VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 09-05-2024, 00:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 56  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01-10-2013, 00:25 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
Да стоит у меня ДАД VDO и желтую пимпочку я покрутил сколько смог. Вроде слегка лучше стало - я больше парится не стал т.к. меня в общем-то все устраивает. Привык уже сцеплением подрабатывать в нужные моменты - так что проблемы нет как бы.

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-10-2013, 01:31 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Слежу за данной темой и верю "orenren" в том что у него пропали кивки,сам датчики никакие не менял.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-11-2013, 23:04 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
orenren писал(а):
Глюкал у меня eps и facet датчик синий нижний, и заказал оригинал VAG 026 906 161 B Датчик температуры, теперь вентилятор сам по себе невключается. Плавно трогается, и плавно останавливается.
Изображение


Вот что нарыл
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-11-2013, 01:15 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
и что это значит?
пс по теме, для размышлений. Недавно убил я свой генератор(перепутав полярность аккума при подключении), и долбил гена 18-20 вольт напряжение. пока ехал до сервиса офигевал от усилившихся кивков. Кивало даже на 3 и 4 передачах! а на первой и второй вообще жесть.
Да и вообще мозги ужасно себя вели, холостые обороты были 1200-1300, а иногда до 800-900 оупскалось. при этом когда было 1200-1300 на второй передаче не кивало совсем в пробке. просто отпускаешь и обороты плавно опускаются до 1200-1300.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-11-2013, 18:47 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
просто кто-то спрашивал как его проверять, вот температура если повышается, то сопротивление понижается, на рисунке параметры, можно замерить ометром и узнать глючит он или работает. Ведь этот датчик влияет на работу двигателя, когда он глючит, то и обороты поднимаются и тупизм появляется, в том числе и кивки ужасные.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-11-2013, 19:32 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Да только на фото речь о 1.0 V8 . Так что диаграмма не для нашего двигателя, не для 1.8

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-12-2013, 18:34 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Fun_it писал(а):
и что это значит?
пс по теме, для размышлений. Недавно убил я свой генератор(перепутав полярность аккума при подключении), и долбил гена 18-20 вольт напряжение. пока ехал до сервиса офигевал от усилившихся кивков. Кивало даже на 3 и 4 передачах! а на первой и второй вообще жесть.
Да и вообще мозги ужасно себя вели, холостые обороты были 1200-1300, а иногда до 800-900 оупскалось. при этом когда было 1200-1300 на второй передаче не кивало совсем в пробке. просто отпускаешь и обороты плавно опускаются до 1200-1300.


Тачку починил?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-03-2014, 18:12 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03-2013, 15:02
Сообщения: 274
Откуда: Харьков,Украина
Ну что кто нить ещё поборол кивки? а если к официалам загнать они смогут подключить к компу и понять из-за чего кивки? или не всё так просто и кто-то уже пробовал? а то тема как-то заглохла. просто так менять датчик не факт что поможет ведь человек переделал все что только можно и не факт что от того пропало на что он подумал- может это несколько датчиков в совокупности или ещё что-то. ИМХО

_________________
VW Poiter 1.8 2006 132000 ГУР КОНД. Elf 5w40. Уже пробег 158 тыс почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-03-2014, 19:04 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Когда фильтр будешь менять, проверь как заслонка воздуха стоит и как ее подвижность. И подключение вакуумных трубок в корпусе стоит проверить.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-03-2014, 20:31 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03-2013, 15:02
Сообщения: 274
Откуда: Харьков,Украина
Уже менял недавно но не проверял(( надо заглянуть туда. Вообще щас потеплело у нас и кивки очень сильно усилились(((( ППЦ невозможно ездить без сцеплпения.наверное что-то с заслонкой, много тёплого воздуха поступает

_________________
VW Poiter 1.8 2006 132000 ГУР КОНД. Elf 5w40. Уже пробег 158 тыс почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-03-2014, 09:51 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Кстати да,у меня при потеплении кивки появились,но пока не очень сильные.
Зимой кивки не мешали видимо они были малы или совсем не было.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-03-2014, 20:52 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
У меня кивков небыло, но присутствовала такая проблема, при трогании обороты падали с 920 до 600, но чуть позже появилось при езде в пробке на первой скорости обороты не падали до 920, а зависали на 1250, иногда падали, поменял датчик коленвала, проблема не ушла, и вот на днях я решил снять датчик скорости и почистить очистителем карбюратора, почистил, начал ставить и когда закручивал верхнюю часть, сорвал бошку ему, схему видно было, потом нижнюю часть открутил, а там шестерня спидометра была поломана пополам, закрыл это место пакетиком, чтобы туда вода не попала. Заказал новый датчик и шестерню, ездил дня 4, появились дергания на первой, второй и третьей, при сбросе газа, как буд-то кто-то сзади держит, скорость не показывала. Сегодня пришли запчасти, поменял и сразу заметил плавное замедление при резком бросании педали газа, обороты в пробках не западают и при трогании обороты поднимаются, тачку не узнать, стрелка работает, плавное замедление и ускорение.
Вот после того как я проделал работу с датчиками ДАД и желтым регулятором, сразу кивки пропали, но были вот такие проблемы при трогании.
Может вы проверите свои датчики скорости и найдете там чего нибудь интересного типа как у меня...
А ведь пришло потепление, и кивки наверно должны были прийти...
Еще заметил что в родном 3 пиновом разъеме средний контакт прогнил, шатался.
Изображение
Изображение
Собрал родной с новой шестерней, но не стал его ставить, т.к. внутреняя запчасть обломилась тоже.
Изображение
Поставил новый)
Изображение
Хочу предупредить, чтобы снять датчик скорости, нужно крутить ключем на 22 не за верхнюю часть, а за нижнюю, чтобы сразу посмотреть шестерню. А верхняя часть откручивается ключем на 24, просто у него уже под высохший пластик и при откручивании может располовиниться, как у меня получилось.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-03-2014, 21:23 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
разъем у которого контакт средний гнилой Изображение
Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от
скорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого
хода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслон-
ки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от
скорости движения.
Система проводит диагностику датчика скорости. Но отсутствие в системе сигнала с коробки передач
(при неисправном датчике скорости) не позволяет ей определить, двигается автомобиль или стоит. Только нали-
чие больших оборотов двигателя в сочетании с большой нагрузкой (косвенно определяется по расходу воздуха)
дают возможность провести диагностику датчика скорости, именно при этих условиях считается, что автомобиль
движется, т.е. импульсы с датчика скорости должны присутствовать в системе. В противном случае определяется
его неисправность.
Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на снижение оборотов холо-
стого хода при движении автомобиля, приводящих к заглоханию двигателя при резком сбросе нагрузки (выключе-
нию передачи), а также к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа»).
из книги НПП НТС "Инжекторные системы"
инфа с форума: Divan, Когда надо объяснить клиенту, поступаю так: поддомкрачиваю колесо, завожу машину на нейтралке, пиннаю колесо, что бы вращалось. Движок тут же набирает обороты. Наглядно и понятно, что он нужен.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 31-03-2014, 21:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-03-2014, 21:30 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Как температура (кивки, у кого они есть, появляются при + температуре ) и скорость связаны? Версии в студию

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-03-2014, 21:54 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
1) В псевдосовременных системах ДС гадит жизнь не меньше. Почти все они с моментной моделью двигателя, и обязаны выполнять прежде всего нормы токсичности. Дабы, согласно нормам токсичности, бедные немчики не дохли от рака лёгких, ДС предоставляет контроллеру информацию не только о движении, а о присоединённой трансмиссии. А именно, горячие финские парни могут невозбранно давить тапку в пол, пытаться рычать на светофорах. Смесь, уоз и момент будут весьма далеки от режима движения авто.
При движении, кроме алгоритма предотвращения останова двигателя, ДС посредством определителя передач некоторым образом участвует в расчёте момента (уоз, смесь). В большинстве (но не во всех) систем существует отсечка топливоподачи и ограничение (в т.ч. "мягкое") УОЗ. Эта пакость очень сильно мешает работе двигателя/движению авто при так называемом "зуммеринге/дребезге фронтов" датчиков скорости. Упомянутая бяка, когда кратковременно сканер показывает запредельные значения скорости при неподвижной стрелке (инерционность подвижной части индикатора) вызывает "дерготню автомобиля.
Думаю, в достаточном объёме назначение ДС мы тут выдумали.

2)Датчик скорости рассказывает ЭБУ, стоит ли или едет машина, и с какой скоростью. На основе этих данных эбу рассчитывает топливоподачу, а если педаль газа отпущена, то эбу отсекает подачу топлива. Если датчик умер, эбу пребывает в незнании, зажигает лампу, устанавливает обороты хх 1500 и отключает режимы отсечки топливоподачи. Отсюда - дергание, перерасход горючего. Режимы отсечки подачи топлива помогают в городе экономить до 2х литров горючки.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-03-2014, 22:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
как это связано с температурой? Не услышал ответа. Только цикл Карно вспоминать не нужно, и кпд идеальной тепловой машины. Т.к. датчик скорости к вышеперечисленному не пристыкуешь.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-03-2014, 23:01 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
незнай, а почему же тогда без датчика скорости дергание появляется? Ну все это влияет на работу двигателя... И с температурой связано... Я же не механик, ничего немогу сказать, выложу завтра видео как работает. :smile:
Поменял много разных датчиков за все время использования машинки. Читая ниже, у кого это дергание пропало после замены датчика коленвала. Мне стало легче после замены ДАД VDO и регулировки датчика в корпусе воздушного фильтра, замены датчика скорости оригинал, хотя я еще поменял оригинальный РХХ, ДПДЗ VEMO, датчик детонации оригинал, датчик распредвала Hella, датчик температуры оригиналы, абсорбер и клапан оригинал, генератор от калины, ГУР аналог vw001, оригинальный воздушный фильтр, бензонасос от ВАЗа. После такой замены, наверно любой поинтер побежит))). Заметил как едет сразу после замены датчика скорости. Теперь главное не лезть в двигатель, все исправно работает.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-04-2014, 18:38 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Катаюсь три дня после смены датчика скорости, обороты уже в пробках падают нормально, на 20л проехал 230км, сразу заметил разницу, расход снизился где-то на 2 литра, еще же и теплей стало. Но было 2 раза уже когда я останавливаюсь, а обороты подвисают на 1150об, куда копать? Может мне это подвисание и помогает на первой ехать до 3000об и при резком отпускании плавно едет, едет на второй и третьей, поменял все датчики, кроме регулятора давления в топливной рампе. Остается поменять еще этот регулятор и тогда возможно придут кивки...
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-04-2014, 12:47 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
у меня проблема такая сегодня вылезла: при попытке разгона на 3-4 передаче она разгоняется нормально до 2000 об., потом до 3х тысяч в случайном месте начинает тупить, положение педали газа не меняется, по ощущениям происходит толчок, скорость на небольшой отрезок времени сбрасывается(пару км в час), затем очень резко набирается и опять упирается во что то опять, во время "тупления" при нажатии\отпускании педали газа вообще ничего не происходит, кк будто ничего не делаю, переключаюсь почти всегда на 3000 об., меньше вредно вроде, больше в большинстве случаев не получается раскрутить

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-05-2014, 11:51 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 20-05-2014, 07:28
Сообщения: 14
Откуда: Россия,Московская область
Доброго времени суток!
Купил недавно pointer 2005г. 1.8 Пробег 54 000
Дергается на 1 и 2 передачах при отпускании газа.На холодную не дергается,на прогретую очень сильно заметно.И движок на холостых когда стоишь,еле заметно подтраивает.Но обороты в порядке.Около 950.Не плавают.
Это особенность автомобиля или что-то всё же не в порядке.В одном сервисе,на глазок,сказали попробовать поменять датчик температуры и посмотреть в темное время суток под капотом пробегает ли где искра.А вы что посоветуете?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB