VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 02:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04-2009, 17:53 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
а я платиновые как раз поменять хочу. отъездил на них 20 т. км. Что-то двигатель стал шумнее работать субъективно
посмотрим, что будет после смены свечей. Расход в районе 10 литров. на 100 км по городу. Думаю свечи вносят свой вклад в расход.
Заправлялся всегда 92 бензином на заправке Газпром-нефти рядом с Ивановским мостом на Горьковке

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04-2009, 17:57 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
Расход в районе 10 литров. на 100 км по городу.......
Заправлялся всегда 92 бензином

Для 92 и такого города, как Горьковка ( :twisted: ) - нормальный расход

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04-2009, 18:30 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
у меня расход топлива всегда-всегда 9,6л на сотню в смешанном цикле (работа, домой, магазин, загородный дом).

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04-2009, 15:39 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
а тормозную жидкость можно любую ДОТ4 ?
и сколько объем?

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04-2009, 16:05 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
ИМХО только хорошую
Бритиш Петролеум ВР ДОТ4, в Ашане полно по 130 р. за 0.5 литра.
Если литр прогонишь через систему, то будет вообще ОК.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04-2009, 18:34 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
а ваш любимый Ликви Молли ?

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04-2009, 18:40 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Zuko писал(а):
а ваш любимый Ликви Молли ?

Она мне по цвету не нравица :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 11:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-04-2009, 16:03
Сообщения: 65
Народ, всем привет.
Несколько вопросов по ТО, а именно, сколько можно тянуть с заменой масла - менял на 31, счас 40. И вообще, что нужно поменять?
Недавно менял ГРМ, помпу (соответственно с антифрисом), передние колодки. Просто порекомендовали настоятельно.
Теперь походу тока масло осталось, правильно? С кондеем надо ченить делать? про масло в КПП мне на сервисе сказали (я им доверяю, автолеон кстати) что масло в КПП не расходный материал и предназначено на весть срок эксплуатации если нет проблем. Тормозуху обязательно? и кстати ГУР подтекает :-(

_________________
1.8 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 13:35 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
Влад, скажите ваш пробег или разместите его в подписи - тогда будет понятно

И прошерстите тему "обслуживание" - там есть инфа по маслу, по грм и т.д.

обратите внимание на тему "сам себе ТО" - там примерный регламент работ на 40000 и 60000 км

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2009, 21:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-03-2009, 13:44
Сообщения: 30
Откуда: МО
Приветствую! Все читал на форуме, но, видимо, пришло время и написать)) зимой купил своей жене Поинтер с пробегом 40ккм, через пару недель сам пошел учиться в автошколу, сдал на права.
Сейчас вот решил заменить все, так как не знаю, что досталось мне от прежних хозяев (сам с автомобилями никогда в жизни дела не имел), почитал тему, вроде все ясно. Но возникло несколько вопросов.
Собираюсь заменить моторное масло, что порекомендуете из промывочных жидкостей?
При покупке Поинтера не обратил внимания на расширительный бачок, на днях обнаружил, что уровень охлаждающей находится ниже выхода из бачка (то есть уровня не видно), зато присутствует розовый осадок примерным объемом 100-150мл. В этот момент находился за 200км от дома, поэтому принял решение долить дистиллированной воды, чтобы гарантированно вернуться обратно. В данный момент собираюсь заливать Ликви Моли GTL 12+, а вот как и чем промыть систему охлаждения - не знаю, да и как осадок удалить. Порекомендуйте что-инбудь, плиз.

Заранее благодарен!

ПС: знакомые говорят, что осадок мог образоваться от применения герметика, то есть видимо его заливали в систему охлаждения из-за каких-то проблем с утечками.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Junior 06-05-2009, 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2009, 21:14 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
Junior писал(а):
пошел учиться в автошколу, сдал на права.

Junior писал(а):
с автомобилями никогда в жизни дела не имел

вам нужно срочно застраховать поника по КАСКО и у меня ;)

_________________
pointer 1.0, 2004г, черный, пробег 72т.к.м
:8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2009, 22:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-03-2009, 13:44
Сообщения: 30
Откуда: МО
Anne писал(а):
вам нужно срочно застраховать поника по КАСКО и у меня ;)

извиняюсь за оффтоп. каско не хочу, слишком дорого

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2009, 22:53 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Junior
Привет Изображение
Цитата:
Сейчас вот решил заменить все, так как не знаю, что досталось мне от прежних хозяев

+100, правильное решение :!:

Цитата:
Собираюсь заменить моторное масло, что порекомендуете из промывочных жидкостей?

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=212.
Есть тема про промывку мотора
http://vw-pointer.flybb.ru/topic137.html
Цитата:
как и чем промыть систему охлаждения - не знаю, да и как осадок удалить. Порекомендуйте что-инбудь, плиз.

А осадок можно убрать следующим способом - только проделывать на холодном моторе:
Садовый шланг.
Но желательно при этом отсоединить нижний патрубок радиатора
от самого радиатора. И промыть не сильной струей воды в течение некоторого времени до полного удаления осадка.
Потом одеть обратно патрубок радиатора, заполнить систему водой, добавить
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Следовать инструкции по применению данного средства.
Затем:
Дать остыть,
слить через краник радиатора. Кран можно не беспокоить и слить через нижний патрубок радиатора.
повторно промыть водой всю систему ( для удаления кислотных продуктов из СО ),
снова дать мотору остыть,
слить ( с повторным отсоединением патрубка от радиатора ) - краник можно не открывть, слить через снятый патрубок.
и залить новый а/фриз.,
прогреть двигатель ( до включения вентилятора СО ),
остудить,
проверить на отсутствие утечек и откорректировать уровень.
ВАЖНО
Заливать и воду при промывке, и антифриз после промывки только тонкой струйкой небольшими порциями :!:.
Не заливать сразу выше пол-бачка расширителя :!: .
Следующую порцию заливать только тогда, когда весь а/ф сольется из расширителя в систему
:!:
При заполнении системы необходимо интенсивно сжимать нижний патрубок радиатора и патрубки, которые идут к печке рукой для удаления воздуха. Если этого не сделать, то систему завоздушит и не будет циркуляции а/фриза. Мотор закипит :!:
Во время прогрева следить за нагревом патрубков, которые идут к печке - они должны стать теплыми спустя 2-3 минуты после запуска мотора. Если этого не происходит - значит в системе остались воздушные пузыри - заглушить мотор и продолжить обжимать патрубки для удаления воздуха.
Процесс достаточно длительный, но если не торопится и соблюсти описанную последовательность, все пройдет легко и без проблем.
Удачи.
Еще про замену антифриза можно посмотреть

http://vw-pointer.flybb.ru/topic103.html

------------------------------------------
через ЧТО можно слить антифриз ( краник под широкую шлицевую отвёртку, просто отвернуть на 4-5 оборотов, но не вытаскивать )
Польётся оттуда, куда надет шланг / в нижней части фото /:

Изображение

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 20-12-2009, 03:26, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2009, 06:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-03-2009, 13:44
Сообщения: 30
Откуда: МО
Ого-го))) проспал немного, приеду на работу прочитаю внимательно, спасибо огромное Шадов :9

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2009, 10:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-03-2009, 13:44
Сообщения: 30
Откуда: МО
Шадов писал(а):
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=212.


А если я меняю Сastrol SLX Professional C3 5W-30 на Castrol Magnatec C3 5w-40? может не стоит тогда связываться с "пятиминуткой"? и просто слить старое масло, залить любую промывочную жидкость (просто не знаю какую:) ) и погонять минут 10-15 на холостых, потом залить новое масло?

Шадов писал(а):
А осадок можно убрать следующим способом - только проделывать на холодном моторе:
Садовый шланг.
Но желательно при этом отсоединить нижний патрубок радиатора
от самого радиатора. И промыть не сильной струей воды в течение некоторого времени до полного удаления осадка.

Всё понял!

Шадов писал(а):
Потом одеть обратно патрубок радиатора, заполнить систему водой, добавить
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Следовать инструкции по применению данного средства.


Я вот как-то побаиваюсь промывать химией систему. Кстати, все время эксплуатации Поинтера, температура не поднималась выше 90 град, так что думаю, что отложений в системе охлаждения нет. Может стоит просто дистиллятом промыть и залить новый антифриз?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2009, 10:38 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
Junior писал(а):
каско не хочу, слишком дорого

20тр это дорого?да еще и начинающий водитель

_________________
pointer 1.0, 2004г, черный, пробег 72т.к.м
:8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2009, 10:46 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
и просто слить старое масло, залить любую промывочную жидкость (просто не знаю какую:) ) и погонять минут 10-15 на холостых, потом залить новое масло?

тогда лучше просто слить старое масло и залить новое.
Цитата:
Кстати, все время эксплуатации Поинтера, температура не поднималась выше 90 град

Это - при вас. А в его прошлой жизни- :?:
Цитата:
Я вот как-то побаиваюсь промывать химией систему.

если бы не предполагаемый осадок ( как предположение - от герметика ), я бы и не предлагал.
Возможно, у предыдущего владельца текли фланцы на головке блока, и он, вместо того, чтобы заменить 2 копеечные резиночки или сделать самопальные прокладочки из паронита - пошел самым дурацким путем - засыпал герметик.
Еще можно понять когда заливается жидкий герметик (причем не тупо в расширитель, а в систему), но засыпать порошок... :4: ИМХО.
Цитата:
Может стоит просто дистиллятом промыть и залить новый антифриз?

Можно и так. Только предварительно вымыть возможный осадок не только из радиатора и расширителя, но и из блока мотора и печки.
А потом дистилятом. Понадобиться литров 5,5

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2009, 10:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-03-2009, 13:44
Сообщения: 30
Откуда: МО
Шадов, вот спасибище Вам недеЦЦкое! хоть сомнения развеяли у меня!
Кстати, я вот теперь начинаю думать, стоит ли менять 5вв30 на 5вв40, исходя из графиков, 5вв30 лучше для нашей полосы, по крайней мере для зимней эксплуатации

Изображение[/b]

Попытался сравнить Сastrol SLX Professional C3 5W-30 и Castrol Magnatec C3 5w-40 по общим характеристикам, так они вроде аналогичны. Сравнения этих масел не нашел в инете, одни рекламные абзацы о зашибатости того и другого продукта. И вообще, что-то кастрол не популярен во всяческих тестированиях, С чем это интересно связано?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2009, 11:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-03-2009, 13:44
Сообщения: 30
Откуда: МО
Anne писал(а):
Junior писал(а):
каско не хочу, слишком дорого

20тр это дорого?да еще и начинающий водитель

у меня сейчас нет свободных 20т.р.)) ладно, высылай программу страхования на shef_jr@mail.ru , я почитаю, только тему укажи в письме

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2009, 11:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-03-2009, 13:44
Сообщения: 30
Откуда: МО
Шадов, а наверняка по цвету осадка можно предположить герметик это был или нет? у меня осадок грязно-розового цвета.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB