VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 16-04-2024, 23:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16-01-2010, 06:25 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
помпу заменил. завёл двигатель. работал примерно минуту после чего заглох. при повторном заводе работает секунды 2 и при снижении оборотов глохнет. свечи менял результат аналогичный. антифриз в систему залил.бочок полный. какиее могут быть варианты? беспокоюсь за двигатель, когда свечи менял были совсем чёрные

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2010, 07:16 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Забыл добавить, что менялись ещё ролики, ремень ГРМ, воздушный фильтр. Может дело в фильтре? Хотя на нём дрыгун проработал минуту, а не сразу стал глохнуть. Правда свечи стали чёрные за минуту :-( . В общем нужен компетентный совет

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2010, 13:23 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip писал(а):
Забыл добавить, что менялись ещё ролики, ремень ГРМ

а метки все правильно выставил?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2010, 15:40 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
делал всё по фото отчету замены грм. распредвалл поставил стрелка каленвала с точкой совпадают. если неправильно поставил разве может работать двигател? свечи бензином пахнут

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2010, 17:36 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
а промежуточный с коленвалом правильно выставлены?
промежуточный вал никуда не сдвинут?

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2010, 18:36 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Изображение

Вот так сделал. Прямо по фоткам. Думаю ничего не напутал.
Из-за бензина же это не может быть. Чтобы так быстро свечи чернели

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2010, 18:48 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
http://avtodvizhok.ru/zagryaznenie-svec ... -toplivom/

твоя проблема?

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2010, 18:48 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Что-то плохо видно... там должны быть две стрелки направлены друг к другу

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2010, 18:52 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
http://www.pajero.us/repair/35.shtml

и в целом про свечи

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2010, 19:48 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
я делал по фотоотчёту Шадова). Там стрелка на каленвале смотри на точку на промежуточном валу. На промежуточном никаких стрелок не находил. Там есть отметка с буквами О и Т как на распредвалу, но она смотрит в ту же сторону, что и на распред валу ( на 11 часов).

Николя, спасибо. Но мне вряд ли поможет чистка свечей. Они чистые были когда ставил, а через минуту все в копоти.
То что бензика слишком много уже понятно, вопрос почему?
Скорее всего неправильно поставлен ремень ГРМ, потому что до того как снимал, дрыгун работал как часы (жаль тогда не зафиксировал как он стоял).
Ещё у меня нет чётковидимой отметки на маховике как у Шадова. У меня несколько отметок зубилом на маховике, похожа на линейку. Я выставлял по самой последней, по фоткам положение отметок на валах похожее.
Может быть так, что у меня каленвал выставляется по другой отметке? И как в этом случае устанавливать промежутоный вал?

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2010, 20:28 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip писал(а):
но она смотрит в ту же сторону, что и на распред валу ( на 11 часов)

метка на шестерне должна смотреть на стрелочку на заднем защитном кожухе ремня ГРМ ( на 12 часов ) :23
На фото показывает на 11 только потому, что фотик завалился.

Изображение

Chip писал(а):
У меня несколько отметок зубилом на маховике, похожа на линейку. Я выставлял по самой последней,

по последней отметке, если крутить коленвал ПО часовой стрелке?
Если ТАК, то правильно.

Можешь сделать читаемые фотки меток на маховике. Всех, какие там есть. И выложить фотки в соответствующем порядке?
Chip писал(а):
Может быть так, что у меня каленвал выставляется по другой отметке?

у всех одинаково
Chip писал(а):
И как в этом случае устанавливать промежутоный вал?

также: стрелка :arrow: точка
---------------------------
Если что-то не понятно - нужно было ДО снятия ремня ГРМ спросить :22 )))
А теперь нужно переделывать :9: (((
Хорошо, если клапана не загнуло...(((((((((

Когда ты заводил её в первый раз после замены ремня - ни какого грохота из мотора не было?

Посчитай потом по зубцам на шестерне - насколько метка ОТ на паспред.валу не совпадала с меткой ОТ+ стрелочка на заднем защитном кожухе ремня ГРМ. Для интереса.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2010, 21:07 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
На распредвалу совместил метки как на картинке.
Плохо, что для промежуточного вала нет своей мети, а только привязка к каленвалу.
Каленвал выставлял по последней метке по часовой стрелке, как вы написали.
Завтра постараюсь сфотографировать метки на маховике.всё равно ещё раз проверять ремень ГРМ.
Вопрос, а для чего сделаны другие метки?
Про количество зубцов, это при выставленном нуле каленвала?

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2010, 21:28 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip писал(а):
Плохо, что для промежуточного вала нет своей мети, а только привязка к каленвалу.

как нет :27 ???
Точка - и есть метка
Chip писал(а):
Про количество зубцов, это при выставленном нуле каленвала?

Да
Chip писал(а):
Вопрос, а для чего сделаны другие метки?

для установки начального момента зажигания на остальных VW

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2010, 23:06 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
я имею ввиду, что она привязана к каленвалу, а не к основному корпусу дрыгуна

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2010, 23:09 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip писал(а):
я имею ввиду, что она привязана к каленвалу, а не к основному корпусу дрыгуна

так этот вал не к блоку привязан, а именно к коленвалу. Для синхронизации

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 17:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Выкладываю фотки меток маховика (фотографии выложены по часовому направлению вращения каленвала)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сегодня смотрел правильность установки ГРМ. Всё как будто в порядке.
Заметил такую штуку с двигателем. Когда на холодную включаю заводится и не глохнет. Как только начинает прогреваться (примерно через минуту) идёт пар от двигателя и от помпы. Верхний патрубок начинает прогреваться, нижний холодный. Уровень антифриза на максимуме.
Как только обороты приближаются к 1000. Двигатель начинает работать неустойчиво, а как только обороты падают до хх глохнет. При этом температура по датчику только поднилась от нуля. При последующем пуске заводится и при пересечении 1000 глохнет. Пока так.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 17:15 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Изображение
Изображение

Так сейчас выставлен ГРМ и метки. Есть какие-нибудь ошибки?

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 17:18 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Поближе
Изображение
Изображение

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 17:37 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
- вроде все так
- похоже, что датчик какой то барахлит, надо комп подцепить и глянуть

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 18:05 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
был бы ещё проводок. Проверил бы. Но к сожалению, нет его

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB