VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-04-2024, 00:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06-2012, 20:23 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Алексей1804
Напиши в личку Станиславу по ред. клапану. Он и новый ставил и схема у него есть,да и подробности выяснишь по смене. Где ещё в этой системе чего глянуть (патрубки,датчики и т.д.) Виталий его менял так пишет ,что тяжелее нового в три раза ( прилично г...на отложилось). У меня всё по литру (проблема с ред.клапаном более "литровича" беспокоит,чем вас). Как то так. Что найду исчо скину (в личку тебе). Поборем проблему - с тебя отчёт для форумчан. :40

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06-2012, 21:29 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2012, 14:14
Сообщения: 334
Откуда: Ниж.Новгород
вот уж сЕнькью так сЕнькью. ))
заказ сделал. самое долгое - этот патрубок придет через месяц.

_________________
VW pointer 1.8 BSL 2005 (гур, кондей) - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2015, 18:16 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Парни, есть проблема! Сегодня на горячий движок(проехала километров 10) загорелась масленка, сначала моргала, потом загорелась и горела, иногда потухала. Заехала на заправку, постояла минут 10, посмотрела щуп, он ниже уровня, между первой и второй отметкой.

Изображение

Залила лукойл 5W40 (чуть менее литра), до этого был ликви моли тоже 5-40. Завелась, масленка не горит, поехала дальше, метров через 300 снова моргает и горит, теперь уже с тенденцией такой- если более 2000 об - тухнет, так же при трогании с места(была пробка), когда менее 2000 об-горит масленка...
Замена масла была произведена примерно 10 тыщ назад, уже заказала фильтры, хотела ехать на этой неделе менять...
Что делать то?) Может датчик? Или все же насос? По цвету масло не такое уж черное, коричнево-прозрачное. :)

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2015, 18:24 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Вы сами ответили на свой вопрос - может датчик, а может насос. Не думаю, что с ваших слов ктото сможет определить более конерктно. На СТО наверняка могут проверить давление масла, исходя из этого и надо будет делать выводы.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2015, 21:00 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Парни...

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2015, 22:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Настя, в принципе Павка уже ответил, я с ним согласен: нужна диагностика. Лучше, если проблема окажется в датчике, как у Тимура: topic3290.html
Тогда ремонт проще и дешевле. Точнее не ремонт, а просто замена датчика давления.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2015, 23:28 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Станислав писал(а):
Настя, в принципе Павка уже ответил, я с ним согласен: нужна диагностика. Лучше, если проблема окажется в датчике, как у Тимура: topic3290.html
Тогда ремонт проще и дешевле. Точнее не ремонт, а просто замена датчика давления.


Я Лиля :34 , ник просто такой))

Только что с мужем ходили к машине, уровень масла в норме(днем после долива я не проверяла), масленка после запуска мотора погасла через 1 секунду и больше не загоралась. Машина проработала минут 5, не горело ничего... Ничего не стучит, ремень идет ровно...

Стас, мне до сервиса 25 км ехать... эвакуатор лучше?

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-02-2015, 00:38 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Не нужен эвакуатор. Для начала я рекомендую сменить масло+ фильтр, если проблема останется, то поменяй датчик давления масла. Если проблема останется и после этого, то надо будет капать дальше.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-02-2015, 01:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Лиля, сорри :oops:

Вообще при горящей маслёнке ехать нельзя. Но у тебя просто похоже на глюк, поэтому можно рискнуть двигаться своим ходом.
И учитывая, что пробег масла/фильтра уже 10 тыс. км - не помешает, как советует Тимур, их заменить.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-02-2015, 11:55 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Как раз собиралась ехать менять в конце неделе, а Пончик отмочил мне в начале такую головную боль))
Спасибо, сегодня поеду, как раз фильтр пришел, отпишу вам!

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-02-2015, 20:54 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Тимур писал(а):
Не нужен эвакуатор. Для начала я рекомендую сменить масло+ фильтр, если проблема останется, то поменяй датчик давления масла. Если проблема останется и после этого, то надо будет капать дальше.


Скажи, пожалуйста, где искать датчик масла?)
Съездила на сервис.. масло и фильтр поменяли, уехала, ничего не горело. Проехала 10 км, остановилась и заглушила машину на 10 минут, пришла, чтоб ехать дальше, а она снова загорелась. Поехала на сервис снова, давление померили так-открутили какую то гайку на движке со стороны аккумулятора, попросили машину завести и заглушить(в руках ничего не было), сказали, что давление низкое. Все. Когда первый раз уезжала(сегодня же), сказали, что надо поменять сальник передний коленвала. В итоге сказали, что скорее всего засорилась сеточка на маслонасосе и что ее надо почистить. Ну а почистят то тогда, когда движок разберут для замены сальника! Надо разбирать движок для замены сальника? Где находится маслонасос? И где датчик масла?
Я переживаю, что люди просто не знают нашу необычную машинку. :32

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02-2015, 10:57 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Маслоприемник выходит в картер. Если снять крышку картера - он доступен. Снимать двигатель для этого не нужно. А что за масло использовалось? Стоит проверить клапан рециркуляции. Его забитость тоже влияет на давление, как минимум в пастели распредвала.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02-2015, 11:03 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Похоже что при низком уровне масла всё таки маслоприемная сетка что-то "хапнула" со дна поддона.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02-2015, 11:24 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
ДмитрийДД писал(а):
Маслоприемник выходит в картер. Если снять крышку картера - он доступен. Снимать двигатель для этого не нужно. А что за масло использовалось? Стоит проверить клапан рециркуляции. Его забитость тоже влияет на давление, как минимум в пастели распредвала.


Масло ликви моли 5w 40, оно проехало 10 тыс примерно. Я хотела ехать на замену в конце этой недели, но во вторник загорелась масленка. Проверила масло, там было мало(картинка выше). Заехала на заправку, залила лукойла, тоже 5w40 синтетика, примерно 700-800 мл. Перестало моргать на 200 м, потом снова загорелась. Лампочка загорается через минут 50 езды на оборотах менее 1000. В четверг масло было заменено, промыли пятиминуткой и залили шелл хеликс 5w40 синтетика. Моргания продолжаются(
А клапан рециркуляции где находится?
Я к тому, что самим добраться до них возможно?
Двигатель не нужно ни разбирать, ни снимать?

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Последний раз редактировалось Stuysha 14-02-2015, 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02-2015, 11:25 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
PEPS писал(а):
Похоже что при низком уровне масла всё таки маслоприемная сетка что-то "хапнула" со дна поддона.


При этом исходе надо разбирать двигатель, так?)

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02-2015, 11:57 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Короче, не паникуй, пока все что пишут это только догадки. Мастера которые тебе давление меряли явно не опытные. Для замены сальника переднего коленвала двигатель не снимать не разбирать не надо.
Для замены/чистки маслянного насоса двигатель разбирать не надо, необходимо снять только поддон картера.
Ты датчик давления масла купила?
Датчик давления масла находится на задней части двигателя по середине сверху он черного цвета тонкий относительно длинный, к ниму подсоединяется тонкий черный провод в пластиковой гафре.
Промывку делать не надо было!
В дальнейшем меняй масло на 9000 тыс. Км

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02-2015, 12:02 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Тимур писал(а):
Короче, не паникуй, пока все что пишут это только догадки. Мастера которые тебе давление меряли явно не опытные. Для замены сальника переднего коленвала двигатель не снимать не разбирать не надо.
Для замены/чистки маслянного насоса двигатель разбирать не надо, необходимо снять только поддон картера.
Ты датчик давления масла купила?
Датчик давления масла находится на задней части двигателя по середине сверху он черного цвета тонкий относительно длинный, к ниму подсоединяется тонкий черный провод в пластиковой гафре.
Промывку делать не надо было!
В дальнейшем меняй масло на 9000 тыс. Км



Спасибо большое за ответ!)
И что ж делать то мне?)
Датчик не купила, экзист сказал, что назад не возьмет, если не пригодится, мол электроника это. Хочу сегодня съездить давление померить.
Нужно поискать датчик, почистить его для начала?

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02-2015, 12:10 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Купить датчик и заменить его первым делом! Он не очень дорого стоит, замерить давление даже дороже может стоить ))).
Чистить его незачем, в самом датчике есть пружинка и она со временем выходит из строя.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02-2015, 12:19 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2013, 11:17
Сообщения: 312
Откуда: Москва
Тимур писал(а):
Купить датчик и заменить его первым делом! Он не очень дорого стоит, замерить давление даже дороже может стоить ))).
Чистить его незачем, в самом датчике есть пружинка и она со временем выходит из строя.


Спасибо! Я его заказала, но сбило с толку то, что не возьмут назад, плюс по логике, если барахлит датчик, то показания не должны иметь логики, а тут небольшая логики, но всё равно есть...

_________________
Изображение
раскрутка сайтов

2005 год, 1,8 л, 140000 км на октябрь 2016, золотистый, Москва- уехал)

сейчас Хендэ Солярис 1,6, седан, 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02-2015, 12:26 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
При нагревании двигателя нагревается и этот датчик, а в датчике следовательно и пружина которая в нем установлена, пружина изношенна, при нагреве она становится мягче и с этого момента датчик начинает показывать не правильные показания.
Если машину только завела (на холодном двигателе), то 10 минут минимум масленка на приборной панели не загорится, далее мотор прогреется и загорится масленка.
Так объясняли специалисты в сервисе.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB