VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 09-05-2024, 14:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16-09-2015, 19:51 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Цитата:
Я еще знаете что сделал? Я резиновую гофру с воздухана, идущую к трубке, которая к выхлопному коллектору идет, в жару отсоединял, сегодня поставил на место)

У меня её не было.Снята была. Но у меня все под нулевик было переделано. Спорткар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-09-2015, 20:14 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
Значит уже 100% не в ней дело. Значит (если конечно завтра не повторится моя беда, как в дне сурка) был подсос воздуха! Как и говорил Станислав, а я его не послушал сразу :smile:

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-09-2015, 20:21 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Так и я тебе писал про не там стоящий хомут....Сосет под ДЗ прилично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-09-2015, 20:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
Да- да! Я не верил никому. Даже слушать не хотел. Ну у меня и сейчас в голове не укладывается почему только на холодную так было. Хотя пока рано выводы делать, утром посмотрим )))

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2015, 09:06 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
Всем привет. Все тоже самое, друзья! :32 опять все плохо

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2015, 11:43 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2015, 16:02
Сообщения: 50
Откуда: М.О. г. Дзержинский
Датчик температуры (который для эбу даёт сигнал) проверили или нет?

_________________
С уважением, Александр.
VolksWagen Pointer 2005 1.8 ГУР AC 85000 (на август 2015)
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari 65000 (на август 2015)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2015, 11:49 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
Как раз о нем пишу, про датчик температуры ЭБУ пока еще тоже вопрос не закрыт. Нужно найти мультиметр желательно с хорошим электриком в комплекте. Каковы шансы что дело в нем? И недопонял, 3.80* это на горячую, или максимально допустимое для холодого движка?

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2015, 17:57 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
Вы где все сегодня?))

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2015, 18:41 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
:grin: В запой ушли

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2015, 18:47 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
Ооо)) это наверно надолго. Взял я мультиметр, в роле электрика я сам. Вы мне, пожалуйста, расскажите, расжуйте.

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Последний раз редактировалось Saratov64 17-09-2015, 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2015, 19:13 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Ошибки в ЭБУ точно должны быть при пропадании тяги. На литре электронная педаль газа, так что все компьютер обдумывает. Надо смотреть и датчик положения дроссельной заслонки, и массвого расхода воздуха и температуры для эбу. Менять их точно не стоит сразу, а вот проверить стоит.
А в конце как всегда выяснится что генератор не давал зарядки на акум из-за этого через время у эбу крыша съезжала. Это я к тому что все проблемы кроме явно железячного характера стоит начинать с проверки электрики. Проверь как бортовая сеть себя чухает?

Еще тяга пропадать может, если бензонасос приболел, но все это тоже проверять надо. Может фильтр топливный забит. Проверял барабаны тормозные - нигде не греются, может трос стояночного тормоза закис и поддтормаживает? Причин много.

Все остальное - это попытки угадать с перебором вероятности в сторону уменьшения.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2015, 19:28 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
Ну все же это не на холодную должно быть, а постоянно. Я не прав?

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2015, 19:30 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
Половина ваших, Дмитрий, предположений отпадает... Хотя топливо я не исключаю. А так уверен- электрика. Нет у нас диагностов тут хороших. Деньги на ветер выкинуть успею всегда, сначала своими силами, с вашей помощью попробую разобраться

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2015, 19:32 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
С бензонасосом точно на горячую проблемы, он умирает постепенно, но пробег маловат. И приготовление смеси на горячем и холодном движке отличаются.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2015, 19:34 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
На холодном движке сними фишку с датчика температуры и посмотри? Заведется или нет авто и как себя будет вести

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2015, 19:53 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
:grin: И, кстати, на сколько я знаю, недогон топлива ни один датчик не покажет. Соответственно и будут отсутствовать ошибки какие либо, а тяги не будет. Завтра после работы померяю наверно. НО, может ли быть, что на горячую давления хватает, а на холодную- нет?

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2015, 20:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Насос в процессе может перегреваться, не сразу. На 4 гольфах похожая проблема была. Но бензонасос это всего лишь один из вариантов, но не из самых первых. У литра слишком все на электронике завязано, в том числе и педаль акселератора.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2015, 20:14 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
Знакомый, с которым мы смотрели через блютуз- адаптор, сталкивался с Е-педалью у тестя на гольфе 4, он и мне такой диагноз поставил сначала, но ничего криминального с ней нет, и ДЗ, вроде, тоже все ок....

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2015, 20:18 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2015, 21:19
Сообщения: 104
Откуда: Саратовская область, Александров-гай.
Ну где же Серега...

_________________
2005 г.в. 1.0 BJR, 106000km/ Рано или поздно меня устроит моя машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2015, 22:00 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2015, 16:02
Сообщения: 50
Откуда: М.О. г. Дзержинский
Как мне кажется, т.к. нет ошибок (что странно), то при "пропадении" тяги для ЭБУ все штатно, соответственно врёт один из датчиков, которые "задают начальные условия" иначе были бы ошибки, т.е. лямбда, заслонка, зажигание, точно дадут ошибку. А вот дмрв, датчик температуры, датчик давления топлива(?), насос (?), если будут показывать погоду на Марсе, для ЭБУ это будет нормально, ошибка будет только в случае обрыва цепи.

_________________
С уважением, Александр.
VolksWagen Pointer 2005 1.8 ГУР AC 85000 (на август 2015)
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari 65000 (на август 2015)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB