VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-05-2024, 01:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 56  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25-06-2013, 00:45 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
В самом деле отношение к orenren привзятое.Релакс,тут никто никому ни чего не должен.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-06-2013, 13:17 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
ладно, orenren, без обид. погорячился.

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-06-2013, 21:31 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
:50

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 27-06-2013, 06:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-06-2013, 21:36 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
ДмитрийДД писал(а):
Так хорош ссориться, никто никого не заставляет крутить регулятор и разбирать автомобиль. У кого есть желание устранить кивки - путь обозначен. Я предполагаю что датчик охлаждайки тоже завязан с кивками наравне с регулятором и заслонкой; редуционный клапан может вносить свою лепту, его бы для чистоты эксперимента - почистить.

orenren, не ошибается тот - кто ничего не делает. Так что сильно не обращай внимание, многие не пойдут на эксперименты. Только если будет точный конечный результат.
Напомню, я поменял только датчик охлаждайки сменил фильтр и все почистил - кивки прошли, но не сразу. После калибровки.


Датчик ОЖ синий нижний у меня тупит, сегодня машина простояла час, завел двигатель, через 30 секунд обороты прыгнули до 1600 и на бортовом компе показало перегрев двигателя 116 и сразу опустились до 70, ставил фирмы facet. Взять оригинал чтоли, мне что-то не везет с аналогами...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-06-2013, 23:36 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
у меня EPC - полет нормальный за 1.5 года. сопротивление померяй при 0+- и 100. Отпиши, у меня оригинал остался - могу тоже самое сделать. EPC с машины скручивать не стану для замера.
Сравним - станет понятно одинаково врут или каждый в свою сторону.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-06-2013, 20:59 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
eps датчик поставил 01.07.13, температура в норме, разгон радует, на первой не дергает, с горки катился на первой тоже не дергает. Все нравится. Больше невижу смысла крутить, кто хочет вперед!!! :2
вот 03.07.13 ничего несломалось, все работает!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-07-2013, 13:06 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
При замене воздушного фильтра, сломал задние крепления крышки корпуса. И в дождь вода попадала на фильтр. Сначала вкрутил саморезы, но это непомогло, и решил сделать проще, затянуть на эти полоски. Изображение

По 4 шт на каждое крепление, только паяльником пришлось поработать, сделать по две дырочки. Теперь при газовании она не жужжит и вода не попадает.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 19-07-2013, 09:20, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-07-2013, 14:25 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
В связи с этим дёгунки пропали напрочь?

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-07-2013, 19:52 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
не появились дергунки! ))))))))

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-07-2013, 09:02 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
У меня на прошлой неделе появились жуткие дергания, при трогании были и появились при сбросе газа на первой и третьей, ощущались два резких кивка. Заметил что после попадания воды в корпус воздушного фильтра. Не знаю точно из-за чего, но я заметил после этого.

Начал думать наверно сдох датчик который я еще не разу не менял, это ДПДЗ.

Виталий посоветовал VEMO за 70$ и рассказал про одну машину, которая дергала при трогании, который поставил VEMO и все стало хорошо!

Заказал его и установил, дергало даже после снятия клеммы аккумулятора, на следующий день проверил все ли на месте, оказалось я забыл одеть патрубок от клапана рециркуляции в патрубок к ДЗ и корпуса воздушного фильтра. Вставил и все нет больше дерганий, ни при трогании. ни при бросании педали газа.

Еще как снял родной в нем был налет ржавчины, протер место куда вставляется датчик, поставил новый.

VEMO V10-72-0988 http://exist.ru/price.aspx?pid=B0B06C6E&sr=-4

Как мы видим, все это связано с работой двигателя, что если исключить из этого патрубок любой, будут изменения, проявляются дергания, появляется тупость, ухудшается приемистость. Возможно у кого-то не герметична система ДЗ и этих трубок. Может глючные датчики с завода изготовителя.

Изображение
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-08-2013, 20:27 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Глюкал у меня eps и facet датчик синий нижний, и заказал оригинал VAG 026 906 161 B Датчик температуры, теперь вентилятор сам по себе невключается. Плавно трогается, и плавно останавливается.
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 18-08-2013, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-08-2013, 16:28 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Это датчик для ЭБУ, а не для приборки.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 18-08-2013, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-08-2013, 17:20 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
а кто говорил что для приборки? все прекрасно знают, что синий, нижний это для ЭБУ, и я тему правильную выбрал, про дергания, а не про неработающую стрелку.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-08-2013, 18:36 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-07-2010, 10:59
Сообщения: 124
Откуда: Ekaterinburg
Теперь необходимо все что написано на всех 47 страницах переформулировать в один пост.
И все таки, что необходимо сделать, чтобы при трогании не было кивков и дерганий?
Продаю машинку, и как только выставил на продажу появились дерганья при первой скорости, приходится до 2-3 у оборотов газовать, чтобы не было не дергалось...
Подскажите с чего именно начать, что посмотреть и что (а самое главное как!) проверить...
Заранее благодарю.

_________________
219700 км.
(замена масла в кпп - 150000,
двиг и маслянного фильтра на 213300)
Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-08-2013, 22:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
KoRDaH, а у тебя точно дёрганья, которые мы здесь обсуждаем? Т.е. кивки при отпускании педали газа. А то я так понял, что у тебя дёргает на старте?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-09-2013, 17:34 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-07-2010, 10:59
Сообщения: 124
Откуда: Ekaterinburg
да у меня именно дерганье на первой скорости, ну а также кивки при сбросе скорости...
Кстати вчера наконец-то добрался до рулевой рейки, поменял сальник, который лежал года 2 наверное..)))

_________________
219700 км.
(замена масла в кпп - 150000,
двиг и маслянного фильтра на 213300)
Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-09-2013, 01:29 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
orenren писал(а):
Глюкал у меня eps и facet датчик синий нижний, и заказал оригинал VAG 026 906 161 B Датчик температуры, теперь вентилятор сам по себе невключается. Плавно трогается, и плавно останавливается.
Изображение


Я всё правильно понял?
Ты хочешь сказать что из-за замены вот этого датчику у тебя пропали кивки? Или я чего-то не так понял?

:25

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-09-2013, 18:58 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
я хотел сказать что все это связано с дергунками! Датчик синий, если он глюкает, например заводишь на холодную, а вентилятор крутит и на бк показывает перегрев двигателя 115-120, и машинка начинает работать в аварийном режиме, дергатня появляется. А когда он работает нормально, тогда и все нормально работает. Еще может влиять регулятор в корпусе воздушного фильтра, с помощью этого регулятора настраивается положение вакуумной заслонки горячего и холодного воздуха под воздушным фильтром и это влияет на дергание!!! Еще влияет датчик MAP сенсор (ДАД). У кого на холостом ходу прыгает стрелка когда стоишь на месте и стрелка оборотов прыгает это уже РХХ и когда обороты медленно падают это ДПДЗ!
А на дергания это три датчика:
1.ДАД
2.регулятор в корпусе воздушного фильтра
3.синий датчик! (его сразу можно определить, если стоит бортовой комп!)

Вот положение воздушной заслонки меняется, и я этим добился плавного замедления на первой, если набрать 2000 оборотов и резко бросить газ, небудет кивков! Вы сами попробуйте, если конечно же те другие датчики в норме! ДАД хотя бы почистийте! Но мой родной обороты поднимает быстро, а не едет, может накрылся, ставил его недавно и дергает, установил опять датчик давления воздуха впускного коллектора вот так он называется марки VDO 5WK9693Z, после установки обороты набираются отлично и падают нормально и не дергает.
Конечно если мне заказать родной ДАД и попробовать и если будут кивки, то мы будет уверенны что имено в нем дело и я правильно показал на него пальцем! И все будут его менять и регулировать этот регулятор и проверять синий датчик! Вот сколько перепробовал но оригинал лучше, он работает и не глючит! Решать Вам, я решил свою проблему, поэтому сюда не захожу.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-09-2013, 19:16 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Я уже выкладывал видео, а ведь у того кто говорит у меня больше нет кивков, видео не выкладывал, а мне зачем врать людям, чтобы они просто так вкладывались в датчики? Я не продавец, я владелец поинтера, хочу помочь людям! Возможно нужно вложиться в датчик ДАД за 1500руб и поменять оригинальный синий дачтик за 1500руб итого 3000 руб, вроде не так дорого! Чем мучиться в пробках, но где гарантия что у вас дергания пропадут, да если б знать 100%. За зиму попробую конечно поменять на оригинальный ДАД. Мне сейчас нужно поменять тормозные диски и барабаны с колодками, а там посмотрим! Или может кто уже менял такой датчик, я готов принять и попробовать!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-09-2013, 19:19 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
VDO 5WK9693Z Датчик давления воздуха впускного коллектора http://exist.ru/price.aspx?pcode=5WK9693Z
VAG 026 906 161 B Датчик температуры http://exist.ru/price.aspx?pcode=026906161B

Вот оригинал ДАД - VAG 036 906 051 Датчик абсолютного давления http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid= ... =036906051

Вот такой желтый регулятор
Изображение

его заменить неполучится, т.к. оригинал снят с производства, но есть похожий, если уж кому нужно, на фото показано.

оригинал и вот найден новый код zbc129828 и вот найден новый код 038129828
http://exist.ru/price.aspx?pcode=038+129+828
вот еще http://exist.ru/price.aspx?pcode=035129630b стоит 1700р называется "Регулятор двойной температуры" интересно!

Люди просто меняли ДАД правда facet, синий датчик тоже facet, и даже кто-то крутил этот желтый регулятор, и это два человека Андрей ХВ и Cell, которые неставили как у меня датчики, у них ничего неполучилось!

Этот желтый регулятор управляет вот этой вакуумной заслонкой
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB