VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 16:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как бороццо с расходом?
СообщениеДобавлено: 10-09-2008, 22:10 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Хотелось бы поделиться опытом борьбы с Поней за низкий расход ГСМ, а также почитать мысли и опят других, членов Поневодства)

Предистория
Поня куплен 31 мая сего года. Как купил стал замерять прожорливость стального коня. Сперва выходило 11 литров обыкновенного 95 сибнефтевского бензина. В течение месяца заливал 95 Актимель на БиПи. Сперва расход был 8,7 литра или около 9,5 литров на 100 км после первой заправки. Субъективно машина пошла резвее. В принципе устраивало, до тех пор пока расход не поднялся к 9,5 литрам в городском режиме (Горьковское шоссе с утраа и немного незагруженных улиц Москвы со светофорами). После этого решил поменять свечи. Как оказалось за 30 тыр. км не менялись не разу. Заказал оригинальные через Экзист. И сразу попробовал перейти на АИ - 92 с ТНК (берут бензин из Мытищ) Сейчас расход около 9 литров (50% пробки - 50% трасса (100-140 км/ч). Минимальный расход, который добивался - 8,5 литра на 100 км (опять же 92 бензинчика).
Сейчас манера езды следующая:
Если стою в пробке, чтобы двигаться с черепашьей скоростью вообще не использую газ. Только трогание без газа на певой передаче с переходом на вторую (опять же без газа). Вибрация от пониженных оборотов дискомфорта не доставляют, если резко не бросать сцепление. На трассе. Разгончюсь плавно, скачкообразно - нажал педаль на половниу хода на 5 секунд и немного отпустил (такой метод использую начиная с 3-ей передачи, т.к. на 1 и 2 сильно дёргает). Заметил, что если вдавить педаль в пол, сколько-нибудь существенного ускорения не получается, а бензин уходит в трубу. Так, что скачками получается даже быстрее. Исключение составляет только первая и вторая передачи.

Итог: пока 8,5 литра.
Заметки:
Замечались падения мощности двигателя, что субъективно проявлялись в плохой отзывчивости на акселератор. Поня каждый раз ведёт себя по разному. Есть мысли съездить и проверить катализатор (увидел рекламу на Носовихинском шоссе). Поможет ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09-2008, 19:23 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Если двигатель 1.8 то это идеальный расход для такого режима. У меня литр и с учетом холмистости нашего города ест 7-8 литров как 95 так и 92 бензина. Разницы в 95 и 92 по расходу обьективно не замечал. С учетом того что машина весит тонну меньше есть в городе она не может. На трассе при плавных разгонах и если не разгоняться больше 120 км\ч ест около 6 литров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09-2008, 19:27 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
К стати ещё надо отметить качество бензина :evil: скорее всего от этого расход и пляшет плюс недолив 0.5 литра из шланга и т.п..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09-2008, 17:45 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Пучков Игорь писал(а):
К стати ещё надо отметить качество бензина :evil: скорее всего от этого расход и пляшет плюс недолив 0.5 литра из шланга и т.п..



Качество - это самое главное. В Москве я заправляюсь на ТНК только (у них бензин дешевеет:), да и машина его кушает с удовольствием и в меру). А 95 от 92 у нас ничем не отличается, кроме количества присадок. Сам не замечал разницы между 95 и 92, а вот на 95 Ультиме, машинка быстрее ехала, но ела столько же, однако стоит такой бензин в районе 27,50 за литр, а это совсем не айс. А не долив, всегда есть, потому что на наших заправках, в отличие от заправок европейских, шланги тянутся снизу, а не свисают сверху, для полного и более точного долива :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11-2008, 14:43 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Вот и осень пришла с московскими пробками и расход топлива сразу пошёл вверх. У меня сейчас до 12 л на 100 км доходит по пробкам.
У друга Рено Логан 1.4, так он по пробкам кушает 9 литров.
Вот и думаю, что бы такое подкрутить в Поне ,чтобы он пояс затянул.

Хотя расход расходом, но двигатель работает как часы после 40 тыс.км.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11-2008, 15:54 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 18-03-2008, 19:52
Сообщения: 41
Откуда: спб
У меня в Питере по пробкам 14 по трассе 10 :cry: Что делать!!!!!!??????

_________________
vw pointer 1.8 СПБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11-2008, 14:08 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
stasalm писал(а):
У меня в Питере по пробкам 14 по трассе 10 Что делать!!!!!!??????


Попробуй свечи поменять. Только бери оригинальные. Я менял расход стал меньше. Много по трассе кушал, около 10.а в городе 12-13. После замены упало до 8,5-9 на трассе и 10-12 в пробках

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11-2008, 15:09 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 18-03-2008, 19:52
Сообщения: 41
Откуда: спб
Спасибо за совет а оригинальные свечи ngk34 вроде да?А если подобрать свечи по размеру?А какой нагар должен быть на свечах у меня кирпичный

_________________
vw pointer 1.8 СПБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11-2008, 15:15 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
stasalm, Оргинальные свечи это PZFR5D-11.
Надо проверить зазор свечей.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11-2008, 17:06 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 18-03-2008, 19:52
Сообщения: 41
Откуда: спб
А как самому выставить зазор?А если свечи ZFR5D-11.они вроде такие-же но не платиновые

_________________
vw pointer 1.8 СПБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11-2008, 16:21 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
VoKiS писал(а):
Chip, у меня стоят неоригинальные свечи.


Да, я в Автонавигаторе находил перечень аналогичных свечей русского производства, правда я всё равно решил поставить оригинальные, решил не экспериментировать

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11-2008, 21:48 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
stasalm писал(а):
А как самому выставить зазор?А если свечи ZFR5D-11.они вроде такие-же но не платиновые

У меня NGK платиновые зазор на них выставлен на заводе. Зазор 0.6-0.7 очень важен у машин с карбюратором и не электронной системой зажигания. У инжекторов он как правило больше около0.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-11-2008, 09:34 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Пучков Игорь, совершенно правильно, а в Ельзе написано зазор свечей 1-1,1мм :shock:

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11-2008, 00:15 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
он как правило уже выставлен,если свеча была в защитном колпачке то зазор и не собьется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-12-2008, 12:24 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 18-03-2008, 19:52
Сообщения: 41
Откуда: спб
Поставил оригинальные свечи расход не уеньшаеться :?:

_________________
vw pointer 1.8 СПБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-12-2008, 22:19 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Есть программы позволяющие протестировать систему(БУ и датчики в работе,и в разных режимах работы).Чисто практически может лямбда зонд или его проводка повреждены.Лямбда как и свечи часто выходит из строя из за некачественного бензина.А отвечает она как раз за контролем сгорания(кислорода) и соответственно топливной смеси. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12-2008, 15:05 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
У меня средний расход летом 6,5 зимой 7 , хотя условия эксплуатации тоже не простые 2км по бездорожъю до асфальта а потом от магазина к магазину короткими перебежками , облегчение поездки по области.
Резина R13 (давление в шинах 2 атмосферы) зимняя дунлоп граспик2дс , летняя фаерстоун ф590 (любая самая экономичная) переодически продуваю воздушный фильтр, использую присадки в топливо, зимой утепляю радиаторный отсек.

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-12-2008, 23:49 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
Всем привет!
здорово - нахожу ценные советы...
у меня расход на 1,8л. трасса - 7л. город 10л. пока так...
Планирую почистить инжектор - тогдапосмотрим. поскольку сам могу себе позволить это сделать - то попробую вылизать форсунки с минимальным разбегом (свой маленький установочный центр)
Всем Успехов!

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2008, 00:55 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Я то же сам чистил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12-2008, 11:54 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Kronos, Форсунки ни в коем случае не промывать.... Да, инжектор тоже не надо чистить, так как в оффициальном сервисе почистили инжектор, и ничего не изменилось...

Насчет расходы на 1,8л - трасса 6л, город 9,5л. :)

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB