VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 04-05-2024, 03:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12-2008, 00:57 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
А я форсунки промываю, раз в 40-50 тыс. Подгадываю под замену масла и свечей :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2009, 22:40 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
По поводу расхода. Пару раз поездил агрессивно на Поне, в итоге расход в городе подскочил до 12,7 л на 100 км. Причём особенно практиковалась раскрутка двигателя на 1,2 передачах. До 2-2,5 тыщ об. и далее на повышенную.
Далее попробовал переключаться на повышенную передачу очень рано (двигатель впринципе хорошо тянет и позволяет трогаться со 2-ой передачи (на автонавигаторе обсуждалось).
Техника езды была такая: первая передача, трогаюсь, слегка поддаю газ и сразу переключаюсь на 2-ую передачу (тахометр на первой передаче показывает 1200 оборотов, на второй сразу падает до холостых 850-900).
Далее на второй передаче небольшими нажатиями педали газа довожу частоту оборотов до 1200-1300 об. и опять переключаюсь на повышенную. Стрелка опускается до 1000-1100 оборотов. На моём Поне обороты ниже 1000 на третьей передаче сопровождаются повышением вибрации при подаче газа. В принципе, индивидуально можно найти те, минимальные обороты, на которых комфортно переключаться.
Разгон на третьей передаче аналогичен 2-ой. Те же плавные нажатия педали газа. (заметил, что плавные периодические нажатия на педаль газа приводят к тому, что обороты двигателя растут с запаздыванием (нажали на педаль газа, отпустили, а двигатель по-инерции ещё набирает обороты-стрелка тахометра немного поднимается. На 3-ей передаче таким образом кручу до 1500 оборотов и переключаюсь на 4-ую.
На 4-ой кручу уже до 1700-1800 об. Пробовал переключаться на 1500 оборотах, но на 1000 об на 5-ой передаче динамика разгона уже никакая, как бы ни давил газ обороты растут очень медленно, а сзади поджимают.
Так что идеально 1700-1800. На 5-ой передачи как раз выходит где-то 1150 оборотов, что по моим ощущениям нормально для дальнейшего разгона в режиме "едим, но никуда не спешим и других не сильно тормозим".
Таким образом, я добился 1500 средних оборотов на отрезке от 1-ой до 5-ой передачи.
Расход после полного бака такой езды упал до 9,7 л на 100 км по Московским пробкам.
Второй бак ушёл уже по 10 л на 100 км правда тогда уже мороз под -10 ударил. Прогрев и просто обогрев машины в ожидание всяких особ.
Хотелось бы выяснить, кто что думает по-поводу таких вот экспериментов. Как работа на пониженных оборотах сказывается на ресурсе двигателя, коробки передач. По моим ощущениям, двигатель работает ровно и без сбоев.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01-2009, 22:56 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Совсем забыл упомянуть - иногда на пятой передаче бывают провалы в тяге. Очень редко бывает, но всё же. В районе 1500 об, машина как бы притормаживает, а потом нормально продолжает разгон. На больших оборотах такое не ощущал никогда.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01-2009, 00:14 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip, у нас с Вами одинаковые машины.
Позвольте несколько ИМХО.
1. ТЕОРИЯ. Наш мотор начинает ехать без большого вреда для себя лишь с 1500-1800 оборотов, при условии плавного нажимания на дроссель. Наш мотор имеет максимальный Мкр при 3000 оборотах. Если совсем грубо, то это прямо указывает на обороты, при которых необходимо переключаться для эффективной реализации возможностей двигателя с наименьшим ущербом для него. В повседневной жизни нужно поддерживать рабочие обороты двигателя в интервале +- 500 оборотов от оборотов мах. Мкр., т.е. 2500-3500 оборотов. Т.е. именно такой интервал ему по кайфу.
2. ПРАКТИКА. Не нужно тупо ( это не к Вам ) смотреть на тахометр, и переключаться строго основываясь на его показаниях, это не догма. Все зависит от соотношений нагрузки на двигатель, положения дросселя, числа оборотов, передачи и скорости автомобиля в каждых конкретных условиях. Опять же применительно к нашему мотору не стоит давать ему большую нагрузку (читай-давить на газ) при оборотах менее 1800. Те самые повышенные вибрации, про которые Вы пишите, говорят о том, что мотору, мягко говоря, очень не комфортно. Если совсем просто объяснить причины почему?, то при низких оборотах мы имеем низкую производительность маслянного насоса, т.е. имеем относительно низкое давление в системе смазки. Как следствие возникает возможность продавливания того самого маслянного клина, за счет которого происходит смазка всех пар скольжения, в частности, подшипников коленчатого вала. Т.е. возможно возникновение задиров вкладышей и в пределе - проворот подшипников коленвала за счет сухого трения. Результат - мотору кончук. Мотору не так страшно, чтобы пару раз за его жизнь его "перекрутили" , как постоянное "недокручивание".
3. ПРО БЕНЗИН. Я не гонщик и не спортсмен. Обычный без пяти минут пенсионер :mrgreen: .Опять же в зависимости от условий ( в повседневной городской езде ) переключаюсь на 2 при 2300-2800, на 3 при 2500-3000, на 4 при 2500-2800 на 5 при 2500. Часто с 3 перехожу прямо на 5 при оборотах 3200. Эти цифры привожу Вам как ориентировочные, т.к. еще много зависит от скорости непосредственно переключения передач. А наш Понь не шибко-то любит быстрые переключения :wink: . Важно иметь ввиду следующее: после того, как Вы переключились и отпустили сцепление обороты двигателя при отпущенном дросселе не должны быть ниже 1800, а лучше 2000. Исходя из этих цифр Вы сами конкретно под себя сможете определить те обороты двигателя, при которых именно Вам нужно начинать переключаться.
При таком режиме движения у меня расход НИКОГДА не превышал 9,5 литров, и то 1 раз. Так средний по городу 7,8-8,3 , и это с частыми прогревами.
Одно время ( по началу) пробовал на нем переключаться четко на 2500. Правду говорю, на расходе это уловимо не отразилось.
Так что Ваши причины большого расхода ищите в другом месте.
Прошу меня понять и не пинать ногами. Я не утверждаю, что все сказанное есть истина в последней инстанции. Это только мой личный опыт :roll:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01-2009, 01:07 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Я всё это пишу и в таких подробностях по одной простой причине: я ничего в этом не понимаю, поэтому и подробно описываю свои "эксперименты". То, что вы всё так подробно объясняете даёт мне право сделать вывод, что в принципиальных знаниях работы двигателя вы разбираетесь, в отличие от меня (это кстати можно было понять из вышеизложенного поста).
Что же вы посоветуете?
Кстати при езде в холодную погоду термостат откланяется от нормальной температуры (90 градусов) в сторону уменьшения.
Может быть расход такой большой из-за проблем с подачей воздуха?

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01-2009, 01:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip, спасибо за доверие. :oops: :oops: Всегда рад помочь коллегам
Для начала накачайте колеса до мах. давления, указанного на этикетке бензолючка. К сожалению, не помню конкретные цифры. Но если Вы проверяли в последний раз давление в колесах когда еще было относительно тепло, то сейчас оно у Вас не более 1,6. Это уже порядка +0,5 литра на 100.
Проверяйте по возможности каким -нибудь поверенным или просто надежным в показаниях манометром.
Какая у Вас стоит резина?
Давно ли проверяли состояние воздушного фильтра?
Свечи должны стоять ИМХО
родные, зазор 1-1,13. Проверять круглым щупом, " на глазок " не проходит :wink:
То, что стрелка при езде отклоняется от 90 влево на примерно 1 мм., нормально, только можно рекомендовать утеплить панель морды изнутри. Гемор, но можно в теплом гараже проделать. Надо лишь оставить дырку справа внизу в районе противотуманки, и оставить свободным ВЕСЬ воздухозаборник радиатора слева , и в нижней части, и в верхней. Тем самым пес ловит сразу 2ух зайцев: мотору теплее + на шкивы ремня и сами элементы, на которых стоят эти шкивы не летит все то г., которого в изобилии на наших дорогах.
Ваши руки, я так понимаю, вторые, поэтому Вы не можете знать достоверно о том, кто и как эксплуатировал машинку. Могу дать рекомендацию промыть форсунки на установке промывочной жидкостью типа ВИНС. Никаких ультразвуков, много дороже + попадаете на всякие резиночки и проч. Засранные форсунки - это тоже примерно + 0,3-0,5 литра на 100. Только дело в том, что желательно после промывки заменить масло и свечи, т.к. промывочная жидкость очень ядреная. Со свечами проще-нужно перед промывкой поставить старые, а с маслом есть резон подгадать под его плановую замену.
Если У Вас машина нормально заводится, не глохнеТ, и если Вы перестанете эксплуатировать ее в таких садистских :mrgreen: , описанных Вами выше режимах ( имею ввиду Ваши эксперементы с оборотами, она у Вас и не набирает оборотов и дергается при попытке их набрать потому что НЕ МОЖЕТ ехать на таких низких оборотах, это все равно, что Вас заставить в постоянном режиме делать 3 вдоха в минуту ), то
в принципе видимо с ней все нормально, просто она несколько запущена ИМХО

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01-2009, 12:08 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
Шадов
а что такое форсунки?и где они находятся?

_________________
pointer 1.0, 2004г, черный, пробег 72т.к.м
:8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01-2009, 15:26 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Анне, вот
http://www.opel.auto.ru/info/injectors.htm

Кстати, мы тут все близко друг от друга обитаем. Я в Железнодорожном, Анне в Реутово, Шадов в Салтыковке (где-то писал). А я каждый день еду через Салтыковку на работу, пробку на Горьковке объезжаю.

Шадову
Да, я второй хозяин. До меня девушка была, по техкнижке, то по плану проводились. Лично я ТО проходил 12000 км назад со сменой всех фильтров, масла и свечей (всё хочу выкрутить и посмотреть, что с ними, потому что езжу на 92 бензине с Газпром-нефти, что рядом с Горьковкой).
Давление в шинах проверял очень давно, ещё при нуле градусов,тогда выставил на максимально возможные на трассе 2 атм.
Резина шиповка Хаакаппиелита 4, 14 дюймов на родных штамповках.
Про форсунки не знаю ничего, возможно действительно надо промыть.
Я вообще с машиной ничего не делал, кроме ТО.
Заводится сразу при любой температуре, даже стартёр почти не кручу. Правда было пару раз, что не с первого раза заводилась (списываю на то, что мало ключ держал), но со второго заводится точно.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01-2009, 16:22 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
[/quote]До меня девушка была, по техкнижке, то по плану проводились. Лично я ТО проходил 12000 км назад со сменой всех фильтров, масла и свечей[quote]
Chip
К проведению ТО официалы относятся в высшей степени формально. Их задача сводится не к решению проблем, а в получении денег за оттарабаренные нормочасы. Это поток, посему качество работ соответствующее. Но многих владельцев по различным причинам это до поры до времени устраивает. Как и официалов, которым потом становится очень выгодно за ваши деньги многократно "диагностировать" и устранять те косяки, появление которых могло быть упреждено при более-менее не формализованном подходе к автомобилю клиента.
Вообще, залог успешности авторемонта как бизнеса состоит у 90% сервисменов в том, чтобы по мелочам что-то тут не докрутить, там не доделать и т. п. Смысл этого состоит в том, чтобы через какое-то время вы опять приехали к ним и отдали им свои денежки :mrgreen: Если у вас все нормально и вы долго
не приезжаете к ним, то это их недоработка и они естественным образом теряют свой доход. :cry: Тут логика совершенно примитивная, но она прекрасно объясняет, как все это работает.
Теперь про моторное масло. По рекомендациям нашего производителя масло полагается менять через 15000 км. Это везде написано БОЛЬШИМИ буквами. Но где-то внизу на другой странице мелким шрифтом можно найти слова про то, что при сложных условиях эксплуатации этот пробег следует сокращать вдвое. В литературе описано, какие условия эксплуатации следует считать тяжелыми. Если в двух словах, то эксплуатация машины в городах-миллионниках по примерно 99% признакам приравнивается к таковым. Я не утверждаю, что всем нужно немедленно менять масло через каждые 7500 км, но вот через 10000км - это уж точно необходимо ИМХО.
Так-что Chip, ИМХО Вам пора уже пора промыть форсунки и потом заменить масло :wink:
ПРО РЕЗИНУ существуют рекомендации накачивать зимнюю резину давлением + о,2_ о,3 атм по сравнению с летними

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2009, 14:57 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Так где же делать ТО тогда? У дядечки?
Не посоветуете, где бы промыть форсунки? наверняка вы это делали

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2009, 15:22 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip, поиск нормального "дядечки" - это довольно длительный и ответственный процесс. Видимо, надо послушать что о ком говорят друзья/знакомые/коллеги и т.п. Вообще нормального мастера найти довольно трудно хотя-бы по той причине, что они в основной массе - частники, предпочитают не светиться, работают в своих гаражах, без всякой рекламы и т.д. Инфа о них передается сарафанным радио, и то довольно скудно, т.к.имеется шанс - 1. - испортить "дядечку" большим числом клиентов, 2. - на него просто "наедут".
Что касается промывки форсунок, то в принципе это может сделать любой сервис по, в частности VW, у кого есть данная установка. Спросите у Anne координаты того места, где она меняла ГРМ.
Где сам делал - сказать-то можно, только далековато от Железки будет. На красной Пресне в Москве.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2009, 20:09 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
Chip писал(а):
Так где же делать ТО тогда? У дядечки?
Не посоветуете, где бы промыть форсунки? наверняка вы это делали

да кстати Железка не так далеко от нас,можете обратиться к парню этому,телефон дам,он уже поников чинил,да и смотрит все досканально,и объясняет,в отличии от сервисов(эх печальный опыт с диагностикой и последней поломкой).А вообще у меня всегда машиной занимался только папа,а теперь к сожалению его нет.
И кстати,у меня сотрудник на работе с павлино(вы в самой железке или в каком то его районе?),так вот он мне на протижении этого года,как машину преобрела,пытается друга своего продвинуть,он тоже на себя работает.ремонтирует чисто VW,но вот с поньками дело не имел.Если надо телефончик узнаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2009, 12:15 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Анна, лучше тот, кто с Понями уже имел дело, даже если далеко находится, но по крайней мере проведёт лекцию по собаководству. А вообще я в самой Железке. Помните переписку в начале темы. Живу рядом с поликлиникой и Копейкой, до Павлино, 25 минут пешком или 3 минуты езды

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2009, 12:44 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
Chip писал(а):
Анна, лучше тот, кто с Понями уже имел дело, даже если далеко находится, но по крайней мере проведёт лекцию по собаководству. А вообще я в самой Железке. Помните переписку в начале темы. Живу рядом с поликлиникой и Копейкой, до Павлино, 25 минут пешком или 3 минуты езды

телефон в личку кинула


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2009, 15:05 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
ИМХО можно и к тем, кто занимается VW. Идеология такая же. + струмент и все-такое. Главное- чтобы руки и голова нормальные были :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2009, 19:08 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Тут идея такая, чтобы показали, где и что находится, чтобы, если что самому. На ТО был в Урарту, так сидишь, смотришь в окошко, как из клетки, а мастера "колдуют", ничего не видно.

Анна, спасибо большое

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2009, 19:36 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Ну, "дядечка" тоже особо крутиться/мешаться под ногами не даст...
Купите книжки по старым моделям VW, на нашем понадергано отовсюду понемногу

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2009, 19:45 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
Шадов писал(а):
Купите книжки по старым моделям VW, на нашем понадергано отовсюду понемногу

я вообще раньше скопировала все картинки с форума и с форума автонавигатора,плюс всю полезную информацию.И отдала папе,он по этим картинкам плюс книжка родная,делал сам все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2009, 19:55 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
именно так

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2009, 13:38 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
а на красной пресне, что за сервис VW ?
я там живу рядом просто.. не хочется ездить на горьковское шоссе, чтоб поника ремонтить

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB