Есть темы к размышлению.Итак был я тут в деревне и решил заняться там задними подшипниками.начну по порядку.
Я тут описывал замену подшипника задней ступицы с водительской стороны,внешний подшипник был очень сильно изношен,вплоть до того что боченочки вывалились со своих мест.Поставил все новое.Отрегулировал как было описано в книге.Выяснилось что это не правильная регулировка.
Все же как правильно регулировать мы помоему так и не разобрались. Заезжал как то в сервис по другой причине,машину подняли.Я попросил "спеца"(может нормальный спец) проверить регулировку,он сказал что надо регулировать,сильно колесо "шатается".Я это учёл.В деревне решил заменить подшипник с пассажирской стороны и за одно подрегулироваться с водительской стороны.Затянул болт посильнее и стал потихоньку отпускать его обратно,отпускал до того момента пока тормозной диск не начал нормально свободно вращаться,болт при этом был закручен с небольшой натяжкой,шайба при этом не двигалась вообще.Одел колесо,закрутил все болты до упора и решил проверить люфт способом который описан здесь,а именно взять с верху колесо и тянуть от себя к себе,люфт при этом должен быть небольшой.Вроде так все и получилось,мне даже показалось что немного больше сделал чем надо.В итоге на пассажирском колесе решил болт ещё немного посильнее закрутить.Одев колесо люфт тоже был,мне он показался нормальным. Вот теперь думаю не перетянул ли я болт,в противном случае подшипники в скором времени загудят и развалятся.Так что время покажет
_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.