VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-04-2024, 16:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 02-12-2013, 22:25 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
ЛБДЗ без подогрева в природе не бывает.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 02-12-2013, 23:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ну да, должен работать по-любому.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 15-12-2013, 19:08 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
В emex.ru заказал, DOX-2008, но поставщик заменил на DOX-0150, почитал, что сопротивление у них одинаковы.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 17-12-2013, 21:10 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Пришел датчик кислорода (лямбда зонд) Denso DOX0150 универсальный, пишут Denso хорошего качества, как оригинал, везде пишут его сопротивление 10 ом.
Изображение
Изображение
Изображение
Разъем с нашего бошевского родного отрезаем и подсоединяем к этому новому датчику кислорода.
Датчики Denso бывают двух видов 4х проводные:
Изображение
Этот Denso dox 0150 как раз второго типа: фиолетовый, белый, черный, серый.
Еще не подключал, т.к. в коробочке нет инструкции на фиолетовый провод, там только про синий, и только потом смогу отписаться, стало ли лучше.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 18-12-2013, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 18-12-2013, 21:02 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
да подключил, ошибок нет, но по VAGCOMу показывает
Изображение
Походу неподходит, потому что универсальный! Температура нагрева 256, и ом показываем 26ohm проге вагком. Разбираюсь с поставщиком, который мне сделал такой подарок.
Ресурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет от 30 до 70 тыс.км. и в значительной степени зависит от условий эксплуатации. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. Рабочая температура для них обычно 315-320°C.

Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 19-12-2013, 09:48 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Вот-вот! Это в темку к шарниру))

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 29-12-2013, 15:10 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Может кто ставил dox2008 проверит по vag-com - двигатель - готовность и выложил фото, так то ошибок невылазиет. Или выбор один это оригинал!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 29-12-2013, 15:47 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
orenren писал(а):
Походу неподходит, потому что универсальный! Температура нагрева 256, и ом показываем 26ohm проге вагком. Разбираюсь с поставщиком, который мне сделал такой подарок.
Ресурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет от 30 до 70 тыс.км. и в значительной степени зависит от условий эксплуатации. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. Рабочая температура для них обычно 315-320°C.




Датчик кислорода служит дольше каталика, ревизия 250 тык. Температура рабочая начиная от 300 до 800 градусов цельсия. Т.к. каталик работает до 800, а лямбда стоит ПЕРЕД каталиком (у нас), евро 4 не в счет т.к там с двумя лямбдами.

Это про интервалы температуры в которых происходит работа http://www.free-portal.h16.ru/Articles/ ... auto_2.htm

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 29-12-2013, 16:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 29-12-2013, 16:03 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Чтобы быть уверенным в надёжности машины, все детали двигателя, тем более такой ответственный датчик, от которого непосредственно зависит качество рабочей смеси, лучше ставить оригинальный.
Экономия может обернуться боком.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 29-12-2013, 23:10 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Выяснил, про этот DOX-0150
с форума тойот:
Выпуск авто с 08.2005 - 08.2007 Установлено ДВА датчика кислорода (лямбда зонд)
1. № 89467-12010 официальных заменителей нет. Сопротивление до 10 Ом. Стоит в выпускном колекторе. Меняется из моторного отсека.
2. № 89465-68040 его заменители: Denso DOX-0109, Denso DOX-0150 Сопротивление больше 10 Ом. Стоит после катализатора.

Мне подсунули в http://www.emex.ru заменитель того, что я заказывал, DOX-2008 он до 10ом, а DOX-0150 больше 10 ом. Поэтому если заказать DOX-2008 он точно подойдет! Писал им письмо, на сообщения не отвечают, вот такая не серъезная компания!!!
Этот DOX-0150 универсальный, а их нерекомендуют!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 27-01-2014, 16:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-11-2013, 21:46
Сообщения: 202
Откуда: Воронеж
Купил и поставил себе Denso DOX-2008.
Оригинальная лямда открутилась относительно легко, ожидал худшего.
DOX2008 встала как родная без перепаек в стандартный разъём, шнур у неё чуток подлиньше, но это даже скорее удобнее.
Поездил пару дней про расход пока сказать не могу, но ошибок переслащённой бензином смеси нет, по графику напряжению работает исправно.
Изображение

_________________
2005 г.в. 1.8, 5-doors, 170 т.км Воронеж
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 27-01-2014, 20:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
gladskikh, спасибо за информацию! :19

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 30-04-2014, 00:03 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
дошли руки до лямбды, думал по быстрому.. а не тут то было!
взял датчик
Bosch LSH 25/0258005133/7832232/12v/в овале 982
Сопротивление 3 Ома!!!
У родного 12 Ом... подключать не стал...
Кто нибудь измерял сопротивление боша 0258005133???

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 02-05-2014, 20:26 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
понятно лямду ни кто не меряет, а тупо ставит... куда мир катится...

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 02-05-2014, 22:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
sws750, лямбда-зонд имеет большой ресурс, меняется не часто, так что опыта мало по этому вопросу. Я лямбду не менял...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 22-06-2014, 21:34 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Все-таки этот заменитель не подходит denso 0150, вообще универсальные многие не советуют. Поставил от фабии 2- 2008 года оригинальный датчик, сразу появилась приемистость и плавность, погонял месяц, просто проверял, понравилось ездить, но потом пришлось обратно поставить, потому что на фабии на первой скорости при торможении двигателем появились сильные кивки, вернул датчик на место и все в норму пришло на фабии, а у меня тупизм, скорость плохо набирает, двигатель рычит. Задумался купить оригинал или какой-нибудь аналог.
Посмотрел по нашему оригинальному 06A 906 262 BP аналог от бош 0 258 010 075 стоит 4700р, поискал на гугл, такой ставят на vw gol trend 1.6.
Изображение
http://articulo.mercadolibre.com.ar/MLA ... FromParent

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 24-06-2014, 21:58 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
:33

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 24-06-2014, 22:02 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Витало с ума не сходи, лучше найди хороший и не дорогой датчик кислорода, ты ведь умен...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 24-06-2014, 22:05 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Я не схожу, просто ты много букв написал. Я запутался что ты имел ввиду))

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда - зонд... часть 2
СообщениеДобавлено: 25-06-2014, 17:18 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
orenren так ты вроде сам пишешь что от шкоды фабии датчик хорошо подходит нам, по какой причине не хочешь купить оригинал от фабии и поставить?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB