VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км?
http://vw-pointer.ru/topic235.html
Страница 2 из 8

Автор:  Chip [ 22-04-2009, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

а я платиновые как раз поменять хочу. отъездил на них 20 т. км. Что-то двигатель стал шумнее работать субъективно
посмотрим, что будет после смены свечей. Расход в районе 10 литров. на 100 км по городу. Думаю свечи вносят свой вклад в расход.
Заправлялся всегда 92 бензином на заправке Газпром-нефти рядом с Ивановским мостом на Горьковке

Автор:  Тень [ 22-04-2009, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Расход в районе 10 литров. на 100 км по городу.......
Заправлялся всегда 92 бензином

Для 92 и такого города, как Горьковка ( :twisted: ) - нормальный расход

Автор:  VoKiS [ 22-04-2009, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

у меня расход топлива всегда-всегда 9,6л на сотню в смешанном цикле (работа, домой, магазин, загородный дом).

Автор:  Zuko [ 26-04-2009, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

а тормозную жидкость можно любую ДОТ4 ?
и сколько объем?

Автор:  Тень [ 26-04-2009, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО только хорошую
Бритиш Петролеум ВР ДОТ4, в Ашане полно по 130 р. за 0.5 литра.
Если литр прогонишь через систему, то будет вообще ОК.

Автор:  Zuko [ 26-04-2009, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

а ваш любимый Ликви Молли ?

Автор:  Тень [ 26-04-2009, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Zuko писал(а):
а ваш любимый Ликви Молли ?

Она мне по цвету не нравица :mrgreen:

Автор:  Vlad [ 30-04-2009, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, всем привет.
Несколько вопросов по ТО, а именно, сколько можно тянуть с заменой масла - менял на 31, счас 40. И вообще, что нужно поменять?
Недавно менял ГРМ, помпу (соответственно с антифрисом), передние колодки. Просто порекомендовали настоятельно.
Теперь походу тока масло осталось, правильно? С кондеем надо ченить делать? про масло в КПП мне на сервисе сказали (я им доверяю, автолеон кстати) что масло в КПП не расходный материал и предназначено на весть срок эксплуатации если нет проблем. Тормозуху обязательно? и кстати ГУР подтекает :-(

Автор:  Zuko [ 30-04-2009, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Влад, скажите ваш пробег или разместите его в подписи - тогда будет понятно

И прошерстите тему "обслуживание" - там есть инфа по маслу, по грм и т.д.

обратите внимание на тему "сам себе ТО" - там примерный регламент работ на 40000 и 60000 км

Автор:  Junior [ 06-05-2009, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую! Все читал на форуме, но, видимо, пришло время и написать)) зимой купил своей жене Поинтер с пробегом 40ккм, через пару недель сам пошел учиться в автошколу, сдал на права.
Сейчас вот решил заменить все, так как не знаю, что досталось мне от прежних хозяев (сам с автомобилями никогда в жизни дела не имел), почитал тему, вроде все ясно. Но возникло несколько вопросов.
Собираюсь заменить моторное масло, что порекомендуете из промывочных жидкостей?
При покупке Поинтера не обратил внимания на расширительный бачок, на днях обнаружил, что уровень охлаждающей находится ниже выхода из бачка (то есть уровня не видно), зато присутствует розовый осадок примерным объемом 100-150мл. В этот момент находился за 200км от дома, поэтому принял решение долить дистиллированной воды, чтобы гарантированно вернуться обратно. В данный момент собираюсь заливать Ликви Моли GTL 12+, а вот как и чем промыть систему охлаждения - не знаю, да и как осадок удалить. Порекомендуйте что-инбудь, плиз.

Заранее благодарен!

ПС: знакомые говорят, что осадок мог образоваться от применения герметика, то есть видимо его заливали в систему охлаждения из-за каких-то проблем с утечками.

Автор:  Anne [ 06-05-2009, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Junior писал(а):
пошел учиться в автошколу, сдал на права.

Junior писал(а):
с автомобилями никогда в жизни дела не имел

вам нужно срочно застраховать поника по КАСКО и у меня ;)

Автор:  Junior [ 06-05-2009, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Anne писал(а):
вам нужно срочно застраховать поника по КАСКО и у меня ;)

извиняюсь за оффтоп. каско не хочу, слишком дорого

Автор:  Тень [ 06-05-2009, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Junior
Привет Изображение
Цитата:
Сейчас вот решил заменить все, так как не знаю, что досталось мне от прежних хозяев

+100, правильное решение :!:

Цитата:
Собираюсь заменить моторное масло, что порекомендуете из промывочных жидкостей?

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=212.
Есть тема про промывку мотора
http://vw-pointer.flybb.ru/topic137.html
Цитата:
как и чем промыть систему охлаждения - не знаю, да и как осадок удалить. Порекомендуйте что-инбудь, плиз.

А осадок можно убрать следующим способом - только проделывать на холодном моторе:
Садовый шланг.
Но желательно при этом отсоединить нижний патрубок радиатора
от самого радиатора. И промыть не сильной струей воды в течение некоторого времени до полного удаления осадка.
Потом одеть обратно патрубок радиатора, заполнить систему водой, добавить
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Следовать инструкции по применению данного средства.
Затем:
Дать остыть,
слить через краник радиатора. Кран можно не беспокоить и слить через нижний патрубок радиатора.
повторно промыть водой всю систему ( для удаления кислотных продуктов из СО ),
снова дать мотору остыть,
слить ( с повторным отсоединением патрубка от радиатора ) - краник можно не открывть, слить через снятый патрубок.
и залить новый а/фриз.,
прогреть двигатель ( до включения вентилятора СО ),
остудить,
проверить на отсутствие утечек и откорректировать уровень.
ВАЖНО
Заливать и воду при промывке, и антифриз после промывки только тонкой струйкой небольшими порциями :!:.
Не заливать сразу выше пол-бачка расширителя :!: .
Следующую порцию заливать только тогда, когда весь а/ф сольется из расширителя в систему
:!:
При заполнении системы необходимо интенсивно сжимать нижний патрубок радиатора и патрубки, которые идут к печке рукой для удаления воздуха. Если этого не сделать, то систему завоздушит и не будет циркуляции а/фриза. Мотор закипит :!:
Во время прогрева следить за нагревом патрубков, которые идут к печке - они должны стать теплыми спустя 2-3 минуты после запуска мотора. Если этого не происходит - значит в системе остались воздушные пузыри - заглушить мотор и продолжить обжимать патрубки для удаления воздуха.
Процесс достаточно длительный, но если не торопится и соблюсти описанную последовательность, все пройдет легко и без проблем.
Удачи.
Еще про замену антифриза можно посмотреть

http://vw-pointer.flybb.ru/topic103.html

------------------------------------------
через ЧТО можно слить антифриз ( краник под широкую шлицевую отвёртку, просто отвернуть на 4-5 оборотов, но не вытаскивать )
Польётся оттуда, куда надет шланг / в нижней части фото /:

Изображение

Автор:  Junior [ 07-05-2009, 06:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ого-го))) проспал немного, приеду на работу прочитаю внимательно, спасибо огромное Шадов :9

Автор:  Junior [ 07-05-2009, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=212.


А если я меняю Сastrol SLX Professional C3 5W-30 на Castrol Magnatec C3 5w-40? может не стоит тогда связываться с "пятиминуткой"? и просто слить старое масло, залить любую промывочную жидкость (просто не знаю какую:) ) и погонять минут 10-15 на холостых, потом залить новое масло?

Шадов писал(а):
А осадок можно убрать следующим способом - только проделывать на холодном моторе:
Садовый шланг.
Но желательно при этом отсоединить нижний патрубок радиатора
от самого радиатора. И промыть не сильной струей воды в течение некоторого времени до полного удаления осадка.

Всё понял!

Шадов писал(а):
Потом одеть обратно патрубок радиатора, заполнить систему водой, добавить
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Следовать инструкции по применению данного средства.


Я вот как-то побаиваюсь промывать химией систему. Кстати, все время эксплуатации Поинтера, температура не поднималась выше 90 град, так что думаю, что отложений в системе охлаждения нет. Может стоит просто дистиллятом промыть и залить новый антифриз?

Автор:  Anne [ 07-05-2009, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Junior писал(а):
каско не хочу, слишком дорого

20тр это дорого?да еще и начинающий водитель

Автор:  Тень [ 07-05-2009, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
и просто слить старое масло, залить любую промывочную жидкость (просто не знаю какую:) ) и погонять минут 10-15 на холостых, потом залить новое масло?

тогда лучше просто слить старое масло и залить новое.
Цитата:
Кстати, все время эксплуатации Поинтера, температура не поднималась выше 90 град

Это - при вас. А в его прошлой жизни- :?:
Цитата:
Я вот как-то побаиваюсь промывать химией систему.

если бы не предполагаемый осадок ( как предположение - от герметика ), я бы и не предлагал.
Возможно, у предыдущего владельца текли фланцы на головке блока, и он, вместо того, чтобы заменить 2 копеечные резиночки или сделать самопальные прокладочки из паронита - пошел самым дурацким путем - засыпал герметик.
Еще можно понять когда заливается жидкий герметик (причем не тупо в расширитель, а в систему), но засыпать порошок... :4: ИМХО.
Цитата:
Может стоит просто дистиллятом промыть и залить новый антифриз?

Можно и так. Только предварительно вымыть возможный осадок не только из радиатора и расширителя, но и из блока мотора и печки.
А потом дистилятом. Понадобиться литров 5,5

Автор:  Junior [ 07-05-2009, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов, вот спасибище Вам недеЦЦкое! хоть сомнения развеяли у меня!
Кстати, я вот теперь начинаю думать, стоит ли менять 5вв30 на 5вв40, исходя из графиков, 5вв30 лучше для нашей полосы, по крайней мере для зимней эксплуатации

Изображение[/b]

Попытался сравнить Сastrol SLX Professional C3 5W-30 и Castrol Magnatec C3 5w-40 по общим характеристикам, так они вроде аналогичны. Сравнения этих масел не нашел в инете, одни рекламные абзацы о зашибатости того и другого продукта. И вообще, что-то кастрол не популярен во всяческих тестированиях, С чем это интересно связано?

Автор:  Junior [ 07-05-2009, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Anne писал(а):
Junior писал(а):
каско не хочу, слишком дорого

20тр это дорого?да еще и начинающий водитель

у меня сейчас нет свободных 20т.р.)) ладно, высылай программу страхования на shef_jr@mail.ru , я почитаю, только тему укажи в письме

Автор:  Junior [ 07-05-2009, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов, а наверняка по цвету осадка можно предположить герметик это был или нет? у меня осадок грязно-розового цвета.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/