VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 15:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06-07-2017, 00:13 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
А откуда вообще взялась эта информация:

Родное масло (раздел трансмиссия - кпп в сборе - трансмиссионное масло ) для наших кпп G 052 726 A2, заменено производителем на VAG G 060 726 A2.

В каталоге на Литровый Поинтер я нашел другую информацию:

G 052 911 A2 - Масло в КП.

Так какое из них все таки родное?

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2017, 12:22 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Дмитрий, нужно быть внимательнее, G052911A1 - это не для нашего авто по кроссу exist, но для механики audi 80/100

ДмитрийДД писал(а):
Оригинальное масло, по ETKA G060726A2. Старый номер G052726A2

Номер G 052 911 A1 есть в каталогах ETKA и для 100/80 и для Pointer
Так что в чем разница, знает только VAG.
И не плохо бы писать из какого каталога инфа.
В ETKA нет различий масла между коробками 1.8 и 1.0, на сколько помню.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2017, 22:29 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Каталог на elcats.ru по моему ВИН-номеру показывает:

3. Трансмиссия
рис.300-10 КП в сборе Картер коробки передач

- G 052 911 A1 - Масло КП (0.5L) 1 PR-0Y3
- G 052 911 A2 (1L)

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2017, 23:06 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Это та же етка. Я не указываю VIN номер и в трансмиссии у меня то что описано выше.
http://audi-club.md/etka-online
VW Gol ЕВРОПА 2005 Коробка передач 30010

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-07-2017, 00:53 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Так это общий каталог.
А если пробивать по ВИН-коду по моей машине - Литровому Поинтеру 2004 года то показывает только одну коробку код : GUD - код PR-0Y3 и по этому коду масло в КП именно - G 052 911 A1.

А описанное вами масло - G 060 726 A2 - Масло КП 1,0 л. - коды PR-0Y1,0Y2

Это в другие коробки, там их очень много. А код PR-0Y3 - это код коробки GUD - коробки на Литр с двигателем BJR.

И масло это имеется в продаже и стоит недешево.

Изображение

Для сравнения стоимость литра масла у нас в Гомеле в интернет-магазине:

G 052 911 A2 (1 литр) - 41.88 BYN
G 060 726 A2 (1 литр) - 18.42 BYN

Почему такая разница в цене? В два раза?

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-07-2017, 01:12 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Есть у меня чисто логическая догадка.
Коробки в каталоге отличаются раздаточным числом.
39/9
35/9 - HPF - коробка на мотор 1.8 BSL
41/8 - GUD - коробка на мотор 1.0 BJR
43/9

Мне думается что немцы льют разное масло в коробки с разным раздаточным числом.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-07-2017, 01:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Мне кажется, что излишне так запариваться насчёт масла для коробки.
Я в свою ДСГ неоригинал (Феби) залил, а вы про обычную древнюю механику говорите.
Залить жижу, которая по параметрам вязкости подходит, да и все дела :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-07-2017, 17:02 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Тут я с тобой Станислав не соглашусь.

По маслу VAG G 052 911 A2 идут вот такие аналоги:
Febi 32590 75W90 GL-5
SWAG 4032590 75W90 GL-5
Febi 40580 75W80 GL-5
SWAG 3040580 75W80 GL-5

По маслу VAG 060 726 A2 идут вот такие аналоги:
Febi 21829 75W GL-4
SWAG 10921829 75W GL-4
Liqui Moly 3979 GL-4+ (GL-4/5)
CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4+

Все так запутанно, например на том же CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 на банке написано, что это масло является аналогом VAG 052 911. Короче, ни хрена не понятно.

Цена тоже очень отличается. У нас в интернет-магазине цены на это масла:
VAG G 060 726 A2 (1L) - 17.88 BYN
VAG G 052 911 A2 (1L) - 41.76 BYN
Более чем в два раза разница в цене.

Вроде масла отличаются, а вроде бы и не критично, что залито GL-4 или GL-5.
Так есть разница между этими маслами или нет?
Я себе залил Liqui Moly 4434 (оно же 3979) GL-4+.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-07-2017, 19:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
беларус, я думаю, что тут примерно как с маслом в двигатель: есть допуск 502/505, есть более современный 504/507 (малозольное масло для увеличенного интервала).
Так вот, сначала Шкода мне предписывала лить современный "лонглайф", потом все ОД дружно перешли на 502-й допуск.
Я заливаю то 502, то 504. Цена отличается. Но всё равно, что одно, что другое в наших условиях надо менять не реже, чем в 10 тыс. км...
Поэтому вопрос про масло считаю религиозным, наравне с вопросом "что лучше, Кенон или Никон" )))

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-07-2017, 22:22 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
С трансмиссионными маслами еще сложнее, в наши коробки лить стоит только gl4 или gl4/5, но не чистую 5-ку.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-07-2017, 23:33 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Спасибо за объяснения.
Значит, я залил то, что нужно в свою МКПП - Liqui Moly 4434 75W90 GL-4+
Ну, а масло в мотор я теперь, после пробега в 200 000 км, меняю раз в 7500 км, и для ровного счета удобно.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-08-2017, 21:58 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
беларус писал(а):
А если пробивать по ВИН-коду по моей машине - Литровому Поинтеру 2004 года то показывает только одну коробку код : GUD - код PR-0Y3 и по этому коду масло в КП именно - G 052 911 A1.

Код 0Y3, 0Y1,0Y2 это климатические условия а не тип кпп!
0Y1 жаркий климат
0Y2 умеренный климат
0Y3 Зоны с холодным климатом ( по расчетам бразильцев это как минимум сибирь)
Поэтому для наших авто масло VAG 060 726 A2 или аналог Febi 21829.
:19

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2017, 22:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Впервые заменил масло в КПП, можете посмотреть как оно выглядит в сравнении со свежим маслом.

Изображение

В старом масле не оказалось ни каких крупных посторонних включений, ни какого отстоя. Оно абсолютно чистое, только изменило цвет. Вязкость у него даже выше, чем у нового. Проверил это опытом с продвижением пузырька воздуха при наклоне шприца, в старом масле пузырёк перемещается медленнее.

Выводы о том: нужна ли была эта замена у меня неоднозначны, склоняюсь к тому что пора было сменить из-за приличного срока его эксплуатации.

Предлагаю обсудить этот вопрос на нашем форуме.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2017, 23:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Когда менял масло в своём коробасе (ДСГ на Йети на 50 тысячах км), то свежее масло было как в левом шприце, а поезженное - тёмно-коричневое.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2017, 00:18 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
mr.domal
А какое новое масло заливали в трансмиссию? И какое было до того?

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2017, 12:41 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Станислав писал(а):
Когда менял масло в своём коробасе (ДСГ на Йети на 50 тысячах км), то свежее масло было как в левом шприце, а поезженное - тёмно-коричневое.
Значит мне можно было не менять масло залитое на заводе, новое мне не понравилось, оно какое-то жидкое.

беларус писал(а):
mr.domal
А какое новое масло заливали в трансмиссию? И какое было до того?

Заливал вот это ( стоит 800р за литр)

Изображение

До этого ездил на масле, которое было залито в Бразилии.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2017, 16:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Саша, думаю хуже от замены точно не будет! Поменял и молодец! :29

А насчёт цвета... У нас разные коробки, я заливал специальное масло для ДСГ, к тому же неоригинал, поэтому и цвет разный.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2017, 18:38 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Чем светлее масло тем более вероятно что синтетика.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2017, 19:22 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Дима, ты прав, масло очень напоминает синтетику, мне теперь кажется, что коробка стала работать шумнее чем раньше.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2017, 21:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Александр, может быть, если вязкость действительно меньше.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB