VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 20:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29-01-2010, 19:44 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
1. Den
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=15331#15331
2. Самбо
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=16558#16558
3. emelka2
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=16659#16659
4. Klu4nik
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=17018#17018
5. У Sanёk тоже всё получилось - см ниже.

6. У ST@S тоже получилось
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=33054#33054

7. Сеня
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=33934#33934
--------------------------
кидайте сюда ссылочки или пишите про свой опыт - будем Думать :25 почему Литры на них заводятся...
Что это - закономерность или случайность...
----------------------
Многим поможете :17

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 19-03-2011, 19:55, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01-2010, 20:51 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Изыскания по этому вопросу привели меня к абсолютно не ожидаемым выводам :27

1. про калильное число
http://www.ngkntk.ru/1456.0.html

2. маркировка наших ( Российских ) свечей зажигания и соответственно геометрические размеры, в том числе резьбовой части:

Изображение

3. у штатной десяточной свечи АУ17ДВРМ для 16-клапанного мотора 2112
калильное число 17 ед.;
длина резьбовой части корпуса 19,0 мм;
размер шестигранника под ключ: 16,0 мм;
величина искрового промежутка 1,0+0.15мм;

4. У штатной свечи для Пойнтера NGK PZFR5D-11
калильное число 5 (6) ( кроссировку, в т.ч. по калильному числу - см. ниже)
длина резьбовой части корпуса : 19 мм
размер шестигранника под ключ: 16,0 мм;
величина искрового промежутка 1-1.13 мм

Кроссировка свечей для 16-клапанной десятки - по одним данным

АУ17ДВРМ ... NGK BCPR6ES

по другим данным
Россия ...........NGK
АУ14ДВРМ ... BCPR5ES
АУ17ДВРМ ... BCPR5ES


-----------------------------------------------------
то есть они идентичны по калильному числу и геометрическим размерам :!: :!: :!: :!:
Т.е в принципе взаимозаменяемы... :idea: :idea: :idea:
Для меня это НОВОСТЬ :14
Мне казалось, что резьбовая часть у ВАЗовской свечи короче, чем у Поня... :oops: Каюсь... :4:

Так что беру свои слова по поводу того, что 12-е свечи не подойдут для Поней обратно. Если это действительно помогает при зимнем холодном пуске.
Но летом лучше ездить на штатных Понёвых)))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01-2010, 00:16 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Тень писал(а):
Мне казалось, что резьбовая часть у ВАЗовской свечи короче, чем у Поня... Embarassed

И всё - таки я прав :smile: )))

При ближайшем рассмотрении и сравнении :43 обеих свечей выяснилось, что длинна резьбовой части у них действительно одинаковая, НО:
у родных свечей электроды выступают ГЛУБЖЕ в камеру сгорания ( и весь и без того богатый пусковой заряд топливной смеси попадает на электроды ), тогда как свечи от 10-ки скрыты от прямого попадания топливной смеси в резьбовой части головки цилиндров.
Может в этом весь секрет того, что их не забрасывает :?: Электроды находятся в тени отверстия под свечи, там, где смесь несколько беднее :?:

Изображение

Изображение

На фото:
слева - родные PZFR5D-11
справа - от 10-ки
------------------------------

вот так нагляднее:
вверху - штатная свеча - как и положено электроды выступают в камеру сгорания;
внизу свеча от 10-ки

Изображение

Цитата:
Так что беру свои слова по поводу того, что 12-е свечи не подойдут для Поней обратно.


Самое интересное в том, что они действительно не подходят)))
Но именно из-за этого фактически запустить на них Литровый мотор в морозы ЛЕГЧЕ... :27

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 31-01-2010, 00:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01-2010, 01:01 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
У нас классные свечи. :40 У десятки конкретное го-но. По поводу холодного запуска литрового пойнтера в мороз могу посоветовать одно. Если есть такая проблема,то.Ставьте новые родные свечи перед зимним сезоном. Поменяйте провода на оригинальные новые,по возможности.И Проверьте сдвоенную катушку трансформатора на предмет маленьких трещин(я из-за оных её поменял,и не жалею).Они очень сильно влияют на работу системы зажигания при экстремальных условиях(жара-холод).В этом может быть причина потряхивания на холостых у сто сильных движков(1.8л).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01-2010, 01:35 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Пучков Игорь писал(а):
В этом может быть причина потряхивания на холостых у сто сильных движков(1.8л).

на 1.8 потряхивание мотора на холостых при условии, что он не троит а имеет ровный выхлоп есть конструктивная особенность)))
Не будем оффтопить про 1.8 в теме про Литр
Цитата:
У десятки конкретное го-но

Российские АУ17ДВРМ - действительно не очень...(((
А их японский аналог NGK BCPR6ES ( или NGK V-LINE №12 BCPR6E ) - замечательные свечи, только менять их нужно каждые 10000 км. До очередного ТО ( 20000 ) - они не дохаживают: реально обычные свечи ( к которым и относится BCPR6ES ) ходят от 12500 до 17000 км.
Сам производитель рекомендует менять их через 10000 - 15000 км
http://www.ngk.ru/1444.0.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01-2010, 21:13 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-05-2009, 20:22
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород 13.06.1976
Цитата:
AC/Pointer писал(а):
Klu4nik писал(а):
До оригинальных стояли NGK BCPR6E, что это за свечи? можно ли их эксплуатировать? подскажите кто в курсе.

на 12-ти клапанный Хюндай Акцент и карбовую Шкоду Фелицию.
Фтопку

Цитата:
Виталий писал(а):
Klu4nik
BCPR6E нельзя. это для MAZDA 626 до 1991г. двигатель 2,2 и 3,0.


Спсибо, Виталий я понял! Просто когда машина попала ко мне, они в ней стояли, после замены на оригинал ничего не ощутил.


Вот они значит почему у меня были...

_________________
Volkswagen Pointer, 999 BJR, 2004, 132 ткм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01-2010, 03:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Klu4nik писал(а):
Вот они значит почему у меня были...

особо не расслабляйся...)))
Если заводится на них в МОРОЗ = это хорошо. НО ездить на них постоянно - ПЛОХО: нарушается режим сгорания топливо-воздушной смеси в камере :!:
ЕСЛИ нормально заводится в мороз на предписанных свечах PZFR5D-11 - так на них и катайся: значит у твоей машинки имхо Мозги - правильные. Предыдущий владелец позаботился об их замене по гарантии.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02-2010, 00:19 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-01-2010, 01:39
Сообщения: 22
Откуда: Мытищи
Внесу и я свои пять копеек в общую копилку. Случилась и у меня проблема с поинтером 1л. 2004г.в. Отъездил 77000 км. без проблем. Если не считать, что иногда ( раз в месяц ) запуск двигателя происходил не с первого раза, а с 5-6. Причем не важно зима ли, лето ли, прогретый, не прогретый: в общем не понятно по какой причине.
И вот в начале января, мороз -22, не завёлся. Ну думаю уже пора и свечи менять, куда дальше-то. Заменил, с пол-оборота и поехал. 2 недели отъездил, заводился с пол оборота даже в -25. И вдруг, один раз при -18, завёлся и через 15 сек. заглох. Завожу не заводится. Свечи выкручиваю: залиты. Протираю, ставлю, завужу : схватывает на 5 сек. и глохнет. И так три раза. Ни чё понять не могу. Полез в интернет. Нашёл этот форум и давай изучать. День потратил. И тут наткнулся на эту тему. Тут-же сорвался, купил российские свечи АУ17ДВРМ 1.0 и уже через 10 минут довольный и счастливый курил и мысленно благодарил "Тень" за то, что он так доходчиво разжевал: почему на российских свечах Поинтер заводится, а на родных нет.
Я вообще-то просто на "слово" не верю, пока мне не объяснят или сам не додумаю, почему надо так а не эдак. Я бывший шахматист, а у нас там любое утверждение надо доказывать или убеждать.
Это я к тому что "Тень" меня быстро убедил как надо действовать.
Но он еще и другое утверждение озвучил , что "ездить на них постоянно - ПЛОХО: нарушается режим сгорания топливо-воздушной смеси в камере". Опыт и подсознание мне подсказывают, что скорее всего он прав. Но так ли уж ПЛОХО. А может и совсем не ПЛОХО. Вот бы разжевал ...

_________________
Поинтер 1 литр, 2004 г.в., пробег 90000 км., г.Мытищи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02-2010, 03:36 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
emelka2
Изображение )))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02-2010, 11:05 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01-2010, 10:46
Сообщения: 76
Откуда: Moscow
от девятки свечи подходят без проблем.

_________________
pointer - это диагноз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02-2010, 20:47 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
crock писал(а):
от девятки свечи подходят без проблем.

у девятки - под ключ на 21 мм. Не пролезут в свечной колодец кмк

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2010, 22:13 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=129713
взгляд на проблему от Старшего Брата :19 )))
Потом перекачаю сюда, чтобы не сгинуло :43 ...

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02-2010, 23:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-05-2009, 20:22
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород 13.06.1976
Репорт однако:
Вчера, после двух месячного простоя и разряда аккумулятора попытками запуска в январе, при заряженой батарее и новых NGK BCPR6E запустился с пол оборота. Очередной факт.

_________________
Volkswagen Pointer, 999 BJR, 2004, 132 ткм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02-2010, 20:14 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
Ну можно сказать что почти запустился на аналоге предложенных тут свечах для тазиков... По крайней мере двигатель хватал хорошо но до конца не схватывал... Повесился на верёвке и все получилось
А свечки были вот такие
Изображение
собственно они и есть...
Решил пока не выкручивать и на них поездить не долго до потепления
Можно??? ;)

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02-2010, 20:22 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Sanёk писал(а):
Ну можно сказать что почти запустился на аналоге предложенных тут свечах для тазиков...

а почему почти?
Что помешало?

Sanёk писал(а):
Решил пока не выкручивать и на них поездить не долго до потепления
Можно??? Wink

потом расскажешь :lol:
----------------
пока тебя в список успешнозаведённых не включаю:
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=16560#16560

нет чистоты Эксперимента :12 )))
цилиндры продувал перед установкой ВАЗовских свечей?
Или просто вывернул старые :arrow: поставил новые?
Или АКБ на старых свечах посадил ?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02-2010, 22:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-01-2010, 01:39
Сообщения: 22
Откуда: Мытищи
Продолжаю ездить на российских свечах АУ17ДВРМ 1.0 уже 20 дней. Всё в норме. -18 заводился с пол оборота, ниже температуры не было. Разговаривал со своими "собутыльниками" на эту тему. Мол, почему на родных за 450 руб. шт. не заводится а на российских, не родных, за 40 руб. шт. заводится? Пришли к выводу, что всё-таки выдвинутая здесь версия а том, что "у родных свечей электроды выступают ГЛУБЖЕ в камеру сгорания ( и весь и без того богатый пусковой заряд топливной смеси попадает на электроды ), тогда как свечи от 10-ки скрыты от прямого попадания топливной смеси в резьбовой части головки цилиндров"- сомнительна, или верна только отчасти . Скорее всего дело ещё и в самих свечах. Может у них искра по мощнее.
И ещё, у одного знакомого на стареньком Passate была такая же проблема. Он говорит, что вышел из положения, тем что добрался до заслонки (закоксовалась) которая работает от датчика MAF = ДМРВ и руками отрегулировал её, типа открыл-закрыл. За достоверность не ручаюсь.

_________________
Поинтер 1 литр, 2004 г.в., пробег 90000 км., г.Мытищи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-02-2010, 01:50 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
Тень
А эксперимент не получился вестимо по 2ум причинам:
1. Не продул движок так как руки так замёрзли, что предохранитель уже было не вытащить
2. АКБ то был замучен, но рядом на крокодилах стоял пепелац-помощник...
3. Машина всю ночь простояла не просто на морозе, а в аэродинамической морозной трубе на углу дома где был дикий ветер.

Я вот очень сильно грешу на вязкость масла в движке, хотя х.з... залито 0W40 Shell Helix Ultra Polar...

В настоящий момент заметил следующий неприятный момент от этих свечек. На всех передачах, отличных от первой при низких оборотах двигателя при попытке даже слегка притопить (т.е. нажать на газ чуть чильнее чем надо для простого разгона) наблюдается (изходя из предложенной на форуме классификации) Подёргивание... На средних оборотах и высоких - таких явлений не наблюдается...

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-02-2010, 02:03 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Sanёk
а зазор у свечей перед установкой проверял?
Sanёk писал(а):
1. Не продул движок так как руки так замёрзли, что предохранитель уже было не вытащить

кмк не проверял.
Цитата:
следующий неприятный момент от этих свечек. На всех передачах, отличных от первой при низких оборотах двигателя при попытке даже слегка притопить (т.е. нажать на газ чуть чильнее чем надо для простого разгона) наблюдается (изходя из предложенной на форуме классификации) Подёргивание... На средних оборотах и высоких - таких явлений не наблюдается...

Или проблема именно в попытке притопить на низких оборотах на не прогретом моторе
Цитата:
Я вот очень сильно грешу на вязкость масла в движке, хотя х.з... залито 0W40 Shell Helix Ultra Polar...

не греши)))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-02-2010, 02:51 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
Тень
Цитата:
кмк не проверял

Правильно кажется - не проверял... Нету инструмента...
Цитата:
Или проблема именно в попытке притопить на низких оборотах на не прогретом моторе

Нет... С момента запуска двигателя прошло 30 минут и проехал я где то километров 10-11

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-02-2010, 16:13 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Sanёk писал(а):
Тень
Цитата:
кмк не проверял

Правильно кажется - не проверял... Нету инструмента...
Цитата:
Или проблема именно в попытке притопить на низких оборотах на не прогретом моторе

Нет... С момента запуска двигателя прошло 30 минут и проехал я где то километров 10-11

тогда маленький зазор в свечах причина.
Если конечно ДО ЭТОГО такого не было))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB