Всем доброго вечера )
Итак, напишу много и подробно чтоб не упустить никаких моментов, надеюсь осилите )
Дело началось так. 1 мая рано утром поехали в деревню (за 450 км от Москвы) по дороге в сторону трассы М4, рядом с МКАД заправились на заправке BP 92 бензина (всегда 92 лью) дальше попали в пробку, от мкад было больше 100 км. В пробке протолкались минут 40 и на приборной панели начала моргать маслёнка,при чем если на холостых дать газу то она сразу пропадала, съехали сразу на обочину, проверил масло, оно в норме по уровню и по цвету, думал перегрелись вот и заморгала, остыли и поехали дальше, попав опять в пробку масленка начала моргать, потолкались в пробке и решили съехать остыть, пока остывали решено было сменить масло, но без замены маслянного фильтра, так как масло сменил 2000 тыс. км назад и фильтр брать с собой в дорогу не стал. Доехали до заправки, купил масло Castrol 5w40 100% синтетика, до этого было залито Motul 5w40 100% синтетика и вот тут самое интересное, сливаю Motul который проработал всего 2000 тыс.км а он черный, будто я на нём тысяч 10 проехал. Тут я сразу удивился и начал думать о подделке масла. (Все вещь доки при мне, фото прилагаются). Надо заливать свежее масло, а фильтр фиг где купишь+ 1 мая магазины не работают. Принимаю решения открутить старый фильтр, слить с него остатки старого масла, залить в него свежее и закрутить его обратно, в фильтре старое масло черное. Все слил и залил свежий Castrol, поехали дальше, пока не было пробок все было хорошо, но попав в пробку опять начала моргать. Тут я начал сомневаться о том что дело в масле. Решил позвонить Серёге (Фан ит) и Виталию (Мужики, спасибо большое за помощь
) Спросил их совета, после разговора было принято решение ехать обратно. В сторону Москвы пробок не было и мы доехали без моргания маслёнки до дома, на следующий день пошёл менять маслянный фильтр, в старом опять масло было очень черное, будто грязь. После замены проехал 300 км лампочка ни разу не загоралась. На данный момент так и не понял что же это было такое. Я думаю что масло оказалось палёным.
Написал все это для размышления и для того чтоб знали что и такое бывает.
Пишите свои размышления, мысли. Может вместе поймет что же это было такое?
И сделал выводы для себя и Вам советую : Берите с собой в дорогу всегда маслянный и топливный фильтр, места занимают не много, но очень нужные вещи.
_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.