VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Проблемы при сильном морозе
http://vw-pointer.ru/topic825.html
Страница 1 из 4

Автор:  VoKiS [ 16-12-2009, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы при сильном морозе

Сегодня: Машина стоит на улице, завел машину без проблем. Но печка, задний обогреватель и фары не включались, почему? А вот вчера вечером я открыл машину через ключ,а замок двери был замерз - я туда залил водку, и открыл дверь. И полез в багажник чтобы взять смазку. Брызганул смазкой в замок водительской двери, все хорошо. Вчера задний обогреватель,фары и печка включались просле прогрева до 90 градусов. В чем проблема? Может генератор плохо работает?

Автор:  AK2009 [ 16-12-2009, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
Но печка, задний обогреватель и фары не включались, почему?

- печка - в смысле вентилятор?
странная комбинация получается, они вроде в разных эл.цепях сидят со своими предохранителями и какая может быть связь с прогревом не понятно, может глюки реле управления цепями? от мороза?

Автор:  VoKiS [ 16-12-2009, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да вентилятор печки. Конечно странная комбинация...почему вчера вечером работали все: фары, задний обогреватель, дворник, вентилятор и т.д. Вот вчера пробовал выключить двигатель затем включил кнопку 'рециркуляция воздуха в салоне' включаю зажигание а кнопка загорелась зеленым цветом..., а сегодня не загорелась ! странно!
Сам не могу понять в чем причина. Видимо мороз:(

Автор:  VoKiS [ 16-12-2009, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сегодня все работает........ магия блин!!!! :shock: :shock: :shock:

Автор:  Пучков Игорь [ 16-12-2009, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Не лейте водку. Лучше Асептолин (это этиловый спирт в любой аптеке продается). В водке много воды, спирт испарится вода замерзнет.

Автор:  VoKiS [ 16-12-2009, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь
Я же написал брызганул смазкой в замок..........
И было срочно открыть дверь...

Автор:  Тень [ 17-12-2009, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

-30*С можно приравнивать к экстремальным условиям работы для любой техники, кроме специально спроектированной для работы при низких температурах.
имнип производитель обеспечивает пусковые свойства двигателя ( а значит и работу всего остального ) до - 27 *С.
А ниже - как повезёт ;)

Автор:  Lord Killer [ 17-12-2009, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
а замок двери был замерз - я туда залил водку, и открыл дверь. И полез в багажник чтобы взять смазку.

А обычно наоборот делают: в замок - смазку, а в багажнике - водка! :lol:
Извиняюсь за юмор вместо сочувствия! :oops:
Сам же смазку ещё из багажника не достал - аукнется мне...

Автор:  VoKiS [ 17-12-2009, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вот узнал причину - не включилась печка - вчера я специально поставил машину в подземном паркинге "Ашан" и по Ашану прогулялся на 1 час, и подошел к машине - смотрю все сухо :) С радиоключа открылись все двери, ураа... :) А сегодня утром завел машину и печка включилась! Видимо из-за конденсата влаги в приборной панели или в предохранителях... Да, еще с коврика вода испаряется!!!!!

Автор:  рома [ 18-12-2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS
Подобная беда была у моего товарища на старом пассате . Переодически отрубался свет , печка и ещё чтото . При этом если подрулевым переключателем моргать дальним то дальний загорался .
Проблема была в эл. контактах замка зажигания . Как на старых так и на новых WV не ставят релюшки на свет , печку и тд. и тп. . Если глушить и заводить машину со включенными фарами , печками , обогревателями , то колодке замка приходится размыкать и смыкать ОГРОМНЫЕ токи-амперы .
По идее должно отключаться то , что отключается в момент когда стартер крутит двигатель .

Автор:  Обыватель [ 31-12-2009, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вот интересная особенность. В морозы, -27 и ниже, обнуляются часы и ежедневный пробег. Так вот интересно у приборки мозги "свои", то есть если очищаются регистры контроллера, это не есть гуд.
Тот контроллер, который следит за подачей искры и управлением инжектора он до какой посадки напряжения "думает"?
Из опыта: стукнуло -28, с утра завелся, а вечером уже не смог, из-за того что едешь мало, по пробкам с включенным обогревателем, фарами, и прочими нагрузками аккумулятор садится, соответственно вечером уже не могет заводить.

Автор:  Тень [ 01-01-2010, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Обыватель писал(а):
Так вот интересно у приборки мозги "свои",

не свои. Общие
Обыватель писал(а):
Тот контроллер, который следит за подачей искры и управлением инжектора он до какой посадки напряжения "думает"?

емнип до 8.5 вольт :roll:

Автор:  Обыватель [ 03-01-2010, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!
Буду что-нибудь придумывать по поводу усиления связи "аккумулятора" и внутренней проводки автомобиля.
Кстати, вчера вот снова -29 стукнуло, понь заводится отказался, после прогрева аккумулятора дома - завелся с пол пинка.
Кстати в местном сервисе фольксвагена заменили масло на мобил 1 10-вв30, и в первый мороз у меня его немного выдавило через фильтр. Так что ну будущее - масло менять буду сам. В автосервисе вообще сказали что они поинтерами не занимаются, т.к. машина попадает в "бюджетную нишу", и к ним в последнее время никто не приезжал. Хотя цель моего посещения была в другом - узнать всю подноготную моей железной собаки, за это и 11 тыщ не жалко было отдать.
Для справки: Кстати в моем брелке сломалась кнопка, так вот в радиомагазине была приобретена аналогичная EWD-0.5-500, перепаял и все заработало.
И еще интересная особенность, в мороз, после посадки аккумулятора, при закрывании от ключа стало опускаться водительское зеркало, чудеса!

Автор:  Тень [ 03-01-2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Обыватель
а мафынка у тебя какая?
http://vw-pointer.flybb.ru/topic508.html

-------------------------
На 10W30 завестись в такой мороз без танцев с бубнами весьма проблематично... :roll:
Странный выбор масла...
Полистай
http://vw-pointer.flybb.ru/topic156.html

Автор:  Обыватель [ 04-01-2010, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Обыватель
а мафынка у тебя какая?
http://vw-pointer.flybb.ru/topic508.html

Профиль был заполнен, не была поставлена галочка "Всегда присоединять мою подпись"
Шадов писал(а):
Обыватель
На 10W30 завестись в такой мороз без танцев с бубнами весьма проблематично... :roll:
Странный выбор масла...
Полистай
http://vw-pointer.flybb.ru/topic156.html

По поводу масла абсолютно с Вами солидарен, тем более что эту ветку я читал, собственно не думал что они будут заливать такое "вязкое" масло - понадеялся что официальный сервис лучше меня знает какое масло заливать, но масло менять пока уже не буду - жаба давит.

Автор:  Пучков Игорь [ 04-01-2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Не стоит экономить на масле,тем более есть много достаточно доступных и недорогих масел.

Автор:  Тень [ 05-01-2010, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Не стоит экономить на масле,тем более есть много достаточно доступных и недорогих масел.

+тримильёна
К тому же у 10W30 прокачиваемость при минус 20 - не очень. Можно получить маслянное голодание...(((

Автор:  Excalibr [ 15-01-2010, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде правильно тему выбрал :grin: Новую создавать не решился.
Ну, если чего не так, то поправьте меня модераторы

Расскажу и я свою историю, связанную с проблемами в морозное время. Хотя, сразу оговорюсь, что за почти 4 года эксплуатации мой понь везде и всегда заводился без проблем. Да, в Питере морозы не сильные, но зимой иногда выбирался в деревню, где температура падала до -27С и даже в такой ситуации заводился сразу. Так вот, недавно (середина декабря 2009) как обычно выхожу с работы, сажусь в машину, завожу. Температура весь день была порядка -15С -17С. Выхожу на улицу машину от снега очистить и тут стук из двигателя появился, я обратно в машину, сразу обратил внимание на лампу давления масла - не горит, т.е. с давлением масла все нормально. Зная, что при стуках в движке газовать бывает весьма чревато, глушу мотор. Жду немного, завожусь - опять стуки. На гидрокомпенсаторы не похоже, так как стук был глуховатый. Честно сказать, испугался, так как очень не хотелось попасть На ремонт мотора, да еще и под новый год :-( На свой страх и риск не стал глушить, оставил двигатель заведенным, открыл капот, прислушался, даже руку к мотору прислонил. Стук из мотора идет. Ну, думаю ладно, потихоньку до дому доеду. Начал счищать снег с машины, слышу стуки послабее стали, потом еще слабее и в итоге исчезли. Чувствую...и мне полегчало :grin: Дальше еще момент. Стал выбираться из снега, которым закидали мою машину комунальщики, пришлось погазовать, буксуя по снежной каше. Чувствую запах в салоне появился противный, какой-то тухлятины что ли :?: Первая мысль была, что крыса под капот забралась погреться, сдохла и сейчас жарится на выхлопном коллекторе :mrgreen: Снова смотрю под капот - все ок. Окошки открыл, проветрил, поехал домой - ни запахов, ни стуков. По сей день стуки не повторялись ни разу. Как говориться "ттт" (с) :grin: И в деревню ездил, и -25С ощутил.... Короче так и не понял чё было :27 :?: А вот по поводу запаха заметил, что после того, как погазуешь с пробуксовками (на трассе, на разгонах с раскручиванием мотора такого нет) сразу появляется такой мерзкий запах чего-то тухлого. Сейчас думаю, может антифриз выплескивается и сгорает на выхлопной трубе (катализаторе), распостраняя всяческие зловония. Хотя течи не видно. Или сцеплением поджаренным, но по-моему фрикционы так не пахнут :grin: тоже загадка пока.

Может есть у кого какие версии из собственного опыта и так, предположения :?:

Автор:  Тень [ 15-01-2010, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Excalibr писал(а):
А вот по поводу запаха заметил, что после того, как погазуешь с пробуксовками (на трассе, на разгонах с раскручиванием мотора такого нет) сразу появляется такой мерзкий запах чего-то тухлого.

кмк это сцепление пованивает

Автор:  Excalibr [ 15-01-2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

AC/Pointer писал(а):
это сцепление пованивает


А не значит ли это, что оно накрыться хочет, или это нормально?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/