VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Лямбда - зонд... часть 2
http://vw-pointer.ru/topic303.html
Страница 11 из 12

Автор:  mr.domal [ 02-12-2013, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

ЛБДЗ без подогрева в природе не бывает.

Автор:  Станислав [ 02-12-2013, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Ну да, должен работать по-любому.

Автор:  orenren [ 15-12-2013, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

В emex.ru заказал, DOX-2008, но поставщик заменил на DOX-0150, почитал, что сопротивление у них одинаковы.

Автор:  orenren [ 17-12-2013, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Пришел датчик кислорода (лямбда зонд) Denso DOX0150 универсальный, пишут Denso хорошего качества, как оригинал, везде пишут его сопротивление 10 ом.
Изображение
Изображение
Изображение
Разъем с нашего бошевского родного отрезаем и подсоединяем к этому новому датчику кислорода.
Датчики Denso бывают двух видов 4х проводные:
Изображение
Этот Denso dox 0150 как раз второго типа: фиолетовый, белый, черный, серый.
Еще не подключал, т.к. в коробочке нет инструкции на фиолетовый провод, там только про синий, и только потом смогу отписаться, стало ли лучше.

Автор:  orenren [ 18-12-2013, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

да подключил, ошибок нет, но по VAGCOMу показывает
Изображение
Походу неподходит, потому что универсальный! Температура нагрева 256, и ом показываем 26ohm проге вагком. Разбираюсь с поставщиком, который мне сделал такой подарок.
Ресурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет от 30 до 70 тыс.км. и в значительной степени зависит от условий эксплуатации. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. Рабочая температура для них обычно 315-320°C.

Изображение

Автор:  Пепс [ 19-12-2013, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Вот-вот! Это в темку к шарниру))

Автор:  orenren [ 29-12-2013, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Может кто ставил dox2008 проверит по vag-com - двигатель - готовность и выложил фото, так то ошибок невылазиет. Или выбор один это оригинал!

Автор:  ДмитрийДД [ 29-12-2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

orenren писал(а):
Походу неподходит, потому что универсальный! Температура нагрева 256, и ом показываем 26ohm проге вагком. Разбираюсь с поставщиком, который мне сделал такой подарок.
Ресурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет от 30 до 70 тыс.км. и в значительной степени зависит от условий эксплуатации. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. Рабочая температура для них обычно 315-320°C.




Датчик кислорода служит дольше каталика, ревизия 250 тык. Температура рабочая начиная от 300 до 800 градусов цельсия. Т.к. каталик работает до 800, а лямбда стоит ПЕРЕД каталиком (у нас), евро 4 не в счет т.к там с двумя лямбдами.

Это про интервалы температуры в которых происходит работа http://www.free-portal.h16.ru/Articles/ ... auto_2.htm

Автор:  mr.domal [ 29-12-2013, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Чтобы быть уверенным в надёжности машины, все детали двигателя, тем более такой ответственный датчик, от которого непосредственно зависит качество рабочей смеси, лучше ставить оригинальный.
Экономия может обернуться боком.

Автор:  orenren [ 29-12-2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Выяснил, про этот DOX-0150
с форума тойот:
Выпуск авто с 08.2005 - 08.2007 Установлено ДВА датчика кислорода (лямбда зонд)
1. № 89467-12010 официальных заменителей нет. Сопротивление до 10 Ом. Стоит в выпускном колекторе. Меняется из моторного отсека.
2. № 89465-68040 его заменители: Denso DOX-0109, Denso DOX-0150 Сопротивление больше 10 Ом. Стоит после катализатора.

Мне подсунули в http://www.emex.ru заменитель того, что я заказывал, DOX-2008 он до 10ом, а DOX-0150 больше 10 ом. Поэтому если заказать DOX-2008 он точно подойдет! Писал им письмо, на сообщения не отвечают, вот такая не серъезная компания!!!
Этот DOX-0150 универсальный, а их нерекомендуют!

Автор:  gladskikh [ 27-01-2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Купил и поставил себе Denso DOX-2008.
Оригинальная лямда открутилась относительно легко, ожидал худшего.
DOX2008 встала как родная без перепаек в стандартный разъём, шнур у неё чуток подлиньше, но это даже скорее удобнее.
Поездил пару дней про расход пока сказать не могу, но ошибок переслащённой бензином смеси нет, по графику напряжению работает исправно.
Изображение

Автор:  Станислав [ 27-01-2014, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

gladskikh, спасибо за информацию! :19

Автор:  sws750 [ 30-04-2014, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

дошли руки до лямбды, думал по быстрому.. а не тут то было!
взял датчик
Bosch LSH 25/0258005133/7832232/12v/в овале 982
Сопротивление 3 Ома!!!
У родного 12 Ом... подключать не стал...
Кто нибудь измерял сопротивление боша 0258005133???

Автор:  sws750 [ 02-05-2014, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

понятно лямду ни кто не меряет, а тупо ставит... куда мир катится...

Автор:  Станислав [ 02-05-2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

sws750, лямбда-зонд имеет большой ресурс, меняется не часто, так что опыта мало по этому вопросу. Я лямбду не менял...

Автор:  orenren [ 22-06-2014, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Все-таки этот заменитель не подходит denso 0150, вообще универсальные многие не советуют. Поставил от фабии 2- 2008 года оригинальный датчик, сразу появилась приемистость и плавность, погонял месяц, просто проверял, понравилось ездить, но потом пришлось обратно поставить, потому что на фабии на первой скорости при торможении двигателем появились сильные кивки, вернул датчик на место и все в норму пришло на фабии, а у меня тупизм, скорость плохо набирает, двигатель рычит. Задумался купить оригинал или какой-нибудь аналог.
Посмотрел по нашему оригинальному 06A 906 262 BP аналог от бош 0 258 010 075 стоит 4700р, поискал на гугл, такой ставят на vw gol trend 1.6.
Изображение
http://articulo.mercadolibre.com.ar/MLA ... FromParent

Автор:  Виталий [ 24-06-2014, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

:33

Автор:  orenren [ 24-06-2014, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Витало с ума не сходи, лучше найди хороший и не дорогой датчик кислорода, ты ведь умен...

Автор:  Виталий [ 24-06-2014, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

Я не схожу, просто ты много букв написал. Я запутался что ты имел ввиду))

Автор:  Тимур [ 25-06-2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда - зонд... часть 2

orenren так ты вроде сам пишешь что от шкоды фабии датчик хорошо подходит нам, по какой причине не хочешь купить оригинал от фабии и поставить?

Страница 11 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/