Junior
Привет
Цитата:
Сейчас вот решил заменить все, так как не знаю, что досталось мне от прежних хозяев
+100, правильное решение
Цитата:
Собираюсь заменить моторное масло, что порекомендуете из промывочных жидкостей?
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=212.
Есть тема про промывку мотора
http://vw-pointer.flybb.ru/topic137.htmlЦитата:
как и чем промыть систему охлаждения - не знаю, да и как осадок удалить. Порекомендуйте что-инбудь, плиз.
А осадок можно убрать следующим способом - только проделывать
на холодном моторе:
Садовый шланг.
Но желательно при этом отсоединить нижний патрубок радиатора
от самого радиатора. И промыть
не сильной струей воды в течение некоторого времени до полного удаления осадка.
Потом одеть обратно патрубок радиатора, заполнить систему водой, добавить
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Следовать инструкции по применению данного средства.
Затем:
Дать остыть,
слить через краник радиатора. Кран можно
не беспокоить и слить через нижний патрубок радиатора.
повторно промыть водой
всю систему ( для удаления кислотных продуктов из СО ),
снова дать мотору остыть,
слить ( с повторным отсоединением патрубка от радиатора ) - краник можно не открывть, слить через снятый патрубок.
и залить новый а/фриз.,
прогреть двигатель ( до включения вентилятора СО ),
остудить,
проверить на отсутствие утечек и откорректировать уровень.
ВАЖНО
Заливать и воду при промывке, и антифриз после промывки только тонкой струйкой небольшими порциями .
Не заливать сразу выше пол-бачка расширителя .
Следующую порцию заливать только тогда, когда весь а/ф сольется из расширителя в систему
При заполнении системы необходимо интенсивно сжимать нижний патрубок радиатора и патрубки, которые идут к печке рукой для удаления воздуха. Если этого не сделать, то систему завоздушит и не будет циркуляции а/фриза.
Мотор закипит
Во время прогрева следить за нагревом патрубков, которые идут к печке - они должны стать теплыми спустя 2-3 минуты после запуска мотора. Если этого не происходит - значит в системе остались воздушные пузыри - заглушить мотор и продолжить обжимать патрубки для удаления воздуха.
Процесс достаточно длительный, но если не торопится и соблюсти описанную последовательность, все пройдет легко и без проблем.
Удачи.
Еще про замену антифриза можно посмотреть
http://vw-pointer.flybb.ru/topic103.html
------------------------------------------
через ЧТО можно слить антифриз ( краник под широкую шлицевую отвёртку, просто
отвернуть на 4-5 оборотов, но
не вытаскивать )
Польётся оттуда, куда надет шланг / в нижней части фото /: