VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 12:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Типичные неисправности стартера
СообщениеДобавлено: 28-06-2009, 20:33 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Изображение

Стартер и тяговое реле не включаются
1. Сильно разряжен аккумулятор;

2. Окислены наконечники и клеммы аккумулятора;

3. Вышел из строя выключатель зажигания и стартера;

4. Неисправность дополнительного реле;

5. Обмотка тягового реле ненадежно соединена с «массой» или в ней произошел разрыв;

6. Оборвался провод, соединяющий дополнительное реле с тяговым реле стартера.

Тяговое реле включается, но якорь не вращается
1. Сильно разряжен аккумулятор;

2. В выключателе стартера на тяговом реле подгорели контакты;

3. Окислены наконечники и клеммы аккумулятора;

4. Зависают или изношены щетки стартера;

5. Обмотка «разносилась», поэтому якорь стартера заклинивает.

При включении стартера стартовое реле срабатывает, но якорь вращается слишком медленно
1. Аккумулятор разряжен или неисправен;

2. Полюсные выводы аккумулятора и наконечники проводов окислились, наконечники слабо затянуты;

3. Окислились контактные болты тягового реле;

4. Наконечники недостаточно хорошо прикручены гайками к контактным болтам тягового реле;

5. В обмотке статора произошел обрыв проводов;

6. Произошло замыкание между пластинами коллектора;

7. Межвитковое замыкание в обмотках статора или якоря или их замыкание на «массу»;

8. Подгорел коллектор, зависли или изношены щетки.

Тяговое реле включается и тут же выключается, издавая характерный стук ( треск )
1. Сильно разряжен аккумулятор;

2. Окислились наконечники и клеммы аккумулятора;

3. Обмотка тягового реле ненадежно соединена с «массой» или в ней произошел обрыв;

4. Плохо отрегулировано дополнительное реле.

Стартер работает, но вал двигателя не вращается
Раскрутились болты крепления стартера;

1. Застревание шестерни;

2. Зубья шестерни стартера или венца маховика сломались или износились;

3. Пробуксовывает муфта свободного хода бендикса;

4. Сломались буферная пружина или поводковое кольцо муфты;

5. Сломался рычаг включения муфты или выскакивает его ось;

Стартер вращает коленчатый вал двигателя медленно и с шумом
1. Из-за износа подшипников якорь задевает за полюса;

2. Стартер не выключается после запуска двигателя;

3. Спеклись контакты во включателе на тяговом реле или в дополнительном реле;

4. На шлицевой части вала заедает привод;

5. Заедает якорь тягового реле.

При вращении якоря стартер издает сильный шум
1. Сильно износились шейки вала якоря или втулки подшипников;

2. Перекошенное крепление стартера;

3. Полюс статора слабо закреплен, из-за чего якорь начал задевать за полюс;

4. Слабое крепление стартера или повреждение его крышки;

5. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело муфту на шлицах вала якоря или рычаг привода, сломалось тяговое реле или пружины муфты, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты;

6. Повреждение зубьев шестерни венца маховика или привода;

7. Не размыкаются контакты выключателя, зажигания.

При включении стартера шестерни не входят в зацепление
1. Шестерни неправильно отрегулированы;

2. На приводе стартера утратила упругость буферная пружина;

3. Забиты зубья шестерни привода и венца.

ссылка

еще одна, по-проще


-----------------------------

Обычно для стартеров на машинах с нашими пробегами 90% неиправностей связаны с : :14
1. разрядкой АКБ,
2. плохим контактом/окислением наконечников проводов и выводов АКБ
3. окислением/ослаблением контактов на втягивающем реле стартера.
4. Если перед этим вы джиповали, то есть смысл проверить целостность массового провода между кузовом и КПП ( косичка на днище кузова )


Если после зарядки АКБ и подтяжки ее клемм проблема не уходит - к сожалению, придется ехать к автоэлектрику :cry:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04-2011, 21:15 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 31-03-2011, 21:57
Сообщения: 5
Откуда: УКРАИНА
Неисправность дополнительного реле; а где оно??? можно фото ??? :36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04-2011, 00:52 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
у нас его нет. Вроде :lol:
http://vw-pointer.ru/topic837.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09-2011, 00:01 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
Всем привет..
Нет в списке поломок - моей, простой, но дорогой в ремонте:
Вал стартера вращается, потом проскальзывает - дико жужжит и двигатель останавливается при вращающемся стартере...
я так понимаю - износ Бендекса (шестерни Привода)
По последним данным стоимость за 100 у.е... (инфа от Виталия)

Если кто подбирал от пассата В4 - и устанвливал - подсажите, плиз...

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09-2011, 00:36 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Кронос, привет!!!))))

От ауди, 80, той, что до бочки подходят, а вообще в специализированную контору обратись, это проще, и порой дешевле!!!)

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09-2011, 13:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Kronos писал(а):
Вал стартера вращается, потом проскальзывает - дико жужжит

Да, это бендикс накрылся, у меня на Гольфе такое было.
Но там он существенно дешевле - 20-30$.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10-2011, 08:03 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Всем привет. Наступила осень, утром холодно около 1-2оС - и вновь зажужжал стартер как прошедшей зимой. При запуске на холодный движок в конце раздаётся жужжание, на основательно прогретом движке симптом исчезает, летом вообще не было такого. Я так предполагаю жужжание из-за того что бендикс не возвращается вовремя на своё место по причине наверное конденсата? Когда пускаешь с полтычка (т.е поворотом ключа вправо на очень короткий промежуток времени) то жужжания можно избежать. Возможно ли устранить симптом чисткой деталей стартера? Возможно ли это сделать самостоятельно? Сложно ли добраться до стартера и снять его?

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10-2011, 10:34 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
Да, нужно снять почистить и смазать. У меня была проблема в следующим: при попытке завистись чуть схватывает стартер, а потом шестерня с вала соскакивает и он (стартер) начинает жужать.
Решается все снятием и чисткой, т.к. грязи там предостаточно.
Поднимаем машинку, передок на "козлы", откручиваем балку, поддомкрочиваем двигло за переднюю опору и откручтиваем правую опору двигателя, затем легко и не пренужденно снимаем стартер. Чистим и ставим все в обратном порядке.
Успехов!!
А еще я понял что наверное эту процедуру надо делать периодически т.к. всякого г..на туда набивается очень прилично!!

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10-2011, 11:11 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Алксей писал(а):
Поднимаем машинку, передок на "козлы", откручиваем балку, поддомкрочиваем двигло за переднюю опору и откручтиваем правую опору двигателя, затем легко и не пренужденно снимаем стартер.

А можно без этих операций открутить стартер с ямы? Есть ли там какая-нибудь независимая втулка которая может потеряться когда стартер из двигателя вынимаешь?

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10-2011, 12:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
shtorlek писал(а):
А можно без этих операций открутить стартер с ямы?

Насколько я понимаю, если снять стартёр, то движок провалится вниз, т.к. он (стартёр) завязан на опору двигателя...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10-2011, 16:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
Нет, стартер на опоре не завязан, и из стартера ни чего не выскочит/не потеряется 100%. Просто не сняв опору не вытащишь стартер, а чтобы он (движок) не упал его надо поддомкратить за переднюю опору! Там страшного ни чего особого нету! :lol:

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10-2011, 18:24 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Опора правая это №9, открутить 2 болта с внутр. 6-тигранником?

Изображение
Сделаю ка я фото снизу, выложу, скажете что откручивать, а то лишнего наоткручиваю.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10-2011, 14:42 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
А вот так разве не получится вынуть стартер, над правым внутренним ШРУСом в сторону заднего колеса?
Изображение

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10-2011, 14:45 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009, 23:38
Сообщения: 190
Откуда: Климовск М.О.
Да по идее у тебя должен вынуться, на 1.8 хрен подберешся!!!

_________________
1,8 BSL, 2005 г.р. темно-синий, 99 999 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10-2011, 21:11 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
С сегодняшнего дня(с утра)появилась вот какая трабла.Вставил ключ зажигания,поворот,щелчок-пауза(1сек.) и машина завелась,хотя до этого заводилась без (щелчок-пауза).Приехал на работу,стоп машин и попробовал опять завести горячую.Завелась сразу без шелчка и паузы.Вечером с работы опять щелчок-пауза(1сек.) и машина завелась.Приехал домой-стоп машин и попробовал опять завести горячую.Завелась сразу без шелчка и паузы. :32 Из всего прочитанного на форуме про стартеры у меня под подозрением только массовый провод(косичка),которая сильно надорвана.Заменю,но почему горячая то заводится как надо? :33

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10-2011, 12:44 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Заменил массовый провод(косичку) на колхоз(два наконечника и медный провод),зачистил места посадки и на место.Надорван был сильно,теперь посмотрю убрало ли это проблему.С утра засранка завелась как Бентли(достойно).

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10-2011, 13:33 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Должно помочь, замечено: на фольксвагенах медные жилки, из которых сплетён этот провод довольно быстро окисляются и начинают крошиться. Что произошло с твоим, кто его пытался перекусить. :?:

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10-2011, 15:34 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Александр Домрачев
Приветствую!Папин джипинг в деревню. Из восьми жил косички с одной стороны целая была только одна!!!!!!!Каюсь,поздно заметил. :22

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10-2011, 20:46 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-12-2010, 11:33
Сообщения: 122
Привет всем. Снял стартер, разобрал, вычистил, смазал: больше не жужжит. Подробности в новой теме: Стартер. Профилактический ремонт(фотоотчёт).

http://vw-pointer.ru/topic1976.html

Алксей, спасибо за поддержку.

_________________
POINTER 1.0, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06-2012, 17:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-10-2011, 17:01
Сообщения: 358
Откуда: г.Жуковский Московская обл.30.09.73
Народ!!!! А есть у кого-нибудь номерок втягивающего реле??? Машинка пару раз не завелась. Поехала к знакомому электрику-Почистил релюху. Сказал понаблюдать, послушать. Как будет заводиться. И желательно поменять. В экзисте за 5658 рублей. Мож что подешевле есть????

_________________
1.0 BJR 77800 км 2004 г серый темный ,ГУР,кондиционер-продан
SUZUKI SX4 1.6 Хэтч 2011г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB