VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-04-2024, 16:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27-02-2016, 16:41 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Обратный клапан (с желтым ободком) правильно стоит? В обратную сторону когда дуешь держит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-02-2016, 19:25 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Стоит правильно но как держит проверю завтра пока заглушил просто но хочется сделать

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-02-2016, 19:28 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
А у обратного клапана есть аналоги?

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-05-2016, 17:31 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-08-2013, 23:31
Сообщения: 6
Откуда: Кострома
Всем доброго дня. Литр 2005 года. За последнее время столкнулись с такой неприятной проблемой. Периодически в процессе поездки загорается епс, после этого он плохо разгоняется, педаль становится словно ватной. Заглушишь, заведешь снова епс пропадает. Сделали диагностику показало 2 ошибки: Датчик педали сцепления F 36: недостоверный сигнал; Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки G 187. Ошибки сбросили, но все равно потом при диагностике они есть. Нужно ли менять датчик педали сцепления? Дроссельную заслонку чистили в феврале, но не адаптировали, сегодня (19.05.16) сделали адаптацию. Может ли быть плохой контакт, идущий на датчик слева от дрос-ой заслонки? Вытащили разъем с проводами из него, назад вставили - помогло на пару дней. Кто что думает, надоело мучаться с этой проблемой. Заранее спасибо)

_________________
г.Кострома. 1,0 2005г...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-05-2016, 11:28 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Скорее всего порвана мембрана, га литре это обычное дело. Читай тему про мембрану, меняй и смотри что будет дальше )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-05-2016, 19:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Наталия, 100% нужна замена редукционного клапана: 5X0 129 101

А что, ваш поник действительно такой зелёненький, как на аватарке?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-05-2016, 15:54 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-08-2013, 23:31
Сообщения: 6
Откуда: Кострома
Станислав писал(а):
Наталия, 100% нужна замена редукционного клапана: 5X0 129 101

А что, ваш поник действительно такой зелёненький, как на аватарке?

Спасибо :smile: . Да в пленке. больше фоток в группе в контакте.

_________________
г.Кострома. 1,0 2005г...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-07-2016, 01:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 15-03-2016, 20:44
Сообщения: 33
Откуда: балашиха. моск. обл
привет. выбрасыволо масло через щуп. долго при остановке авто не падали обороты. снял, промыл жидким мифом-продул-всё норм из дырочек воздух не идёт-ставлю обратно-такая-же беда. глушу ДЗ /по совету наших модераторов-БОЛЬШОЙ ПОКЛОН ИМ/ -всё отлично. ставлю Jp Group 1117701500 /полно других аналогов/ за 450 руб. езжу уже три месяца /тьфу, тьфу, тьфу/ всё хорошо.

_________________
поня. 1.0 л. 2005 г.в. гур. кондей. пробег 214000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-09-2016, 16:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
Подскажите номерок шланга, который к редукционному клапану подключается на 1,8 (он с тройничком пластиковым). Есть ли аналог и можно ли резиновые трубки поменять, они сплющились и от масла полопались. Полагаю клапан тоже надо поменять. Тему читал, но никак не найду именно номерочка шланга.

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-09-2016, 17:39 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Сar-dex CQD019, но нужно будет укоротить с двух сторон

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-09-2016, 22:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
спасибо :)

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-09-2016, 17:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
Jp Group 1117701500 для 1,8 тоже подойдет?, По цене приемлемо 400 р. против 1700 родного. Или все таки родной?

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-09-2016, 23:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Должен подойти... а там хз

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-10-2016, 22:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
JP GROUP 1117701500 - Регулятор давления впускного патрубка турбины - это только к турбированным движкам подойдет или это так пишут? кто-нибудь покупал, ставил?

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-10-2016, 22:46 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
Я заказал Сar-dex CQD019. Придет 10 числа, поставлю сделаю фото.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-10-2016, 18:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
Тоже заказал JP GROUP 1117701500 и Сar-dex CQD019, буду ставить, по результату отпишусь.

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-10-2016, 21:49 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
Сar-dex CQD019 ставить можно, но я бы поискал варианты по проще. Шланги немного уже в диаметре, от того налезают с усилием. Будьте осторожны, не сломайте патрубки ред. клапана. Изгиб самого шланга не в ту сторону, было бы наоборот, было бы проще и аккуратнее, а лучше прямой.
Конечно все минусы перечеркивает цена. Покупал за 149 рублей.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-10-2016, 09:55 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
В сторону клапана нужно было более шиокий конец одевать. А вот обратную часть нужно укорачивать и одевается она с усилием.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-10-2016, 12:25 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
ДмитрийДД писал(а):
В сторону клапана нужно было более шиокий конец одевать. А вот обратную часть нужно укорачивать и одевается она с усилием.

Я обе стороны обрезал, слишком длинные концы и их перегибает. На клапан одевал аккуратно, а на другой стороне переходник вытащил и сначала его запихал.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-10-2016, 14:03 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
После замены шланга обнаружились такие дела...! Раньше была проблема с рывками про разгоне "с низов", кода педаль сразу в пол, причем рывки были даже на второй передаче. Приходилось давить газ очень нежно.
Заменил шланг... и о чудо! Рвет с места и ни каких рывков!
А я то уже морально настраивался на замену вв проводов, свечей и даже катушки зажигания. А она вон где проблема была!
Хотя мне с самого начала не нравился пережатый шланг от редуктора.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB