрики , а вот стук не пропал , хотя двигатель отличается от нашего не сильно . Или как вариант воствновить геометрию опорной поверхности (коромысла) .

Автор:  Vasek12345 [ 16-08-2010, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно я понял,что для замены гидриков нужны запчасти: гидрики IN420009810, коромысла 030109417B, и пару болтов N10430501. И есть ли какая-нибудь замена герметику VAG?

Автор:  Тень [ 16-08-2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Vasek12345 писал(а):
есть ли какая-нибудь замена герметику VAG

типа такого
http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=261
или подобный, который безопасен для датчика кислорода

Автор:  рома [ 16-08-2010, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Vasek12345
Мои гидрики уже притёрлись к старым коромыслам, и посторонних звуков нет, на это ушло 9000 км. Болты оставил старые и всё отлично работает . Если есть возможность оставить старый герметик, лучше оставить старый. Чем толще слой герметика, тем больше зазор между валом и постелью . Моё мнение: пусть лучше немного подтекает масло , чем болтается вал в постелях. Я ставил без герметика ,и масло не течёт .

Автор:  рома [ 13-11-2010, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

очень полезная статья !
http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng_23/#

Автор:  andre_i [ 25-03-2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

У меня при длительном простое (от 8 часов примерно) стучат вроде гидрики, но это стучание проходит буквально через 2-3 минуты после пуска двиготеля. Это стало происходить после замены масла. Причем этот интервал времени "стучания" с каждым днем вроде понемногу увеличивается. С чем может быть это связано? масло залил Ликви Молли 5W40. Если масло плохое то почему стук пропадает.

Автор:  Тень [ 25-03-2011, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

andre_i
масло где покупал?
Фильтр какой поставил?

Автор:  andre_i [ 28-03-2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

масло покупал в магазине "Автолюкс" практические единственный крупный магаз в городе. названия фильра не знаю но он такойже какой и был до него, а на старый не жалуюсь
Кстати вот сейчас интервал стучания очень маленький , завел газку поддал и все прошло

Автор:  Тень [ 28-03-2011, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

andre_i
andre_i писал(а):
Кстати вот сейчас интервал стучания очень маленький , завел газку поддал и все прошло

стук гидриков в данном случае - из-за начального низкого давления масла. В этом в частности может быть виноват не качественный масляный фильтр.
А на Литровом моторе с давлением масла нужно быть о-о-о-о-о-чень внимательным!!!!!
http://vw-pointer.flybb.ru/forum44.html

Автор:  Виталик [ 11-07-2011, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Машина простояла 3е суток, завёл загорелось лейка и застучали как я понял гидрокомпинсаторы. Думал ща прогреется и всё пройдёт. Т.к. когда покупал машину у первого хозяина было тоже самое после того как она стояла неделю.но пока я с ним разговаривал лейка потухла и они перестали стучать.После того раза я этого не когда не замечал. В общем машина прогрелась а лейка не гаснет и цокот из под капота. Может это фильтр, т.к. он холодный? Фильтр оригинальный.

Автор:  Тень [ 11-07-2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик писал(а):
Фильтр оригинальный.

если оригинальный бразильский, которые ставили изначально, то я их 2 или 3 штуки поменял.
Потом плюнул и перешёл на Европейский Оригинал.
----------------
Виталик писал(а):
В общем машина прогрелась а лейка не гаснет и цокот из под капота.

у тебя мотор без масла работает :14 Это ему Жизнь явно не продлит(

Если Лейка не гаснет в течение 3-4 секунд после пуска - СРОЧНО глуши и ищи причину.
Вероятнее всего дело в фильтре - завоздушился после того, как из него после продолжительной стоянки масло через не плотный противодренажный клапан стекло.
Довольно распространённая причина :8:, говорящая о качестве запчастей(((

Автор:  Виталик [ 11-07-2011, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
у тебя мотор без масла работает :14 Это ему Жизнь явно не продлит(

Если Лейка не гаснет в течение 3-4 секунд после пуска - СРОЧНО глуши и ищи причину.
Вероятнее всего дело в фильтре - завоздушился после того, как из него после продолжительной стоянки масло через не плотный противодренажный клапан стекло.
Довольно распространённая причина :8:, говорящая о качестве запчастей(((


Блин круто! Я подождал пока она прогреется до 90 и ещё 100м проехал. Купил называется первый раз оригинальный фильтр(((

Автор:  Тень [ 11-07-2011, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик писал(а):
Купил называется первый раз оригинальный фильтр(((

Виталик
масло какое в моторе?
И давно-ли? Судя по всему ( замена масляного фильтра сама по себе не происходит ) - не дАвно
Может на палёнку нарвался??

Автор:  Виталик [ 12-07-2011, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Заменил масло 2000 назад.Масло... ну не знаю специально искал тех кто только кастрол продаёт. Клялись, божились что не когда палёнки не продавали. Скорее всего фильтр. Т.к. до этого всегда не оригинал ставил, всё норм было. Хотя она у меня больше суток не стояла не когда.

Автор:  Тень [ 12-07-2011, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик писал(а):
Заменил масло 2000 назад.Масло... ну не знаю специально искал тех кто только кастрол продаёт

уходи от кастрола.
Подделок больше, чем настоящего :evil:

И мой тебе совет - замени масло , с промывкой.

Купи МОБИЛ 5w40 502.00 API SM, а еще лучше ТОТАЛ 5W40 502.00 API SM

http://vw-pointer.ru/topic156.html

там
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=13610#13610
его фотки есть, который не подделывают по причине того, что его мало кто у нас юзает. Только французы)

Автор:  Виталий [ 12-07-2011, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
уходи от кастрола.

можно и MOTUL. тож хорошее :26

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/