VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильтра http://vw-pointer.ru/topic341.html |
Страница 23 из 24 |
Автор: | Pеps1 [ 27-02-2016, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт |
Обратный клапан (с желтым ободком) правильно стоит? В обратную сторону когда дуешь держит? |
Автор: | mic301 [ 27-02-2016, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт |
Стоит правильно но как держит проверю завтра пока заглушил просто но хочется сделать |
Автор: | mic301 [ 27-02-2016, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт |
А у обратного клапана есть аналоги? |
Автор: | Наталияm572pp [ 19-05-2016, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | На литре горит EPC. Плохо реагирует на педаль газа. |
Всем доброго дня. Литр 2005 года. За последнее время столкнулись с такой неприятной проблемой. Периодически в процессе поездки загорается епс, после этого он плохо разгоняется, педаль становится словно ватной. Заглушишь, заведешь снова епс пропадает. Сделали диагностику показало 2 ошибки: Датчик педали сцепления F 36: недостоверный сигнал; Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки G 187. Ошибки сбросили, но все равно потом при диагностике они есть. Нужно ли менять датчик педали сцепления? Дроссельную заслонку чистили в феврале, но не адаптировали, сегодня (19.05.16) сделали адаптацию. Может ли быть плохой контакт, идущий на датчик слева от дрос-ой заслонки? Вытащили разъем с проводами из него, назад вставили - помогло на пару дней. Кто что думает, надоело мучаться с этой проблемой. Заранее спасибо) |
Автор: | Тимур [ 21-05-2016, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На литре горит EPC. Плохо реагирует на педаль газа. |
Скорее всего порвана мембрана, га литре это обычное дело. Читай тему про мембрану, меняй и смотри что будет дальше ) |
Автор: | Станислав [ 23-05-2016, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На литре горит EPC. Плохо реагирует на педаль газа. |
Наталия, 100% нужна замена редукционного клапана: 5X0 129 101 А что, ваш поник действительно такой зелёненький, как на аватарке? |
Автор: | Наталияm572pp [ 25-05-2016, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На литре горит EPC. Плохо реагирует на педаль газа. |
Станислав писал(а): Наталия, 100% нужна замена редукционного клапана: 5X0 129 101 А что, ваш поник действительно такой зелёненький, как на аватарке? Спасибо . Да в пленке. больше фоток в группе в контакте. |
Автор: | доктор [ 08-07-2016, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Льется масло из под непонятной крышки |
привет. выбрасыволо масло через щуп. долго при остановке авто не падали обороты. снял, промыл жидким мифом-продул-всё норм из дырочек воздух не идёт-ставлю обратно-такая-же беда. глушу ДЗ /по совету наших модераторов-БОЛЬШОЙ ПОКЛОН ИМ/ -всё отлично. ставлю Jp Group 1117701500 /полно других аналогов/ за 450 руб. езжу уже три месяца /тьфу, тьфу, тьфу/ всё хорошо. |
Автор: | SerGZO78 [ 27-09-2016, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт |
Подскажите номерок шланга, который к редукционному клапану подключается на 1,8 (он с тройничком пластиковым). Есть ли аналог и можно ли резиновые трубки поменять, они сплющились и от масла полопались. Полагаю клапан тоже надо поменять. Тему читал, но никак не найду именно номерочка шланга. |
Автор: | ДмитрийДД [ 27-09-2016, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт |
Сar-dex CQD019, но нужно будет укоротить с двух сторон |
Автор: | SerGZO78 [ 27-09-2016, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт |
спасибо :) |
Автор: | SerGZO78 [ 30-09-2016, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт |
Jp Group 1117701500 для 1,8 тоже подойдет?, По цене приемлемо 400 р. против 1700 родного. Или все таки родной? |
Автор: | ДмитрийДД [ 30-09-2016, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт |
Должен подойти... а там хз |
Автор: | SerGZO78 [ 04-10-2016, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт |
JP GROUP 1117701500 - Регулятор давления впускного патрубка турбины - это только к турбированным движкам подойдет или это так пишут? кто-нибудь покупал, ставил? |
Автор: | TAHK0ED [ 04-10-2016, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт |
Я заказал Сar-dex CQD019. Придет 10 числа, поставлю сделаю фото. |
Автор: | SerGZO78 [ 06-10-2016, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт |
Тоже заказал JP GROUP 1117701500 и Сar-dex CQD019, буду ставить, по результату отпишусь. |
Автор: | TAHK0ED [ 06-10-2016, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт |
Сar-dex CQD019 ставить можно, но я бы поискал варианты по проще. Шланги немного уже в диаметре, от того налезают с усилием. Будьте осторожны, не сломайте патрубки ред. клапана. Изгиб самого шланга не в ту сторону, было бы наоборот, было бы проще и аккуратнее, а лучше прямой. Конечно все минусы перечеркивает цена. Покупал за 149 рублей. |
Автор: | ДмитрийДД [ 07-10-2016, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт |
В сторону клапана нужно было более шиокий конец одевать. А вот обратную часть нужно укорачивать и одевается она с усилием. |
Автор: | TAHK0ED [ 07-10-2016, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт |
ДмитрийДД писал(а): В сторону клапана нужно было более шиокий конец одевать. А вот обратную часть нужно укорачивать и одевается она с усилием. Я обе стороны обрезал, слишком длинные концы и их перегибает. На клапан одевал аккуратно, а на другой стороне переходник вытащил и сначала его запихал. |
Автор: | TAHK0ED [ 07-10-2016, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт |
После замены шланга обнаружились такие дела...! Раньше была проблема с рывками про разгоне "с низов", кода педаль сразу в пол, причем рывки были даже на второй передаче. Приходилось давить газ очень нежно. Заменил шланг... и о чудо! Рвет с места и ни каких рывков! А я то уже морально настраивался на замену вв проводов, свечей и даже катушки зажигания. А она вон где проблема была! Хотя мне с самого начала не нравился пережатый шланг от редуктора. |
Страница 23 из 24 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |