VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 00:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08-04-2009, 16:14 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
Пончика купил себе на новый год.. подарочек)). когда наконец доберусь до раздела «отзывы», расскажу вам про своего зверька поподробнее.. обещаю :roll: – а то это не дело, клуб любителей пона – а отзывов всего 4.. :cry:

А теперь собственно про "сам себе ТО":
На момент покупки пончик прошел 34500км, на 16тыс ТО-1, на 34 тыс. ТО-2 (Германика). Т.е. я машину взял сразу после ТО-2. Знаю, что положено менять все жидкости, делать диагностику и т.д. при покупке б.у. машины – но я провел только поверхностный осмотр на яме, убедился что жидкости все по уровню и по качеству (масло свежее, фриз прозрачный, у тормозной тож нормуль цвет).

Чтоб отважная пятерка наших гуру не ругалась (Шадов, Виталий, Пучков, Vokis и Kronos) :mrgreen: – вот причины по которым я так безрассудно сел и поехал
1. Понь сразу после ТО
2. Не люблю чинить машину зимой.. ждал потепления
3. Пред. Владелец – дедуля 78 лет.
4. Ждал круглой цифры (поменял масло на 40 тыс.. и знаешь что в след. Раз на 50 тыс.)) а если поменяешь на 34500 то и забудешь потом когда менять опять)
5. Люблю делать все сразу много, а не каждые 2 дня разбирать и собирать машинку
6. За 5 тыс км – какая-нить лажа если бы была – то всплыла.. но НИЧЕГО не сломалось )) /после 9-ки это шокирует :shock:/

В общем момент настал – уже тепло и одометр мой намотал почти 39 тыс. как 40 стукнет так и займусь плотно
Регламента тех.обслуживания (типа колодки раз в 30тыс, масло раз в 10 тыс.) я не нашел (знаю из меня плохой искатель – на форуме почти все есть, только разрозненно по темам).. поэтому составил сам список того что мне нужно сделать:
Пробег 40к
1. Замена масла моторного
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2310#2310
2. Замена антифриза
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2305#2305
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3349#3349
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=5382#5382
3. Замена тормозной жидкости
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=4675#4675
или Ликви Молли DOT-4
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3282#3282

4. Проверить колодки передние\задние – заменить если че
5. Поменять резину на лето (уже все отбалансировано на дисках)
6. Замена салонного\топливного\воздушного фильтров
7. Замена свечей NGK PZFR5D-11 ( 30-40 тыс.км., у кого сколько проживут. Определяется качеством используемого бензина ) и в.в проводов
8. Проверю все предохранишки
9. силиконовой смазкой спреем запшикаю все щелочки, чтоб сверчков не было
10. почистить держатели ремней ))

11. Замена масла КПП
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2311#2311
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=5155#5155
А теперь Внимание – вопрос! (прям как в Что где когда))))
Подскажите что в этот список добавить, а что убрать.. что делать еще рано , а что из этого уже ой как поздно)) делать все буду сам, гараж и яму уже нашел.. надеюсь девятошного опыта хватит..
Ну и естественно по каждому пункту я буду сверяться с соответствующей темой на форуме[/img]

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04-2009, 17:11 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
Чтоб отважная пятерка наших гуру не ругалась (Шадов,

Клеветаааа :!: :!: :!: Наговоооор :!: :!: :!: Изображение

-----------------------------------
Цитата:
колодки раз в 30тыс,

такого действительно нигде нет. Есть рекомендации производителей колодок - не более 50000 км.
Цитата:
Подскажите что в этот список добавить, а что убрать..

Антифриз - G12+ служит 5 лет - можно погодеть, если не мутный.
Масло моторное - раз в 10000 - это правильно.
Масло КПП - 40000/или 2 года ( полу-официальная рекомендация нормальных сервисменов )
Регулировка/смазка задних ступичных подшипников. НО дело в том, что никто официально тебе не скажет, какая смазка набита в задние ступицы, а смешивать нельзя. Поэтому покупаешь 2 задних ступичных сальника, вынимаешь и хорошо промываешь подшипники и набиваешь это все новой смазкой и ставишь новые сальнички. Если интересно, какой - потом дам ссылку.
Обещанная ссылка на смазку для задних подшипников:

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Передние подшипники не требуют смазки и регулировки, просто проверяешь их на наличие люфта в вертикальной плоскости и на свободное вращение. Если есть не большой люфт, можно немного подтянуть центральную гайку.
Передние колодки - вынуть, почистить и смазать медной смазкой направляющие. Осторожно, чтобы она не попала на тормозной диск.
Свечи наши - хоть и написано, что ходят 60000 км, но только не на наших бензинах. Я заменил на 40000 км.
Воздушный фильтр легко выхаживает 20000, но посмотреть на его состояние нужно.
В.в провода - рановато, если их внешнее состояние нормальное. Просто помыть/просушить
Цитата:
. Проверю все предохранишки

не трогай, пока работает.
Обязательно проверить все шарниры на наличие люфтов, все резиновые пыльники и чехлы - на целостность :!: :!: :!:
Обязательно проверить визуально состояние ремня ГРМ и его натяжение. Проверь, не сопливится ли сальник распредвала и прокладка клапанной крышки в передней части мотора. Попадание масла на ремень ГРМ убивает ремень.
Ничего и ни откуда не должно течь, ни под капотом, ни в салоне, ни под машиной.
-------------------------
А так (с) правильной дорогой идете, товарищи

:mrgreen:
Удачи, ждем.с отчетик ;)
----------------
п.с.я на 40000 промывал форсунки. Но это ИМХО.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 13-04-2009, 01:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04-2009, 17:14 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Zuko согласен :!:
Но по поводу в.в.проводов может лучше сначало проверить и уже исходя из состояния принимать меры :?: :grin:
У меня пробег 53 т.км. и они в хорошем состоянии и я их пока не собираюсь менять. :grin:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04-2009, 17:47 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
Виталий, Шадов - спасибо что откликнулись оперативно так :idea:

Цитата:
по поводу в.в.проводов

да это я по привычке старой)) на 2109 два раза в год менял. Но если более опытные товарищи не советуют менять - то я и не буду)) зачем мне лишний гемор?

Цитата:
Антифриз - G12+ служит 5 лет - можно погодеть, если не мутный.

да я бы ее и не менял)) охлаждайка идеально розово-прозрачного цвета - проблема в том что уровень меньше чем мне хотелось бы ))
на неровной поверхности бачок ниже радиатора (а у меня парковка на горке-мордой вверх) - вот и переживаю, что пузырь какой будет. на 9-ке из-за пузыря печка не работала 2 недели в январе - пока не выяснил причину.
в связи с этим вопрос: неизвестный розовый фриз в бачке предположительно G12+ можно ли смешать с G12+ от другого производителя?. если да, то тогда менять нет смысла конечно
просто все мои познания сводятся к тому, что можно смешивать зеленый с синим антифризом - а у нас не зеленый, не синий, а какой-то гламурно-женственный антифризик))


Цитата:
Обязательно проверить все шарниры на наличие люфтов, все резиновые пыльники и чехлы - на целостность Exclamation Exclamation Exclamation

ну это само собой.. особенно пыльники перетираться любят

Цитата:
Масло КПП - 40000/или 2 года

Ой.. мне уже год назад надо было..

ИТОГО:
Убираем: в.в. провода
добавляем: масло КПП, ступичные подшипники

хотел спросить:
1. вреда не будет от промывки форсунок? (с этим я уже на свой сервис поеду.. сам не знаю как промывать)
2. нужно ли сделать сход-развал.. я просто ямки не всегда объезжаю :roll: , но влево-вправо не ведет, резину не жрет

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04-2009, 18:16 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
в связи с этим вопрос: неизвестный розовый фриз в бачке предположительно G12+ можно ли смешать с G12+ от другого производителя?.

Можно долить, есть тема, какой лучше, посмотрите в форуме Ассесуары и запчасти...
Я держу уровень в расширителе на 1 см выше метки МАХ на холодном.
Цитата:
1. вреда не будет от промывки форсунок? (с этим я уже на свой сервис поеду.. сам не знаю как промывать)

Нормальные сервисмены рекомендуют раз в 40000 км.
У меня уже много лет на стене висит памятка Для служебного пользования одного нормального оф. сервиса, дающая поправки на специфику условий эксплуатации в странах СНГ.
только польза, НО:
1. сначала промойте форсунки, а только потом замените масло в моторе
2. На промывку езжайте со старыми свечами, новые ставьте после промывки
1. и 2. обусловлено тем, что промывка типа ВИНС, которой промывают форсунки- зело ядреная весчь
И для того, чтоб она не попала в свежее масло, целесообразно заменить его после промывки.
Та же история и с нашими отнюдь не дешевыми свечами - есть мнение, что ВИНС не положительно влияет на их последующую работу.
Цитата:
нужно ли сделать сход-развал..

по науке - нужно, а по деньгам - смотрите сами, это стоит 1000 рублисов...
Я делаю.

----------------------------

Это все - не истина в последней инстанции.
Это ИМХО, основанное на многолетнем опыте общения с разными автомобилями и их владельцами ;)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04-2009, 19:42 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Zuko писал(а):
нужно ли сделать сход-развал.. я просто ямки не всегда объезжаю , но влево-вправо не ведет, резину не жрет

я проверяю 2 раза в год обязательно

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04-2009, 23:07 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
Пробег 74 тыщи - задние колодки 50% - сказали еще на 30хватит, а вот передние уже менял пред. хозяин, Но Тормозной диск съеден до 16 мм! Спасибо Веталию за консультацию - буду менять диски при первых же деньгах (сегодня заказал У Веталия Ручки, Молдинги. Касету под фильтр салона и Угольный фильтр - по спец подбору Веталия... :mrgreen: )
Так вот, износ некоторых узлов зависит от манеры езды и региона..
Наверное всё сразу нет смысла... кидай по 100 рубликов в бардачек - потом пригодится...
Присоединяюсь ко всему вышесказанному...
По мне так надо следовать только четким критериям критических замен: Масло двиг, ГУРа, Антифриз перез зимой через год - два., Акум обязательно.. (благо есть отсечка от борт сети при снижении до 8V)
Остальное слушать, посматривать, проверять..
п.с. Тоже по коробке для себя сделал вывод.... а -то уже и забыл...
За "гуру" - спасибо... :oops:

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04-2009, 10:21 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
Цитата:
По мне так надо следовать только четким критериям критических замен: Масло двиг, ГУРа


а раз в сколько тыщ жидкость ГУРа менять?.. или ее только доливать из-за постоянной течки?

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04-2009, 18:25 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
а раз в сколько тыщ жидкость ГУРа менять?..

Указаний автопроизводителей нет.
Механики рекомендуют через 40-60 тысяч

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-04-2009, 11:42 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
А какие свечи подойдут вместо платиновых NGK?

Искал АУ17ДВР, не нашёл. Есть ли ещё какие аналоги, не хочется отдавать за свечи 1,5 тысячи. На нашем бензине они долго не продержатся. Жаба душит :8:
Лучше я аналог подешевле поставлю, но буду менять чаще :mrgreen:

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-04-2009, 14:57 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 1759&st=20
NGK ZFR5E-11
Я их в свое время по каталогу сверял с нашими: геометрия 1 в 1, по калильному числу - такие же. Но сам на машине не пробовал :cry:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04-2009, 11:23 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Спасибо, Шадов. Я попробую, отпишусь как Понюк себя чувствует с ними. Наш аналог какой-то дефицитный :-(

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04-2009, 12:15 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
свеча по замене NGK PZFR5D-11

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04-2009, 15:24 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
Искал АУ17ДВР, не нашёл.

вообще это от 8 клапанного инжекторного ВАЗа 8-10 семейства. Полно, как грязи. Но правильно, что не нашли:
1. они вообще к нам не подходят ( только по D резьбы подходят ;) )
2. полное г.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04-2009, 15:29 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
в итоге нашёл, но стоят они дороже, чем NGK PZFR5D-11. Так что тут сразу всё ясно.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04-2009, 15:44 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
Так в итоге что брать?


NGK PZFR5D-11 или NGK ZFR5E-11

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04-2009, 15:53 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
NGK PZFR5D-11

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04-2009, 16:51 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip писал(а):
в итоге нашёл, но стоят они дороже, чем NGK PZFR5D-11. Так что тут сразу всё ясно.

Вы про ...17ДВРМ :?:
300р. за комплект в любом магазине запчастей для ВАЗов :!: :grin:
Цитата:
Так в итоге что брать?
NGK PZFR5D-11 или NGK ZFR5E-11

NGK PZFR5D-11 - платиновые, долгоиграющие, штатные для 1.8 и 1.0. Дорогие.
NGK ZFR5E-11 - обычные, на 10-15000 км.
Зазор для обеих - 1.1 мм
ИМХО штатные - выгоднее

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04-2009, 17:24 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
просто я думаю.. менять свечи или не менять - ездит итак хорошо.. не троит.. заводится с полоборота..

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04-2009, 17:34 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
VW HydroPointer 1.8
38000км

перед следущей зимой поменяйте, на 45-50
Но если куда далеко собираетесь летом - можно и сейчас

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB