VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Ремонт генератора http://vw-pointer.ru/topic55.html |
Страница 28 из 29 |
Автор: | PavkaSUS [ 17-06-2015, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
Выпали у тебя щетки. Проблема, видимо, в ней. Вроде как можно только щетки поменять (номер тут есть, но я не знаю как), а можно целиком таблетку, номера аналогов тоже есть. И да, диагностировать без разбора проблематично. Я бы на твоем месте просто поменял щетки/таблетку, ибо поломка налицо. Ну колечки еще надо посмотреть, в каком состоянии (щетки как раз их касаются на роторе). |
Автор: | вадим николаевич [ 22-06-2015, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
Всем привет! Нужен регулятор напряжения 048903803. Есть ли аналог, или у кого-то есть в наличии? |
Автор: | вадим николаевич [ 22-06-2015, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
P.S: номер самого генератора: 048903017. |
Автор: | вадим николаевич [ 22-06-2015, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
Может ли подойти регулятор напряжения HELLA 5DR 009 728-021 ???? В экзисте если вбить номер генератора, то выдает как сотавляющую деталь регулятор HELLA 5DR 009 728-021. А если вбить сам регулятор напряжения 048903803, то аналогов не выдает. |
Автор: | PavkaSUS [ 22-06-2015, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
вадим николаевич писал(а): Может ли подойти регулятор напряжения HELLA 5DR 009 728-021 ???? В экзисте если вбить номер генератора, то выдает как сотавляющую деталь регулятор HELLA 5DR 009 728-021. А если вбить сам регулятор напряжения 048903803, то аналогов не выдает. Чем вас не устраивают аналоги, описаные в данной теме? Уже проверенный и зарекомендовавший себя мобилетрон? |
Автор: | Тимур [ 23-06-2015, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
Лично ставил Мобилетрон, за 5 лет из строя не вышел. |
Автор: | buian53 [ 28-10-2015, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
Сегодня поменял передний подшипник генератора(засвистел). Передний подшипник 6303(303) родом из Аргентины, задний 6003. |
Автор: | mr.domal [ 28-10-2015, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
Какие тонкости возникли в процессе работы по снятию и установке генератора. |
Автор: | buian53 [ 28-10-2015, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
Саша, я только наблюдал за работой спеца. Никаких проблем у него не возникло.По времени - управился в течении часа. |
Автор: | беларус [ 27-01-2016, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | И снова подвел генератор. |
После замены подшипника в ролике натяжителя поликлинового ремня от постороннего шума под капотом избавиться не удалось. И вот на днях проблема сама дала себя знать. Подвозил жену на работу и вдруг начала гаснуть подсветка приборов и сам включился вентилятор обдува. Встал на обочину, заглушил мотор и завел снова. Вроде бы все восстановилось и в течении дня катался по своим делам. Вечером захватив жену с работы поехал домой, встал на переезде, после прохода поезда попытался поехать, поддал газку и тут загорелась лампочка аккумулятора на приборной панели. Такие же симптомы были уже у меня при предыдущей поломке генератора. При чем лампа горит при низких оборотах, а при оборотах более 2000 лампа гаснет. Как раз по пути домой есть сервис и в нем работает автоэлектрик. Заехал на сервис, электрика не было на месте. Решил поехать домой, а аккумулятор уже сел и завестись я уже не смог. Пришлось оставить машину в сервисе до следующего дня. В итоге произошла поломка генератора. Отпаялся провод на якоре, а при разборке генератора еще и рассыпался один из подшипников. Электрик все поправил и подшипник заменил, аккумулятор зарядил и содрал с меня за всю работу сумму эквивалентную 50 американских енотов. Пришел забирать машину, завожу и вот она тишина под капотом, никаких посторонних звуков. Только рокот мотора. Электрик сказал, что генератор вполне работоспособный, все детали родные, и дает нормальную зарядку. Еще покатаемся с этим старым дружком. Спасибо за внимание. С уважением Дмитрий. |
Автор: | xronos [ 27-01-2016, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова подвел генератор. |
ты ведь когда ролик на натяжителе менял почему не проверил сразу все ролики паразитные, натяжные, на гене, на компрессоре?? |
Автор: | беларус [ 28-01-2016, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова подвел генератор. |
Да не подумал я, что подшипники на генераторе тоже ведь могут выходить из строя. Тем более, что при первом ремонте генератора, мне их меняли оба. Как говорится доверяй, но проверяй. |
Автор: | TAHK0ED [ 11-12-2016, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
Ну вот и у меня генератор захондрил. На холостых оборотах и без нагрузки 14.4 в. Под нагрузкой (максимум, ну или близко к максимуму) 12 в. +- 0.2 в. Заменил реле регулятор на новый, за одно пропаял диодный мост и поменял подшипники, ну и почистил разумеется от грязи. Контакты все наждачкой прошелся. Во общем сделал красиво. Поставил на место и на тебе!!! ЭФ-Ф-ФЕКТА НОЛЬ! Куда копать? Решил я диодный мост менять. Инфы толком на форуме не нашел, родной космических денег стоит, да и как я понял чуть ли не у всех разные гены стоят. Мой 70А Bosch: 0124315018 VAG: 02690301546. И вот перехожу к главному. Нашел сайт (не реклама, как справочный материал) http://www.altstar.kiev.ua на нем мой генератор и листая вниз страницу все что для него нужно (мост, реле, подшипники и т.д.) плюс замены и аналоги. Во общем на одной странице все что нужно. Вот пример моего гены http://www.altstar.kiev.ua/index.php?pg ... &det=0&rt= Подобрал диодный мост: Transpo IBR202 цена 633 рубля (эмекс); Krauf ASB5172 токосъемные кольца цена 93 рубля (там же); Krauf AFB0621 статор генератора цена 1424 рубля (на всякий случай, если диодным мостом не обойдусь) В общем, по запчастям можно собрать новый гену оставив только корпус, и не надо колхозить с геной от КАЛИНЫ. Да и дешевле выйдет. |
Автор: | PavkaSUS [ 12-12-2016, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
Проверил бы ты обмотки якоря и статора. Судя по всему у тебя одна из обмоток прогорела и не дает тока, поэтому при нагрузке большая просадка. |
Автор: | TAHK0ED [ 12-12-2016, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
PavkaSUS писал(а): Проверил бы ты обмотки якоря и статора. Судя по всему у тебя одна из обмоток прогорела и не дает тока, поэтому при нагрузке большая просадка. Проверял. Вроде в порядке, хотя не исключено. Решил начать с малого, более того, диодный мост снизу весь зеленый, окислился. Чистил его, но без результата. Если не поможет замена диодного моста, буду думать о замене статора, либо ротора. Там уже на стенд для диагностики понесу. |
Автор: | PavkaSUS [ 12-12-2016, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
А сколько диагностика стоит? Может стоит с нее начать, а не выкидывать деньги... |
Автор: | TAHK0ED [ 12-12-2016, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
PavkaSUS писал(а): А сколько диагностика стоит? Может стоит с нее начать, а не выкидывать деньги... Диагностику сам сделаю, то есть без платно. Что мог сделать в домашних условиях, без стенда, сделал. Диодный мост под замену. Цена вопроса не велика, как оказалось. По поводу обмоток статора и ротора денег надо больше для замены. И конечно буду выяснять, если дело все же в них, что конкретно сгорело, статор или ротор. Оба покупать конечно смысла нет, что сгорело, то и куплю. |
Автор: | TAHK0ED [ 15-12-2016, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
Как и предполагалось, дело было в Диодном Мосте. Заменил и теперь у меня практически новый генератор. По ходу дела заменил подшипники и токосъемные кольца. С токосъемными кольцами пришлось повозиться, работа ювелирная. Проводочки к ним от якоря идут тоненькие и коротенькие, обломаешь пару миллиметров и не дотянется, а к старым контактам они приварены (не припаяны) и концы расплющены. Так что чуть поддел и ломаются. Так что, друзья, не спешите покупать новый генератор, в старый корпус дешевле поставить новые детали. И минимум колхоза. |
Автор: | TAHK0ED [ 15-12-2016, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт генератора |
И да, забыл! После установки новых токосъемных колец нужно шлифануть напильником щетки, подогнать чтобы плотнее прилегали. Иначе на холостых (малых оборотах), будет просадка напряжения. |
Страница 28 из 29 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |