VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Подшипники задней ступицы http://vw-pointer.ru/topic128.html |
Страница 6 из 13 |
Автор: | Lex@ [ 05-06-2012, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур В арсенале хорошего авто-слесаря не должен применяться молоток!!!! Подшипники выприсовываются и заприсовываются ,а молоток и подшипник не дружат!!!! |
Автор: | Тимур [ 05-06-2012, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ Подшипники молотком я не запресовывал и не выпресовывал.Вот обоймы выбивал молотком и забивал так же. Хорошим авто-слесарем я себя назвать не могу |
Автор: | Lex@ [ 05-06-2012, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур А ты и не должен быть хорошим авто-слесарем ты не на то учился (наверное),а обойма это часть подшипника с ней тоже надо аккуратней,выбить можно, а назад только запресовываем!!!!! |
Автор: | mr.domal [ 05-06-2012, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур писал(а): Вчера менял я подшипник задней ступицы с водительской стороны. Получается 100тыс км для бразильских подшипников - это многовато.Посмотрел ступицу,ей досталось не мало,в дальнейшем надо покупать новую ступицу, у внешнего подшипника вывалились 3 "бидончика". Больше всегда достаётся внешнему подшипнику, у меня тоже смазака в нём была совсем грязной, поэтому он и шумел. Тимур писал(а): Новый колпачёк садиться на своё место не хотел,пришлось избить его молотком.
А где внешний подшипник там на цапфе "пропези" как будто на том месте резьбу делали. Так что думаю цапфу менять Я колпачок избивать не стал, поставил спокойно старый. Ступица у меня не пострадала, выглядит как новая. Получается, что для сохранения этого узла, ревизию подшипников с заменой смазки надо делать при пробеге 50 тыс км. или ещё раньше. |
Автор: | Тимур [ 05-06-2012, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ Запрессовывать нечем было.Я аккуратно забил,без всяких перекосов. mr.domal Пробег 120000 тыс км. Мой подшипник шумел потому что ему давно был кирдык.Смазка была грядной. Про ревизию.Прочитал у нас на форуме Сергей Ларин писал что ревизию надо делать каждые 10000 тыс км.(для ленивых 30000тыс.км) и регулировать подшипник тоже надо в этот периуд. Я для себя выбрал делать ревизию каждые 15000 тыс км. |
Автор: | mr.domal [ 05-06-2012, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ писал(а): обойма это часть подшипника с ней тоже надо аккуратней,выбить можно, а назад только запресовываем!!!!!
Пожалуй стоит учесть твоё замечание, когда буду ставить подшипник левого колеса. Что ты можешь посоветовать применить в качестве запрессовщика? |
Автор: | Lex@ [ 05-06-2012, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.domal Сам использую съёмник "автом-2"вот фото ,а проще тиски и запресовываем старой обоймой или куском трубы нужного диаметра!!!! |
Автор: | mr.domal [ 05-06-2012, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ Насчёт использования тисков я уже думал, тем более, что они у меня имеются, спасибо за подсказку |
Автор: | Тимур [ 06-06-2012, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ Я такой прибор впервые вижу А тисков у меня нету Короче видимо надо идти на авторынок и искать прибор для запресовки подшипников. |
Автор: | Пепс [ 06-06-2012, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур Не мудрите. Нормально колечки заходят и под молотком. Самое главное проверь не люфтит ли колесо (подёргай за верх колеса от себя на себя). Почувствуешь стук в руки - не дотянул подшипник и есть люфт. Обычно я ставлю колесо на два болта,затягиваю гайку до упора и потихоньку начиню отворачивать ,чтобы колесо начало вращаться и без люфта. |
Автор: | Тимур [ 07-06-2012, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс Вот кстати я этот момент хотел обсудить с тобой.твой способ я понял,НО Сергей Ларин писал другое а именно картиночка была с описанием как правильно отрегулировать "зазор подшипника" не могу тут найти эту тему. Цитата"Зазор подшипника отрегулирован правильно,если нажимная шайба ещё может перемещаться отвёрткой под нажимом пальца-стрелка" Я вот именно так сделал. |
Автор: | Пепс [ 07-06-2012, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур Регулировать до полного отсутствия люфта. Оставишь люфт - начавший снашиваться подшипник сожрёт ступицу. И проверять периодически наличие люфта тоже необходимо (покачать колесо на земле на себя и от себя). А нажимная шайба если будет перемещаться после подтяжки гайки и при этом будет люфт - я пас от такой регулировки. |
Автор: | mr.domal [ 07-06-2012, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): Тимур
Регулировать до полного отсутствия люфта. Оставишь люфт - начавший снашиваться подшипник сожрёт ступицу. И проверять периодически наличие люфта тоже необходимо (покачать колесо на земле на себя и от себя). А нажимная шайба если будет перемещаться после подтяжки гайки и при этом будет люфт - я пас от такой регулировки. Во всех руководствах и пособиях отсутствие люфта противопоказано. Это вполне объяснимо теоретически. Зазоры в подшипниках регламентированы. Перетянуть гайку при регулировке опаснее, чем недотянуть. Проверять люфт почаще - это правильная рекомендация. |
Автор: | Тимур [ 08-06-2012, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс иmr.domal Ну парни,вы меня прям в тупик поставили,короче я думаю так.Надо найти книгу современную по Регулировке подшипника задней ступицы и выяснить правильно должен быть люфт или нет. Я точно щас не вспомню где я тут у нас читал,но точно помню что Сергей Ларин писал что люфт должен быть а иначе подшипнику быстро настанет капец. Короче тема к обсуждению есть,давайте думать как же правильно надо регулировать подшипник задней ступицы. |
Автор: | Пепс [ 08-06-2012, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур Тут как. Где то пишется так ( не помню марку авто,но констр. таже). Закрутить гайку моментом 20Нм вращая колесо для самоустановки подшипников ,открутить назад на 180 градусов и затянуть моментом 1 Нм. Но люфта то после этого нет. Ни радиального ни уж тем более осевого. Он появится при выносе постепенном деталей подшипника и вот тогда потребуется подтяжка гайкой (регулировка). Я делал как написал и с предыдущим подшипником (зимой менял) и с этим. Просто после замены подшипника и интенсивной "пробежки" проверяю температуру ступицы (пару раз). Если норма,значит всё сделал (регулировка) правильно. Мацал колёса Ланос ,Албеа,Фабии - люфта нет. |
Автор: | Пепс [ 08-06-2012, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур Вот пост форумчанина по затяжке http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=4775#4775 Попробуй так. Про люфт правда не пишет. Кстати себе ключ купил (350р.) |
Автор: | Тимур [ 09-06-2012, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс Вот у нас на форуме много раз натыкался на затяжку в 5 н/м вот цитата " Я почитал книгу от ауди , затянул гайку моментом 5 н/м и проблем больше не испытываю." А ты про какой ключ пишешь?Который с "затяжкой" идёт? |
Автор: | Пепс [ 09-06-2012, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур Цитата: Который с "затяжкой" идёт Динамометрический ключ (затягивать с моментом).
|
Автор: | Тимур [ 10-06-2012, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс Надо мне такой прикупить тоже,погода плохая,а так бы щас ключ сходил купил и попробовал бы затянуть с в 5 н/м. |
Автор: | Пепс [ 10-06-2012, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур Цитата: попробовал бы затянуть с в 5 н/м. И сделать это на обоих задних колёсах.
|
Страница 6 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |