Стартер и тяговое реле не включаются
1.
Сильно разряжен аккумулятор;
2.
Окислены наконечники и клеммы аккумулятора;
3. Вышел из строя выключатель зажигания и стартера;
4. Неисправность дополнительного реле;
5. Обмотка тягового реле ненадежно соединена с «массой» или в ней произошел разрыв;
6. Оборвался провод, соединяющий дополнительное реле с тяговым реле стартера.
Тяговое реле включается, но якорь не вращается
1.
Сильно разряжен аккумулятор;
2.
В выключателе стартера на тяговом реле подгорели контакты;
3.
Окислены наконечники и клеммы аккумулятора;
4. Зависают или изношены щетки стартера;
5. Обмотка «разносилась», поэтому якорь стартера заклинивает.
При включении стартера стартовое реле срабатывает, но якорь вращается слишком медленно
1.
Аккумулятор разряжен или неисправен;
2.
Полюсные выводы аккумулятора и наконечники проводов окислились, наконечники слабо затянуты;
3.
Окислились контактные болты тягового реле;
4. Наконечники недостаточно хорошо прикручены гайками к контактным болтам тягового реле;
5. В обмотке статора произошел обрыв проводов;
6. Произошло замыкание между пластинами коллектора;
7. Межвитковое замыкание в обмотках статора или якоря или их замыкание на «массу»;
8. Подгорел коллектор, зависли или изношены щетки.
Тяговое реле включается и тут же выключается, издавая характерный стук ( треск )
1.
Сильно разряжен аккумулятор;
2.
Окислились наконечники и клеммы аккумулятора;
3. Обмотка тягового реле ненадежно соединена с «массой» или в ней произошел обрыв;
4. Плохо отрегулировано дополнительное реле.
Стартер работает, но вал двигателя не вращается
Раскрутились болты крепления стартера;
1. Застревание шестерни;
2. Зубья шестерни стартера или венца маховика сломались или износились;
3. Пробуксовывает муфта свободного хода бендикса;
4. Сломались буферная пружина или поводковое кольцо муфты;
5. Сломался рычаг включения муфты или выскакивает его ось;
Стартер вращает коленчатый вал двигателя медленно и с шумом
1. Из-за износа подшипников якорь задевает за полюса;
2. Стартер не выключается после запуска двигателя;
3. Спеклись контакты во включателе на тяговом реле или в дополнительном реле;
4. На шлицевой части вала заедает привод;
5. Заедает якорь тягового реле.
При вращении якоря стартер издает сильный шум
1. Сильно износились шейки вала якоря или втулки подшипников;
2. Перекошенное крепление стартера;
3. Полюс статора слабо закреплен, из-за чего якорь начал задевать за полюс;
4. Слабое крепление стартера или повреждение его крышки;
5. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело муфту на шлицах вала якоря или рычаг привода, сломалось тяговое реле или пружины муфты, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты;
6. Повреждение зубьев шестерни венца маховика или привода;
7. Не размыкаются контакты выключателя, зажигания.
При включении стартера шестерни не входят в зацепление
1. Шестерни неправильно отрегулированы;
2. На приводе стартера утратила упругость буферная пружина;
3. Забиты зубья шестерни привода и венца.
ссылка
еще одна, по-проще
-----------------------------
Обычно для стартеров на машинах с нашими пробегами 90% неиправностей связаны с :
1. разрядкой АКБ,
2. плохим контактом/окислением наконечников проводов и выводов АКБ
3. окислением/ослаблением контактов на втягивающем реле стартера.
4. Если перед этим вы джиповали, то есть смысл проверить целостность массового провода между кузовом и КПП ( косичка на днище кузова )
Если после зарядки АКБ и подтяжки ее клемм проблема не уходит - к сожалению, придется ехать к автоэлектрику :cry: