Вроде правильно тему выбрал
Новую создавать не решился.
Ну, если чего не так, то поправьте меня модераторы
Расскажу и я свою историю, связанную с проблемами в морозное время. Хотя, сразу оговорюсь, что за почти 4 года эксплуатации мой понь везде и всегда заводился без проблем. Да, в Питере морозы не сильные, но зимой иногда выбирался в деревню, где температура падала до -27С и даже в такой ситуации заводился сразу. Так вот, недавно (середина декабря 2009) как обычно выхожу с работы, сажусь в машину, завожу. Температура весь день была порядка -15С -17С. Выхожу на улицу машину от снега очистить и тут стук из двигателя появился, я обратно в машину, сразу обратил внимание на лампу давления масла - не горит, т.е. с давлением масла все нормально. Зная, что при стуках в движке газовать бывает весьма чревато, глушу мотор. Жду немного, завожусь - опять стуки. На гидрокомпенсаторы не похоже, так как стук был глуховатый. Честно сказать, испугался, так как очень не хотелось попасть На ремонт мотора, да еще и под новый год
На свой страх и риск не стал глушить, оставил двигатель заведенным, открыл капот, прислушался, даже руку к мотору прислонил. Стук из мотора идет. Ну, думаю ладно, потихоньку до дому доеду. Начал счищать снег с машины, слышу стуки послабее стали, потом еще слабее и в итоге исчезли. Чувствую...и мне полегчало
Дальше еще момент. Стал выбираться из снега, которым закидали мою машину комунальщики, пришлось погазовать, буксуя по снежной каше. Чувствую запах в салоне появился противный, какой-то тухлятины что ли
Первая мысль была, что крыса под капот забралась погреться, сдохла и сейчас жарится на выхлопном коллекторе
Снова смотрю под капот - все ок. Окошки открыл, проветрил, поехал домой - ни запахов, ни стуков. По сей день стуки не повторялись ни разу. Как говориться "ттт" (с)
И в деревню ездил, и -25С ощутил.... Короче так и не понял чё было
А вот по поводу запаха заметил, что после того, как погазуешь с пробуксовками (на трассе, на разгонах с раскручиванием мотора такого нет) сразу появляется такой мерзкий запах чего-то тухлого. Сейчас думаю, может антифриз выплескивается и сгорает на выхлопной трубе (катализаторе), распостраняя всяческие зловония. Хотя течи не видно. Или сцеплением поджаренным, но по-моему фрикционы так не пахнут
тоже загадка пока.
Может есть у кого какие версии из собственного опыта и так, предположения