VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 13:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-12-2009, 23:45 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
В Москве начали собирать новый Renault

Изображение

Московский автозавод "Автофрамос" начал предсерийное производство новой модели французского автопроизводителя Renault. Серийный выпуск хэтчбека Sandero начнется в начале следующего года. Кроме того, компания назвала третью модель, которая будет собираться на московском автозаводе - ей станет внедорожник Renault Duster.

Как сообщает "Автостат" со ссылкой на пресс-атташе Renault в России Ольгу Сергееву, оборудование для выпуска новой модели полностью смонтировано, и на заводе уже ведется предсерийное производство Renault Sandero. Серийный выпуск модели должен начаться в феврале 2010 года, а в продажу новинка поступит в начале весны. В расширение мощностей завода "Автофрамос" Renault инвестирует 150 млн. долларов.

Планы по расширению модельного ряда Renault в России поддержал и мэр Москвы Юрий Лужков. На встрече с президентом французского автоконцерна Карлосом Гоном, которая состоялась еще летом текущего года, столичный градоначальник отметил, что новая модель имеет все шансы на успех у россиян в условиях кризиса. При его производстве используется главное рыночное правило - соотношение цены и качества, подчеркивал Лужков.

"Мы приветствуем, что Renault обновляет свой модельный ряд и намерен выпускать новую версию городской (малолитражной) машины. Это правильное решение, поскольку этот автомобиль может попасть в ту категорию транспортных средств, владельцам которых город дает определенные льготы", - сказал градоначальник, имея ввиду топливные карты, которые выдаются владельцам малолитражек.

Хэтчбек Renault Sandero построен на платформе модели Logan. Длина новинки составляет четыре метра, ширина – 1,7 метра, колесная база – 2,5 метра, а дорожный просвет – 155 миллиметров. Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях равен 320 литрам, а при сложенных – 1200 литрам.

Российский "Сандеро" будет оснащаться как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Основными моторами станут 1,4-литровый и 1,6-литровый бензиновый двигатели. Впрочем, в линейке моторов предусмотрен и компактный 1-литровый мотор, который и подпадает под условия выдачи топливной карты.

Изображение


Очередной бюджетный бестселлер от Рено кмк

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12-2009, 23:20 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
млиииииииииин...
Что то мне понравился сей пепелац...
Про лоХаны слышал многое. Мой друг является владельцем оного...
Но вот ентот... да с дизельным движком... да на автомате...
Буду следить, ибо интересует цена.
Думаю до 500 килорублёв...

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12-2009, 02:25 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Заныч Пекарь писал(а):
Что то мне понравился сей пепелац...

А такой?
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=13797#13797

;)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12-2009, 02:36 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
Шадов
да такой то уж понятно не нравится не может, просто он из другого ценового сегмента рынка :P

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12-2009, 02:41 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Заныч Пекарь писал(а):
Шадов
да такой то уж понятно не нравится не может, просто он из другого ценового сегмента рынка :P

Заныч Пекарь
Посмотрим... :roll:
Обещают от 440 килорупий...
Весной...

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12-2009, 02:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Дума увеличила пошлины за регистрацию автомобиля
Пошлина увеличится до 1500 рублей
Госдума приняла во втором чтении поправки в Налоговый кодекс РФ, многократно повышающие размеры различных госпошлин, передает агентство «Росбалт».
Госпошлина за регистрацию транспортных средств и выдачу номеров возрастает с 400 руб. до 1500 руб.
Госпошлина за техосмотр увеличивается до 300 руб., а за выдачу международных водительских прав — до 1000 руб.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12-2009, 04:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
''Волга''-Siber умерла
ГАЗ не будет реанимировать этот проект

"Горьковский автомобильный завод" не пытается реанимировать проект по производству Volga-Siber", - заявил журналистам министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев, передает агентство "Нижний Новгород".
Изображение
"Судьба проекта неутешительна. Оптимизма нет. Не думаю, что он будет реализовываться в дальнейшем. Проект был неудачным", - сказал министр.
Николай Сатаев отметил, что низкий уровень локализации сборочного производства Volga-Siber привел к тому, что цены на эти машины существенно выше, чем на импортные аналоги.
В то же время, по словам Николая Сатаева, ГАЗ может переоборудовать производство Volga-Siber под другую модель легкового автомобиля.

Ню-ню, может 24-ю Волгу возродить :?: Локализация будет хорошая... :mrgreen:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12-2009, 15:52 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
скока бабок они в это проект влили :shock:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02-2010, 01:40 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Решат ли главную проблему России платные дороги? Мнение эксперта

Большинство российских дорог могут стать платными. Российское правительство утвердило правила оказания услуг при проезде по платным автодорогам. Водителям придётся общаться со специальными операторами и заключать договоры. Куда поведут платные российские дороги? Об этом мы говорим с председателем объединения "Движение автомобилистов России" Виктором Валерьевичем Похмелкиным.

У микрофона – ведущий Игорь Гмыза.

– Как вы относитесь к тому, что в России появятся платные дороги?

В. Похмелкин напомнил, что он голосовал против закона, который ввёл институт платных дорог, по следующим соображениям.

Во-первых, это лукавство, что те дороги, по которым россияне ездят сегодня, бесплатные. На самом деле, люди за них заплатили и достаточно много в виде налогов, которые они платят. Если подсчитать все налоги автовладельцев в совокупности, то они исчисляются несколькими триллионами рублей. Из этих денег на дороги, дорожное строительство, ремонт, поддержание дорожной инфраструктуры тратиться только около 9 процентов.

– А остальные куда идут?
...
По словам В. Похмелкина, остальные идут через бюджет на решение других проблем. Но, считает гость, ситуация эта не нормальная, когда такая малая часть сугубо автомобильных налогов, начиная от акцизов на бензин, заложенных в его цене, и заканчивая транспортным налогом, учитывая при этом платежи за регистрацию автомобиля, за техосмотр и так далее, идёт на дороги. В этих условиях требовать ещё дополнительную плату, на взгляд эксперта, экономически и социально совершенно не обосновано и несправедливо.

Второе. В. Похмелкин очень боится, что в российском исполнении платные дороги станут просто способом взимания дополнительных поборов. Смысл платных дорог, вводившихся в ряде стран на Западе и Востоке, был в том, чтобы создать дороги бизнес-класса. То есть, есть дорога эконом-класса, по которой ездят все. Она обеспечивает достаточный уровень комфорта, надёжности и т.д. Любой человек спокойно может доехать по этой дороге. Но если кто-то хочет повышенного комфорта – большую скорость, отсутствие населённых пунктов, развитую дорожную инфраструктуру, он может заплатить и ехать по платной дороге, которая является некой альтернативой.

В России уже сейчас вовсю открыто говорят (и в Минэкономики эти речи раздаются), что никаких особо новых дорог не будет. То есть, часть дорог, по которым люди ездили бесплатно, превратят в платные дороги, ничуть не сделав их лучше. Возникает вопрос, а за какую такую дополнительную услугу люди будут платить? И такая опасность реально существует.

В-третьих. Обязательное требование, когда вводится платная дорога, чтобы плата за проезд по ней была равным для всех условием. То есть, это должен быть публичный договор, который бы заключался на одних и тех же условиях со всеми автомобилистами. Однако российский закон предусмотрел возможность для каждого владельца дороги устанавливать льготы. Законны льготы для машин оперативных служб. Они понятны и оправданны, потому что эти службы занимаются безопасностью жизни и здоровья людей. Но прописаны также и возможность вводить дополнительные льготы. И В. Похмелкин очень боится, что эти дополнительные льготы дадут не инвалидам, не людям нуждающимся, а тем, кто и сегодня ездит по Москве без всяких правил, включив "мигалку" или просто снабдив себя "блатным" номером. Пока каких-то гарантий, что будет как-то иначе, нет.

В этих условиях вводить платные дороги означает вводить новые необоснованные поборы с людей и ещё большую несправедливость.

– Сторонники введения платных дорог в России говорят, что, наконец, теперь у российских дорог появится хозяин. Разве это плохо?

В. Похмелкин не понимает, почему у российских дорог нет хозяина сейчас. Такой довод сторонников платных дорог он считает большим преувеличением. В качестве примера, он привел, намеченную уже платную трассу Москва – Санкт-Петербург. Оказалось, что как-то люди не спешат в неё вкладывать деньги и становиться хозяевами. Единственное – в очередь инвесторы выстроились лишь на те участки, которые идут до "Шереметьево" из Москвы и до "Пулково" из Санкт-Петербурга. Понятно почему, это аэропорты, туда всегда будут ездить. А вот с тем, чтобы найти деньги для более дальних участков, возникли большие проблемы.

В. Похмелкин напомнил, что и на Западе многие хозяева сейчас стали отказываться от платных дорог, потому что они себя не окупают и это дело не очень выгодное для инвестора. Это длинные деньги, которые тяжело окупаются и приносят прибыль. Фактически может получиться так, что все равно будет бюджетное финансирование, распоряжаться платными дорогами будет государственная компания, которую создали под эти цели специально, и ничего не изменится, кроме того, что автомобилисты будут платить дополнительно к тому, что они уже платят как налогоплательщики.

– На Западе, вы сказали, платные дороги не очень хорошо окупаются. Может, это потому, что там есть альтернативные дороги и экономные европейцы не спешат ездить по большим, свободным, но платным дорогам?

В. Похмелкин напомнил, что альтернативные автодороги – это обязательное условие появление платных дорог, которые должны быть обязательно хорошего качества, не длиннее, чем на определённое количество километров. В России формально это в законе тоже закреплено. Но уже есть реальный пример, что такое альтернативная дорога. Долгое время в Республике Татарстан по федеральной трассе при въезде в город Набережные Челны, где через реку Кама есть мост, для всех транзитных автомобилей незаконно на тот период устанавливали плату и предлагали объезд длиной 50 км в бок с чуть ли не паромной переправой. Формально вроде как объезд есть, но кто реально поедет? И дело не в том, что там брали небольшие деньги. Непонятно, как можно брать деньги за единственный путь, если это мост, который невозможно никак объехать.

– В Муроме летом есть понтонный мост, за проезд по которому берут по 10 рублей.

В. Похмелкин сказал, что можно понять, когда деньги берутся за переправу, за понтонной мост. Здесь какие-то дополнительные услуги оказываются. А когда просто уже есть построенный мост, причём на федеральной трассе, по который ездят транзитники, потому что она для того и предназначена… Существуют большие опасения, что с платными дорогами будет то же самое. Неслучайно Минэкономики уже заявило, что можно в принципе отказаться от альтернативных дорог. Платная дорога и всё – никаких альтернатив.

В западном мире, где уважение к правам человека – не формальный принцип, а суть жизни государства, власти пойти на подобное не могут. В России пока ещё этот принцип не восторжествовал на практике, а значит, риски сохраняются.

Валентина Ивановна из Балашихи: Я за рулем 48 лет, но таких безобразий никогда не было. Чтобы повышался и налог, и цена на бензин, а теперь ещё и платные дороги. Мы регулярно ездим в город Невель, что в Псковской области. Раньше была Рижская дорога, но сейчас её настолько разбили, что там просто ездить нельзя. Сейчас доезжаем до Смоленска и со смоленской дороги мы уходим на Невель на платную дорогу. Больше туда никак, ни по какой другой дороге не доехать. Берут за отрезок около 70 км 200 рублей. И это продолжается уже третий год. Куда мы только не обращались, никто нас не слышит и никто нас не видит.

– Могу огорчить слушательницу ещё больше, потому что участок трассы М1 в Беларусь, строящийся от МКАДа до границы с Республикой Беларусью, тоже планируют сделать платным. Так что в Невель она будет скоро ездить по двум платным дорогам.

В. Похмелкин считает, что высказанная точка зрения отвечает состоянию общественного мнения всех автомобилистов. Правильно сказано, что плату за дороги вводят на фоне увеличения всех остальных поборов. Назван был увеличившийся транспортный налог, только что были повышены пошлины за все действия, связанный с автомобилем. Причём, если на действия государства другого характера повысили пошлины в два раза, то на всё, что связано с автомобилем в целых четыре. Возникает только один вопрос. ПОЧЕМУ?

При этом ещё растут цены на бензин, поговаривают об увеличении тарифов ОСАГО. То есть, куда ни ткнись, везде повышение цен. Понятно, что существуют инфляционные процессы. Но, когда говорят о платных дорогах, понять это и принять невозможно. Сначала надо освоить те деньги, которые автомобилисты уже платят. Хотя бы 50 процентов от всего, что заплачено, потратить на дороги, отчитаться, представить все необходимые сведения, и потом создавать платные автодороги, но как альтернативные и бизнес-класса. Чтобы было как в самолете. Всех авиапассажиров ведь не заставляют летать бизнес-классом. Кто хочет, летает эконом-классом, причём существуют разные виды эконом-класса. Кто хочет повышенного комфорта, может лететь бизнес-классом. И это понятно. А когда человеку говорят, что отныне он будет ездить или летать только бизнес-классом, и других вариантов у него нет, или только в СВ в поезде, это, конечно, ненормально.

В. Похмелкин думает, что логика у этих планов простая. Автомобилисты считаются в целом людьми обеспеченными. И у кого-то возникла мысль, что раз они покупают машины, их содержат, платят за бензин, значит, они могут заплатить за что-то ещё. Но ситуация эта ведь не бесконечна и не беспредельна. Ладно, когда люди ездят по своим делам, что тоже важная вещь. А ведь есть ещё такой момент, как перевозка грузов. И получается, что с введением платы за дорогу вырастет цена перевозки груза, а также и инфляция по всей стране. То есть, повышается плата для автомобилистов, а итогом становится повышение денежной нагрузки на всех остальных. Вот такое тяжёлое и совсем не побочное последствие ожидает население России, если будет введена плата за дороги…

Окончание беседы слушайте в аудиозаписи программы на Радио России

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2010, 22:04 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Госдума отказалась включать транспортный налог в стоимость топлива

Профильный комитет Госдумы по бюджету и налогам изучил законопроект о включении транспортного налога в стоимость топлива, подготовленный депутатами Волгоградской областной думы, и дал на него отрицательную рецензию. "Смысл инициативы в том, что компании, продающие топливо, будут платить новый налог в местный бюджет. Это приведет к увеличению цены на бензин", - цитирует заключение комитета "Российская газета".

Кроме того, правительство также отклонило законопроект, посчитав его "усложняющим налоговое законодательство", а депутаты Мосгордумы подготовили на него отрицательный отзыв, отметив тот факт, что проект не учитывает интересы льготников. Как заявили депутаты, инвалиды и ветераны сейчас платят минимальный налог на пользование автомобилем, а в некоторых регионах и вовсе освобождены от него.

При включении транспортного налога в стоимость топлива литр бензина Аи-92, как подсчитали некоторые эксперты, увеличится примерно на 53 копейки. Как заявил президент Союза нефтегазопромышленников Геннадий Шмаль, "В России цена на бензин зашкаливает все немыслимые пределы, а если транспортный налог будут брать на заправках, то цена на бензин еще вырастет".

Исполнительный директор Российского топливного союза Григория Сергиенко, считает, что "ничьи интересы это искусственно не ущемляет". "Сейчас они (водители, - примечание Ленты.Ру) платят сумму в зависимости от мощности своего автомобиля и его конкретных характеристик, а так сумма будет пропорционально тому, сколько человек ездит, - заявил Сергиенко. - США благодаря такой схеме содержат федеральную и региональную сеть дорог".

Однако, по мнению директора РТС, в России пока нет схемы взимания таких платежей и их контроля.

источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2010, 22:29 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
мда... Короче лень нашим государственникам развить грамотно эту тему... просто тупо ЛЕНЬ!!!
Льготники... да сделать им ксивы на скидку и все...
слов нет :twisted:

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02-2010, 22:38 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Sanёk писал(а):
слов нет Twisted Evil

Про думать в думе вообще речи нет :twisted:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02-2010, 21:09 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
«АвтоВАЗ» будет выпускать на платформе Renault Logan пять моделей

Волжский автозавод и альянс Renault-Nissan утвердили основные пункты бизнес-плана по совместному производству автомобилей. Об этом, как пишет "Коммерсант", в четверг заявил старший вице-президент Renault Кристиан Эстев. По его словам, всего на "АвтоВАЗе" планируется наладить выпуск пяти моделей на общей платформе В0 (Renault Logan).

Две из них планируется продавать в России под маркой Lada, две - под маркой Renault, а еще одну получит Nissan, у которого сейчас нет модели, построенной на данной платформе. Под российским брендом будут собираться универсалы и пикапы, а какие модели хотят выпускать Renault и Nissan пока не уточняется.

В год альянс планирует собирать на "АвтоВАЗе" до 360 тысяч автомобилей.

Детали бизнес-плана стороны планируют согласовать и обнародовать в середине марта, после чего "АвтоВАЗ" начнет получать средства от правительства России, а Renault наладит поставки оборудования для производства новых моделей. Компания Nissan при этом выделит 60 миллионов евро, которые пойдут на запуск производства.

Главная проблема, как считают эксперты - это внутренняя конкуренция между моделями "АвтоВАЗа", Renault и Nissan, построенными на общей платформе. Однако Кристиан Эстев отмечает, что крупные мировые концерны уже научились разводить схожие модели по разным ценовым нишам.

источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02-2010, 21:15 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Стали известны цены на хэтчбек Renault Sandero российской сборки

Компания Renault объявила цены на хэтчбек Renault Sandero, выпуск которого налажен на московском заводе "Автофрамос". Базовая модификация Sandero с двигателем 1.4 (75 лошадиных сил) и МКПП, но без кондиционера, будет продаваться за 319 тысяч рублей.

Самый доступный автомобиль с кондиционером в базовой комплектации - Sandero с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 силы) и богатым набором дополнительного оборудования - будет стоить 406 тысяч рублей, а "топовая" модель - с 16-клапанным 1.6 (102 силы) - оценена в 428 тысяч рублей.

Стоит отметить, что все автомобили Renault Sandero российской сборки уже "в базе" оснащены подушкой безопасности для водителя, иммобилайзером, усиленной подвеской, защитой картера и модернизированным ПО блока управления двигателем (для более уверенного холодного пуска). Продажи Sandero в России начнутся с 1 марта.

Гарантия на новинку - три года или 100 тысяч километров пробега.

Изображение

источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02-2010, 21:25 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Изображение

Гражданская версия внедорожника «Тигр» будет стоить 120 тысяч долларов


Арзамасский машиностроительный завод собирается наладить выпуск гражданской версии внедорожника "Тигр" по индивидуальным заказам. Об этом со ссылкой на управляющего директора АМЗ Василия Шупранова сообщает РИА Новости.

По его словам, такой автомобиль будет собираться на шасси спецмашины, разработанной для силовых структур, а стоимость гражданского "Тигра" составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации. Шупранов также отметил, что с начала года завод выпустил два внедорожника по спецзаказам.

"Тигр" построен на базе полноприводного шасси с блокировкой центрального дифференциала и самоблокирующимися межколесными дифференциалами, имеет независимую торсионную подвеску и оснащается дизелями Cummins разной мощности (по требованию клиента) и механической или автоматической коробкой передач.

Глубина преодолеваемого брода - 1,2 метра, углы въезда-съезда - 52 градуса. Угол преодолеваемого подъема - 45 градусов. Масса - больше пяти тонн.

источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02-2010, 21:34 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Россия и Белоруссия упростили правила въезда для автомобилистов

С 25 февраля автомобилистам из Белоруссии, въезжающим на территорию России, не нужно будет оформлять удостоверения временного ввоза транспортных средств. Об этом, как пишет "Российская газета", заявили представители Федеральной таможенной службы РФ.

Cоглашение было достигнуто странами в рамках Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, который начал функционировать с 1 января 2010 года. С 1 июля аналогичный, упрощенный порядок въезда на территорию России распространится и на жителей Казахстана.

Стоит отметить, что позднее к Таможенному союзу трех стран планируют присоединиться Киргизия и Таджикистан.

В рамках Таможенного союза производители трех стран получили право безпошлинно перемещать свою продукцию. К 1 июля члены союза планируют разработать единый Таможенный кодекс, который унифицирует таможенные ставки на ввоз тех или иных товаров на территорию союза для всех стран, участвующих в нем.

источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02-2010, 21:37 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Изображение

Ford будет продавать России дешевый Focus

Компания Ford будет продавать в России специальную версию модели Focus, разработанную для покупателей, которые решили воспользоваться государственной программой утилизации. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя Ford Анну Капитонову, Ford Focus Limited Edition появится в продаже с 8 марта - это будет самая дешевая версия "Фокуса" в комплектации Ambiente со сниженной ценой.
Ford будет продавать России дешевый Focus
В частности, трехдверка Focus Limited Edition будет продаваться за 389 тысяч рублей (сейчас 497 тысяч), пятидверный хэтчбек будет стоить 399 тысяч рублей, а седан - 409 тысяч. Эти цены приведены с учетом скидки в 50 тысяч рублей, которую покупатель получит в рамках утилизационной программы.

Как считают представители Ford, выпуск специальной модификации позволит увеличить спрос на "Фокусы" и привлечет к продукции компании участников утилизационной программы. "Специальные" версии Focus будут собираться на заводе во Всеволожске "в достаточных количествах", тогда как раньше самая доступная версия занимала не больше 1-2 процента от общих объемов производства.

Напомним, что с 8 марта владельцы автомобилей старше 10 лет смогут сдать свой автомобиль в утиль, получив скидку на покупку новой машины отечественного производства в размере 50 тысяч рублей. В утилизационной программе будут участвовать около 1200 дилеров. До конца года в рамках этой программы предполагается продать около 200 тысяч автомобилей.

источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02-2010, 21:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Утилизационная премия вырастет до 100 000 рублей

Правительство Нижегородской области
приняло решение дополнительно стимулировать потребительский спрос на отечественные автомобили и увеличило утилизационную премию с 50 до 100 тыс. рублей. Как сообщает НИА "Нижний Новгород" со ссылкой на министра промышленности и инноваций Нижегородской области Николая Сатаева, региональная доплата к федеральному бонусу будет действовать при условии покупки автомобиля, произведенного предприятиями группы "ГАЗ".

По словам Н. Сатаева, данная программа действует в области с середины 2009 года. При сдаче подержанного автомобиля его владелец получает скидку в размере 50 тыс. рублей на приобретение нового автомобиля, изготовленного на нижегородской площадке группы "ГАЗ", а дилер – субсидии на транспортировку и утилизацию подержанного авто. При сложении двух программ автовладелец сможет сэкономить 100 000 рублей. Интересно отметить, что скидки будут действительны и для жителей других регионов, желающих приобрести продукцию ГАЗа.

источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02-2010, 00:43 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Объявлены российские цены на обновленный Kia cee'd

Изображение

Во вторник компания Kia объявила российские цены на обновленную модель cee'd. Продажи рестайлинговых хэтчбеков и универсалов начнутся с 1 марта текущего года. Мировая премьера этих автомобилей состоялась в сентябре прошлого года на моторшоу во Франкфурте. Об этом говорится в официально пресс-релизе.
Объявлены российские цены на обновленный Kia cee'd
В России обновленный cee'd будет предлагаться в 16 комплектациях, а самая доступная машина обойдется в 525 тысяч 900 рублей. Для сравнения, цены на нынешний Kia cee'd с 1,4-литровым мотором начинаются от 499 тысяч 900 рублей, а на версию с двигателем объемом 1,6 литра – от 549 тысяч 900 рублей.
Объявлены российские цены на обновленный Kia cee'd
На российском рынке обновленные автомобили семейства Kia cee'd будут предлагаться со 126-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. В списке оборудования таких машин появится двухзонный климат-контроль, система помощи при трогании в горку и колесные диски нового дизайна. Кроме того, в палитру цветов "Сида" добавится пять новых оттенков: насыщенный голубой металлик, серебристый металлик, ярко-красный металлик, темно-серебристый и темно-синий.
Объявлены российские цены на обновленный Kia cee'd
Как сообщалось ранее, такие машины получат новый передний и задний бампер, за счет которых габаритная длина машины возросла на 25 миллиметров, модернизированные фары головного света, светодиодные задние фонари и новую решетку радиатора, выполненную в стилистике моделей Soul и Sorento. В салоне обновленных Kia cee'd изменится рулевое колесо и появится другая центральная консоль. Помимо этого, автомобили будут предлагаться с двумя видами приборной панели – "спортивной" с красно-оранжевой подсветкой или панелью Supervision, в которой шкалы подсвечиваются белым.

много фоток

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02-2010, 01:15 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Кроссовер Dacia Duster оказался в два раза дороже Renault Logan

Изображение

Немецкий сайт по продажам автомобилей mobile.de опубликовал цены на кроссовер Dacia Duster, который будет впервые представлен широкой публике в марте на моторшоу в Женеве. Согласно данным, полученным ресурсом от дилера Dacia в Германии, комании Autohaus Geimer GmbH, цены на автомобиль будут начинаться от 13 тысяч евро. Это в два раза дороже чем Renault Logan, на платформе которого построен Duster.

Кроссовер Dacia Duster оказался в два раза дороже Renault Logan

На настоящий момент известна стоимость только автомобилей, оснащенных передним приводом и механической коробкой передач. Самый доступный кроссовер в базовой комплектации Ambiance со 105-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором стоит 13 тысяч 40 евро, а модификация с дизелем объемом 1,5 литра обойдется покупателям почти на три тысячи евро дороже.

Цены на Dacia Duster в более богатом оснащении Laureate начинаются от 16 тысяч 630 евро. Обе версии автомобиля укомплектованы кондиционером, центральным замком и электростеклоподъемниками. Отметим, что базовая стоимость Dacia (Renault) Logan в Европе составляет чуть больше семи тысяч евро.

Какова будет цена полноприводного Duster пока неизвестно. Как сообщалось ранее, стоимость такого автомобиля в топовой комплектации составит около 17 тысяч евро.

Выпуск Dacia Duster начался еще в конце 2009 года, однако официально продажи откроются не раньше марта. В России Duster планируется выпускать на московском заводе "Автофрамос", под маркой Renault, и его стоимость должна быть несколько ниже, чем в Европе.


источник

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB