VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-05-2024, 02:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 56  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20-06-2013, 12:34 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
:smile: Гоните из форума Андрея ХВ! :evil:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 24-06-2013, 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-06-2013, 12:35 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Н а расход это практически не влияет, скорее наоборот. Когда дергало расход был на 0.5 л меньше. На мощность тоже не сильно влияет. А вот на разгон - да, из-за быстрого падения оборотов при отпкскании газа.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-06-2013, 13:11 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
:smile:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 24-06-2013, 22:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-06-2013, 15:19 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Ссылку, уверен что симптомы не для поинтера, а для моно инжектора.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-06-2013, 21:34 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Разобрал терморегулятор, отверткой и кусачкам располовинил, почистил спиртом и ватой, там было все черное, закрутил шарик до конца почти и запаял паяльником корпус. Приемистость ощущается, но маловато, раньше было лучше.
На первой скорости едет не дергая.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На холодную завел, смотрю а заслонка сместилась к закрытию холодного воздуха, и когда двигатель нагрелся до 95, заслонка встала к закрытию горячего воздуха но неполностью закрылась, там расстояние 1см, это видно на фото.
Изображение
Буду экспериментировать дальше регулировкой, т.к. он теперь работает! :grin:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 21-06-2013, 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-06-2013, 22:18 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Дмитрий ДД разница всетаки есть! Работает по принципу такому и влияет на работу двигателя!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-06-2013, 13:46 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Кручу по часовой терморегулятор и заслонка движется в сторону закрытия холодного воздуха.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-06-2013, 14:49 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Оренен, пишу еще раз симптомы для поинтера - это дерганье, ни о каком уменьшении расхода речь не идет. Поэтому выше написал что повышенный расход - это не симптомы поинтера.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-06-2013, 19:18 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
я и пишу про дергание и приемистость!!!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-06-2013, 23:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
orenren, ты ЧЁ куришь? )))

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-06-2013, 07:48 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Не не курю.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 25-06-2013, 21:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-06-2013, 09:47 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тема распухла!!! Подвижки мизерные. Но интересно чем закончится.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-06-2013, 10:23 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Да тем что механика, воздушный фильтр с регулятором холодного-горячего воздуха, должна быть завязана с ЭСУД через датчик температуры для правильной работы. Т.е заслонка должна нормально работать и адекватно электроника понимать температуру во впускном коллекторе и температуру охлаждайки. Вот тогда кивки и уйдут.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-06-2013, 10:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
orenren писал(а):
Не не курю.

А, ну да, ты ж в аптеке работаешь. Колёса? )

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-06-2013, 11:42 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Андрей ХВ, не прикалывайся, orenren возможно экспериментами и избавиться от кивков.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-06-2013, 21:14 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Выкрутил по часовой регулятор и заслонка недошла до конца к закрытию холодного воздуха осталось расстояние 3см, думаю еще моно покрутить, вот уже езжу второй день, приемистость лучше, но на первой с горки катится туго, тормозит резко, на первой чуть поддергивает. Приемистость - но дергунки! Крутить нужно дальше или назад.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-06-2013, 21:19 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Медленно движется дело, потому-что никто не помогает!!! И потому что Андрей больше ржет как лошадь и ничего не делает.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 24-06-2013, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-06-2013, 01:38 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
Вот ты скажи как его можно регулировать снимая Его. Там в желтой части по центру маааленькое отверстие, иголка не пройдёт. через него идёт горячий воздух и пластина изгибается, освобождая шарик и т.д. Ты снимаешь его, регулируешь на открытом воздухе, а потом кагда ставишь он работает по другому изза того что идёт подсос горячёго воздуха. Вот объясни толк таких регулировок. Тогда надо это делать по t вход. воздуха на БК. Крутить его по дехе и записывать чтоли поведение при определённой температуре. А так наобум получается хрен те знает чё.

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-06-2013, 20:41 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Ну ну Андрей ХВ ты черт! Тебе тут не место иди кури за угол! Нет бы людям помочь, а он сидит чешет репу и тупит. Вот ниче неполучилось, вот типа у меня то дергает, то не дергает. Внимательно нужно читать форум, я регулирую положение терморегулятора и изменяется работа двигателя! :14 Бесит такое отношение ко мне.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-06-2013, 23:10 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Так хорош ссориться, никто никого не заставляет крутить регулятор и разбирать автомобиль. У кого есть желание устранить кивки - путь обозначен. Я предполагаю что датчик охлаждайки тоже завязан с кивками наравне с регулятором и заслонкой; редуционный клапан может вносить свою лепту, его бы для чистоты эксперимента - почистить.

orenren, не ошибается тот - кто ничего не делает. Так что сильно не обращай внимание, многие не пойдут на эксперименты. Только если будет точный конечный результат.
Напомню, я поменял только датчик охлаждайки сменил фильтр и все почистил - кивки прошли, но не сразу. После калибровки.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB