VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Стучат гидрокомпенсаторы http://vw-pointer.ru/topic666.html |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Roman [ 20-05-2010, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, если тикает только когда жмешь на газ, а на холостых пропадает - это что гидрокомпенсаторы стучат? |
Автор: | Тень [ 20-05-2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman по словесному описанию трудно понять...) Если тихо тикает в районе правого крыла - то это адсорбер. Если тикает сверху мотора - форсунки. Если сверху мотора, но громко - скорее всего гидрики. Если конечно всё остальное исправно ( подшипники и прочее ) ---------------- Проверь уровень масла. проверь давление в масляной системе контрольным манометром. Если оно выпадает из нормы - тогда действительно при повышении оборотов могут стучать гидрики. Это говорито том, что в моторе циркулирует "мало масла". Не в смысле его количества, а именно давления. Литровые моторы страдают выходом из строя масляного насоса. forum44.html Причем лампа может пока и не загораться. Это - плохо: ремонт мотора нынче дОрог... topic1115.html |
Автор: | рома [ 27-05-2010, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если есть деньги , то лучше вместе с гидрокомпенсаторами поменять и коромысла . Это только моё личное мнение , решать вам . У родственника на "vw поло" поменяны все гидрики , а вот стук не пропал , хотя двигатель отличается от нашего не сильно . Или как вариант воствновить геометрию опорной поверхности (коромысла) . |
Автор: | Vasek12345 [ 16-08-2010, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно я понял,что для замены гидриков нужны запчасти: гидрики IN420009810, коромысла 030109417B, и пару болтов N10430501. И есть ли какая-нибудь замена герметику VAG? |
Автор: | Тень [ 16-08-2010, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasek12345 писал(а): есть ли какая-нибудь замена герметику VAG
типа такого http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=261 или подобный, который безопасен для датчика кислорода |
Автор: | рома [ 16-08-2010, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasek12345 Мои гидрики уже притёрлись к старым коромыслам, и посторонних звуков нет, на это ушло 9000 км. Болты оставил старые и всё отлично работает . Если есть возможность оставить старый герметик, лучше оставить старый. Чем толще слой герметика, тем больше зазор между валом и постелью . Моё мнение: пусть лучше немного подтекает масло , чем болтается вал в постелях. Я ставил без герметика ,и масло не течёт . |
Автор: | рома [ 13-11-2010, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
очень полезная статья ! http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng_23/# |
Автор: | andre_i [ 25-03-2011, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня при длительном простое (от 8 часов примерно) стучат вроде гидрики, но это стучание проходит буквально через 2-3 минуты после пуска двиготеля. Это стало происходить после замены масла. Причем этот интервал времени "стучания" с каждым днем вроде понемногу увеличивается. С чем может быть это связано? масло залил Ликви Молли 5W40. Если масло плохое то почему стук пропадает. |
Автор: | Тень [ 25-03-2011, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
andre_i масло где покупал? Фильтр какой поставил? |
Автор: | andre_i [ 28-03-2011, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
масло покупал в магазине "Автолюкс" практические единственный крупный магаз в городе. названия фильра не знаю но он такойже какой и был до него, а на старый не жалуюсь Кстати вот сейчас интервал стучания очень маленький , завел газку поддал и все прошло |
Автор: | Тень [ 28-03-2011, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
andre_i andre_i писал(а): Кстати вот сейчас интервал стучания очень маленький , завел газку поддал и все прошло
стук гидриков в данном случае - из-за начального низкого давления масла. В этом в частности может быть виноват не качественный масляный фильтр. А на Литровом моторе с давлением масла нужно быть о-о-о-о-о-чень внимательным!!!!! http://vw-pointer.flybb.ru/forum44.html |
Автор: | Виталик [ 11-07-2011, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина простояла 3е суток, завёл загорелось лейка и застучали как я понял гидрокомпинсаторы. Думал ща прогреется и всё пройдёт. Т.к. когда покупал машину у первого хозяина было тоже самое после того как она стояла неделю.но пока я с ним разговаривал лейка потухла и они перестали стучать.После того раза я этого не когда не замечал. В общем машина прогрелась а лейка не гаснет и цокот из под капота. Может это фильтр, т.к. он холодный? Фильтр оригинальный. |
Автор: | Тень [ 11-07-2011, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталик писал(а): Фильтр оригинальный. если оригинальный бразильский, которые ставили изначально, то я их 2 или 3 штуки поменял. Потом плюнул и перешёл на Европейский Оригинал. ---------------- Виталик писал(а): В общем машина прогрелась а лейка не гаснет и цокот из под капота.
у тебя мотор без масла работает Это ему Жизнь явно не продлит( Если Лейка не гаснет в течение 3-4 секунд после пуска - СРОЧНО глуши и ищи причину. Вероятнее всего дело в фильтре - завоздушился после того, как из него после продолжительной стоянки масло через не плотный противодренажный клапан стекло. Довольно распространённая причина , говорящая о качестве запчастей((( |
Автор: | Виталик [ 11-07-2011, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: у тебя мотор без масла работает Это ему Жизнь явно не продлит(
Если Лейка не гаснет в течение 3-4 секунд после пуска - СРОЧНО глуши и ищи причину. Вероятнее всего дело в фильтре - завоздушился после того, как из него после продолжительной стоянки масло через не плотный противодренажный клапан стекло. Довольно распространённая причина , говорящая о качестве запчастей((( Блин круто! Я подождал пока она прогреется до 90 и ещё 100м проехал. Купил называется первый раз оригинальный фильтр((( |
Автор: | Тень [ 11-07-2011, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталик писал(а): Купил называется первый раз оригинальный фильтр(((
Виталик масло какое в моторе? И давно-ли? Судя по всему ( замена масляного фильтра сама по себе не происходит ) - не дАвно Может на палёнку нарвался?? |
Автор: | Виталик [ 12-07-2011, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заменил масло 2000 назад.Масло... ну не знаю специально искал тех кто только кастрол продаёт. Клялись, божились что не когда палёнки не продавали. Скорее всего фильтр. Т.к. до этого всегда не оригинал ставил, всё норм было. Хотя она у меня больше суток не стояла не когда. |
Автор: | Тень [ 12-07-2011, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталик писал(а): Заменил масло 2000 назад.Масло... ну не знаю специально искал тех кто только кастрол продаёт
уходи от кастрола. Подделок больше, чем настоящего И мой тебе совет - замени масло , с промывкой. Купи МОБИЛ 5w40 502.00 API SM, а еще лучше ТОТАЛ 5W40 502.00 API SM http://vw-pointer.ru/topic156.html там http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=13610#13610 его фотки есть, который не подделывают по причине того, что его мало кто у нас юзает. Только французы) |
Автор: | Виталий [ 12-07-2011, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): уходи от кастрола.
можно и MOTUL. тож хорошее |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |