VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильтра
http://vw-pointer.ru/topic341.html
Страница 23 из 24

Автор:  Pеps1 [ 27-02-2016, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Обратный клапан (с желтым ободком) правильно стоит? В обратную сторону когда дуешь держит?

Автор:  mic301 [ 27-02-2016, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Стоит правильно но как держит проверю завтра пока заглушил просто но хочется сделать

Автор:  mic301 [ 27-02-2016, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

А у обратного клапана есть аналоги?

Автор:  Наталияm572pp [ 19-05-2016, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  На литре горит EPC. Плохо реагирует на педаль газа.

Всем доброго дня. Литр 2005 года. За последнее время столкнулись с такой неприятной проблемой. Периодически в процессе поездки загорается епс, после этого он плохо разгоняется, педаль становится словно ватной. Заглушишь, заведешь снова епс пропадает. Сделали диагностику показало 2 ошибки: Датчик педали сцепления F 36: недостоверный сигнал; Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки G 187. Ошибки сбросили, но все равно потом при диагностике они есть. Нужно ли менять датчик педали сцепления? Дроссельную заслонку чистили в феврале, но не адаптировали, сегодня (19.05.16) сделали адаптацию. Может ли быть плохой контакт, идущий на датчик слева от дрос-ой заслонки? Вытащили разъем с проводами из него, назад вставили - помогло на пару дней. Кто что думает, надоело мучаться с этой проблемой. Заранее спасибо)

Автор:  Тимур [ 21-05-2016, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: На литре горит EPC. Плохо реагирует на педаль газа.

Скорее всего порвана мембрана, га литре это обычное дело. Читай тему про мембрану, меняй и смотри что будет дальше )

Автор:  Станислав [ 23-05-2016, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: На литре горит EPC. Плохо реагирует на педаль газа.

Наталия, 100% нужна замена редукционного клапана: 5X0 129 101

А что, ваш поник действительно такой зелёненький, как на аватарке?

Автор:  Наталияm572pp [ 25-05-2016, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: На литре горит EPC. Плохо реагирует на педаль газа.

Станислав писал(а):
Наталия, 100% нужна замена редукционного клапана: 5X0 129 101

А что, ваш поник действительно такой зелёненький, как на аватарке?

Спасибо :smile: . Да в пленке. больше фоток в группе в контакте.

Автор:  доктор [ 08-07-2016, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Льется масло из под непонятной крышки

привет. выбрасыволо масло через щуп. долго при остановке авто не падали обороты. снял, промыл жидким мифом-продул-всё норм из дырочек воздух не идёт-ставлю обратно-такая-же беда. глушу ДЗ /по совету наших модераторов-БОЛЬШОЙ ПОКЛОН ИМ/ -всё отлично. ставлю Jp Group 1117701500 /полно других аналогов/ за 450 руб. езжу уже три месяца /тьфу, тьфу, тьфу/ всё хорошо.

Автор:  SerGZO78 [ 27-09-2016, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Подскажите номерок шланга, который к редукционному клапану подключается на 1,8 (он с тройничком пластиковым). Есть ли аналог и можно ли резиновые трубки поменять, они сплющились и от масла полопались. Полагаю клапан тоже надо поменять. Тему читал, но никак не найду именно номерочка шланга.

Автор:  ДмитрийДД [ 27-09-2016, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Сar-dex CQD019, но нужно будет укоротить с двух сторон

Автор:  SerGZO78 [ 27-09-2016, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

спасибо :)

Автор:  SerGZO78 [ 30-09-2016, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Jp Group 1117701500 для 1,8 тоже подойдет?, По цене приемлемо 400 р. против 1700 родного. Или все таки родной?

Автор:  ДмитрийДД [ 30-09-2016, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Должен подойти... а там хз

Автор:  SerGZO78 [ 04-10-2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

JP GROUP 1117701500 - Регулятор давления впускного патрубка турбины - это только к турбированным движкам подойдет или это так пишут? кто-нибудь покупал, ставил?

Автор:  TAHK0ED [ 04-10-2016, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Я заказал Сar-dex CQD019. Придет 10 числа, поставлю сделаю фото.

Автор:  SerGZO78 [ 06-10-2016, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Тоже заказал JP GROUP 1117701500 и Сar-dex CQD019, буду ставить, по результату отпишусь.

Автор:  TAHK0ED [ 06-10-2016, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Сar-dex CQD019 ставить можно, но я бы поискал варианты по проще. Шланги немного уже в диаметре, от того налезают с усилием. Будьте осторожны, не сломайте патрубки ред. клапана. Изгиб самого шланга не в ту сторону, было бы наоборот, было бы проще и аккуратнее, а лучше прямой.
Конечно все минусы перечеркивает цена. Покупал за 149 рублей.

Автор:  ДмитрийДД [ 07-10-2016, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

В сторону клапана нужно было более шиокий конец одевать. А вот обратную часть нужно укорачивать и одевается она с усилием.

Автор:  TAHK0ED [ 07-10-2016, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

ДмитрийДД писал(а):
В сторону клапана нужно было более шиокий конец одевать. А вот обратную часть нужно укорачивать и одевается она с усилием.

Я обе стороны обрезал, слишком длинные концы и их перегибает. На клапан одевал аккуратно, а на другой стороне переходник вытащил и сначала его запихал.

Автор:  TAHK0ED [ 07-10-2016, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

После замены шланга обнаружились такие дела...! Раньше была проблема с рывками про разгоне "с низов", кода педаль сразу в пол, причем рывки были даже на второй передаче. Приходилось давить газ очень нежно.
Заменил шланг... и о чудо! Рвет с места и ни каких рывков!
А я то уже морально настраивался на замену вв проводов, свечей и даже катушки зажигания. А она вон где проблема была!
Хотя мне с самого начала не нравился пережатый шланг от редуктора.

Страница 23 из 24 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/