VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 20:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2012, 13:15 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Тимур
В арсенале хорошего авто-слесаря не должен применяться молоток!!!! Подшипники выприсовываются и заприсовываются ,а молоток и подшипник не дружат!!!! :12

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2012, 13:37 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Lex@ Подшипники молотком я не запресовывал и не выпресовывал.Вот обоймы выбивал молотком и забивал так же.

Хорошим авто-слесарем я себя назвать не могу :mrgreen:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2012, 13:48 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Тимур
А ты и не должен быть хорошим авто-слесарем ты не на то учился (наверное),а обойма это часть подшипника с ней тоже надо аккуратней,выбить можно, а назад только запресовываем!!!!! ;)

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2012, 13:59 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Тимур писал(а):
Вчера менял я подшипник задней ступицы с водительской стороны.
Посмотрел ступицу,ей досталось не мало,в дальнейшем надо покупать новую ступицу, у внешнего подшипника вывалились 3 "бидончика".
Получается 100тыс км для бразильских подшипников - это многовато.
Больше всегда достаётся внешнему подшипнику, у меня тоже смазака в нём была совсем грязной, поэтому он и шумел.
Тимур писал(а):
Новый колпачёк садиться на своё место не хотел,пришлось избить его молотком.
А где внешний подшипник там на цапфе "пропези" как будто на том месте резьбу делали.
Так что думаю цапфу менять

Я колпачок избивать не стал, поставил спокойно старый.
Ступица у меня не пострадала, выглядит как новая.
Получается, что для сохранения этого узла, ревизию подшипников с заменой смазки надо делать при пробеге 50 тыс км. или ещё раньше.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2012, 14:07 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Lex@ Запрессовывать нечем было.Я аккуратно забил,без всяких перекосов.

mr.domal Пробег 120000 тыс км. Мой подшипник шумел потому что ему давно был кирдык.Смазка была грядной.

Про ревизию.Прочитал у нас на форуме Сергей Ларин писал что ревизию надо делать каждые 10000 тыс км.(для ленивых 30000тыс.км) и регулировать подшипник тоже надо в этот периуд.
Я для себя выбрал делать ревизию каждые 15000 тыс км.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2012, 14:09 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Lex@ писал(а):
обойма это часть подшипника с ней тоже надо аккуратней,выбить можно, а назад только запресовываем!!!!! ;)

Пожалуй стоит учесть твоё замечание, когда буду ставить подшипник левого колеса.
Что ты можешь посоветовать применить в качестве запрессовщика?

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2012, 14:39 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
mr.domal
Сам использую съёмник "автом-2"вот фото Изображение,а проще тиски и запресовываем старой обоймой или куском трубы нужного диаметра!!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2012, 15:24 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Lex@
Насчёт использования тисков я уже думал, тем более, что они у меня имеются, спасибо за подсказку :17

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06-2012, 01:02 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Lex@ Я такой прибор впервые вижу :27 А тисков у меня нету :roll:

Короче видимо надо идти на авторынок и искать прибор для запресовки подшипников.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06-2012, 10:19 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тимур
Не мудрите. Нормально колечки заходят и под молотком. Самое главное проверь не люфтит ли колесо (подёргай за верх колеса от себя на себя). Почувствуешь стук в руки - не дотянул подшипник и есть люфт. Обычно я ставлю колесо на два болта,затягиваю гайку до упора и потихоньку начиню отворачивать ,чтобы колесо начало вращаться и без люфта.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2012, 01:20 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Пепс Вот кстати я этот момент хотел обсудить с тобой.твой способ я понял,НО Сергей Ларин писал другое а именно картиночка была с описанием как правильно отрегулировать "зазор подшипника" не могу тут найти эту тему.

Цитата"Зазор подшипника отрегулирован правильно,если нажимная шайба ещё может перемещаться отвёрткой под нажимом пальца-стрелка"

Я вот именно так сделал. :25

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2012, 09:09 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тимур
Регулировать до полного отсутствия люфта. Оставишь люфт - начавший снашиваться подшипник сожрёт ступицу. И проверять периодически наличие люфта тоже необходимо (покачать колесо на земле на себя и от себя). А нажимная шайба если будет перемещаться после подтяжки гайки и при этом будет люфт - я пас от такой регулировки.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06-2012, 11:19 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пепс писал(а):
Тимур
Регулировать до полного отсутствия люфта. Оставишь люфт - начавший снашиваться подшипник сожрёт ступицу. И проверять периодически наличие люфта тоже необходимо (покачать колесо на земле на себя и от себя). А нажимная шайба если будет перемещаться после подтяжки гайки и при этом будет люфт - я пас от такой регулировки.

Во всех руководствах и пособиях отсутствие люфта противопоказано.
Это вполне объяснимо теоретически. Зазоры в подшипниках регламентированы.
Перетянуть гайку при регулировке опаснее, чем недотянуть.
Проверять люфт почаще - это правильная рекомендация.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06-2012, 00:53 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Пепс иmr.domal Ну парни,вы меня прям в тупик поставили,короче я думаю так.Надо найти книгу современную по Регулировке подшипника задней ступицы и выяснить правильно должен быть люфт или нет. Я точно щас не вспомню где я тут у нас читал,но точно помню что Сергей Ларин писал что люфт должен быть а иначе подшипнику быстро настанет капец.

Короче тема к обсуждению есть,давайте думать как же правильно надо регулировать подшипник задней ступицы.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06-2012, 10:49 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тимур
Тут как. Где то пишется так ( не помню марку авто,но констр. таже). Закрутить гайку моментом 20Нм вращая колесо для самоустановки подшипников ,открутить назад на 180 градусов и затянуть моментом 1 Нм. Но люфта то после этого нет. Ни радиального ни уж тем более осевого. Он появится при выносе постепенном деталей подшипника и вот тогда потребуется подтяжка гайкой (регулировка). Я делал как написал и с предыдущим подшипником (зимой менял) и с этим. Просто после замены подшипника и интенсивной "пробежки" проверяю температуру ступицы (пару раз). Если норма,значит всё сделал (регулировка) правильно. Мацал колёса Ланос ,Албеа,Фабии - люфта нет.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 08-06-2012, 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06-2012, 11:04 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тимур
Вот пост форумчанина по затяжке http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=4775#4775 Попробуй так. Про люфт правда не пишет. Кстати себе ключ купил (350р.)

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2012, 09:16 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Пепс Вот у нас на форуме много раз натыкался на затяжку в 5 н/м вот цитата " Я почитал книгу от ауди , затянул гайку моментом 5 н/м и проблем больше не испытываю."
А ты про какой ключ пишешь?Который с "затяжкой" идёт?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2012, 21:20 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тимур
Цитата:
Который с "затяжкой" идёт
Динамометрический ключ (затягивать с моментом). :9:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06-2012, 11:56 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Пепс Надо мне такой прикупить тоже,погода плохая,а так бы щас ключ сходил купил и попробовал бы затянуть с в 5 н/м.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06-2012, 13:42 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тимур
Цитата:
попробовал бы затянуть с в 5 н/м.
И сделать это на обоих задних колёсах. :9:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB