VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 19-04-2024, 01:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04-05-2014, 23:03 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Всем доброго вечера )
Итак, напишу много и подробно чтоб не упустить никаких моментов, надеюсь осилите )
Дело началось так. 1 мая рано утром поехали в деревню (за 450 км от Москвы) по дороге в сторону трассы М4, рядом с МКАД заправились на заправке BP 92 бензина (всегда 92 лью) дальше попали в пробку, от мкад было больше 100 км. В пробке протолкались минут 40 и на приборной панели начала моргать маслёнка,при чем если на холостых дать газу то она сразу пропадала, съехали сразу на обочину, проверил масло, оно в норме по уровню и по цвету, думал перегрелись вот и заморгала, остыли и поехали дальше, попав опять в пробку масленка начала моргать, потолкались в пробке и решили съехать остыть, пока остывали решено было сменить масло, но без замены маслянного фильтра, так как масло сменил 2000 тыс. км назад и фильтр брать с собой в дорогу не стал. Доехали до заправки, купил масло Castrol 5w40 100% синтетика, до этого было залито Motul 5w40 100% синтетика и вот тут самое интересное, сливаю Motul который проработал всего 2000 тыс.км а он черный, будто я на нём тысяч 10 проехал. Тут я сразу удивился и начал думать о подделке масла. (Все вещь доки при мне, фото прилагаются). Надо заливать свежее масло, а фильтр фиг где купишь+ 1 мая магазины не работают. Принимаю решения открутить старый фильтр, слить с него остатки старого масла, залить в него свежее и закрутить его обратно, в фильтре старое масло черное. Все слил и залил свежий Castrol, поехали дальше, пока не было пробок все было хорошо, но попав в пробку опять начала моргать. Тут я начал сомневаться о том что дело в масле. Решил позвонить Серёге (Фан ит) и Виталию (Мужики, спасибо большое за помощь :19 ) Спросил их совета, после разговора было принято решение ехать обратно. В сторону Москвы пробок не было и мы доехали без моргания маслёнки до дома, на следующий день пошёл менять маслянный фильтр, в старом опять масло было очень черное, будто грязь. После замены проехал 300 км лампочка ни разу не загоралась. На данный момент так и не понял что же это было такое. Я думаю что масло оказалось палёным.
Написал все это для размышления и для того чтоб знали что и такое бывает.
Пишите свои размышления, мысли. Может вместе поймет что же это было такое?
И сделал выводы для себя и Вам советую : Берите с собой в дорогу всегда маслянный и топливный фильтр, места занимают не много, но очень нужные вещи.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-05-2014, 23:36 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Масло с виду ничем не отличается, единственное запах кажется странным, но раньше я масло не нюхал никогда )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Может те кто разбираются сразу увидят что это подделка.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-05-2014, 23:45 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
А теперь фото масла motul которое прошло 2000 тыс км.
Посмотрите какое оно черное, за 2 тысячи оно таким не должно становиться.
Так же на дне присутствует какой то белый осадок, с виду похож на пузыри.
Начал думать что антифриз в двигатель попал, но антифриз не уходит.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот все фото, буду рад выслушать все мысли и догадки.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-05-2014, 00:52 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
А на мотюле давно катаешься?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-05-2014, 09:34 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Тимур писал(а):
На данный момент так и не понял что же это было такое. Я думаю что масло оказалось палёным.
Написал все это для размышления и для того чтоб знали что и такое бывает.
Пишите свои размышления, мысли. Может вместе поймет что же это было такое?
.
Если ты не применял ни какие добавки при смене масла и не делал промывок, очевидно, причина в палёном масле.
Когда ты ехал в пробке, температура сгорания топлива в цилиндрах повысилась, у перегретого масла снизилась вязкость, оно совсем утратило свои смазывающие свойства. Поэтому и загорелась маслёнка.
Хорошо, что ты во время принял меры и залил кастрол. Теперь надо регулярно наблюдать, как будет вести себя это масло. Если у него опять появится неприятный запах гари, придётся делать промывку масляной системы.

P S Я всегда использую только кастрол, ни каких проблем ни разу не было. Меняю его через год.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-05-2014, 13:50 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Тимур,а двигатель то ровно работает?

С промывкой надо быть осторожным, можно снять отложения и будет хуже, лучше просто тыщи через 3 снова масло поменять на такое же (кастрол).
Я бы на твоем месте для уверенности продиагностировал маслянный насос, можно проверить какое давление он дает(на форуме было где-то, сколько должно быть).
Антифриз врядли в системе, с чего вдруг? Температура антифриза поднималась до красной зоны?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-05-2014, 23:35 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
xronos писал(а):
А на мотюле давно катаешься?

На мотюле с самого налача и до меня тоже на нем ездили, получается что больше 4 лет.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-05-2014, 23:41 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
mr.domal писал(а):
Если ты не применял ни какие добавки при смене масла и не делал промывок, очевидно, причина в палёном масле.
Когда ты ехал в пробке, температура сгорания топлива в цилиндрах повысилась, у перегретого масла снизилась вязкость, оно совсем утратило свои смазывающие свойства. Поэтому и загорелась маслёнка.
Хорошо, что ты во время принял меры и залил кастрол. Теперь надо регулярно наблюдать, как будет вести себя это масло. Если у него опять появится неприятный запах гари, придётся делать промывку масляной системы.

P S Я всегда использую только кастрол, ни каких проблем ни разу не было. Меняю его через год.

Промывок не делал, добавок не применял. С твоим высказыванием согласен.
Про запах, не запах гари, а у масла в банке запах с отдушкой.
До не давних пор про мотюль я тоже самое мог написать, теперь увы нет.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-05-2014, 23:48 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Fun_it писал(а):
Тимур,а двигатель то ровно работает?

С промывкой надо быть осторожным, можно снять отложения и будет хуже, лучше просто тыщи через 3 снова масло поменять на такое же (кастрол).
Я бы на твоем месте для уверенности продиагностировал маслянный насос, можно проверить какое давление он дает(на форуме было где-то, сколько должно быть).
Антифриз врядли в системе, с чего вдруг? Температура антифриза поднималась до красной зоны?


Двигатель работает ровно, отзывчиво, в штатном режиме. Он ровно работал и при горящей масленке.
Промывать мыслей даже нет )
Проехал примерно 600 км с того момента, пока ни разу не загоралась.
Про насос подумаю, спасибо.
Про антифриз был случай на форуме когда он в масло поподал и масло с белыми пятнами становилось.
Температура была всегда в норме, по прибору 90 градусов максимум.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-05-2014, 14:00 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
За две тыщи оно таким на байках становится. Так мы крутим до 16-18 тысяч.....)))Я бы промыл движок и залил что-нибудь другое. Не факт что часть этой параши не размазало по поддону.. Попробуй Тимур масло Нести.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-05-2014, 15:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тимур писал(а):
сливаю Motul который проработал всего 2000 тыс.км а он черный, будто я на нём тысяч 10 проехал


Тимур, у меня масло совершенно чёрное после 500 км пробега. И это говорит о том, что у него хорошие моющие свойства.
Так что думаю, что про подделку говорить не правильно. А причина "маслёнки" была, скорее всего, в неудачном масляном фильтре.
Либо датчик давления подглючивал. Либо это масло слишком хорошо промыло движок от отложений и они забили сетку масляного насоса.
Но т.к. после смены фильтра всё прошло - в нём и была проблема.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-05-2014, 16:59 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Чтобы установить истину, можно проанализировать слитое масло, или просто показать его опытному специалисту.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-05-2014, 23:27 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
PEPS писал(а):
За две тыщи оно таким на байках становится. Так мы крутим до 16-18 тысяч.....)))Я бы промыл движок и залил что-нибудь другое. Не факт что часть этой параши не размазало по поддону.. Попробуй Тимур масло Нести.


Промывать не хочу, так как ни разу этого не делал и есть вероятность того что все отложения поднимутся и от этого станет плохо. За масло Нести спасибо, может и перейду на него.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-05-2014, 23:47 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Станислав писал(а):
Тимур писал(а):
сливаю Motul который проработал всего 2000 тыс.км а он черный, будто я на нём тысяч 10 проехал


Тимур, у меня масло совершенно чёрное после 500 км пробега. И это говорит о том, что у него хорошие моющие свойства.
Так что думаю, что про подделку говорить не правильно. А причина "маслёнки" была, скорее всего, в неудачном масляном фильтре.
Либо датчик давления подглючивал. Либо это масло слишком хорошо промыло движок от отложений и они забили сетку масляного насоса.
Но т.к. после смены фильтра всё прошло - в нём и была проблема.


На мотюле ездил более 4 лет, всегда масло темнело постепенно, чем больше прошло, тем темнее стало. Получается по твоей логике Станислав, что до этого мотюль двигатель не мыл, а в этот раз решил промыть основательно, извини если я не так тебя понял
фильтр всегда khext oc47
Датчик давления в норме.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-05-2014, 23:49 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
mr.domal писал(а):
Чтобы установить истину, можно проанализировать слитое масло, или просто показать его опытному специалисту.

Есть идеи связаться с официальным дилоером мотюль, узнать что они думают по этому поводу.
И есть идея сделать экспертизу за свой счет

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-05-2014, 23:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тимур, на Поинтере не обращал пристального внимания (вроде тоже долго темнело), а сейчас на Йети масло темнеет ну очень быстро и оно точно не подделка. Также и у других йети-клубней. Но движки, конечно, совсем разные: на Поне атмо, а у меня турбо, может поэтому разница в цвете... :26

А Мотюль ты до этого лил этой же модели?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-05-2014, 16:17 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Тимур писал(а):
Есть идеи связаться с официальным дилоером мотюль, узнать что они думают по этому поводу. И есть идея сделать экспертизу за свой счет
Идея хорошая, не гадать на кофейной гуще, а сделать анализ.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-05-2014, 23:38 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Станислав, думаю что ты прав про разницу моторов, и из-за этого масло в Ваших мотор быстрее темнеет.
Всегда заливал motul 8100 x-cess 5w40 100% синтетика

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-05-2014, 22:05 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Насчёт сильно и быстро темнеет не соглашусь. Подшефная Приора гоняет на Ликви Моли. Прошло 6 тыщ от замены. Масло коричневое и вид приличный. Очень часто Приора сливает иномарки и делает это в красной зоне по тахометру. Очень часто!!! Так часто ,что начало проскальзывать сцепление и скоро его махну. Ни подгорания масла, ни убыли нет. Сильно сомневаюсь что хорошее масло Тимур за две тыщи могло по виду превратиться в соевый соус. Похоже палево....

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-05-2014, 12:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Позвонил в мотюль, сказали что отдел по проверки качества масла у них есть, просили связаться в понедельник. Надеюсь дело дойдет до истины )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB