VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 05-05-2024, 00:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-06-2009, 08:17 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Да, подумал что ты купил моторное масло :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2009, 17:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-06-2009, 21:59
Сообщения: 28
Здравствуйте.
в магазине сказали , что масло в коробке надо менять на такое, какое до этого было залито, либо может все накрыться, а я купила машину с рук и не знаю какое масло заливал предыдущий хозяин. что делать, как быть? :cry:

_________________
V 1.8, 2005 г пробег 85, двиг BSL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2009, 18:03 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Гном, приветствую!!
Мы тут сто раз написали про трансмиссионное масло... Если вы не знаете какое масло там залито в КПП, в противном случае промывать КПП и залить свежее масло Castrol SAE 75W90. Удачи ;)

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2009, 18:06 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Гном
про масла для наших КПП смотрите
http://vw-pointer.flybb.ru/topic157.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2009, 21:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-06-2009, 21:59
Сообщения: 28
про масла я уже смотрела, меня беспокоит именно то, что я не знаю какое масло лил предыдущ. хозяин, мне в магазине сказали, что если не такое же залить, то коробка накроется. или если такие допуски как в описании на сайте то все ок?

_________________
V 1.8, 2005 г пробег 85, двиг BSL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06-2009, 22:36 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Гном
не переживайте, заливайте спокойно.))))
Сливайте масло после поездки, пока оно горячее. Тогда оно сольется максимально быстро и полно.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06-2009, 07:52 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
VoKiS писал(а):
...в противном случае промывать КПП и залить свежее масло...

А для промывки что посоветуете?
Или можно обойтись без неё?
(залито родное масло - ни разу не меняно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06-2009, 08:10 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Lord Killer
если родное масло - тогда фольксвагеновское трансмиссионное масло можно заливать :)
у меня в КПП недавно заменили масло, когда заменили сцепление на новое...
Насчет промывки - если старое родное масло чистое (не грязное и мутное), то можно обойтись без промывки.
Да, какое-нибудь промывочное масло, например: Лукойл.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06-2009, 10:07 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Гном
Lord Killer
Если в КПП было залито ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО, то не надо ничего промывать.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-06-2009, 07:53 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
Шадов писал(а):
Если в КПП было залито ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО, то не надо ничего промывать.

Спасибо! Я это и хотел узнать! Залито родное трансмиссионное, а хочу поменять на Castrol TAF-X SAE 75W90! Вот и думал, есть ли необходимость промывки при замене на другое масло....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-06-2009, 20:36 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 05-01-2009, 19:27
Сообщения: 9
Откуда: г.Псков
Сегодня поменял масло в КПП Shell API GL-4 VW 501.50 всесезонная синтетика вместилось 1.850 л. а также присадку ХАDO за всё заплатил 1.150 руб., но это стоит того! сразу-же гул меньше стал, а я
на резину грешил. Когда сливал то сильно удивился сколько там металлических частиц спасибо Шадову, за совет что менять в 40 тыс.,
а уменя уже 51 500 км. и видимо его не меняли вообще!Своего поню
купил с рук в начале январяИзображение

_________________
всё получится! Pointer 1.8 2006 Не жалея ни о чём!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-07-2009, 15:21 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-06-2009, 21:09
Сообщения: 36
Откуда: г. Челябинск
Сегодня купил две банки Castrol TAF-X. Принес домой, гляжу, а дата выпуска на одной 2006, на другой 2008. Ничего страшного в этом нет??? Взял за 350 рубликов каждую. + присадку ХАДО, надеюсь она хоть как-то сделает КПП потише, а то уж больно шумноватые шестерни сделали бразильские токари и фрезировщики :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-07-2009, 17:02 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Константин писал(а):
Сегодня купил две банки Castrol TAF-X. Принес домой, гляжу, а дата выпуска на одной 2006, на другой 2008. Ничего страшного в этом нет???

срок хранения масла в заводской упаковке - 5 лет со дня изготовления. Так что та, которая 6-го года - тоже пойдет))
Поменяешь в следующий раз через 2 года ( будет 11-тый ), как и положено)).
------------------------------------

Смотреть нужно до того, как купил, а не после :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07-2009, 07:56 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-06-2009, 21:09
Сообщения: 36
Откуда: г. Челябинск
Шадов писал(а):
срок хранения масла в заводской упаковке - 5 лет со дня изготовления. Так что та, которая 6-го года - тоже пойдет))

Поменяешь в следующий раз через 2 года ( будет 11-тый ), как и положено)).


Спасибо. На днях сменил масло в КПП. Все как положено. Слил пока теплое, промыл промывочкой(хотя слитое заводское еще чистое) залил свежак (Castrol TAF-X) с добавлением присадки хадо и...... коробочка преобразилась!!! Даже и не знаю может просто настроение хорошее, но по ощущениям включаться передачи стали просто как у знакомого на пассате B6))) да и шумность упала конкретно. Просто чудеса творяться )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07-2009, 07:58 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-06-2009, 21:09
Сообщения: 36
Откуда: г. Челябинск
Только непонятки вышли с якобы магнитной пробкой сливного отверстия. И вовсе она не магнитная! Куда деваться стружке в КПП, ума не приложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07-2009, 10:02 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Стружка вся в ил отойдёт , его на дне коробки много :grin: и лучше его не поднимать . Я когда сливал , проверил пальцем , 2 мм примерно . Может это новые технологии в маслах , грязь откладывается толстым слоем шакалада . Когда старое сливал , тоже был удивлён чистотой масла :lol:

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07-2009, 13:03 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-06-2009, 21:09
Сообщения: 36
Откуда: г. Челябинск
рома писал(а):
Стружка вся в ил отойдёт , его на дне коробки много и лучше его не поднимать .

Хороший "благородный слой" :grin: К стате когда я промывку слил, после 15 минут работы на холостых..... Она была мягко говоря не такая замечательная как старое масло :-? Наверное эта залеж и вышла( ну или хотябы часть ее). :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07-2009, 01:12 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Константин писал(а):
Только непонятки вышли с якобы магнитной пробкой сливного отверстия. И вовсе она не магнитная! Куда деваться стружке в КПП, ума не приложу.

У меня - магнитная)))
Дополнительно в картере КПП закреплены 2 магнита ВАГ 084 301 143 A. Стальная стружка липнет к ним. Бронзовая от синхриков - не страшна для шестерен, но если она присутствует в сливе в виде желтеньких блесточек - это не есть очень хорошо: это сигнал к тому, что синхрики вырабатываются((. Но и не есть совсем плохо: если передачи нормально переключаются - то можно особо не париться))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-07-2009, 23:52 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 13-04-2009, 22:12
Сообщения: 152
Откуда: Великий Новгород
Вот и мы поменяли сегодня масло в КПП... Вроде удачно (тьфу, тьфу, тьфу), но не без приключений.

Посему делимся своим опытом... итак "ПЕСНЬ О ЗАМЕНЕ МАСЛА В КПП":

Отправились сегодня утром в магазин за маслом и присадкой чудодейственной. Масло купили Castrol TAF-X, а вот про присадку Liqui Moly у нас никто не слышал в магазине, посему была куплена XADO.

Заодно поинтересовались шестигранником на 17 - такого не нашлось. Но в тот момент мы не сильно расстроились (а зря) - в багажнике нашего Поника весело так позвякивал болт на 17 и две гайки к нему (по совету ромы решили законтрить гайки на болте и за них откручивать).

Дальше все просто: приехали в гараж, заехали на яму, полезли искать пробки. Обе пробки нашлись сразу (спасибо Шадову и его фотографиям). Законтрили гайки на болте, приготовились крутить.

Дальше началось самое интересное. Несмотря на то, что пробки выглядели внешне идеально, нашим нехитрым инструментом открутить их оказалось невозможно – они были затянуты с такой силой (ну или присохли, кто их знает), что законтренные гайки начинали прокручиваться.

У нас родилась гениальная идея – приварить гайки к болту намертво. Подумали – сделали (благо отец моего мужа – Сварщик (с большой буквы), спасибо ему за помощь).

Воодушевленные, мы снова ринулись в атаку на пробки.

(Кстати, небольшой совет. Прежде чем сливать масло, ОБЯЗАТЕЛЬНО строньте ОБЕ пробки с места, чтобы не получилась ситуация, когда слить масло – слили, а вот открыть заливную пробку не получается).


Так вот. О чудо! Сливная пробка стронулась. Взялись за заливную. И хрямсь! Не выдержав напряга, наш нехитрый инструмент разорвало на 2 части! (см. рис1).

Что делать? Варить еще один болт или сразу в магазин на поиски нужного шестигранника? И тут в голову моего свекра опять приходит гениальная идея (жизненный опыт советского времени – великая сила) – надо поискать арматурину, у которой в сечении шестигранник на 17 и отпилить от нее кусок.

Вы не поверите, но у нашего соседа нашелся-таки кусок нужной арматуры. Шлифмашинкой нужный кусочек был отрезан в считанные минуты (рис.2), после чего был успешно засунут в ключ с головкой на 17 для дальнейших «извращений» (рис4).

Сами понимаете – против лома нет приема. Пробка поддалась!
Ну а дальше дело техники…

Так что, если Вы уверены в ваших пробках, то можно попробовать и болтом открутить. НО! Знай мы тогда в магазине, что за «геморрой» нас ожидает впереди, поискали бы насадку на 17 еще и в других магазинах.

P.S. на рис.3 фонарик, который одевается на голову, очень удобная вещь, всем советуем.

Изображение

_________________
VW Pointer 1.8, 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07-2009, 09:14 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
Вчера масло менял... Тоже на Кастроловское, только без присадки (что-то забыл её). Не стал сам мучатся, а отдал 350 рэ специально обученному для этого человеку! Он, кстати, тоже отметил, что масло было чистым (и это в 73 тыс.км.)! ...потом за одно и в двигателе масло заменил (Mobil Super 3000) и топливный фильтр....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB