У меня кивков небыло, но присутствовала такая проблема, при трогании обороты падали с 920 до 600, но чуть позже появилось при езде в пробке на первой скорости обороты не падали до 920, а зависали на 1250, иногда падали, поменял датчик коленвала, проблема не ушла, и вот на днях я решил снять датчик скорости и почистить очистителем карбюратора, почистил, начал ставить и когда закручивал верхнюю часть, сорвал бошку ему, схему видно было, потом нижнюю часть открутил, а там шестерня спидометра была поломана пополам, закрыл это место пакетиком, чтобы туда вода не попала. Заказал новый датчик и шестерню, ездил дня 4, появились дергания на первой, второй и третьей, при сбросе газа, как буд-то кто-то сзади держит, скорость не показывала. Сегодня пришли запчасти, поменял и сразу заметил плавное замедление при резком бросании педали газа, обороты в пробках не западают и при трогании обороты поднимаются, тачку не узнать, стрелка работает, плавное замедление и ускорение.
Вот после того как я проделал работу с датчиками ДАД и желтым регулятором, сразу кивки пропали, но были вот такие проблемы при трогании.
Может вы проверите свои датчики скорости и найдете там чего нибудь интересного типа как у меня...
А ведь пришло потепление, и кивки наверно должны были прийти...
Еще заметил что в родном 3 пиновом разъеме средний контакт прогнил, шатался.
Собрал родной с новой шестерней, но не стал его ставить, т.к. внутреняя запчасть обломилась тоже.
Поставил новый)
Хочу предупредить, чтобы снять датчик скорости, нужно крутить ключем на 22 не за верхнюю часть, а за нижнюю, чтобы сразу посмотреть шестерню. А верхняя часть откручивается ключем на 24, просто у него уже под высохший пластик и при откручивании может располовиниться, как у меня получилось.