VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-05-2024, 06:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 56  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29-05-2013, 23:06 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
на сайте шанса написано:
Уже неоднократно встречал сообщения о том, что пресловутый клевок носом сенса при переходе на ПХХ можно свести к минимуму корректной настройкой УОЗ на этом самом ПХХ.
http://lanos.com.ua/forum/topic/18198-% ... e__st__180

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 30-05-2013, 00:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-05-2013, 23:39 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Про литр нашел инфу как сбросить базовые настройки эбу переведите в тем литра. http://carcd.ru/forum/30/thread29511/
А вот на форуме я решил оставить сообщение профессионалам, посмотрят наши графики. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/245/p ... ntry433589

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-05-2013, 14:09 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Чистил регулятор давления топлива в топливной рампе, вот ссылка viewtopic.php?f=25&t=2358&p=68031#p68031
У меня дергало при трогании единственный косяк был, а сейчас все нормально.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-06-2013, 23:03 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Всетаки добил регулятор
Изображение
Изображение
Отрезал одну часть и вытащил шарик, закрутил этот медный регулятор, поставил, стало плавней. Что будет зимой посмотрим... :9

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-06-2013, 01:03 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Варвор ))) Заметно плавнее стала ехать?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-06-2013, 10:45 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Она поплыла )))

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-06-2013, 13:04 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Плывет заметно лучше, устал ее крутить, настраивать, шарик снял и все ок! Читал на форуме vw что шарик снимают.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-06-2013, 15:00 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Значит у меня он сам запал

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-06-2013, 00:07 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
orenren писал(а):
Плывет заметно лучше, устал ее крутить, настраивать, шарик снял и все ок! Читал на форуме vw что шарик снимают.

Лучше расскажи как ты снял этот датчик. Он, падла, так плотно сидит на пружинах, что страшно силу применять чтобы не сломать чего. Трубочка одна пластмассовая и зажим прямо в нее врезается при снятии.

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-06-2013, 09:16 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
ножом или ещё чем острым отгинаешь(аккуратно) по одному усику на прижимной пластине и снимаешь. когда ставить обратно выпрямить.

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-06-2013, 10:40 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2011, 13:31
Сообщения: 51
а я этот регулятор обратно закрутил: не так плавно, зато моща не падает.

_________________
VW Понь 1,8BSL; 2005 гв; пробех 65K км; чорне; 177rus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-06-2013, 04:34 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Снимал так: отвертку суешь между корпусом и железной пластинкой и ковыряешь, а ставил на родную прокладку на двухсторонний скотч. Я только шарик выкрутил, и вкрутил обратно.Да мощи достаточно особено на трассе прет.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 18-06-2013, 05:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-06-2013, 05:05 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Есть небольшие рывки при трогании, думаю дело в датчике ож недавно помер он и заказал facet с новья показывает 105 всегда, заводится трясет. Уже второй брак этого производителя синий нижний. Взять epc или оригинал.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-06-2013, 12:23 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 16-05-2011, 23:36
Сообщения: 416
Откуда: Севастополь, Россия!
orenren писал(а):
Снимал так: отвертку суешь между корпусом и железной пластинкой и ковыряешь

Что-то я попробовал и заочковал что трубочки поломаю. Уж больно плотно в них врезается эта пружинка металлическая. Силы то дурной не мерено, а вот как сделать чтобы все целое после этого осталось - вот в чем вопрос.

_________________
Был VW Pointer 1,8; 2006г.,
Сейчас VW Polo Sedan 2015г.,
Севастополь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-06-2013, 15:13 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Не очкуй, трубочки прочные, отверткой ковыряй снизу, сверху чуток и вытащишь потихоньку.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-06-2013, 14:39 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
http://vwts.ru/forum/150963 здесь описано про регулятор, гольф 2 на карбе и б3 с таким терморегулятором, я так понял шарик не нужно вынимать!Нужно найти золотую середину, повернуть крутилку!
http://exist.ru/price.aspx?pcode=035+129+630+B используется в ауди 80/100, Caddy, Corrado, Golf, Passat, jetta, Scirocco, Vento c 1983- 1999 года.
Инструкция http://www.vwmotors.ru/passat-b3/134.htm

Подогрев подаваемого в двигатель воздуха зависит от температуры и нагрузки двигателя и управляется воздушной заслонкой расположенной в корпусе фильтра. Воздушная заслонка приводится в действие вакуумным регулятором, использующим вакуум впускного коллектора. Термовакуумный клапан в корпусе воздушного фильтра управляет вакуумом в зависимости от температуры во впускном коллекторе. Неисправность системы подогрева воздуха приводит к:

неустойчивым оборотам холостого хода при прогреве двигателя:

снижению приемистости автомобиля;

уменьшению мощности двигателя;

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 22-06-2013, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-06-2013, 21:15 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
В регулятор желтый заранее шарик поставил, настроил все как было!
Проделал по инструкции:
– снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент;
– убедитесь, что заслонка свободно перемещается и на холодном двигателе перекрывает подачу подогретого воздуха;
– запустите двигатель в режим холостого хода и проверьте, что заслонка переместилась и перекрыла подачу холодного воздуха;
– если заслонка не перемещается, отсоедините линии от терморегулятора 3 и соедините их вместе;
– если подача подогретого воздуха не происходит, неисправна вакуумная камера 4. Если заслонка перекрывает подачу холодного воздуха, неисправен терморегулятор.

Я смотрю на заглушенном двигателе на заслонку под воздушным фильтром, она стоит в

положении закрыт горячий воздух.
Завожу двигатель она все закрыта (горячий закрыт) А должна должна закрыть холодный воздух.
снимаю две трубки с терморегулятора желтого и соединяю их вместе (трубка на трубку) заслонка резко поворачивается к закрытию холодного воздуха но не до конца закрывает, остается расстояние 5мм. В итоге получается что терморегулятор неисправен!!! Может кто еще повторит это?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как вы видите нижний патрубок идет с вакуумной заслонки, который регулирует подачу горячего или холодного воздуха в коллектор! А то раньше думали он идет из крыла от адсорбера.

По началу я решил шлангами подключить терморегулятор к трубкам и снял видео на заведенном двигателе на холостых. http://youtu.be/tJiwrsR1jyQ

Если не удастся отремонтировать заслонку вакуумную, то придется покупать новый корпус с уже новой заслонкой http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5X0+129+607+F

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 22-06-2013, 19:22, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-06-2013, 22:23 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
неужели))). я ж про это сразу писал, что на заслонку. А от адсорбера подходит к ДЗ сбоку, под РХХ.

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-06-2013, 23:07 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Закрываться холодный поток полностью и не должен. Так что вот те 5 миллиметров точно нужны. Холодный воздух при запуске и не должен быть полностью закрыт!

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-06-2013, 11:45 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Значит вакуумная заслонка исправна! А то что при заводке заслонка не закрывает холодный воздух, неисправен терморегулятор! Хочу понять у всех этот терморегулятор неработает или только у меня?!
Терморегулятор должен закрыть подачу холодного воздуха!
Пока подключил напрямую две трубки вместе, а дырки в корпусе воздушного фильтра закрыл. Заводится нормально, но дергает на первой. Хочу разобрать терморегулятор, в нем чтото болтается, биметаллическая пластина и шарик.
И возможно у всех брак в нем и отсюда такие последствия:
неустойчивым оборотам холостого хода при прогреве двигателя:
снижению приемистости автомобиля;
уменьшению мощности двигателя;

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Последний раз редактировалось orenren 22-06-2013, 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB