VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Рецепт запуска Литра в морозы от Igoris http://vw-pointer.ru/topic859.html |
Страница 3 из 3 |
Автор: | al1 [ 09-04-2011, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
до сообщения Yrik13 не дочитал, прошу прощения, похоже решение принято. |
Автор: | Тень [ 09-04-2011, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
al1 можно пойти другим путём http://vw-pointer.ru/topic912.html |
Автор: | валентинн [ 24-11-2011, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
привет всем,в холода тоже не заводится,но почему то думаю на втягивающее,кто то менял или нет |
Автор: | Пепс [ 24-11-2011, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я менял.Механик купил в магазине,отдал чек(820р.).Но у меня он реально подыхал(щёлкал впустую и заводил,но идеально с 5 раза).После замены крутит дай боже.Если у тебя литр и мозги не перепрошивались,то поможет замена свечей(если их заливает).Выясни причину плохого пуска и действуй."Зимние свечи" NGK V- LINE № 11BCPR6E-11. У меня стоят такие и первые несколько пусков при -13 прошли на ура.Жду холодов по мощнее! |
Автор: | Станислав [ 24-11-2011, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
валентинн писал(а): в холода тоже не заводится,но почему то думаю на втягивающее
А какие симптомы? "Не заводиться" может по-разному... |
Автор: | валентинн [ 25-11-2011, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
щелкает.с интервалам 15-20 сек. пытаюсь еще раз заводить,получается раза с пятого зависти. вал не проворачивает. |
Автор: | Пепс [ 25-11-2011, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно попробовать это http://vw-pointer.ru/topic1976.html Если не поможет меняй втягивающее реле и будет всё зер гут.Про стоимость работ мой пост выше. |
Автор: | Станислав [ 26-11-2011, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
валентинн писал(а): щелкает.с интервалам 15-20 сек Возможно, масса под днищем отваливается, уже было у нескольких форумчан: Гасконец писал(а): Перестал крутить стартер. Втягивающее не втягивает.... Отвалилась масса двигателя. Масса была успешно заколхожена и понь заведен:) Пепс писал(а): Вставил ключ зажигания,поворот,щелчок-пауза(1сек.) и машина завелась,хотя до этого заводилась без (щелчок-пауза).... Заменил массовый провод(косичку) на колхоз(два наконечника и медный провод),зачистил места посадки и на место.Надорван был сильно,теперь посмотрю убрало ли это проблему.С утра засранка завелась как Бентли(достойно). Тень писал(а): Обычно для стартеров на машинах с нашими пробегами 90% неиправностей связаны с :
1. разрядкой АКБ, 2. плохим контактом/окислением наконечников проводов и выводов АКБ 3. окислением/ослаблением контактов на втягивающем реле стартера. 4. Если перед этим вы джиповали, то есть смысл проверить целостность массового провода между кузовом и КПП ( косичка на днище кузова ) http://vw-pointer.ru/topic522.html |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |