VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Рулевая рейка часть 1 http://vw-pointer.ru/topic74.html |
Страница 5 из 21 |
Автор: | Антон [ 21-11-2009, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, ну какая может быть выроботка вала за 35 т.км??? Тупо сальник! Я и в ганзе спросил: что, если сальник коленвала потёк, чё двигло меняем??? Самае интересное, что приемщик ответил: - Возможно вы правы, но надо заказать заранее!!! |
Автор: | Тень [ 21-11-2009, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
В любом случае, в http://www.gurauto.ru/ дешевле будет)). Даже если только один сальник менять)) Цитата: Блин, ну какая может быть выроботка вала за 35 т.км??? Тупо сальник!
Скорее всего, что так и есть. Хотя тоже не понятно, что сальнику за 35ткм ппц((( Может на валу заусенец какой-нибудь... А там - (с) вскрытие покажет --------------------------------- наверно ты любишь долго держать колёса вывернутыми в крайние положения... Это у Поня основная причина течи этого сальника. |
Автор: | Антон [ 21-11-2009, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рейка рулевая (с/гур) DHB 3428400 377422065C 12 900,00 руб. шт ладаэкспорт......... + работа тыщи 3 итого 15т.р. какой ремкомплект для рейки за 17? Чё, для гламурных чтоль? |
Автор: | Тень [ 21-11-2009, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чо ты кричишь??? Ты чо спросил? Где ремонтируют. Спросил бы где купить...)) И рейки в Ладаэкспорт - левые, без гарантии. Мне в одном месте вообче за 6500 предлагали, в прошлом году Хочешь сэкономить - сальник купи http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=1695#1695 сними рейку http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3533#3533 и поменяй http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3297#3297 Если гибкий - можешь рейку не снимать, а прямо на месте попробовать подлезть. -------------------------------- Цитата: какой ремкомплект для рейки за 17? Чё, для гламурных чтоль?
там написано ВЕСЬ КОМПЛЕКС РАБОТ 17000 руб., а не РЕМКОМПЛЕКТ за 17000 |
Автор: | Пучков Игорь [ 21-11-2009, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо рейку снимать. Роман всё подробно описал. И просить ни кого не надо,лучше самому. И масло слить полностью.А потом ещё и промыть рейку на всяк случай(промывать тем же маслом,что и заливается.)Лить только оригинал (зеленый). |
Автор: | Антон [ 21-11-2009, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да читал я, про саморезы и т.п. Одна загвоздка - во мне веса 135 кг можешь представить мои размеры, при учёте того, что жирным меня не назовёшь.?? Я посмотреть-то еле влезть смог... Не то, чтоб чё-то шерудить там.....))))))) |
Автор: | Антон [ 21-11-2009, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
--------------------------------- наверно ты любишь долго держать колёса вывернутыми в крайние положения... Я професиональный водитель(17 лет с УПК стаж из 33 лет жизни), на права учился в ДОСААф 9 мес. + ВС РФ, я что - дебил что ли??? Принцип работы мне ясен, где находится что, я не знаю в этом бразилнемеце(мной любимом), чудо какое-то, в девятине рейку видно хотяб.... |
Автор: | Пучков Игорь [ 22-11-2009, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если почитать отзывы с разных сайтов,то многие жаловались на такую проблему на новых машинах. У меня при покупке тоже было масло на моторном щите. Брал с пробегом 140 тыс..Мне помог просто слив масла и замена на новое.Вот и всё. Масло которое сливал было непонятного цвета.Грязи было много.Сливал путем откручивания шлангов насоса,так сливается более полно. |
Автор: | Антон [ 22-11-2009, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Брал нового Поня(4км пробег), не насиловал не ушатывал, с 23марта 2006г по сей день пробег 36890км. КАК ??? |
Автор: | Антон [ 22-11-2009, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он чё 140 000км пройти может???????????? |
Автор: | Тень [ 22-11-2009, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
сколько нужно - столько и пройдёт)) |
Автор: | Пучков Игорь [ 22-11-2009, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
К 200 тысячам всё только заканчивает обкатку и притирку. И рейка перестает течь...если вымыть все Бразильские масла Поинтер самая выносливая машина из VW . |
Автор: | VoKiS [ 22-11-2009, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон, главное ты успокойся! У меня тоже течет, вот доливаю КАЖДУЮ неделю.... А летом не потекло, и не доливал!!! Ты пойми, у всех поинтеров течет - менять сальник бесполезно! Думаю, вот мне купить оригинальную рулевую рейку, а родную текущую оставить в запаску!!!! А если новая оригинальная рулевая рейка опять что-то потечет - старую рулрейку сразу в Гур-Авто отремонтировать и не париться! Две рейки лучше чем одной.... |
Автор: | VoKiS [ 22-11-2009, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
И кажется насос рулевой рейки тоже менять, что то с ним происходит в давлении... |
Автор: | рома [ 22-11-2009, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банка FEBI (зелёная) стоит примерно 200 руб. её хватит на всю жизнь авто . Советую держать уровень жидкости на минимуме (замер на холодную), если держать на максимуме, то больше протекёт через крыжку бачка . Сальник сильно течёт, если крутить руль на не заведённой машине, на заведённой течи практически нет. На 17000руб. можно купить 85 литров масла, с моей течью, если учесть что она будет прогрессировать, я смогу доливать и менять жижу в течении 150 лет. |
Автор: | AK2009 [ 22-11-2009, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома писал(а): я смогу доливать и менять жижу в течении 150 лет
|
Автор: | Тень [ 22-11-2009, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009 писал(а): рома писал(а): я смогу доливать и менять жижу в течении 150 лет Я в конечном итоге тоже забил на это. Долил за год грамм 100 |
Автор: | Пучков Игорь [ 22-11-2009, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше лить ВАГовское масло мне кажется.И менять с промывкой тем же маслом года в два. |
Автор: | Пучков Игорь [ 22-11-2009, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома писал(а): Банка FEBI (зелёная) стоит примерно 200 руб. её хватит на всю жизнь авто . Советую держать уровень жидкости на минимуме (замер на холодную), если держать на максимуме, то больше протекёт через крыжку бачка . Сальник сильно течёт, если крутить руль на не заведённой машине, на заведённой течи практически нет.
На 17000руб. можно купить 85 литров масла, с моей течью, если учесть что она будет прогрессировать, я смогу доливать и менять жижу в течении 150 лет. Или сделать маслосборник и через фильтр сбрасывать его обратно в систему ГУРа. Рециркуляция. |
Автор: | Станислав [ 23-11-2009, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS писал(а): Ты пойми, у всех поинтеров течет - менять сальник бесполезно!
А вот ни у меня, ни у предыдущего владельца моего автО (тьфу-тьфу-тьфу) никогда не было проблем с подтеканием рулевой рейки Не добавлял жидкости ГУ нисколько ни разу. Может быть потому, что я никогда не крутил руль на незаведённой машине |
Страница 5 из 21 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |