VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 05-05-2024, 03:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08-2012, 12:10 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
volkswagen писал(а):
почему присадка является врагом маслу и двигателю

Потому что заводом изготовителем масел уже добавлено все ,что необходимо и дополнительных присадок не нужно.Найдите в инете статьи о присадках и прочитайте. Смысл такой- хочешь сократить срок до капитального ремонта двигателя-лей . :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08-2012, 12:45 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 06-11-2011, 22:03
Сообщения: 131
Откуда: Украина
buian53
:19 !!! Согласен, что заводом изготовителем масел уже добавлено все что необходимо , но в инете есть и другая информация , что присадки увеличивают срок службы деталей !

_________________
Pointer 1.8 2006г. 150 000 km.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08-2012, 13:34 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
volkswagen писал(а):
что присадки увеличивают срок службы деталей

Естественно, ведь эта информация от производителей присадок. Тут дело каждого, лить или не лить. Мое мнение- ничего не добавлять в масло.не известно как еще поведут себя новые присадки с уже имеющимися . Хочешь , лей присадки. Мое мнение-не увеличит срок службы, а значительно сократит. :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08-2012, 15:10 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 06-11-2011, 22:03
Сообщения: 131
Откуда: Украина
я так понял Ваше мнение основывается только на информации полученной с интернета причем информация как от производителей так и от их конкурентов !!! Одни товар хвалят -другие хаят !!! а у меня есть случай из жизни ))) один старый-старый мерседес ездит на присадках уже не одну сотню тысяч км..... скажете ну это же мерседес-миллионник ))!! да без разницы миллионник не миллионник одно и то же железо которое не может ездить без масла , а он уже лет 5 на присадках катается ....))) !! Я так думаю ,что нынешние технологии позволяют автомобилям ездить на присадках -вопрос только в качестве самой присадки ,ведь согласитесь и на не качественном масле можно угробить движ. или кпп...

_________________
Pointer 1.8 2006г. 150 000 km.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08-2012, 21:59 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Бредим :?: Тема вроде про КПП и соответственно и присадки в КПП. Присадки в КПП ну ни как не вредят её работе,а наоборот продлевают срок службы деталей за счёт имеющихся компонентов в составе. Коробка живёт дольше с должным уходом и правильной эксплуатацией. Присадки в масло двигателя (отдельные) - шарлатанство!!!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 01:58 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
mr.domal писал(а):
buian53 писал(а):
я не использую присадки. Еще Сергей писал, присадки- враг масла и мотора.

Я тоже придерживаюсь этого принципа, не использую присадки в масло.

Заводское масло в коробке ещё не менял и не собираюсь. :19

ну вот очень зря. Масло вообще еще со времен 3его гольфа в России принято менять раз в 40 тысяч. Если так судить, то и в двигателе масло менять тоже не обязательно?!?!? зачем, завод фольксваген, пускай и бразильский, залил же то что нужно))

Сервисмены рекомендуют. Я тоже. Хуже - не будет точно. Вы удивитесь тому, что из коробки сливается, и это хорошо если просто сливается жидкость, напоминающая жидкий бетон, порой еще и с пробочки опилки соскребаются. А они там будут, гарантирую.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 01:59 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Пепс писал(а):
Бредим :?: Тема вроде про КПП и соответственно и присадки в КПП. Присадки в КПП ну ни как не вредят её работе,а наоборот продлевают срок службы деталей за счёт имеющихся компонентов в составе. Коробка живёт дольше с должным уходом и правильной эксплуатацией. Присадки в масло двигателя (отдельные) - шарлатанство!!!


Кроме ЛАВРа, могу сказать от себя лично, и от Шадова (царство ему небесное), что штука очень крутая.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 08:20 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Yasik писал(а):
Сервисмены рекомендуют. Я тоже. Хуже - не будет точно. Вы удивитесь тому, что из коробки сливается, и это хорошо если просто сливается жидкость, напоминающая жидкий бетон, порой еще и с пробочки опилки соскребаются. А они там будут, гарантирую.

Чтобы не наколоться проверяю чистоту масла и в двигателе и в коробке регулярно. Оно всегда чистое и даже очень.

За совет спасибо. Однако мне уже положено опираться на собственный опыт, я так и делаю. :17 :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 08:55 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Yasik
За промывку м.системы и раскоксовку я двумя руками. Всё это сделано :!:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 08:58 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
mr.domal
Тут исчо вот в чём дело. Масло в коробку не навсегда залито. После определённого пробега в ней уже не масло ,а обычный вазелин. Свойства утеряны. Надо менять на новое. Старое чистое,но "пустое".

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 11:17 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
mr.domal писал(а):
Yasik писал(а):
Сервисмены рекомендуют. Я тоже. Хуже - не будет точно. Вы удивитесь тому, что из коробки сливается, и это хорошо если просто сливается жидкость, напоминающая жидкий бетон, порой еще и с пробочки опилки соскребаются. А они там будут, гарантирую.

Чтобы не наколоться проверяю чистоту масла и в двигателе и в коробке регулярно. Оно всегда чистое и даже очень.

За совет спасибо. Однако мне уже положено опираться на собственный опыт, я так и делаю. :17 :19

Собственный опыт, который у ВАС безусловно есть, это очень здорово, собственно я таким опытом похвастать не могу, но! Сам менял масло в кпп, дважды, и оба из этих раз был удивлен тому, что сливается... И если в первый раз стружки на крышке было многовато, то во второй раз (тысяч через 35) гораздо меньше. Посмотреть на состояние масла в кпп невозможно, ибо щупа нет. Циркуляции тоже практически нет, так как принцип ванны. Тысячу рублей за масло в коробку, которая впринципе не является сильным местом машины считаю адекватной ценой за более-менее спокойное и более-менее долгое ее существование

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 12:21 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Yasik писал(а):
mr.domal писал(а):
Yasik писал(а):
Сервисмены рекомендуют. Я тоже. Хуже - не будет точно. Вы удивитесь тому, что из коробки сливается, и это хорошо если просто сливается жидкость, напоминающая жидкий бетон, порой еще и с пробочки опилки соскребаются. А они там будут, гарантирую.

Чтобы не наколоться проверяю чистоту масла и в двигателе и в коробке регулярно. Оно всегда чистое и даже очень.

За совет спасибо. Однако мне уже положено опираться на собственный опыт, я так и делаю. :17 :19

Собственный опыт, который у ВАС безусловно есть, это очень здорово, собственно я таким опытом похвастать не могу, но! Сам менял масло в кпп, дважды, и оба из этих раз был удивлен тому, что сливается... И если в первый раз стружки на крышке было многовато, то во второй раз (тысяч через 35) гораздо меньше. Посмотреть на состояние масла в кпп невозможно, ибо щупа нет. Циркуляции тоже практически нет, так как принцип ванны. Тысячу рублей за масло в коробку, которая впринципе не является сильным местом машины считаю адекватной ценой за более-менее спокойное и более-менее долгое ее существование
И присадочки жахнуть :!:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 14:28 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Yasik писал(а):
Посмотреть на состояние масла в кпп невозможно

С ямы через заливное отверстие, засовываем палец - масло с пальца на бумагу и все видно будет.
Yasik писал(а):
Циркуляции тоже практически нет,

А как же шестеренчатые гидронасосы? Еще как циркулирует, тем более масло находится в горизонтальной плоскости. Это не система смазки двигателя с вертикальными каналами, для премещения масла к распредвалу и избыточным давлением. В коробке все самодостаточно: шестерни гоняют масло в большей части объема, вниз выпадают продукты жизнидеятельности - стружка садится на магнитные уловители.

"WIKI КПП" "Необходимо постоянно проверять уровень масла в картере МКПП и своевременно производить его замену, так как при длительной работе в КПП масло превращается в абразив за счёт повышения содержания частичек металла, неизбежно отделяющихся от шестерён в процессе их естественного износа, что, в свою очередь, значительно ускоряет износ;"

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 15:24 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Дим, поправил, спасибо!) на магнитную крышку оседает все что можно, муть тоже снизу остается.
Пальцем уровень не проверишь))) можно только наличие масла уточнить на "есть или нет"

Вот откуда про насос информация - не знаю, если честно то впервые про такой слышу...Но не исключаю что такое имеет место быть

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 16:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Yasik
Имел ввиду что сами шестрни коробки создают направленный проток масла, по примеру шестренного насоса. Сами шестрени в области взаимного зацепления создают направленный поток жидкости. Такого типа, к стати, стоит в картере для принудительно смазывания двигателя. В коробке это естественная (не под давлением) система смазки, в отличии от принудительной в двигателе.
Уровень должен быть в ровень с заливной пробкой, внимание, при условии что авто стоит на горизонтальной поверхности т.е - ровно. Сервисная программа Эльза, утверждает что объем масла в КПП 1.8 литра. Практика подверждает.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 16:59 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Пепс
Присадки в масло сродни религии, каждый решает сам добавлять или нет. Может как улучшить работу КПП - так и вызвать быстрый износ. Вся проблема в том что конкретная присадка(Ликвимоль, Кастрол и тд. - любая) и конкретного масла (с допусками, но разных производителей) могут быть не совместимы: изменится густота, температура застывания,или произойдет хим реакция с базовым маслом и его присадкой (производитель масла их то же добавляет). Так что вопрос нужно изучать в ракурсе конкретной коробки(одинаковые условия эксплуатации), одинакового масла и одинаковой присадки. Вот тогда можно говорить о конкретных результатах: плохо или хорошо. Возможно, что при большом пробеге НЕМНОГО большая вязкость из-за добавления отдельной присадки в масло воблаго и производители отдельных присадок стримятся к совместимости с распостранеными итрансмиссиоными маслами на рынке ГСМ. Но нужно быть осторожнее
Могу сказать по опыту, масло Маннол 75в90 GL4+ BASIC ХУЖЕ чем оригинальное. На манноле проехал 2Х3 тыс.(менял 2 раза, канистра - 4 литра), так вот после заливки оригинала (VAG G060)еще легче стали включаться передачи чем с маннолом и тише работать коробка. Хотя после смены на 100 тыс масла на маннол тоже был прогресс в сравнении со старым маслом в коробке.
Многое познается в сравнении.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 17:33 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Я бы еще раз плюсанул, но плюсовал уже за предыдущий пост) сам в тот раз доливал ликвимоли присадку, в этот раз не стал

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 18:57 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
ДмитрийДД
По поводу присадки в КПП. Машину получил на 85 000 т.км. Масло и присадку заменил почти тогда же. Не давно брал для папы у Лёхи и тот проехал на ней около 300 км. Пробег в подписи. Один из первых вопросов был "Чё сделали с коробкой ?" "Втыкает и везёт лучше новой". "До того мягкая "- это цитаты. Батька на ней проехал 85 тыщ. Ему видней. Как то так.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 22:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Интересная беседа о том, как убедить mr.domal заменить, наконец, мало в МКПП. И надо признать, всё сказано по делу.

Но вот какая штука, мужики: Регулярно делаю так же
ДмитрийДД писал(а):
С ямы через заливное отверстие, засовываем палец - масло с пальца на бумагу и все видно будет.
Сикоко стоит коробка я знаю, и не прислушаться к совету
Yasik писал(а):
Тысячу рублей за масло в коробку, которая в принципе не является сильным местом машины считаю адекватной ценой за более-менее спокойное и более-менее долгое ее существование
было бы неразумно.

И как всегда, заинтриговал
Пепс писал(а):
Один из первых вопросов был "Чё сделали с коробкой ?" "Втыкает и везёт лучше новой". "До того мягкая "- это цитаты.
Поскольку у меня с коробкой пока полные лады, сделаем так: завтра ещё раз засуну палец в заливное отверстие, доложу вам результат контроля, и тады будем принимать решение.
Давно мечтаю сделать свойего Поня экспериментальным, с вашей помощью конечно. Обсудите это и дайте добро :40
Кстати, Тень сразу понял меня и я его поручение честно выполняю :14

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2012, 22:25 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
mr.domal
Да езди так. К 90 тыщам махнёшь масло,там и посмотрим.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB