VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 04-05-2024, 13:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11-2009, 21:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06-2009, 13:59
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Блин, ну какая может быть выроботка вала за 35 т.км??? Тупо сальник!
Я и в ганзе спросил: что, если сальник коленвала потёк, чё двигло меняем??? Самае интересное, что приемщик ответил: - Возможно вы правы, но надо заказать заранее!!!

_________________
1.0L, 2006г. почти 140.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11-2009, 21:24 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
В любом случае, в
http://www.gurauto.ru/
дешевле будет)). Даже если только один сальник менять))
Цитата:
Блин, ну какая может быть выроботка вала за 35 т.км??? Тупо сальник!

Скорее всего, что так и есть. Хотя тоже не понятно, что сальнику за 35ткм ппц((( Может на валу заусенец какой-нибудь...
А там - (с) вскрытие покажет
---------------------------------
наверно ты любишь долго держать колёса вывернутыми в крайние положения... :?:
Это у Поня основная причина течи этого сальника.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11-2009, 22:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06-2009, 13:59
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Рейка рулевая (с/гур) DHB 3428400 377422065C 12 900,00 руб. шт
ладаэкспорт......... + работа тыщи 3 итого 15т.р.
какой ремкомплект для рейки за 17? Чё, для гламурных чтоль?

_________________
1.0L, 2006г. почти 140.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11-2009, 22:35 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Чо ты кричишь???
Ты чо спросил?
Где ремонтируют.
Спросил бы где купить...))
И рейки в Ладаэкспорт - левые, без гарантии. Мне в одном месте вообче за 6500 предлагали, в прошлом году :12


Хочешь сэкономить - сальник купи
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=1695#1695
сними рейку
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3533#3533
и поменяй
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3297#3297
Если гибкий - можешь рейку не снимать, а прямо на месте попробовать подлезть.

--------------------------------
Цитата:
какой ремкомплект для рейки за 17? Чё, для гламурных чтоль?

там написано ВЕСЬ КОМПЛЕКС РАБОТ 17000 руб., а не РЕМКОМПЛЕКТ за 17000 Изображение
:mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 21-11-2009, 22:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11-2009, 22:44 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Не надо рейку снимать. Роман всё подробно описал. И просить ни кого не надо,лучше самому. И масло слить полностью.А потом ещё и промыть рейку на всяк случай(промывать тем же маслом,что и заливается.)Лить только оригинал (зеленый).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11-2009, 23:48 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06-2009, 13:59
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Да читал я, про саморезы и т.п.
Одна загвоздка - во мне веса 135 кг можешь представить мои размеры, при учёте того, что жирным меня не назовёшь.??
Я посмотреть-то еле влезть смог... Не то, чтоб чё-то шерудить там.....)))))))

_________________
1.0L, 2006г. почти 140.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11-2009, 23:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06-2009, 13:59
Сообщения: 36
Откуда: Москва
---------------------------------
наверно ты любишь долго держать колёса вывернутыми в крайние положения... :?:
Я професиональный водитель(17 лет с УПК стаж из 33 лет жизни), на права учился в ДОСААф 9 мес. + ВС РФ, я что - дебил что ли??? Принцип работы мне ясен, где находится что, я не знаю в этом бразилнемеце(мной любимом), чудо какое-то, в девятине рейку видно хотяб....

_________________
1.0L, 2006г. почти 140.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11-2009, 00:14 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Если почитать отзывы с разных сайтов,то многие жаловались на такую проблему на новых машинах. У меня при покупке тоже было масло на моторном щите. Брал с пробегом 140 тыс..Мне помог просто слив масла и замена на новое.Вот и всё. Масло которое сливал было непонятного цвета.Грязи было много.Сливал путем откручивания шлангов насоса,так сливается более полно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11-2009, 00:26 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06-2009, 13:59
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Брал нового Поня(4км пробег), не насиловал не ушатывал, с 23марта 2006г по сей день пробег 36890км. КАК ???

_________________
1.0L, 2006г. почти 140.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11-2009, 00:27 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06-2009, 13:59
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Он чё 140 000км пройти может????????????

_________________
1.0L, 2006г. почти 140.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11-2009, 01:14 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
сколько нужно - столько и пройдёт))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11-2009, 12:00 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
К 200 тысячам всё только заканчивает обкатку и притирку. :grin: И рейка перестает течь...если вымыть все Бразильские масла :idea: Поинтер самая выносливая машина из VW .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11-2009, 13:59 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Антон, главное ты успокойся! У меня тоже течет, вот доливаю КАЖДУЮ неделю.... А летом не потекло, и не доливал!!! Ты пойми, у всех поинтеров течет - менять сальник бесполезно! Думаю, вот мне купить оригинальную рулевую рейку, а родную текущую оставить в запаску!!!! А если новая оригинальная рулевая рейка опять что-то потечет - старую рулрейку сразу в Гур-Авто отремонтировать и не париться! Две рейки лучше чем одной.... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11-2009, 14:01 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
И кажется насос рулевой рейки тоже менять, что то с ним происходит в давлении...

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11-2009, 19:59 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Банка FEBI (зелёная) стоит примерно 200 руб. её хватит на всю жизнь авто . Советую держать уровень жидкости на минимуме (замер на холодную), если держать на максимуме, то больше протекёт через крыжку бачка . Сальник сильно течёт, если крутить руль на не заведённой машине, на заведённой течи практически нет.
На 17000руб. можно купить 85 литров масла, с моей течью, если учесть что она будет прогрессировать, я смогу доливать и менять жижу в течении 150 лет.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11-2009, 20:03 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
рома писал(а):
я смогу доливать и менять жижу в течении 150 лет


:2

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11-2009, 20:34 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
AK2009 писал(а):
рома писал(а):
я смогу доливать и менять жижу в течении 150 лет


:2

Я в конечном итоге тоже забил на это.
Долил за год грамм 100 :2

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11-2009, 21:56 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Лучше лить ВАГовское масло :roll: мне кажется.И менять с промывкой тем же маслом года в два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-11-2009, 21:59 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
рома писал(а):
Банка FEBI (зелёная) стоит примерно 200 руб. её хватит на всю жизнь авто . Советую держать уровень жидкости на минимуме (замер на холодную), если держать на максимуме, то больше протекёт через крыжку бачка . Сальник сильно течёт, если крутить руль на не заведённой машине, на заведённой течи практически нет.
На 17000руб. можно купить 85 литров масла, с моей течью, если учесть что она будет прогрессировать, я смогу доливать и менять жижу в течении 150 лет.

Или сделать маслосборник и через фильтр сбрасывать его обратно в систему ГУРа. ;) Рециркуляция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-11-2009, 13:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
VoKiS писал(а):
Ты пойми, у всех поинтеров течет - менять сальник бесполезно!

А вот ни у меня, ни у предыдущего владельца моего автО (тьфу-тьфу-тьфу) никогда не было проблем с подтеканием рулевой рейки 8) Не добавлял жидкости ГУ нисколько ни разу. Может быть потому, что я никогда не крутил руль на незаведённой машине :?:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB