VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 02:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 17-06-2015, 21:55 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:02
Сообщения: 16
Откуда: Краснодар
Здравствуйте, помогите разобраться, ехал с работы, остановился в магазине, потом завожу машину и загорелась лампочка аккумуляторной батареи, приехал домой, полистал форум и как я понял из выше написанного, что зачастую ломается реле регулятора генератора, но люди пишут, что отдавая свой генератор на ремонт им еще приписывают кучу разных проблем(окислилась обмотка, сгорели диоды, подшипникам хана) напишите кто нибудь, пожалуйста, как самому все это диагностировать? Хотя бы проверить диоды? Как я понял, для осмотра обмотки, генератор нужно половинить и смотреть на пятна на обмотке) В моем же случае, я снял реле регулятора("таблетка"?) и оказалось, что у меня один из контактов(как они правильно называются? токосъемные кольца? щетки?) выпал из положенного ему места. Прикладываю фотографии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Pointer 1.0 BRJ 2005 г.в. ~140000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 17-06-2015, 23:14 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Выпали у тебя щетки. Проблема, видимо, в ней. Вроде как можно только щетки поменять (номер тут есть, но я не знаю как), а можно целиком таблетку, номера аналогов тоже есть.

И да, диагностировать без разбора проблематично. Я бы на твоем месте просто поменял щетки/таблетку, ибо поломка налицо. Ну колечки еще надо посмотреть, в каком состоянии (щетки как раз их касаются на роторе).

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 22-06-2015, 10:29 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-08-2013, 15:06
Сообщения: 16
Откуда: Кривой Рог, УКРАИНА
Всем привет!
Нужен регулятор напряжения 048903803.
Есть ли аналог, или у кого-то есть в наличии?

_________________
катался на: лада 21103; шевроле лацетти сх 1,8; опель вектра С; сейчас - VW-Pointer 1.8, BSL, 2006.
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/974706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 22-06-2015, 11:12 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-08-2013, 15:06
Сообщения: 16
Откуда: Кривой Рог, УКРАИНА
P.S: номер самого генератора: 048903017.

_________________
катался на: лада 21103; шевроле лацетти сх 1,8; опель вектра С; сейчас - VW-Pointer 1.8, BSL, 2006.
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/974706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 22-06-2015, 11:56 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-08-2013, 15:06
Сообщения: 16
Откуда: Кривой Рог, УКРАИНА
Может ли подойти регулятор напряжения HELLA 5DR 009 728-021 ???? В экзисте если вбить номер генератора, то выдает как сотавляющую деталь регулятор HELLA 5DR 009 728-021. А если вбить сам регулятор напряжения 048903803, то аналогов не выдает.

_________________
катался на: лада 21103; шевроле лацетти сх 1,8; опель вектра С; сейчас - VW-Pointer 1.8, BSL, 2006.
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/974706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 22-06-2015, 18:56 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
вадим николаевич писал(а):
Может ли подойти регулятор напряжения HELLA 5DR 009 728-021 ???? В экзисте если вбить номер генератора, то выдает как сотавляющую деталь регулятор HELLA 5DR 009 728-021. А если вбить сам регулятор напряжения 048903803, то аналогов не выдает.


Чем вас не устраивают аналоги, описаные в данной теме? Уже проверенный и зарекомендовавший себя мобилетрон?

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 23-06-2015, 00:11 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Лично ставил Мобилетрон, за 5 лет из строя не вышел.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28-10-2015, 18:29 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Сегодня поменял передний подшипник генератора(засвистел). Передний подшипник 6303(303) родом из Аргентины, задний 6003.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28-10-2015, 19:44 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Какие тонкости возникли в процессе работы по снятию и установке генератора.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28-10-2015, 20:15 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Саша, я только наблюдал за работой спеца. Никаких проблем у него не возникло.По времени - управился в течении часа. :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И снова подвел генератор.
СообщениеДобавлено: 27-01-2016, 22:26 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
После замены подшипника в ролике натяжителя поликлинового ремня от постороннего шума под капотом избавиться не удалось.
И вот на днях проблема сама дала себя знать. Подвозил жену на работу и вдруг начала гаснуть подсветка приборов и сам включился вентилятор обдува. Встал на обочину, заглушил мотор и завел снова. Вроде бы все восстановилось и в течении дня катался по своим делам. Вечером захватив жену с работы поехал домой, встал на переезде, после прохода поезда попытался поехать, поддал газку и тут загорелась лампочка аккумулятора на приборной панели.
Такие же симптомы были уже у меня при предыдущей поломке генератора. При чем лампа горит при низких оборотах, а при оборотах более 2000 лампа гаснет. Как раз по пути домой есть сервис и в нем работает автоэлектрик.
Заехал на сервис, электрика не было на месте. Решил поехать домой, а аккумулятор уже сел и завестись я уже не смог. Пришлось оставить машину в сервисе до следующего дня.
В итоге произошла поломка генератора. Отпаялся провод на якоре, а при разборке генератора еще и рассыпался один из подшипников.
Электрик все поправил и подшипник заменил, аккумулятор зарядил и содрал с меня за всю работу сумму эквивалентную 50 американских енотов.
Пришел забирать машину, завожу и вот она тишина под капотом, никаких посторонних звуков. Только рокот мотора.
Электрик сказал, что генератор вполне работоспособный, все детали родные, и дает нормальную зарядку. Еще покатаемся с этим старым дружком.
Спасибо за внимание.
С уважением Дмитрий.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова подвел генератор.
СообщениеДобавлено: 27-01-2016, 23:46 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
ты ведь когда ролик на натяжителе менял почему не проверил сразу все ролики паразитные, натяжные, на гене, на компрессоре?? :20

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова подвел генератор.
СообщениеДобавлено: 28-01-2016, 10:02 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Да не подумал я, что подшипники на генераторе тоже ведь могут выходить из строя. Тем более, что при первом ремонте генератора, мне их меняли оба. Как говорится доверяй, но проверяй.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 11-12-2016, 17:44 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
Ну вот и у меня генератор захондрил. На холостых оборотах и без нагрузки 14.4 в. Под нагрузкой (максимум, ну или близко к максимуму) 12 в. +- 0.2 в. Заменил реле регулятор на новый, за одно пропаял диодный мост и поменял подшипники, ну и почистил разумеется от грязи. Контакты все наждачкой прошелся. Во общем сделал красиво.
Поставил на место и на тебе!!! ЭФ-Ф-ФЕКТА НОЛЬ!
Куда копать? Решил я диодный мост менять. Инфы толком на форуме не нашел, родной космических денег стоит, да и как я понял чуть ли не у всех разные гены стоят. Мой 70А Bosch: 0124315018 VAG: 02690301546.
И вот перехожу к главному.
Нашел сайт (не реклама, как справочный материал) http://www.altstar.kiev.ua на нем мой генератор и листая вниз страницу все что для него нужно (мост, реле, подшипники и т.д.) плюс замены и аналоги. Во общем на одной странице все что нужно.
Вот пример моего гены http://www.altstar.kiev.ua/index.php?pg ... &det=0&rt=
Подобрал диодный мост: Transpo IBR202 цена 633 рубля (эмекс); Krauf ASB5172 токосъемные кольца цена 93 рубля (там же); Krauf AFB0621 статор генератора цена 1424 рубля (на всякий случай, если диодным мостом не обойдусь)
В общем, по запчастям можно собрать новый гену оставив только корпус, и не надо колхозить с геной от КАЛИНЫ. Да и дешевле выйдет.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 12-12-2016, 14:17 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Проверил бы ты обмотки якоря и статора. Судя по всему у тебя одна из обмоток прогорела и не дает тока, поэтому при нагрузке большая просадка.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 12-12-2016, 15:28 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
PavkaSUS писал(а):
Проверил бы ты обмотки якоря и статора. Судя по всему у тебя одна из обмоток прогорела и не дает тока, поэтому при нагрузке большая просадка.


Проверял. Вроде в порядке, хотя не исключено. Решил начать с малого, более того, диодный мост снизу весь зеленый, окислился. Чистил его, но без результата. Если не поможет замена диодного моста, буду думать о замене статора, либо ротора. Там уже на стенд для диагностики понесу.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 12-12-2016, 18:37 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
А сколько диагностика стоит? Может стоит с нее начать, а не выкидывать деньги...

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 12-12-2016, 19:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
PavkaSUS писал(а):
А сколько диагностика стоит? Может стоит с нее начать, а не выкидывать деньги...

Диагностику сам сделаю, то есть без платно. Что мог сделать в домашних условиях, без стенда, сделал. Диодный мост под замену. Цена вопроса не велика, как оказалось.
По поводу обмоток статора и ротора денег надо больше для замены. И конечно буду выяснять, если дело все же в них, что конкретно сгорело, статор или ротор. Оба покупать конечно смысла нет, что сгорело, то и куплю.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 15-12-2016, 19:45 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
Как и предполагалось, дело было в Диодном Мосте. Заменил и теперь у меня практически новый генератор. По ходу дела заменил подшипники и токосъемные кольца. С токосъемными кольцами пришлось повозиться, работа ювелирная. Проводочки к ним от якоря идут тоненькие и коротенькие, обломаешь пару миллиметров и не дотянется, а к старым контактам они приварены (не припаяны) и концы расплющены. Так что чуть поддел и ломаются.
Так что, друзья, не спешите покупать новый генератор, в старый корпус дешевле поставить новые детали. И минимум колхоза.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 15-12-2016, 19:49 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
И да, забыл! После установки новых токосъемных колец нужно шлифануть напильником щетки, подогнать чтобы плотнее прилегали. Иначе на холостых (малых оборотах), будет просадка напряжения.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB