VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Дерганье при сбросе газа (Решено стр.53)
http://vw-pointer.ru/topic121.html
Страница 48 из 56

Автор:  cell [ 01-10-2013, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

Да стоит у меня ДАД VDO и желтую пимпочку я покрутил сколько смог. Вроде слегка лучше стало - я больше парится не стал т.к. меня в общем-то все устраивает. Привык уже сцеплением подрабатывать в нужные моменты - так что проблемы нет как бы.

Автор:  Тимур [ 01-10-2013, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

Слежу за данной темой и верю "orenren" в том что у него пропали кивки,сам датчики никакие не менял.

Автор:  orenren [ 01-11-2013, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

orenren писал(а):
Глюкал у меня eps и facet датчик синий нижний, и заказал оригинал VAG 026 906 161 B Датчик температуры, теперь вентилятор сам по себе невключается. Плавно трогается, и плавно останавливается.
Изображение


Вот что нарыл
Изображение

Автор:  Fun_it [ 02-11-2013, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

и что это значит?
пс по теме, для размышлений. Недавно убил я свой генератор(перепутав полярность аккума при подключении), и долбил гена 18-20 вольт напряжение. пока ехал до сервиса офигевал от усилившихся кивков. Кивало даже на 3 и 4 передачах! а на первой и второй вообще жесть.
Да и вообще мозги ужасно себя вели, холостые обороты были 1200-1300, а иногда до 800-900 оупскалось. при этом когда было 1200-1300 на второй передаче не кивало совсем в пробке. просто отпускаешь и обороты плавно опускаются до 1200-1300.

Автор:  orenren [ 02-11-2013, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

просто кто-то спрашивал как его проверять, вот температура если повышается, то сопротивление понижается, на рисунке параметры, можно замерить ометром и узнать глючит он или работает. Ведь этот датчик влияет на работу двигателя, когда он глючит, то и обороты поднимаются и тупизм появляется, в том числе и кивки ужасные.

Автор:  ДмитрийДД [ 02-11-2013, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

Да только на фото речь о 1.0 V8 . Так что диаграмма не для нашего двигателя, не для 1.8

Автор:  orenren [ 31-12-2013, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

Fun_it писал(а):
и что это значит?
пс по теме, для размышлений. Недавно убил я свой генератор(перепутав полярность аккума при подключении), и долбил гена 18-20 вольт напряжение. пока ехал до сервиса офигевал от усилившихся кивков. Кивало даже на 3 и 4 передачах! а на первой и второй вообще жесть.
Да и вообще мозги ужасно себя вели, холостые обороты были 1200-1300, а иногда до 800-900 оупскалось. при этом когда было 1200-1300 на второй передаче не кивало совсем в пробке. просто отпускаешь и обороты плавно опускаются до 1200-1300.


Тачку починил?

Автор:  VWP [ 09-03-2014, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

Ну что кто нить ещё поборол кивки? а если к официалам загнать они смогут подключить к компу и понять из-за чего кивки? или не всё так просто и кто-то уже пробовал? а то тема как-то заглохла. просто так менять датчик не факт что поможет ведь человек переделал все что только можно и не факт что от того пропало на что он подумал- может это несколько датчиков в совокупности или ещё что-то. ИМХО

Автор:  ДмитрийДД [ 09-03-2014, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

Когда фильтр будешь менять, проверь как заслонка воздуха стоит и как ее подвижность. И подключение вакуумных трубок в корпусе стоит проверить.

Автор:  VWP [ 09-03-2014, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

Уже менял недавно но не проверял(( надо заглянуть туда. Вообще щас потеплело у нас и кивки очень сильно усилились(((( ППЦ невозможно ездить без сцеплпения.наверное что-то с заслонкой, много тёплого воздуха поступает

Автор:  Тимур [ 10-03-2014, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

Кстати да,у меня при потеплении кивки появились,но пока не очень сильные.
Зимой кивки не мешали видимо они были малы или совсем не было.

Автор:  orenren [ 31-03-2014, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

У меня кивков небыло, но присутствовала такая проблема, при трогании обороты падали с 920 до 600, но чуть позже появилось при езде в пробке на первой скорости обороты не падали до 920, а зависали на 1250, иногда падали, поменял датчик коленвала, проблема не ушла, и вот на днях я решил снять датчик скорости и почистить очистителем карбюратора, почистил, начал ставить и когда закручивал верхнюю часть, сорвал бошку ему, схему видно было, потом нижнюю часть открутил, а там шестерня спидометра была поломана пополам, закрыл это место пакетиком, чтобы туда вода не попала. Заказал новый датчик и шестерню, ездил дня 4, появились дергания на первой, второй и третьей, при сбросе газа, как буд-то кто-то сзади держит, скорость не показывала. Сегодня пришли запчасти, поменял и сразу заметил плавное замедление при резком бросании педали газа, обороты в пробках не западают и при трогании обороты поднимаются, тачку не узнать, стрелка работает, плавное замедление и ускорение.
Вот после того как я проделал работу с датчиками ДАД и желтым регулятором, сразу кивки пропали, но были вот такие проблемы при трогании.
Может вы проверите свои датчики скорости и найдете там чего нибудь интересного типа как у меня...
А ведь пришло потепление, и кивки наверно должны были прийти...
Еще заметил что в родном 3 пиновом разъеме средний контакт прогнил, шатался.
Изображение
Изображение
Собрал родной с новой шестерней, но не стал его ставить, т.к. внутреняя запчасть обломилась тоже.
Изображение
Поставил новый)
Изображение
Хочу предупредить, чтобы снять датчик скорости, нужно крутить ключем на 22 не за верхнюю часть, а за нижнюю, чтобы сразу посмотреть шестерню. А верхняя часть откручивается ключем на 24, просто у него уже под высохший пластик и при откручивании может располовиниться, как у меня получилось.

Автор:  orenren [ 31-03-2014, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

разъем у которого контакт средний гнилой Изображение
Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от
скорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого
хода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслон-
ки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от
скорости движения.
Система проводит диагностику датчика скорости. Но отсутствие в системе сигнала с коробки передач
(при неисправном датчике скорости) не позволяет ей определить, двигается автомобиль или стоит. Только нали-
чие больших оборотов двигателя в сочетании с большой нагрузкой (косвенно определяется по расходу воздуха)
дают возможность провести диагностику датчика скорости, именно при этих условиях считается, что автомобиль
движется, т.е. импульсы с датчика скорости должны присутствовать в системе. В противном случае определяется
его неисправность.
Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на снижение оборотов холо-
стого хода при движении автомобиля, приводящих к заглоханию двигателя при резком сбросе нагрузки (выключе-
нию передачи), а также к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа»).
из книги НПП НТС "Инжекторные системы"
инфа с форума: Divan, Когда надо объяснить клиенту, поступаю так: поддомкрачиваю колесо, завожу машину на нейтралке, пиннаю колесо, что бы вращалось. Движок тут же набирает обороты. Наглядно и понятно, что он нужен.

Автор:  ДмитрийДД [ 31-03-2014, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

Как температура (кивки, у кого они есть, появляются при + температуре ) и скорость связаны? Версии в студию

Автор:  orenren [ 31-03-2014, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

1) В псевдосовременных системах ДС гадит жизнь не меньше. Почти все они с моментной моделью двигателя, и обязаны выполнять прежде всего нормы токсичности. Дабы, согласно нормам токсичности, бедные немчики не дохли от рака лёгких, ДС предоставляет контроллеру информацию не только о движении, а о присоединённой трансмиссии. А именно, горячие финские парни могут невозбранно давить тапку в пол, пытаться рычать на светофорах. Смесь, уоз и момент будут весьма далеки от режима движения авто.
При движении, кроме алгоритма предотвращения останова двигателя, ДС посредством определителя передач некоторым образом участвует в расчёте момента (уоз, смесь). В большинстве (но не во всех) систем существует отсечка топливоподачи и ограничение (в т.ч. "мягкое") УОЗ. Эта пакость очень сильно мешает работе двигателя/движению авто при так называемом "зуммеринге/дребезге фронтов" датчиков скорости. Упомянутая бяка, когда кратковременно сканер показывает запредельные значения скорости при неподвижной стрелке (инерционность подвижной части индикатора) вызывает "дерготню автомобиля.
Думаю, в достаточном объёме назначение ДС мы тут выдумали.

2)Датчик скорости рассказывает ЭБУ, стоит ли или едет машина, и с какой скоростью. На основе этих данных эбу рассчитывает топливоподачу, а если педаль газа отпущена, то эбу отсекает подачу топлива. Если датчик умер, эбу пребывает в незнании, зажигает лампу, устанавливает обороты хх 1500 и отключает режимы отсечки топливоподачи. Отсюда - дергание, перерасход горючего. Режимы отсечки подачи топлива помогают в городе экономить до 2х литров горючки.

Автор:  ДмитрийДД [ 31-03-2014, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

как это связано с температурой? Не услышал ответа. Только цикл Карно вспоминать не нужно, и кпд идеальной тепловой машины. Т.к. датчик скорости к вышеперечисленному не пристыкуешь.

Автор:  orenren [ 31-03-2014, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

незнай, а почему же тогда без датчика скорости дергание появляется? Ну все это влияет на работу двигателя... И с температурой связано... Я же не механик, ничего немогу сказать, выложу завтра видео как работает. :smile:
Поменял много разных датчиков за все время использования машинки. Читая ниже, у кого это дергание пропало после замены датчика коленвала. Мне стало легче после замены ДАД VDO и регулировки датчика в корпусе воздушного фильтра, замены датчика скорости оригинал, хотя я еще поменял оригинальный РХХ, ДПДЗ VEMO, датчик детонации оригинал, датчик распредвала Hella, датчик температуры оригиналы, абсорбер и клапан оригинал, генератор от калины, ГУР аналог vw001, оригинальный воздушный фильтр, бензонасос от ВАЗа. После такой замены, наверно любой поинтер побежит))). Заметил как едет сразу после замены датчика скорости. Теперь главное не лезть в двигатель, все исправно работает.

Автор:  orenren [ 03-04-2014, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

Катаюсь три дня после смены датчика скорости, обороты уже в пробках падают нормально, на 20л проехал 230км, сразу заметил разницу, расход снизился где-то на 2 литра, еще же и теплей стало. Но было 2 раза уже когда я останавливаюсь, а обороты подвисают на 1150об, куда копать? Может мне это подвисание и помогает на первой ехать до 3000об и при резком отпускании плавно едет, едет на второй и третьей, поменял все датчики, кроме регулятора давления в топливной рампе. Остается поменять еще этот регулятор и тогда возможно придут кивки...
Изображение

Автор:  nitros777 [ 04-04-2014, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

у меня проблема такая сегодня вылезла: при попытке разгона на 3-4 передаче она разгоняется нормально до 2000 об., потом до 3х тысяч в случайном месте начинает тупить, положение педали газа не меняется, по ощущениям происходит толчок, скорость на небольшой отрезок времени сбрасывается(пару км в час), затем очень резко набирается и опять упирается во что то опять, во время "тупления" при нажатии\отпускании педали газа вообще ничего не происходит, кк будто ничего не делаю, переключаюсь почти всегда на 3000 об., меньше вредно вроде, больше в большинстве случаев не получается раскрутить

Автор:  BlackSeal [ 20-05-2014, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дерганье при сбросе газа (продолжение)

Доброго времени суток!
Купил недавно pointer 2005г. 1.8 Пробег 54 000
Дергается на 1 и 2 передачах при отпускании газа.На холодную не дергается,на прогретую очень сильно заметно.И движок на холостых когда стоишь,еле заметно подтраивает.Но обороты в порядке.Около 950.Не плавают.
Это особенность автомобиля или что-то всё же не в порядке.В одном сервисе,на глазок,сказали попробовать поменять датчик температуры и посмотреть в темное время суток под капотом пробегает ли где искра.А вы что посоветуете?

Страница 48 из 56 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/