VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Проблемы при сильном морозе http://vw-pointer.ru/topic825.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | VoKiS [ 16-12-2009, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы при сильном морозе |
Сегодня: Машина стоит на улице, завел машину без проблем. Но печка, задний обогреватель и фары не включались, почему? А вот вчера вечером я открыл машину через ключ,а замок двери был замерз - я туда залил водку, и открыл дверь. И полез в багажник чтобы взять смазку. Брызганул смазкой в замок водительской двери, все хорошо. Вчера задний обогреватель,фары и печка включались просле прогрева до 90 градусов. В чем проблема? Может генератор плохо работает? |
Автор: | AK2009 [ 16-12-2009, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS писал(а): Но печка, задний обогреватель и фары не включались, почему?
- печка - в смысле вентилятор? странная комбинация получается, они вроде в разных эл.цепях сидят со своими предохранителями и какая может быть связь с прогревом не понятно, может глюки реле управления цепями? от мороза? |
Автор: | VoKiS [ 16-12-2009, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вентилятор печки. Конечно странная комбинация...почему вчера вечером работали все: фары, задний обогреватель, дворник, вентилятор и т.д. Вот вчера пробовал выключить двигатель затем включил кнопку 'рециркуляция воздуха в салоне' включаю зажигание а кнопка загорелась зеленым цветом..., а сегодня не загорелась ! странно! Сам не могу понять в чем причина. Видимо мороз:( |
Автор: | VoKiS [ 16-12-2009, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот сегодня все работает........ магия блин!!!! :shock: :shock: :shock: |
Автор: | Пучков Игорь [ 16-12-2009, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не лейте водку. Лучше Асептолин (это этиловый спирт в любой аптеке продается). В водке много воды, спирт испарится вода замерзнет. |
Автор: | VoKiS [ 16-12-2009, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь Я же написал брызганул смазкой в замок.......... И было срочно открыть дверь... |
Автор: | Тень [ 17-12-2009, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
-30*С можно приравнивать к экстремальным условиям работы для любой техники, кроме специально спроектированной для работы при низких температурах. имнип производитель обеспечивает пусковые свойства двигателя ( а значит и работу всего остального ) до - 27 *С. А ниже - как повезёт |
Автор: | Lord Killer [ 17-12-2009, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS писал(а): а замок двери был замерз - я туда залил водку, и открыл дверь. И полез в багажник чтобы взять смазку.
А обычно наоборот делают: в замок - смазку, а в багажнике - водка! Извиняюсь за юмор вместо сочувствия! Сам же смазку ещё из багажника не достал - аукнется мне... |
Автор: | VoKiS [ 17-12-2009, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот узнал причину - не включилась печка - вчера я специально поставил машину в подземном паркинге "Ашан" и по Ашану прогулялся на 1 час, и подошел к машине - смотрю все сухо :) С радиоключа открылись все двери, ураа... :) А сегодня утром завел машину и печка включилась! Видимо из-за конденсата влаги в приборной панели или в предохранителях... Да, еще с коврика вода испаряется!!!!! |
Автор: | рома [ 18-12-2009, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS Подобная беда была у моего товарища на старом пассате . Переодически отрубался свет , печка и ещё чтото . При этом если подрулевым переключателем моргать дальним то дальний загорался . Проблема была в эл. контактах замка зажигания . Как на старых так и на новых WV не ставят релюшки на свет , печку и тд. и тп. . Если глушить и заводить машину со включенными фарами , печками , обогревателями , то колодке замка приходится размыкать и смыкать ОГРОМНЫЕ токи-амперы . По идее должно отключаться то , что отключается в момент когда стартер крутит двигатель . |
Автор: | Обыватель [ 31-12-2009, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот интересная особенность. В морозы, -27 и ниже, обнуляются часы и ежедневный пробег. Так вот интересно у приборки мозги "свои", то есть если очищаются регистры контроллера, это не есть гуд. Тот контроллер, который следит за подачей искры и управлением инжектора он до какой посадки напряжения "думает"? Из опыта: стукнуло -28, с утра завелся, а вечером уже не смог, из-за того что едешь мало, по пробкам с включенным обогревателем, фарами, и прочими нагрузками аккумулятор садится, соответственно вечером уже не могет заводить. |
Автор: | Тень [ 01-01-2010, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обыватель писал(а): Так вот интересно у приборки мозги "свои", не свои. Общие Обыватель писал(а): Тот контроллер, который следит за подачей искры и управлением инжектора он до какой посадки напряжения "думает"?
емнип до 8.5 вольт |
Автор: | Обыватель [ 03-01-2010, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Буду что-нибудь придумывать по поводу усиления связи "аккумулятора" и внутренней проводки автомобиля. Кстати, вчера вот снова -29 стукнуло, понь заводится отказался, после прогрева аккумулятора дома - завелся с пол пинка. Кстати в местном сервисе фольксвагена заменили масло на мобил 1 10-вв30, и в первый мороз у меня его немного выдавило через фильтр. Так что ну будущее - масло менять буду сам. В автосервисе вообще сказали что они поинтерами не занимаются, т.к. машина попадает в "бюджетную нишу", и к ним в последнее время никто не приезжал. Хотя цель моего посещения была в другом - узнать всю подноготную моей железной собаки, за это и 11 тыщ не жалко было отдать. Для справки: Кстати в моем брелке сломалась кнопка, так вот в радиомагазине была приобретена аналогичная EWD-0.5-500, перепаял и все заработало. И еще интересная особенность, в мороз, после посадки аккумулятора, при закрывании от ключа стало опускаться водительское зеркало, чудеса! |
Автор: | Тень [ 03-01-2010, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обыватель а мафынка у тебя какая? http://vw-pointer.flybb.ru/topic508.html ------------------------- На 10W30 завестись в такой мороз без танцев с бубнами весьма проблематично... Странный выбор масла... Полистай http://vw-pointer.flybb.ru/topic156.html |
Автор: | Обыватель [ 04-01-2010, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Профиль был заполнен, не была поставлена галочка "Всегда присоединять мою подпись" Шадов писал(а): Обыватель
На 10W30 завестись в такой мороз без танцев с бубнами весьма проблематично... Странный выбор масла... Полистай http://vw-pointer.flybb.ru/topic156.html По поводу масла абсолютно с Вами солидарен, тем более что эту ветку я читал, собственно не думал что они будут заливать такое "вязкое" масло - понадеялся что официальный сервис лучше меня знает какое масло заливать, но масло менять пока уже не буду - жаба давит. |
Автор: | Пучков Игорь [ 04-01-2010, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не стоит экономить на масле,тем более есть много достаточно доступных и недорогих масел. |
Автор: | Тень [ 05-01-2010, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): Не стоит экономить на масле,тем более есть много достаточно доступных и недорогих масел.
+тримильёна К тому же у 10W30 прокачиваемость при минус 20 - не очень. Можно получить маслянное голодание...((( |
Автор: | Excalibr [ 15-01-2010, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде правильно тему выбрал Новую создавать не решился. Ну, если чего не так, то поправьте меня модераторы Расскажу и я свою историю, связанную с проблемами в морозное время. Хотя, сразу оговорюсь, что за почти 4 года эксплуатации мой понь везде и всегда заводился без проблем. Да, в Питере морозы не сильные, но зимой иногда выбирался в деревню, где температура падала до -27С и даже в такой ситуации заводился сразу. Так вот, недавно (середина декабря 2009) как обычно выхожу с работы, сажусь в машину, завожу. Температура весь день была порядка -15С -17С. Выхожу на улицу машину от снега очистить и тут стук из двигателя появился, я обратно в машину, сразу обратил внимание на лампу давления масла - не горит, т.е. с давлением масла все нормально. Зная, что при стуках в движке газовать бывает весьма чревато, глушу мотор. Жду немного, завожусь - опять стуки. На гидрокомпенсаторы не похоже, так как стук был глуховатый. Честно сказать, испугался, так как очень не хотелось попасть На ремонт мотора, да еще и под новый год На свой страх и риск не стал глушить, оставил двигатель заведенным, открыл капот, прислушался, даже руку к мотору прислонил. Стук из мотора идет. Ну, думаю ладно, потихоньку до дому доеду. Начал счищать снег с машины, слышу стуки послабее стали, потом еще слабее и в итоге исчезли. Чувствую...и мне полегчало Дальше еще момент. Стал выбираться из снега, которым закидали мою машину комунальщики, пришлось погазовать, буксуя по снежной каше. Чувствую запах в салоне появился противный, какой-то тухлятины что ли Первая мысль была, что крыса под капот забралась погреться, сдохла и сейчас жарится на выхлопном коллекторе Снова смотрю под капот - все ок. Окошки открыл, проветрил, поехал домой - ни запахов, ни стуков. По сей день стуки не повторялись ни разу. Как говориться "ттт" (с) И в деревню ездил, и -25С ощутил.... Короче так и не понял чё было А вот по поводу запаха заметил, что после того, как погазуешь с пробуксовками (на трассе, на разгонах с раскручиванием мотора такого нет) сразу появляется такой мерзкий запах чего-то тухлого. Сейчас думаю, может антифриз выплескивается и сгорает на выхлопной трубе (катализаторе), распостраняя всяческие зловония. Хотя течи не видно. Или сцеплением поджаренным, но по-моему фрикционы так не пахнут тоже загадка пока. Может есть у кого какие версии из собственного опыта и так, предположения |
Автор: | Тень [ 15-01-2010, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Excalibr писал(а): А вот по поводу запаха заметил, что после того, как погазуешь с пробуксовками (на трассе, на разгонах с раскручиванием мотора такого нет) сразу появляется такой мерзкий запах чего-то тухлого.
кмк это сцепление пованивает |
Автор: | Excalibr [ 15-01-2010, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
AC/Pointer писал(а): это сцепление пованивает
А не значит ли это, что оно накрыться хочет, или это нормально? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |