Вот и пролетели два года с прошлой замены масла в КПП. Решил снова поменять, налить, так сказать свежего элексира в свою старую уже КПП.
Когда купил машину, то последовательно менял все жидкости. Масло в КПП купил
SWAG 10921829, на тот момент недорогой заменитель оригинальному маслу
VAG G060726A2.
Еще прикупил присадку в КПП фирмы ABRO тефлоновая присадка в механическую трансмиссию объемом 207мл, артикул:
GT409.
После замены масла в КПП с добавлением присадки ABRO работа коробки не вызывала никаких проблем, передачи переключались мягко и без хруста. Задняя передача не в счет, это специфика данного авто.
В этот раз выбор пал на продукцию известной фирмы Liqui Moly.
Было закуплено для КПП cинтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 арт.
4434 в объеме 2 литров. и два тюбика антифрикционной присадки в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv арт.
1988.
Понадобится еще головка шестигранник на 17 для откручивания сливной и заливной пробок на КПП.
Порядок замены очень простой:
1. Откручиваем заливную пробку сбоку от КПП.
2. Откручиваем сливную пробку и в заранее приготовленную емкость сливаем отработавшее масло из КПП.
Коробка должна быть обязательно прогрета.Можно просто покататься перед заменой масла.
На нижней сливной пробке не обнаружено никаких посторонних частиц и стружки. Пробка девственно чистая. Это радует.
Слив все старое масло, очистив нижнюю сливную пробку от грязи закручиваем ее на свое место.
3. С помощью нехитрого приспособления состоящего из пластикового шланга и маленькой воронки заливаем новое масло в КПП через заливное отверстие.
В банке имеется удобный выдвигаемый шланг для заливки масла.
Нижний конец шланга с намотанной изоляционной лентой под диаметр отверстия вставляем в заливное отверстие в КПП, а конец с воронкой выводим наверх.
Неспешно заливаем первый литр масла в КПП.
Затем вынув шланг, выдавливаем два тюбика присадки.
Присадка в тюбике почти черного цвета.
Затем доливаем второй литр масла в КПП, до тех пор пока не будет выливаться лишнее масло из заливного отверстия.
У меня влезло почти все два литра, осталось совсем немного во второй бутылке масла.
Закручиваем заливную пробку. Пробки закручиваем без фанатизма, если сорвете конусную резьбу, то получите холодные уши и большие проблемы. Проверяем на утечку.
Замена масла завершена.
А вот та жидкость, что слилась из коробки. Смотрите сами, делайте выводы, стоит ли менять маcло в коробке.
Всем спасибо за внимание.