VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена масла
http://vw-pointer.ru/topic122.html
Страница 4 из 7

Автор:  buian53 [ 06-08-2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

volkswagen писал(а):
почему присадка является врагом маслу и двигателю

Потому что заводом изготовителем масел уже добавлено все ,что необходимо и дополнительных присадок не нужно.Найдите в инете статьи о присадках и прочитайте. Смысл такой- хочешь сократить срок до капитального ремонта двигателя-лей . :19

Автор:  volkswagen [ 06-08-2012, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

buian53
:19 !!! Согласен, что заводом изготовителем масел уже добавлено все что необходимо , но в инете есть и другая информация , что присадки увеличивают срок службы деталей !

Автор:  buian53 [ 06-08-2012, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

volkswagen писал(а):
что присадки увеличивают срок службы деталей

Естественно, ведь эта информация от производителей присадок. Тут дело каждого, лить или не лить. Мое мнение- ничего не добавлять в масло.не известно как еще поведут себя новые присадки с уже имеющимися . Хочешь , лей присадки. Мое мнение-не увеличит срок службы, а значительно сократит. :19

Автор:  volkswagen [ 06-08-2012, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

я так понял Ваше мнение основывается только на информации полученной с интернета причем информация как от производителей так и от их конкурентов !!! Одни товар хвалят -другие хаят !!! а у меня есть случай из жизни ))) один старый-старый мерседес ездит на присадках уже не одну сотню тысяч км..... скажете ну это же мерседес-миллионник ))!! да без разницы миллионник не миллионник одно и то же железо которое не может ездить без масла , а он уже лет 5 на присадках катается ....))) !! Я так думаю ,что нынешние технологии позволяют автомобилям ездить на присадках -вопрос только в качестве самой присадки ,ведь согласитесь и на не качественном масле можно угробить движ. или кпп...

Автор:  Пепс [ 06-08-2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Бредим :?: Тема вроде про КПП и соответственно и присадки в КПП. Присадки в КПП ну ни как не вредят её работе,а наоборот продлевают срок службы деталей за счёт имеющихся компонентов в составе. Коробка живёт дольше с должным уходом и правильной эксплуатацией. Присадки в масло двигателя (отдельные) - шарлатанство!!!

Автор:  Yasik [ 07-08-2012, 01:58 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
buian53 писал(а):
я не использую присадки. Еще Сергей писал, присадки- враг масла и мотора.

Я тоже придерживаюсь этого принципа, не использую присадки в масло.

Заводское масло в коробке ещё не менял и не собираюсь. :19

ну вот очень зря. Масло вообще еще со времен 3его гольфа в России принято менять раз в 40 тысяч. Если так судить, то и в двигателе масло менять тоже не обязательно?!?!? зачем, завод фольксваген, пускай и бразильский, залил же то что нужно))

Сервисмены рекомендуют. Я тоже. Хуже - не будет точно. Вы удивитесь тому, что из коробки сливается, и это хорошо если просто сливается жидкость, напоминающая жидкий бетон, порой еще и с пробочки опилки соскребаются. А они там будут, гарантирую.

Автор:  Yasik [ 07-08-2012, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Бредим :?: Тема вроде про КПП и соответственно и присадки в КПП. Присадки в КПП ну ни как не вредят её работе,а наоборот продлевают срок службы деталей за счёт имеющихся компонентов в составе. Коробка живёт дольше с должным уходом и правильной эксплуатацией. Присадки в масло двигателя (отдельные) - шарлатанство!!!


Кроме ЛАВРа, могу сказать от себя лично, и от Шадова (царство ему небесное), что штука очень крутая.

Автор:  mr.domal [ 07-08-2012, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Сервисмены рекомендуют. Я тоже. Хуже - не будет точно. Вы удивитесь тому, что из коробки сливается, и это хорошо если просто сливается жидкость, напоминающая жидкий бетон, порой еще и с пробочки опилки соскребаются. А они там будут, гарантирую.

Чтобы не наколоться проверяю чистоту масла и в двигателе и в коробке регулярно. Оно всегда чистое и даже очень.

За совет спасибо. Однако мне уже положено опираться на собственный опыт, я так и делаю. :17 :19

Автор:  Пепс [ 07-08-2012, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik
За промывку м.системы и раскоксовку я двумя руками. Всё это сделано :!:

Автор:  Пепс [ 07-08-2012, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
Тут исчо вот в чём дело. Масло в коробку не навсегда залито. После определённого пробега в ней уже не масло ,а обычный вазелин. Свойства утеряны. Надо менять на новое. Старое чистое,но "пустое".

Автор:  Yasik [ 07-08-2012, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
Yasik писал(а):
Сервисмены рекомендуют. Я тоже. Хуже - не будет точно. Вы удивитесь тому, что из коробки сливается, и это хорошо если просто сливается жидкость, напоминающая жидкий бетон, порой еще и с пробочки опилки соскребаются. А они там будут, гарантирую.

Чтобы не наколоться проверяю чистоту масла и в двигателе и в коробке регулярно. Оно всегда чистое и даже очень.

За совет спасибо. Однако мне уже положено опираться на собственный опыт, я так и делаю. :17 :19

Собственный опыт, который у ВАС безусловно есть, это очень здорово, собственно я таким опытом похвастать не могу, но! Сам менял масло в кпп, дважды, и оба из этих раз был удивлен тому, что сливается... И если в первый раз стружки на крышке было многовато, то во второй раз (тысяч через 35) гораздо меньше. Посмотреть на состояние масла в кпп невозможно, ибо щупа нет. Циркуляции тоже практически нет, так как принцип ванны. Тысячу рублей за масло в коробку, которая впринципе не является сильным местом машины считаю адекватной ценой за более-менее спокойное и более-менее долгое ее существование

Автор:  Пепс [ 07-08-2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
mr.domal писал(а):
Yasik писал(а):
Сервисмены рекомендуют. Я тоже. Хуже - не будет точно. Вы удивитесь тому, что из коробки сливается, и это хорошо если просто сливается жидкость, напоминающая жидкий бетон, порой еще и с пробочки опилки соскребаются. А они там будут, гарантирую.

Чтобы не наколоться проверяю чистоту масла и в двигателе и в коробке регулярно. Оно всегда чистое и даже очень.

За совет спасибо. Однако мне уже положено опираться на собственный опыт, я так и делаю. :17 :19

Собственный опыт, который у ВАС безусловно есть, это очень здорово, собственно я таким опытом похвастать не могу, но! Сам менял масло в кпп, дважды, и оба из этих раз был удивлен тому, что сливается... И если в первый раз стружки на крышке было многовато, то во второй раз (тысяч через 35) гораздо меньше. Посмотреть на состояние масла в кпп невозможно, ибо щупа нет. Циркуляции тоже практически нет, так как принцип ванны. Тысячу рублей за масло в коробку, которая впринципе не является сильным местом машины считаю адекватной ценой за более-менее спокойное и более-менее долгое ее существование
И присадочки жахнуть :!:

Автор:  ДмитрийДД [ 07-08-2012, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Посмотреть на состояние масла в кпп невозможно

С ямы через заливное отверстие, засовываем палец - масло с пальца на бумагу и все видно будет.
Yasik писал(а):
Циркуляции тоже практически нет,

А как же шестеренчатые гидронасосы? Еще как циркулирует, тем более масло находится в горизонтальной плоскости. Это не система смазки двигателя с вертикальными каналами, для премещения масла к распредвалу и избыточным давлением. В коробке все самодостаточно: шестерни гоняют масло в большей части объема, вниз выпадают продукты жизнидеятельности - стружка садится на магнитные уловители.

"WIKI КПП" "Необходимо постоянно проверять уровень масла в картере МКПП и своевременно производить его замену, так как при длительной работе в КПП масло превращается в абразив за счёт повышения содержания частичек металла, неизбежно отделяющихся от шестерён в процессе их естественного износа, что, в свою очередь, значительно ускоряет износ;"

Автор:  Yasik [ 07-08-2012, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Дим, поправил, спасибо!) на магнитную крышку оседает все что можно, муть тоже снизу остается.
Пальцем уровень не проверишь))) можно только наличие масла уточнить на "есть или нет"

Вот откуда про насос информация - не знаю, если честно то впервые про такой слышу...Но не исключаю что такое имеет место быть

Автор:  ДмитрийДД [ 07-08-2012, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik
Имел ввиду что сами шестрни коробки создают направленный проток масла, по примеру шестренного насоса. Сами шестрени в области взаимного зацепления создают направленный поток жидкости. Такого типа, к стати, стоит в картере для принудительно смазывания двигателя. В коробке это естественная (не под давлением) система смазки, в отличии от принудительной в двигателе.
Уровень должен быть в ровень с заливной пробкой, внимание, при условии что авто стоит на горизонтальной поверхности т.е - ровно. Сервисная программа Эльза, утверждает что объем масла в КПП 1.8 литра. Практика подверждает.

Автор:  ДмитрийДД [ 07-08-2012, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
Присадки в масло сродни религии, каждый решает сам добавлять или нет. Может как улучшить работу КПП - так и вызвать быстрый износ. Вся проблема в том что конкретная присадка(Ликвимоль, Кастрол и тд. - любая) и конкретного масла (с допусками, но разных производителей) могут быть не совместимы: изменится густота, температура застывания,или произойдет хим реакция с базовым маслом и его присадкой (производитель масла их то же добавляет). Так что вопрос нужно изучать в ракурсе конкретной коробки(одинаковые условия эксплуатации), одинакового масла и одинаковой присадки. Вот тогда можно говорить о конкретных результатах: плохо или хорошо. Возможно, что при большом пробеге НЕМНОГО большая вязкость из-за добавления отдельной присадки в масло воблаго и производители отдельных присадок стримятся к совместимости с распостранеными итрансмиссиоными маслами на рынке ГСМ. Но нужно быть осторожнее
Могу сказать по опыту, масло Маннол 75в90 GL4+ BASIC ХУЖЕ чем оригинальное. На манноле проехал 2Х3 тыс.(менял 2 раза, канистра - 4 литра), так вот после заливки оригинала (VAG G060)еще легче стали включаться передачи чем с маннолом и тише работать коробка. Хотя после смены на 100 тыс масла на маннол тоже был прогресс в сравнении со старым маслом в коробке.
Многое познается в сравнении.

Автор:  Yasik [ 07-08-2012, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы еще раз плюсанул, но плюсовал уже за предыдущий пост) сам в тот раз доливал ликвимоли присадку, в этот раз не стал

Автор:  Пепс [ 07-08-2012, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД
По поводу присадки в КПП. Машину получил на 85 000 т.км. Масло и присадку заменил почти тогда же. Не давно брал для папы у Лёхи и тот проехал на ней около 300 км. Пробег в подписи. Один из первых вопросов был "Чё сделали с коробкой ?" "Втыкает и везёт лучше новой". "До того мягкая "- это цитаты. Батька на ней проехал 85 тыщ. Ему видней. Как то так.

Автор:  mr.domal [ 07-08-2012, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Интересная беседа о том, как убедить mr.domal заменить, наконец, мало в МКПП. И надо признать, всё сказано по делу.

Но вот какая штука, мужики: Регулярно делаю так же
ДмитрийДД писал(а):
С ямы через заливное отверстие, засовываем палец - масло с пальца на бумагу и все видно будет.
Сикоко стоит коробка я знаю, и не прислушаться к совету
Yasik писал(а):
Тысячу рублей за масло в коробку, которая в принципе не является сильным местом машины считаю адекватной ценой за более-менее спокойное и более-менее долгое ее существование
было бы неразумно.

И как всегда, заинтриговал
Пепс писал(а):
Один из первых вопросов был "Чё сделали с коробкой ?" "Втыкает и везёт лучше новой". "До того мягкая "- это цитаты.
Поскольку у меня с коробкой пока полные лады, сделаем так: завтра ещё раз засуну палец в заливное отверстие, доложу вам результат контроля, и тады будем принимать решение.
Давно мечтаю сделать свойего Поня экспериментальным, с вашей помощью конечно. Обсудите это и дайте добро :40
Кстати, Тень сразу понял меня и я его поручение честно выполняю :14

Автор:  Пепс [ 07-08-2012, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
Да езди так. К 90 тыщам махнёшь масло,там и посмотрим.

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/