VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 08:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05-01-2010, 03:34 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Igoris писал(а):
Может и еще кому пригодится:
у меня 1.0 2004 года, пробег 70000. Когда -30 или ниже как и у всех думаю закидывает свечи, если они не идеально новые.
Езжу в основном по городу - маленькими переездами - 3-5 км, поэтому нагар на свечах появляется через 1-2 месяца.
В 2005 и 2007 крепко намучался с заменой свеч зимой, посмотрел инет и определил для себя такой порядок если на улице ниже 25 (иногда и -20):
1. Если акумулятор старый или несколько раз замерзал совсем - не ленимся и тащим домой на ночь. Если есть возможность ставим на зарядку.
2. Перед тем как заводиться вытаскиваем предохранитель бензонасоса крайний вертикальный справа в верхнем ряду)
3. Крутим несколько раз (3-4) без бензина.
4. Вставляем назад предохранитель, ставим на ручник (чтобы не жать тормоз, не создавать лишнюю нагрузку), выжимаем сцепление - заводимся.
5. Сцепление не отпускаем пока более-менее ровно не начинает работать
6. Если хрюкает, трясется или еще чего - ни в коем случае не глушим - пущай работает хоть на 2-х цилиндрах, через 5-20 минут прогреется и все будет ок. Заглушим - будем менять свечи 100%.
7. Руль не трогаем и пусть будет в нейтральном положении подольше (опять же меньше нагрузка на двигатель и сальники рейки) НА НОЧЬ ТОЖЕ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Никакие продувки педалью газа в пол - не для наших авто, это не работает совсем. Контролируем уровень масла, на холоде старое масло может уйти.
таким образом завожусь на 2-х летних свечах в -35 легко после 3-х дневного простоя.


исходно смотрите
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=14117#14117
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=14119#14119

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01-2010, 14:05 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
У нас правда не сильно холодно,но я все равно прогреваю картер двигателя и коробку передач электрообогревателем(ставлю под низ машины),естественно все время под контролем.Народные умельцы монтируют в картер "кипятильник,но это в основном те у кого дизель.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2010, 23:43 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Aleksandr Chugunov писал(а):
У нас правда не сильно холодно,но я все равно прогреваю картер двигателя и коробку передач электрообогревателем(ставлю под низ машины),естественно все время под контролем.Народные умельцы монтируют в картер "кипятильник,но это в основном те у кого дизель.

Кипятильник есть заводской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2010, 14:50 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01-2010, 11:51
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Pointer 1l 2004г пробег 32т. :36 ПОМОГИТЕ!!!!!!! пробовал с предохранителем топливонасоса, все равно не получается, свечи забрасывает сразу как только вставляю предохранитель, (вроде температура всего -17С) даже незна что и делать уже. посадил 2 АКБ(благо вторая машина есть...заряжаемся)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2010, 17:11 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
Вот и я встрял :-(
Залил два комплекта свечей... Самое интересное что с вечера прогревал машину - все как часы. Спустя десять часов вот такой вот подарок. Единственное что свечки у меня старые - щаз поеду к дилерам за оригинальными по 650 рублей. Поставлю и попробую проделать описанные выше рекомендации. Главное млин новые не залить...

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2010, 17:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-05-2009, 20:22
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород 13.06.1976
Vladimir писал(а):
Pointer 1l 2004г пробег 32т. :36 ПОМОГИТЕ!!!!!!! пробовал с предохранителем топливонасоса, все равно не получается, свечи забрасывает сразу как только вставляю предохранитель, (вроде температура всего -17С) даже незна что и делать уже. посадил 2 АКБ(благо вторая машина есть...заряжаемся)


Приветствую, велкам как говорится! :19
Нас тут прибавляется с этой болезнью, пробуем решать сообща, результатов еще нет. Обсуждение можно найти в данной ветке. Пока на повестке при условии предварительной исправности всех узлов и агрегатов:
1. На новых свечах (или сухих, чистых, теплых из кармана ;) проверено прошлой зимой при -20) вы запуститесь.
2. Под вопросом показания ДТОЖ, который влияет на смесеобразование. Можно попробовать снять с него клеммы для перехода ЭБУ в аварийный режим. Предварительно желательно провентилировать цилиндры по схеме выше.
3. ЭБУ - замена или перепрошивка.
4. Теплый гараж и т.д. и т.п.

Вобщем скоро выясним я думаю, не отчаивайтесь!
:19

_________________
Volkswagen Pointer, 999 BJR, 2004, 132 ткм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2010, 20:52 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
мдя... как говорится: "Почувствуйте разницу" :twisted:

Изображение

И вопрос: Двигатель сушить на старых свечах или на новых?

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2010, 21:00 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01-2010, 11:51
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
:17 спасибо, завтра попробую, результат опишу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2010, 21:10 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Sanёk писал(а):
мдя... как говорится: "Почувствуйте разницу" :twisted:



И вопрос: Двигатель сушить на старых свечах или на новых?

Можно, даже Нужно продуть цилиндры вообще без свечей.
Только отключи бензонасос и катушку

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2010, 21:20 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Черные свечи это ещё не признак их неработоспособности,а зачастую просто признак богатой бензином смеси.Важно осмотреть их рабочую поверхность и зазор. Новые свечи могут стать такими же через неделю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2010, 22:02 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
AC/Pointer писал(а):
Можно, даже Нужно продуть цилиндры вообще без свечей.
Только отключи бензонасос и катушку

Про бензонасос знаю - предохранитель № 14, а катушку как отрубить? и сколько сушить по времени и прокрутам? ;)

Пучков Игорь писал(а):
Черные свечи это ещё не признак их неработоспособности,а зачастую просто признак богатой бензином смеси.Важно осмотреть их рабочую поверхность и зазор. Новые свечи могут стать такими же через неделю.

Честно говоря даже осматривать не буду - они стоят с позапрошлой осени - дык что смысла нету - на них где то 35-40 тыщщщщь пробегано. А не менял я их ибо хотел инжектор мыть когда потеплеет. Вот думал тогда и поменяю - дождалси :)))

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2010, 22:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Sanёk писал(а):
а катушку как отрубить

Разъёмчик с неё снять
Sanёk писал(а):
сколько сушить по времени и прокрутам?

1 раз сек.5-7

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2010, 23:09 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
AC/Pointer
Цитата:
Разъёмчик с неё снять

хм простите за ламерство... но о какой катушке идет речь и где находится этот разъем??? :4:

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2010, 00:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-05-2009, 20:22
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород 13.06.1976
Я не отключал катушку, просто вывернул все свечи и предохранитель, с проводами аккуратно только обращался. В нее сходятся ВВ провода, с верху вроде разъем, могу ошибаться но вроде он.

_________________
Volkswagen Pointer, 999 BJR, 2004, 132 ткм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2010, 00:46 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Sanёk писал(а):
AC/Pointer
Цитата:
Разъёмчик с неё снять

хм простите за ламерство... но о какой катушке идет речь и где находится этот разъем??? :4:


Изображение


http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=11461#11461
:43 )))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 25-01-2010, 01:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2010, 01:11 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
AC/Pointer
мдя... это не ламерство... это отморозь мозгов: 2 часа на морозе со свечным ключем... хех - завтра доложу о результатах...

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2010, 01:14 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Sanёk писал(а):
2 часа на морозе со свечным ключем

сочувствую... :27

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2010, 11:40 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
наука не помогла... не завелся... посадил аккум... жду спасателей что бы прикуриться :-(

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2010, 16:57 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
с третей попытки проведения обозначенных выше мероприятий двигатель стартанул... даже без двоения/троения... Тока дым из выхлопухи валил минуты 3 белый и густой как сметана - хоть на хлеб намазывай...
Грешу на хреновое топливо и замерзание топливной системы... Залил влагоудалитель и заправился Shell V-power... Будем следить далее...
Но зато хоть свечки поменял - движок реально поровнее стал работать...

з.ы. Забыл написать что пока я час ковырял свечи у меня на прикуре стояла заведенная газель - так бы хрен бы завелся :)

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Последний раз редактировалось Sanёk 25-01-2010, 17:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2010, 17:44 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Sanёk писал(а):
с третей попытки проведения обозначенных выше мероприятий двигатель стартанул

:9 :6:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB