VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Масло КПП часть 2. Как проверить уровень масла. Замена масла http://vw-pointer.ru/topic122.html |
Страница 4 из 7 |
Автор: | buian53 [ 06-08-2012, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
volkswagen писал(а): почему присадка является врагом маслу и двигателю
Потому что заводом изготовителем масел уже добавлено все ,что необходимо и дополнительных присадок не нужно.Найдите в инете статьи о присадках и прочитайте. Смысл такой- хочешь сократить срок до капитального ремонта двигателя-лей . |
Автор: | volkswagen [ 06-08-2012, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
buian53 !!! Согласен, что заводом изготовителем масел уже добавлено все что необходимо , но в инете есть и другая информация , что присадки увеличивают срок службы деталей ! |
Автор: | buian53 [ 06-08-2012, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
volkswagen писал(а): что присадки увеличивают срок службы деталей
Естественно, ведь эта информация от производителей присадок. Тут дело каждого, лить или не лить. Мое мнение- ничего не добавлять в масло.не известно как еще поведут себя новые присадки с уже имеющимися . Хочешь , лей присадки. Мое мнение-не увеличит срок службы, а значительно сократит. |
Автор: | volkswagen [ 06-08-2012, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
я так понял Ваше мнение основывается только на информации полученной с интернета причем информация как от производителей так и от их конкурентов !!! Одни товар хвалят -другие хаят !!! а у меня есть случай из жизни ))) один старый-старый мерседес ездит на присадках уже не одну сотню тысяч км..... скажете ну это же мерседес-миллионник ))!! да без разницы миллионник не миллионник одно и то же железо которое не может ездить без масла , а он уже лет 5 на присадках катается ....))) !! Я так думаю ,что нынешние технологии позволяют автомобилям ездить на присадках -вопрос только в качестве самой присадки ,ведь согласитесь и на не качественном масле можно угробить движ. или кпп... |
Автор: | Пепс [ 06-08-2012, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бредим Тема вроде про КПП и соответственно и присадки в КПП. Присадки в КПП ну ни как не вредят её работе,а наоборот продлевают срок службы деталей за счёт имеющихся компонентов в составе. Коробка живёт дольше с должным уходом и правильной эксплуатацией. Присадки в масло двигателя (отдельные) - шарлатанство!!! |
Автор: | Yasik [ 07-08-2012, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.domal писал(а): buian53 писал(а): я не использую присадки. Еще Сергей писал, присадки- враг масла и мотора. Я тоже придерживаюсь этого принципа, не использую присадки в масло. Заводское масло в коробке ещё не менял и не собираюсь. ну вот очень зря. Масло вообще еще со времен 3его гольфа в России принято менять раз в 40 тысяч. Если так судить, то и в двигателе масло менять тоже не обязательно?!?!? зачем, завод фольксваген, пускай и бразильский, залил же то что нужно)) Сервисмены рекомендуют. Я тоже. Хуже - не будет точно. Вы удивитесь тому, что из коробки сливается, и это хорошо если просто сливается жидкость, напоминающая жидкий бетон, порой еще и с пробочки опилки соскребаются. А они там будут, гарантирую. |
Автор: | Yasik [ 07-08-2012, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): Бредим Тема вроде про КПП и соответственно и присадки в КПП. Присадки в КПП ну ни как не вредят её работе,а наоборот продлевают срок службы деталей за счёт имеющихся компонентов в составе. Коробка живёт дольше с должным уходом и правильной эксплуатацией. Присадки в масло двигателя (отдельные) - шарлатанство!!!
Кроме ЛАВРа, могу сказать от себя лично, и от Шадова (царство ему небесное), что штука очень крутая. |
Автор: | mr.domal [ 07-08-2012, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Сервисмены рекомендуют. Я тоже. Хуже - не будет точно. Вы удивитесь тому, что из коробки сливается, и это хорошо если просто сливается жидкость, напоминающая жидкий бетон, порой еще и с пробочки опилки соскребаются. А они там будут, гарантирую.
Чтобы не наколоться проверяю чистоту масла и в двигателе и в коробке регулярно. Оно всегда чистое и даже очень. За совет спасибо. Однако мне уже положено опираться на собственный опыт, я так и делаю. |
Автор: | Пепс [ 07-08-2012, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik За промывку м.системы и раскоксовку я двумя руками. Всё это сделано |
Автор: | Пепс [ 07-08-2012, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.domal Тут исчо вот в чём дело. Масло в коробку не навсегда залито. После определённого пробега в ней уже не масло ,а обычный вазелин. Свойства утеряны. Надо менять на новое. Старое чистое,но "пустое". |
Автор: | Yasik [ 07-08-2012, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.domal писал(а): Yasik писал(а): Сервисмены рекомендуют. Я тоже. Хуже - не будет точно. Вы удивитесь тому, что из коробки сливается, и это хорошо если просто сливается жидкость, напоминающая жидкий бетон, порой еще и с пробочки опилки соскребаются. А они там будут, гарантирую. Чтобы не наколоться проверяю чистоту масла и в двигателе и в коробке регулярно. Оно всегда чистое и даже очень. За совет спасибо. Однако мне уже положено опираться на собственный опыт, я так и делаю. Собственный опыт, который у ВАС безусловно есть, это очень здорово, собственно я таким опытом похвастать не могу, но! Сам менял масло в кпп, дважды, и оба из этих раз был удивлен тому, что сливается... И если в первый раз стружки на крышке было многовато, то во второй раз (тысяч через 35) гораздо меньше. Посмотреть на состояние масла в кпп невозможно, ибо щупа нет. Циркуляции тоже практически нет, так как принцип ванны. Тысячу рублей за масло в коробку, которая впринципе не является сильным местом машины считаю адекватной ценой за более-менее спокойное и более-менее долгое ее существование |
Автор: | Пепс [ 07-08-2012, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): mr.domal писал(а): Yasik писал(а): Сервисмены рекомендуют. Я тоже. Хуже - не будет точно. Вы удивитесь тому, что из коробки сливается, и это хорошо если просто сливается жидкость, напоминающая жидкий бетон, порой еще и с пробочки опилки соскребаются. А они там будут, гарантирую. Чтобы не наколоться проверяю чистоту масла и в двигателе и в коробке регулярно. Оно всегда чистое и даже очень. За совет спасибо. Однако мне уже положено опираться на собственный опыт, я так и делаю. Собственный опыт, который у ВАС безусловно есть, это очень здорово, собственно я таким опытом похвастать не могу, но! Сам менял масло в кпп, дважды, и оба из этих раз был удивлен тому, что сливается... И если в первый раз стружки на крышке было многовато, то во второй раз (тысяч через 35) гораздо меньше. Посмотреть на состояние масла в кпп невозможно, ибо щупа нет. Циркуляции тоже практически нет, так как принцип ванны. Тысячу рублей за масло в коробку, которая впринципе не является сильным местом машины считаю адекватной ценой за более-менее спокойное и более-менее долгое ее существование |
Автор: | ДмитрийДД [ 07-08-2012, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Посмотреть на состояние масла в кпп невозможно С ямы через заливное отверстие, засовываем палец - масло с пальца на бумагу и все видно будет. Yasik писал(а): Циркуляции тоже практически нет,
А как же шестеренчатые гидронасосы? Еще как циркулирует, тем более масло находится в горизонтальной плоскости. Это не система смазки двигателя с вертикальными каналами, для премещения масла к распредвалу и избыточным давлением. В коробке все самодостаточно: шестерни гоняют масло в большей части объема, вниз выпадают продукты жизнидеятельности - стружка садится на магнитные уловители. "WIKI КПП" "Необходимо постоянно проверять уровень масла в картере МКПП и своевременно производить его замену, так как при длительной работе в КПП масло превращается в абразив за счёт повышения содержания частичек металла, неизбежно отделяющихся от шестерён в процессе их естественного износа, что, в свою очередь, значительно ускоряет износ;" |
Автор: | Yasik [ 07-08-2012, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дим, поправил, спасибо!) на магнитную крышку оседает все что можно, муть тоже снизу остается. Пальцем уровень не проверишь))) можно только наличие масла уточнить на "есть или нет" Вот откуда про насос информация - не знаю, если честно то впервые про такой слышу...Но не исключаю что такое имеет место быть |
Автор: | ДмитрийДД [ 07-08-2012, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik Имел ввиду что сами шестрни коробки создают направленный проток масла, по примеру шестренного насоса. Сами шестрени в области взаимного зацепления создают направленный поток жидкости. Такого типа, к стати, стоит в картере для принудительно смазывания двигателя. В коробке это естественная (не под давлением) система смазки, в отличии от принудительной в двигателе. Уровень должен быть в ровень с заливной пробкой, внимание, при условии что авто стоит на горизонтальной поверхности т.е - ровно. Сервисная программа Эльза, утверждает что объем масла в КПП 1.8 литра. Практика подверждает. |
Автор: | ДмитрийДД [ 07-08-2012, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс Присадки в масло сродни религии, каждый решает сам добавлять или нет. Может как улучшить работу КПП - так и вызвать быстрый износ. Вся проблема в том что конкретная присадка(Ликвимоль, Кастрол и тд. - любая) и конкретного масла (с допусками, но разных производителей) могут быть не совместимы: изменится густота, температура застывания,или произойдет хим реакция с базовым маслом и его присадкой (производитель масла их то же добавляет). Так что вопрос нужно изучать в ракурсе конкретной коробки(одинаковые условия эксплуатации), одинакового масла и одинаковой присадки. Вот тогда можно говорить о конкретных результатах: плохо или хорошо. Возможно, что при большом пробеге НЕМНОГО большая вязкость из-за добавления отдельной присадки в масло воблаго и производители отдельных присадок стримятся к совместимости с распостранеными итрансмиссиоными маслами на рынке ГСМ. Но нужно быть осторожнее Могу сказать по опыту, масло Маннол 75в90 GL4+ BASIC ХУЖЕ чем оригинальное. На манноле проехал 2Х3 тыс.(менял 2 раза, канистра - 4 литра), так вот после заливки оригинала (VAG G060)еще легче стали включаться передачи чем с маннолом и тише работать коробка. Хотя после смены на 100 тыс масла на маннол тоже был прогресс в сравнении со старым маслом в коробке. Многое познается в сравнении. |
Автор: | Yasik [ 07-08-2012, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы еще раз плюсанул, но плюсовал уже за предыдущий пост) сам в тот раз доливал ликвимоли присадку, в этот раз не стал |
Автор: | Пепс [ 07-08-2012, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийДД По поводу присадки в КПП. Машину получил на 85 000 т.км. Масло и присадку заменил почти тогда же. Не давно брал для папы у Лёхи и тот проехал на ней около 300 км. Пробег в подписи. Один из первых вопросов был "Чё сделали с коробкой ?" "Втыкает и везёт лучше новой". "До того мягкая "- это цитаты. Батька на ней проехал 85 тыщ. Ему видней. Как то так. |
Автор: | mr.domal [ 07-08-2012, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересная беседа о том, как убедить mr.domal заменить, наконец, мало в МКПП. И надо признать, всё сказано по делу. Но вот какая штука, мужики: Регулярно делаю так же ДмитрийДД писал(а): С ямы через заливное отверстие, засовываем палец - масло с пальца на бумагу и все видно будет. Сикоко стоит коробка я знаю, и не прислушаться к совету Yasik писал(а): Тысячу рублей за масло в коробку, которая в принципе не является сильным местом машины считаю адекватной ценой за более-менее спокойное и более-менее долгое ее существование было бы неразумно.И как всегда, заинтриговал Пепс писал(а): Один из первых вопросов был "Чё сделали с коробкой ?" "Втыкает и везёт лучше новой". "До того мягкая "- это цитаты. Поскольку у меня с коробкой пока полные лады, сделаем так: завтра ещё раз засуну палец в заливное отверстие, доложу вам результат контроля, и тады будем принимать решение.
Давно мечтаю сделать свойего Поня экспериментальным, с вашей помощью конечно. Обсудите это и дайте добро Кстати, Тень сразу понял меня и я его поручение честно выполняю |
Автор: | Пепс [ 07-08-2012, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.domal Да езди так. К 90 тыщам махнёшь масло,там и посмотрим. |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |