VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 24-04-2024, 06:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06-11-2011, 19:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
Снял старый, поставил новый, только что подзаряженный. Подсоединил минут через 20, сбросился только суточный пробег, сел заводить - стартер вообще не схватывает, загораются все значки, потом тухнут и загорается подушка безопасности, подсветка приборки горит неравномерно и когда ставишь на охрану - сигнализация начинает орать, подскажите, пожалуйста, куда смотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11-2011, 20:48 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-10-2011, 15:02
Сообщения: 85
Откуда: г.Волгоград
тема закрывается в связи с найденным решением - поставил старый бразильский - работает. варта стояла посажанная 2 месяца - после подзарядки получилось вышеизложенное, возможно что-то случилось с аккумулятором. Всем спасибо
:smile:

_________________
1.8 BSL компл. GL 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11-2011, 20:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
SerGZO78
Хорошо, что ответ нашёлся!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2011, 20:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-01-2011, 23:46
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург Озерки
продолжу пожалуй эту тему все же, у меня похожая проблема, только закончил ремонт своего поника все установили залили все жидкости и решили попробовать завести, ноль эмоций лампочка акумма не горит горит только лампочка противоугонной системы(желтенькая машинка с ключиком),при этом стартер не крутит и ничего не происходит, но есть одно но завод проводят запасным ключем, а не ключом с кнопками, может кто знает в чем проблема!??? :36

_________________
1,8/2005/grey/5doors/40000km/SPb/26.02.1989
Если есть возможность выбирать место в самолёте, надо брать совсем впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2011, 22:06 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Ежли ключ без чипа,то машину не завести.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11-2011, 01:10 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Пепс правильно говорит.У вас на запасном ключе скорее всего нету чипа.Из-за этого срабатывает защита.И не заводится машина.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11-2011, 02:05 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-01-2011, 23:46
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург Озерки
и так проблема не решилась. Сегодня весь день провозились в мастерской с моей машиной, результатов никаких, нашел старый оригинальный аккум поставил, заряжен, ключа оба пробовал, чип есть в обоих, пробовали по всякому, ноль эмоций, когда поворачиваешь ключ в положение 2 загорается бенз, охранная система, подушки, и иногда антифриз, ни аккум ни стояночный не загораются, по капотом стандартное жужжание и пищание бензонасоса или еще чегото как при нормальном запуске, но стартер не крутит, пробовали с толкоча 0 эмоций. При этом все органы управления и вся электрика работают исправно. Приехал электрик провозился часа 2 и ничего, разобрал все под рулем, прозвонил весь монтажный блок все ок, но сказал что от замка зажигания 3 выхода и походу на стартер не идет сигнал, где он прирывается и что может это быть я непредставляю, сказал искать спеца по вагам, вот я и думаю где и куда тащить машинку, дабы завели, может кто подскажет компетентные конторы в питере!?

_________________
1,8/2005/grey/5doors/40000km/SPb/26.02.1989
Если есть возможность выбирать место в самолёте, надо брать совсем впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11-2011, 09:20 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Антон Сергеевич
Немного инфы надо. А ремонтировали и меняли то что.Перечень пожалуйста.Сегодня автоэлектрик пивка придёт попить,покажу пост.Если с толкача не заводится,то не в стартере дело.Не загорается контроль аккумулятора и ещё лампы-это електрика. Есть датчики смерть которых умерщвляет и машину. :25 http://vw-pointer.ru/topic778.html Вот тоже может быть.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11-2011, 10:35 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 27-11-2009, 20:44
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
Да, в первую очередь посмотреть что ремонтировали. И если снимали землю с двигателя вполне вероятно что её забыли поставить обратно. Для простейшей диагностики хватит любого индикатора., еще лучше ц-шку, хотя бы китайскую за 200 руб.
Итак:
1. Напряжение на аккумуляторе не менее 11.5 В, если менее то зарядить.
2. Напряжение между любой металлической поверхностью двигателя и минусом аккума - 0 В, соответственно между + аккум и двигателем столько же как и между + и - аккума.
3. Кто-то пытается завести - положение ключа в стартер. 2-ой измеряет:
3.1. Напряжение на аккуме не менее 9 В, если менее попробовать зарядить, но скорее всего выкинуть.
3.2 Напряжение между - аккумом и железом двигателя:
3.2.1 более 8, 9 В значит не соединена масса двигла и аккума
3.2.2 менее 8 и более 1 В, хреново соединена масса чистить проводки массы.
3.2.3 менее 1 и более 0.2 -все нормально
3.2.4 менее 0.2, то есть на индикаторе ничего не меняется значит проблемы с + или же вариант 3.2.1.
3.3. Теперь о них, то есть напряжение между + аккума и...:
3.3.1 двиглом без заводки должно =напряжению на аккуме.
3.3.2. двиглом во время заводки (смотреть п.3.1)
3.3.3. плюсовой клеммой стартера в иделе должно быть 0
3.3.4 при заводке и плюсовой клеммой стартера не более 0.3 В, если больше - то чистить все +совые контакты.
3.4. Замерить напряжение на управляющем электроде стартера (красненький провод на бендиксе. При заводке напруга должна составлять не менее 9 В, если менее необходимо чистить контакты в ключе.
По ремонту стартера есть целая тема http://vw-pointer.ru/topic1976.html там же про косичку сказано (это связь минуса между корпусом и двиглом).

_________________
Понь 1.8 2005 (была)
Skoda Fabia 1.6A 2010
Skoda Yeti 1.8 DSG 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11-2011, 12:29 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-01-2011, 23:46
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург Озерки
Пепс писал(а):
Немного инфы надо. А ремонтировали и меняли то что.Перечень пожалуйста.

начнем с начала: 11мая попал в дтп меня подрезали на кольце и дали в тиски, результатом стало побитая морда, и ненаходу, менялось по кузову: капот,передняя панель, снималось левое крыло, красилось и ставилось на место, бампер тоже, фары.
по механике и навесному оборудованию: помпа, гур, демпфер, шкивы: коленвала, помпы, гура, зубчатый шкив насоса маляного в механизме грм.
также кожухи зашитные грм.
во время аварии стрельнули подушки, их не менял.
также лопнула опора кпп левая и двигатель выскочил с передних опор.
все это было установлено, жидкости все залиты и впринципе все должно работать исправно, но машинка не хочет заводиться.
я в электрике не очень соображаю,так на уровне 1го класса.
ц-шка я так понимаю, это тестер напряжения в цепях???? с монитором и переключателем и двумя проводами!?? она есть!

_________________
1,8/2005/grey/5doors/40000km/SPb/26.02.1989
Если есть возможность выбирать место в самолёте, надо брать совсем впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11-2011, 12:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-01-2011, 23:46
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург Озерки
и всетаки может кто посоветует конторку с грамотными электриками, я вроде нашел одну, называется "гольфлаборатория" ктонибудь в питере с понями к ним обращался!???

_________________
1,8/2005/grey/5doors/40000km/SPb/26.02.1989
Если есть возможность выбирать место в самолёте, надо брать совсем впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11-2011, 12:42 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
При установке гура метки свели, датчик положения распредвала цел?

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 20-11-2011, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11-2011, 12:46 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
http://vw-pointer.ru/topic396.html

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11-2011, 12:56 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-01-2011, 23:46
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург Озерки
при установки гура, метки на шкиве и еще где!???
а где этот датчик я без понятия!?
вроде все метки сведены,но не уверен.
а если не сведены и с датчиком беда неужели стартер никах признаков жизни не подаст!?

_________________
1,8/2005/grey/5doors/40000km/SPb/26.02.1989
Если есть возможность выбирать место в самолёте, надо брать совсем впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11-2011, 13:04 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Так он даже не щёлкает? Если соскочила и КПП с опор может массовая косичка оторвана. По косичке http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=42067#42067 .

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11-2011, 13:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-01-2011, 23:46
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург Озерки
стартер никаких признаков жизни не подает, возможно и косичка, она именно к стартеру подходит!? я так понял что да.
просто я не исключаю возможности глюка эмобилайзера или еще каких то электронных систем которые прерывают цепь замок - стртер, стартер аккумулятор, аккумулятор - масса, двигатель - масса. или причина только в обрыве проводки гдето!?
хотелось бы подвыяснить прежде чем лезть, машина просто далеко от дома в мастерской.

_________________
1,8/2005/grey/5doors/40000km/SPb/26.02.1989
Если есть возможность выбирать место в самолёте, надо брать совсем впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11-2011, 13:46 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Надо чтобы подтянулись 1.8 литровичи.Чего там слева такого ещё есть,что при ударе померло,но не заменено.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11-2011, 14:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-01-2011, 23:46
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург Озерки
да слева то не сильно крыло только в углу у фары смяло, я всеже подозреваю что это либо обрыв, либо защита какая то.
просто очень уж обидно, столько сил,столько времени и денег было потрачено на восстановление, а она не хочет чего то заводится! :-(

_________________
1,8/2005/grey/5doors/40000km/SPb/26.02.1989
Если есть возможность выбирать место в самолёте, надо брать совсем впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11-2011, 14:06 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Пришёл автоэлектрик.От него вопрос-ты пишешь,что остается гореть лампа сигналки?И не потухает.Если да,то заблочен двигатель и мозги именно от неё.С этой стороны надо решать вопрос.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11-2011, 14:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-01-2011, 23:46
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург Озерки
нет нет она как всегда горит 3секунды считывает ключ и тухнет с этим все впорядке, проблема не в сигналке.!

_________________
1,8/2005/grey/5doors/40000km/SPb/26.02.1989
Если есть возможность выбирать место в самолёте, надо брать совсем впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB