VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Рулевая рейка часть 1
http://vw-pointer.ru/topic74.html
Страница 5 из 21

Автор:  Антон [ 21-11-2009, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, ну какая может быть выроботка вала за 35 т.км??? Тупо сальник!
Я и в ганзе спросил: что, если сальник коленвала потёк, чё двигло меняем??? Самае интересное, что приемщик ответил: - Возможно вы правы, но надо заказать заранее!!!

Автор:  Тень [ 21-11-2009, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

В любом случае, в
http://www.gurauto.ru/
дешевле будет)). Даже если только один сальник менять))
Цитата:
Блин, ну какая может быть выроботка вала за 35 т.км??? Тупо сальник!

Скорее всего, что так и есть. Хотя тоже не понятно, что сальнику за 35ткм ппц((( Может на валу заусенец какой-нибудь...
А там - (с) вскрытие покажет
---------------------------------
наверно ты любишь долго держать колёса вывернутыми в крайние положения... :?:
Это у Поня основная причина течи этого сальника.

Автор:  Антон [ 21-11-2009, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Рейка рулевая (с/гур) DHB 3428400 377422065C 12 900,00 руб. шт
ладаэкспорт......... + работа тыщи 3 итого 15т.р.
какой ремкомплект для рейки за 17? Чё, для гламурных чтоль?

Автор:  Тень [ 21-11-2009, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Чо ты кричишь???
Ты чо спросил?
Где ремонтируют.
Спросил бы где купить...))
И рейки в Ладаэкспорт - левые, без гарантии. Мне в одном месте вообче за 6500 предлагали, в прошлом году :12


Хочешь сэкономить - сальник купи
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=1695#1695
сними рейку
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3533#3533
и поменяй
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3297#3297
Если гибкий - можешь рейку не снимать, а прямо на месте попробовать подлезть.

--------------------------------
Цитата:
какой ремкомплект для рейки за 17? Чё, для гламурных чтоль?

там написано ВЕСЬ КОМПЛЕКС РАБОТ 17000 руб., а не РЕМКОМПЛЕКТ за 17000 Изображение
:mrgreen:

Автор:  Пучков Игорь [ 21-11-2009, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо рейку снимать. Роман всё подробно описал. И просить ни кого не надо,лучше самому. И масло слить полностью.А потом ещё и промыть рейку на всяк случай(промывать тем же маслом,что и заливается.)Лить только оригинал (зеленый).

Автор:  Антон [ 21-11-2009, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да читал я, про саморезы и т.п.
Одна загвоздка - во мне веса 135 кг можешь представить мои размеры, при учёте того, что жирным меня не назовёшь.??
Я посмотреть-то еле влезть смог... Не то, чтоб чё-то шерудить там.....)))))))

Автор:  Антон [ 21-11-2009, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

---------------------------------
наверно ты любишь долго держать колёса вывернутыми в крайние положения... :?:
Я професиональный водитель(17 лет с УПК стаж из 33 лет жизни), на права учился в ДОСААф 9 мес. + ВС РФ, я что - дебил что ли??? Принцип работы мне ясен, где находится что, я не знаю в этом бразилнемеце(мной любимом), чудо какое-то, в девятине рейку видно хотяб....

Автор:  Пучков Игорь [ 22-11-2009, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Если почитать отзывы с разных сайтов,то многие жаловались на такую проблему на новых машинах. У меня при покупке тоже было масло на моторном щите. Брал с пробегом 140 тыс..Мне помог просто слив масла и замена на новое.Вот и всё. Масло которое сливал было непонятного цвета.Грязи было много.Сливал путем откручивания шлангов насоса,так сливается более полно.

Автор:  Антон [ 22-11-2009, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Брал нового Поня(4км пробег), не насиловал не ушатывал, с 23марта 2006г по сей день пробег 36890км. КАК ???

Автор:  Антон [ 22-11-2009, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Он чё 140 000км пройти может????????????

Автор:  Тень [ 22-11-2009, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

сколько нужно - столько и пройдёт))

Автор:  Пучков Игорь [ 22-11-2009, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

К 200 тысячам всё только заканчивает обкатку и притирку. :grin: И рейка перестает течь...если вымыть все Бразильские масла :idea: Поинтер самая выносливая машина из VW .

Автор:  VoKiS [ 22-11-2009, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Антон, главное ты успокойся! У меня тоже течет, вот доливаю КАЖДУЮ неделю.... А летом не потекло, и не доливал!!! Ты пойми, у всех поинтеров течет - менять сальник бесполезно! Думаю, вот мне купить оригинальную рулевую рейку, а родную текущую оставить в запаску!!!! А если новая оригинальная рулевая рейка опять что-то потечет - старую рулрейку сразу в Гур-Авто отремонтировать и не париться! Две рейки лучше чем одной.... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  VoKiS [ 22-11-2009, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

И кажется насос рулевой рейки тоже менять, что то с ним происходит в давлении...

Автор:  рома [ 22-11-2009, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Банка FEBI (зелёная) стоит примерно 200 руб. её хватит на всю жизнь авто . Советую держать уровень жидкости на минимуме (замер на холодную), если держать на максимуме, то больше протекёт через крыжку бачка . Сальник сильно течёт, если крутить руль на не заведённой машине, на заведённой течи практически нет.
На 17000руб. можно купить 85 литров масла, с моей течью, если учесть что она будет прогрессировать, я смогу доливать и менять жижу в течении 150 лет.

Автор:  AK2009 [ 22-11-2009, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
я смогу доливать и менять жижу в течении 150 лет


:2

Автор:  Тень [ 22-11-2009, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
рома писал(а):
я смогу доливать и менять жижу в течении 150 лет


:2

Я в конечном итоге тоже забил на это.
Долил за год грамм 100 :2

Автор:  Пучков Игорь [ 22-11-2009, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше лить ВАГовское масло :roll: мне кажется.И менять с промывкой тем же маслом года в два.

Автор:  Пучков Игорь [ 22-11-2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Банка FEBI (зелёная) стоит примерно 200 руб. её хватит на всю жизнь авто . Советую держать уровень жидкости на минимуме (замер на холодную), если держать на максимуме, то больше протекёт через крыжку бачка . Сальник сильно течёт, если крутить руль на не заведённой машине, на заведённой течи практически нет.
На 17000руб. можно купить 85 литров масла, с моей течью, если учесть что она будет прогрессировать, я смогу доливать и менять жижу в течении 150 лет.

Или сделать маслосборник и через фильтр сбрасывать его обратно в систему ГУРа. ;) Рециркуляция.

Автор:  Станислав [ 23-11-2009, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
Ты пойми, у всех поинтеров течет - менять сальник бесполезно!

А вот ни у меня, ни у предыдущего владельца моего автО (тьфу-тьфу-тьфу) никогда не было проблем с подтеканием рулевой рейки 8) Не добавлял жидкости ГУ нисколько ни разу. Может быть потому, что я никогда не крутил руль на незаведённой машине :?:

Страница 5 из 21 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/