VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 09-05-2024, 06:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12-2009, 09:58 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-12-2009, 08:44
Сообщения: 14
Откуда: Моск.область
Всем доброго дня! Второй раз сталкиваюсь со следующей проблемой: машина завелась как обычно, но во время движения выскакивает EPC(при этом не вижу каких либо изменений в движении или управлении машиной). После остановки машины пытаюсь трогаться, но происходит следующее: обороты машины увеличиваются, появляется свист и сильно увеличивается шум от работы двигателя, могу еле-еле ехать только если чуть чуть отпускаю сцепление. Если сцепление отпустить полностью машина начинает очень сильно дергаться. Я понимаю, что надо сделать диагностику, чтобы понять причину EPC. В первый раз при таких же симптомах машина после того как постояла - поехала, а EPC исчез. В сервисе посмотрели машину, но ничего не нашли. Буду очень благодарен за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12-2009, 10:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-04-2009, 10:38
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород (Городец), 01.04.81
90 % что это редукционный клапан, повреждена мембрана, странно что свиста еще не было

_________________
1.0i 2004г. 134тыс.
Пони с сентября 2008г 53тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12-2009, 11:03 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-04-2009, 10:38
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород (Городец), 01.04.81
Ой, про свист пропустил, значит 99%, ниже падтрубок, его плющит и из-за этого свист

_________________
1.0i 2004г. 134тыс.
Пони с сентября 2008г 53тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12-2009, 11:35 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-12-2009, 08:44
Сообщения: 14
Откуда: Моск.область
Огромное спасибо зо отклик. Могу ли я каким нибудь образом доехать до дома (около 50 км)? И еще, если можно, подскажите пожалуйста, что за странный шум двигателя и почему начинает дергаться машина? Еще раз ограмное спасибо за помощь!!!

_________________
Pointer 1.0 . 2004 г.в. 86000 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12-2009, 13:35 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-12-2009, 08:44
Сообщения: 14
Откуда: Моск.область
Извините за повторное обращение, но если можно , то посоветуйте пожалуйста, можно ли сделать какую-либо "времянку" чтобы с такой неисправностью (если это она) поездить до покупки запчасти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12-2009, 14:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Вот здесь как отремонтировать редукционный клапан (если в нём проблема):
viewtopic.php?p=4768#4768
А здесь ещё много информации:
topic341.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12-2009, 16:24 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-12-2009, 08:44
Сообщения: 14
Откуда: Моск.область
SAV_CAB
Станислав
и
всем создателям и участникам этого форума огромное спасибо! Очень надеюсь, что диагноз подтвердится и к выходным (планируется "вскрытие") спадут морозы.
Если кто-то еще может поделиться своими соображениями по моей проблеме буду очень признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12-2009, 16:34 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
ДС
ремонт редукционного клапана - имхо просто как временная мера - чтобы не оставаться без колёс.

По уму его нужно заказать и поменять.

Владельцы Литровых моторов подскажут, как в дальнейшем можно будет снизить вероятность выхода его из строя.
ЕМНИП Литровики пришли к выводу, что залог его ( клапана ) долголетия - в морозы обязательно прогревать мотор и не газовать сильно, пока мотор холодный.
Есичо не то сказал - они поправят :4: ))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12-2009, 19:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-04-2009, 10:38
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород (Городец), 01.04.81
После своего "временного" ремонта клапана проехал около 30т.км, пока проблем нет, будут - может поменяю

_________________
1.0i 2004г. 134тыс.
Пони с сентября 2008г 53тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12-2009, 09:56 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-12-2009, 08:44
Сообщения: 14
Откуда: Моск.область
Всем доброго дня! В добавление к предыдущей информации (15.12.09) добавлю следующее: после характерного свиста и повышенных оборотов сегодня утром вдруг пропали тормоза (педаль тормоза не прожимается). И еще вспомнилось, как-то что за неделю до проблемы я не смог сдвинуть с места стоявшую на нейтралке машину (с выключенным двигателем). Что-то мне подсказывает, что это все взаимосвязано и подсос воздуха, из-за которого выскакивает EPC (если я правильно понял) связан с вакуумником. Поделитесь пожалуйста своими соображениями и опытом и если можно с пояснениями что и как можно посмотреть (извините "чайника"). Заранее благодарен.

_________________
Pointer 1.0 . 2004 г.в. 86000 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12-2009, 19:34 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Для проверки вакуумника нужно на заглушенной машине несколько раз нажать на педаль тормоза и оставить ногу на педали в нажатом положении.
Потом нужно завести мотор.
Если педаль от давления ноги уйдёт вперёд - значит с вакуумником всё в порядке.
Если педаль не уйдёт вперёд - с вакуумником беда(((

Шипение может быть связано с подсосом воздуха:

или через дырявый шланг, который соединяет вакуумник и впускной коллектор мотора. Определить, есть ли дырка и заменить шланг. При присутствии свиста нужно пережать этот шланг. Если свист пропадёт и работа мотора нормализуется - значит подсос идет через шланг или сам вакуумник.

или через рванную мембрану самого вакуумного усилителя. Это Не ремонтируется.

или через конченое уплотнение штока вакуумника, который подсоединяется к тормозной педали. В этом случае можно услышать шипение в салоне, в районе педалей ( под панелью )

Цитата:
педаль тормоза не прожимается)

это называется кОлом встала... :-(
Если это было на прогретой машине, то имхо на исправность вакуумника нужно пристально смотреть(((

Еще педаль встаёт колом на морозе, при старой тормозной жидкости, которая набрала в себя много влаги...(((

( см.
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=8074#8074
пункт 4 )

Да и при нормальной, свежей жидкости не следует сразу давить на тормоза, пока жидкость застывшая. Погреть машину и подождать , пока тормозушка отогреется

Так что внимательно проверь вакуумник по описанной методике.
Отпишись.

--------------------------------

уфффф.... Много букав.... Притомился..... :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12-2009, 12:35 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-12-2009, 08:44
Сообщения: 14
Откуда: Моск.область
Всем добрый день!
При осмотре состояния шлангов, подходящих к впускному коллектору обнаружил следующее:

(по-поводу свиста и EPC): шланг идущий от редукционного клапана (нижнее колено в месте крепления к коллектору) сидит достаточно неплотно, т.е. его можно снять без особых усилий, при этом когда двигатель работает он очень сильно плющится. Возникла мысль поставить хомут, но решил сначала посоветоваться yна форуме со старшими товарищами (ведь изначально хомут почему-то не предусмотрен?).

(по поводу тормозов): к сожалению прочитать сообщение от Шадов я смог только сегодя (Internet у меня только на работе), но я обязательно постараюсь отписаться по всем пунктам в ближайшее время (огромное спасибо за Ваш ответ). То, что я сделал в выходные: утром завел машину (сообщения EPС нет) проверил шланги и шланг, идущий от клапана насадил поплотнее как смог, при этом заметил, что при небольшом усилии вокруг своей оси проворачиватся шлаг, идущий от вакуумного усилителя. Затем хорошо прогрел машину и начал экспериментировать большими маленькими оборотами двигателя, разгонами и резкими остановками - никаких отклонений я не заметил - EPC не появляется, тормоза как новенькие.
Сегодня утром после прогрева машины минуте на 15 пути на несколько секунд появился свист и пропал (EPC не появился) и была очень ощутима потеря мощности машины. Почему-то занижал километров на 20 спидометр, но я думаю это не из этой оперы.
Кстати я уже заказал новый редукционный клапан (очень уж похоже на мнение SAV_CAB), но сильно смутился из-за той истории с тормозами - не могу логически увязать эти две проблемы, ходя оба шланга приходят во впускной коллектор и при разгермитизации возможно пропадание вакуума в вакуумном усилителе + полностью открыта ДЗ ???...). Извините если где-то написал глупость - я случайно, я - чайник.

_________________
Pointer 1.0 . 2004 г.в. 86000 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01-2010, 02:13 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04-2009, 15:14
Сообщения: 82
Откуда: спб
поповоду ЕРС. а она есть во всех комплектациях или нет? а то у меня сканер бывает показывает ошибку,а ЕРС не загорается. Разбирал панель приборов ,смотрел, там подсветка типа мелких диодов вроде не должны перегореть :?:

_________________
1.8 BSL 2005. liqui moly Molygen 5W-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01-2010, 04:10 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
smail-man писал(а):
поповоду ЕРС. а она есть во всех комплектациях или нет? а то у меня сканер бывает показывает ошибку,а ЕРС не загорается

у мну тоже никогда не загорается

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01-2010, 09:16 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
и у меня тоже не горит

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01-2010, 11:57 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
у меня тоже никогда не горит EPC.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2010, 23:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-03-2010, 00:23
Сообщения: 23
загорелась надпись EPC машину дёргает тово и смотри заглохнет подскажите что может быть
_________________

_________________
1.0 литр 2004г.в пробег 75тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2010, 23:53 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-03-2010, 00:23
Сообщения: 23
сегодня решил поехать на диагностику обнаружил что здох аккумулятор пришлось поставить другой Е Р С гореть перестала машина ездит как дальше может кто подскажет в чём дело

_________________
1.0 литр 2004г.в пробег 75тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03-2010, 01:48 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
проверь, выдаёт ли генератор напряжение.
------------------
Если АКБ отключал, то ошибки не сохранились.
Если ЕРС еще будет загораться - АКБ не отключай ( чтобы ошибки сохранились ) - езжай на диагностику.
По номерам ошибок можно будет выяснить, из-за чего именно загорается ЕРС, т.е. из-за чего возникает неисправность

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03-2010, 14:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-03-2010, 00:23
Сообщения: 23
понятно

_________________
1.0 литр 2004г.в пробег 75тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB