VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 17:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05-2011, 12:29 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
тёма222 писал(а):
А какие тогда ставить на литр без гура??Двигатель BJR??может у кого нибудь номерки на них есть??????

VAG 377 407 365 C Опора шаровая для авто без ГУРа
Нужно 2 одинаковые штуки

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-05-2011, 17:13 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 24-12-2010, 16:18
Сообщения: 13
Это оригинал одна опора стоит не дешево ..может кто нибудь ставил не оригинал?который по дешевле будет да и проще найди ! может кто поможет с не оригиналом если можно номерок сразу дать буду благодарен!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-05-2011, 17:16 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Ocap 0400544-K

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-05-2011, 19:01 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 24-12-2010, 16:18
Сообщения: 13
Спасибо большое будем ставить!!!!!!! :19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05-2011, 18:59 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Люди добрые, подскажите, во время замены пыльника гранаты, откручивали правую шаровую, поставили наместо, машину стало тянуть влево ( они предупредили что развал-схождение нужно будет делать). Не хочу в сервисе платить 600 р за то что бы они 2 болта открутили, шаровую подвинули и закрутили обратно, так сказать жаба душит. Вопрос: в какую сторону сдвинуть шаровую и чем можно в кустарных условиях замерить правильность (раньше ведь всякими веревочками с грузиками пользовались в гаражах, полностью развал-схождение делали, без всяких сервисов). Регулировать нужно только правую шаровую, т.к более ничего неоткручивали, а до этого все было в порядке машинка шла прямо.
Планирую провести работу так: На яме шаровую сдвинул в сторону, проехал, если тянуть стало меньше, еще дсдвинул, если в другую сторону понянуло, значит перестарался, обратно двигаем шаровую.
Прошу поправить, если мыслю не в том направлении.

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05-2011, 20:27 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Толиг писал(а):
Планирую провести работу так: На яме шаровую сдвинул в сторону, проехал, если тянуть стало меньше, еще дсдвинул, если в другую сторону понянуло, значит перестарался, обратно двигаем шаровую.

в принципе правильно мыслишь, но блох не поймаешь, а попадёшь на повышенный расход бенза и изношенную резину.

В следующий раз, когда будешь гранату менять, отсоединяй палец шаровой от поворотного кулака, тогда сход/развал не собьётся.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05-2011, 03:15 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Тень, а в какую сторону начать двигать и на какое расстяние попробовать переместить шаровую 1-2 мм? Просто я уверен что в сервисе сразу толком не поставят ее на место и придется к ним несколько раз так же ездить, да еще и очередь свою снова ждать.

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05-2011, 10:44 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Толиг писал(а):
в какую сторону начать двигать и на какое расстяние попробовать переместить шаровую 1-2 мм?

хз... Только эксперементальным путём.

Если ты ставил свою же старую опору, то Можешь ещё по-пробовать найти старые следы от прижимной пластины на самом рычаге и двигать в сторону совмещения пластины со старым следом от её положения.

Обычно след от предыдущего длительного расположения пластины можно засечь по разности состояния лакокрасочного покрытия рычага

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05-2011, 13:24 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Толиг писал(а):
Люди добрые, подскажите, во время замены пыльника гранаты, откручивали правую шаровую,

а вообще я тут подумал: а на фига они для замены наружного ШРУСа шаровую вообще отсоединяли???? :25 :11: :4:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05-2011, 21:02 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Как зачем? денег заработать на "обязательной операции", причем о том что нужно будет развал-схождение делать, они мне сказали когда все уже разобрали и мне уже некуда было деваться.

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05-2011, 01:47 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Толиг писал(а):
Как зачем? денег заработать на "обязательной операции", причем о том что нужно будет развал-схождение делать, они мне сказали когда все уже разобрали и мне уже некуда было деваться.

беги от них бегом

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05-2011, 09:22 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Посмотрел вчера шаровую, подвинуть ее в нужном направлении нет возможности, упирается. А развал сделан в другую сторону как на спортивных авто :27. Щас вот незнаю как быть, то ли регулировать развал другой шаровой, там есть возможность двигать ее в обоих направлению, толи так оставить, только как уход машин влево устранить? в прошлый раз регулировали правым рулевым наконечником (рулевой тягой нет возможности регулировать так как вся резьба приржавела и регулировочные болты сорваны) поворачивая регулировочный болт на 1/4 оборота в нужную сторону.

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05-2011, 10:25 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
GRM писал(а):
Meyle
116 010 3917
116 010 3918
поставляется в комплекте с болтами и пластинами
Площадка шаровой - ромбовидная.

случился небольшой казус - отверстия и болты этих шаровых М10,а в рычагах у моего Пня отверстия М12...но рычаги под замену,попробую подобрать с М10-ми "дырками"...в остальном шаровые 1в1 с теми,что были установлены...

Толиг,заплати 600 р.,это не каждый месяц придёться делать...и не парься...я за 800 делал...

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05-2011, 10:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Толиг писал(а):
Посмотрел вчера шаровую, подвинуть ее в нужном направлении нет возможности, упирается. А развал сделан в другую сторону как на спортивных авто :27. Щас вот незнаю как быть, то ли регулировать развал другой шаровой, там есть возможность двигать ее в обоих направлению, толи так оставить, только как уход машин влево устранить? в прошлый раз регулировали правым рулевым наконечником (рулевой тягой нет возможности регулировать так как вся резьба приржавела и регулировочные болты сорваны) поворачивая регулировочный болт на 1/4 оборота в нужную сторону.

двигай только то, что снималось, т.е. шаровую
Остальное ничего не трогай, а то вообще потом запутаешься :21
НиколЯ писал(а):
Толиг,заплати 600 р.,это не каждый месяц придёться делать...и не парься...я за 800 делал...

+500

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05-2011, 11:08 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Тень
НиколЯ
....убедили!

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06-2011, 19:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29-07-2010, 18:06
Сообщения: 33
Откуда: Пермь
Meyle
116 010 3917 -978,20р.Опора шаровая

116 010 3918 -421 руб Шарнир опорный

почему такая разница в названия и ценах это по экзисту?

_________________
Раньше был VW Pointer 1.8/2005/5-doors/75800km/темно серый.
Теперь Chevrolet Cruze 1.6/2012/LS/МТ/черный хетчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07-2011, 10:42 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-01-2010, 11:21
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
НиколЯ писал(а):
GRM писал(а):
Meyle
116 010 3917
116 010 3918
поставляется в комплекте с болтами и пластинами
Площадка шаровой - ромбовидная.

случился небольшой казус - отверстия и болты этих шаровых М10,а в рычагах у моего Пня отверстия М12...но рычаги под замену,попробую подобрать с М10-ми "дырками"...в остальном шаровые 1в1 с теми,что были установлены...


Аналогичная проблема. Какие шаровые идут с болтами M12?????

_________________
Был Pointer 1.0 2004г. 87000 км.
Сейчас Fabia I Combi 1.2 2007г. 45000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2011, 18:31 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Подскажите, недавно обнаружил трещины на пыльнике шаровой опоры, шаровую под замену, или можно пыльник заменить? :17

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2011, 19:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пока думаешь, что тебе дальше делать, купи самый малый медицинский шприц, набери в него моторного масла, проткни им пыльник и выдави масло.
Проверенный способ продления жизни ШО. :idea:

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2011, 21:17 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Спасибо за совет, попробую. Ну, а все же сам пыльник отдельно меняется или нет?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB