VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Подшипники задней ступицы
http://vw-pointer.ru/topic128.html
Страница 6 из 13

Автор:  Lex@ [ 05-06-2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
В арсенале хорошего авто-слесаря не должен применяться молоток!!!! Подшипники выприсовываются и заприсовываются ,а молоток и подшипник не дружат!!!! :12

Автор:  Тимур [ 05-06-2012, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ Подшипники молотком я не запресовывал и не выпресовывал.Вот обоймы выбивал молотком и забивал так же.

Хорошим авто-слесарем я себя назвать не могу :mrgreen:

Автор:  Lex@ [ 05-06-2012, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
А ты и не должен быть хорошим авто-слесарем ты не на то учился (наверное),а обойма это часть подшипника с ней тоже надо аккуратней,выбить можно, а назад только запресовываем!!!!! ;)

Автор:  mr.domal [ 05-06-2012, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
Вчера менял я подшипник задней ступицы с водительской стороны.
Посмотрел ступицу,ей досталось не мало,в дальнейшем надо покупать новую ступицу, у внешнего подшипника вывалились 3 "бидончика".
Получается 100тыс км для бразильских подшипников - это многовато.
Больше всегда достаётся внешнему подшипнику, у меня тоже смазака в нём была совсем грязной, поэтому он и шумел.
Тимур писал(а):
Новый колпачёк садиться на своё место не хотел,пришлось избить его молотком.
А где внешний подшипник там на цапфе "пропези" как будто на том месте резьбу делали.
Так что думаю цапфу менять

Я колпачок избивать не стал, поставил спокойно старый.
Ступица у меня не пострадала, выглядит как новая.
Получается, что для сохранения этого узла, ревизию подшипников с заменой смазки надо делать при пробеге 50 тыс км. или ещё раньше.

Автор:  Тимур [ 05-06-2012, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ Запрессовывать нечем было.Я аккуратно забил,без всяких перекосов.

mr.domal Пробег 120000 тыс км. Мой подшипник шумел потому что ему давно был кирдык.Смазка была грядной.

Про ревизию.Прочитал у нас на форуме Сергей Ларин писал что ревизию надо делать каждые 10000 тыс км.(для ленивых 30000тыс.км) и регулировать подшипник тоже надо в этот периуд.
Я для себя выбрал делать ревизию каждые 15000 тыс км.

Автор:  mr.domal [ 05-06-2012, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ писал(а):
обойма это часть подшипника с ней тоже надо аккуратней,выбить можно, а назад только запресовываем!!!!! ;)

Пожалуй стоит учесть твоё замечание, когда буду ставить подшипник левого колеса.
Что ты можешь посоветовать применить в качестве запрессовщика?

Автор:  Lex@ [ 05-06-2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
Сам использую съёмник "автом-2"вот фото Изображение,а проще тиски и запресовываем старой обоймой или куском трубы нужного диаметра!!!!

Автор:  mr.domal [ 05-06-2012, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
Насчёт использования тисков я уже думал, тем более, что они у меня имеются, спасибо за подсказку :17

Автор:  Тимур [ 06-06-2012, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@ Я такой прибор впервые вижу :27 А тисков у меня нету :roll:

Короче видимо надо идти на авторынок и искать прибор для запресовки подшипников.

Автор:  Пепс [ 06-06-2012, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Не мудрите. Нормально колечки заходят и под молотком. Самое главное проверь не люфтит ли колесо (подёргай за верх колеса от себя на себя). Почувствуешь стук в руки - не дотянул подшипник и есть люфт. Обычно я ставлю колесо на два болта,затягиваю гайку до упора и потихоньку начиню отворачивать ,чтобы колесо начало вращаться и без люфта.

Автор:  Тимур [ 07-06-2012, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс Вот кстати я этот момент хотел обсудить с тобой.твой способ я понял,НО Сергей Ларин писал другое а именно картиночка была с описанием как правильно отрегулировать "зазор подшипника" не могу тут найти эту тему.

Цитата"Зазор подшипника отрегулирован правильно,если нажимная шайба ещё может перемещаться отвёрткой под нажимом пальца-стрелка"

Я вот именно так сделал. :25

Автор:  Пепс [ 07-06-2012, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Регулировать до полного отсутствия люфта. Оставишь люфт - начавший снашиваться подшипник сожрёт ступицу. И проверять периодически наличие люфта тоже необходимо (покачать колесо на земле на себя и от себя). А нажимная шайба если будет перемещаться после подтяжки гайки и при этом будет люфт - я пас от такой регулировки.

Автор:  mr.domal [ 07-06-2012, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Тимур
Регулировать до полного отсутствия люфта. Оставишь люфт - начавший снашиваться подшипник сожрёт ступицу. И проверять периодически наличие люфта тоже необходимо (покачать колесо на земле на себя и от себя). А нажимная шайба если будет перемещаться после подтяжки гайки и при этом будет люфт - я пас от такой регулировки.

Во всех руководствах и пособиях отсутствие люфта противопоказано.
Это вполне объяснимо теоретически. Зазоры в подшипниках регламентированы.
Перетянуть гайку при регулировке опаснее, чем недотянуть.
Проверять люфт почаще - это правильная рекомендация.

Автор:  Тимур [ 08-06-2012, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс иmr.domal Ну парни,вы меня прям в тупик поставили,короче я думаю так.Надо найти книгу современную по Регулировке подшипника задней ступицы и выяснить правильно должен быть люфт или нет. Я точно щас не вспомню где я тут у нас читал,но точно помню что Сергей Ларин писал что люфт должен быть а иначе подшипнику быстро настанет капец.

Короче тема к обсуждению есть,давайте думать как же правильно надо регулировать подшипник задней ступицы.

Автор:  Пепс [ 08-06-2012, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Тут как. Где то пишется так ( не помню марку авто,но констр. таже). Закрутить гайку моментом 20Нм вращая колесо для самоустановки подшипников ,открутить назад на 180 градусов и затянуть моментом 1 Нм. Но люфта то после этого нет. Ни радиального ни уж тем более осевого. Он появится при выносе постепенном деталей подшипника и вот тогда потребуется подтяжка гайкой (регулировка). Я делал как написал и с предыдущим подшипником (зимой менял) и с этим. Просто после замены подшипника и интенсивной "пробежки" проверяю температуру ступицы (пару раз). Если норма,значит всё сделал (регулировка) правильно. Мацал колёса Ланос ,Албеа,Фабии - люфта нет.

Автор:  Пепс [ 08-06-2012, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Вот пост форумчанина по затяжке http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=4775#4775 Попробуй так. Про люфт правда не пишет. Кстати себе ключ купил (350р.)

Автор:  Тимур [ 09-06-2012, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс Вот у нас на форуме много раз натыкался на затяжку в 5 н/м вот цитата " Я почитал книгу от ауди , затянул гайку моментом 5 н/м и проблем больше не испытываю."
А ты про какой ключ пишешь?Который с "затяжкой" идёт?

Автор:  Пепс [ 09-06-2012, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Цитата:
Который с "затяжкой" идёт
Динамометрический ключ (затягивать с моментом). :9:

Автор:  Тимур [ 10-06-2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс Надо мне такой прикупить тоже,погода плохая,а так бы щас ключ сходил купил и попробовал бы затянуть с в 5 н/м.

Автор:  Пепс [ 10-06-2012, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Цитата:
попробовал бы затянуть с в 5 н/м.
И сделать это на обоих задних колёсах. :9:

Страница 6 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/