VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 02:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01-2010, 23:22 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Да, именно так, снимаю акб чтобы не орала, за это время двигатель остывает, потом опять ставлю и опять заводится нормально. Далее аналогично - глохнет.
Осталось понять почему свечи все чёрные. Может быть бензин не айс залил? и за время простоя расслоился? Заливал 92 Экто на Лукойле

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01-2010, 23:42 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip писал(а):
Осталось понять почему свечи все чёрные.

при таком режиме СТАРТ-СТОП без прогрева они и будут ЧЕРНЫМИ. Это нормально.
Не нормально - это когда они остаются черными после поездки)))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01-2010, 16:34 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Пробовал опять запуститься, запустился. Пока грелся пробовал немного поднять обороты. Когда отпустил газ, чуть не заглох. Как будто, обороты проваливаются ниже хх и потом медленно выползали наверх, попробовал ещё раз. НА этот раз обороты упали ещё ниже, двигатель стал крутиться рывкамию как будто работает один цилиндр всего. Прокрутка идёт за счёт инерции маховика. В итоге под конец всё равно заглох. Пробовал завестись снова, завожусь и сразу глохну. Огоньки тормозные не мигали, как писали, если иммобилайзер Блек Бага срабатывает. В общем, думаю везти её к Ферри-С на диагностику двигателя и электрики.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01-2010, 22:49 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Консилиум врачей Фэрри С указал на датчик положения дроссельной заслонки. Пути два или менять датчик или полностью дроссель.
Пошли пока по первому пути, потому что и дешевле и быстрее.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01-2010, 23:33 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
желательно определить бы причину отказа старого датчика (распотрошить его, если нужно)

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2010, 00:38 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
сам недоумеваю, почему он вышел из строя. Дросселя я вообще не касался.
В Фэрри С сказали на наши машинки, что они вообще непредсказуемые в плане электроники. БразильВаген недоработал эту часть.
Я когда к ним поеду обязательно буду пытать про датчик, если конечно дело выгорит.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2010, 01:48 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip писал(а):
наши машинки, что они вообще непредсказуемые в плане электроники

не нужно наговаривать на хорошую весчь.
Им всем зАвидно :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2010, 19:14 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
электроника наша "Магнети марелли" очень даже нормальная, ничем не хуже, чем на других VW

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01-2010, 18:02 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
А (с) ларчик просто открывался...:
при замене помпы снимался шкив промвала.
А шпонка, при помощи которой вал и шестерня соединяются в однозначном положении - была потеряна... :22
Так что будьте внимательны и аккуратны :2

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01-2010, 19:30 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
ну вот, а датчик заслонки не при чем выходит?

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01-2010, 21:20 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
AK2009 писал(а):
ну вот, а датчик заслонки не при чем выходит?

пока :32 ))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-02-2010, 23:45 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
И так наконец смог нормально добраться до форума и отписаться по результатам ремонта в Фэрри С.
Первоначальный осмотр выявил проблему с сервоприводом дроссельной заслонки. Он был успешно заменён. В накладной он называется "026 906 247 Сервопривод". Привод встал успешно, что сэкономило новый дроссель).
После этого оказалось, что полетели ещё два датчика:
датчик положения каленвала Бош 0261.210.207
датчик импульсов 030 907 601 Е.
Налицо проблема аля Гедеон.
Пытался выяснить У Андрея Юрьевича что же могло послужить выходу их из строя, но он са пока гадает. Сказал это второй случай такой масштабной замены датчиков на двигателе. Ещё дюжина таких случаев и он может быть даст какие-нибудь варианты причин.
Так что Пациент здоров, но что послужило причиной хвори непонятно.
А теперь опишу изменение в поведении машины после замены
Пропалы дёргания на первой и второй передачах. Теперь всё очень плавно.
Шадову - думаю как возможный вариант решения проблемы с дёрганиями можно записать замена сервопривода на дросселе. ИМХО

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02-2010, 14:13 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Chip писал(а):
"026 906 247 Сервопривод".

это вообще то не сервопривод, а регулятор оборотов ХХ, на 1,8 сервопривода нет

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2010, 00:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Chip, выложи, пожалуйста, полный скан работ, чтобы мы могли анализировать, откуда появился такой положительный результат (в особенности интересует пропажа кивков).

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02-2010, 02:04 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Выкладываю наряд-заказ выполненных работ. Надеюсь поможет

Изображение

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02-2010, 13:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Chip
Спасибо! Правда, разрешение маловато, но с лупой прочесть можно, если постараться ;)

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03-2010, 14:36 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 01-12-2009, 18:37
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Chip писал(а):
И так наконец смог нормально добраться до форума и отписаться по результатам ремонта в Фэрри С.

Так что Пациент здоров, но что послужило причиной хвори непонятно.
А теперь опишу изменение в поведении машины после замены
Пропалы дёргания на первой и второй передачах. Теперь всё очень плавно.


готовы всегда решать ваши проблемы и выдавать положительные результаты. :19

_________________
лучший тюнинг-оригинальные зап.части.
Люблю Ауди)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03-2010, 15:02 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Дополнения по поводу дёрганий. Специально погонял машину на низких оборотах. Как и писал раньше дёргания пропали на 1-ой передаче на оборотах от 1300 и выше и 2-ой передаче - от ХХ и выше. Остались толчки, на 1-ой на оборотах от ХХ до 1300. Было ли это с момента ремонта или они появились позже от нашего "качественного" бензина не знаю, я на таких оборотах никогда не езжу). Толчки представляют собой периодические замедления, постепенно уменьшающиеся. Правда не как раньше, когда боялся, что сейчас следующая за мной машина окажется в салоне.

Думаю такие толчки присутствуют на любом Поняге. Проверьте у себя. Слегка надавите на педаль газа и быстро отпустите. Ощущение, что крышка пружинит по седлу.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03-2010, 19:08 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
Станислав
будете менять датчик импульсов?

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-03-2010, 20:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
НиколЯ писал(а):
Станислав
будете менять датчик импульсов?

Кхе-кхе... Ну после этого поста засумневался:
Chip писал(а):
Дополнения по поводу дёрганий. Специально погонял машину на низких оборотах. Как и писал раньше дёргания пропали на 1-ой передаче на оборотах от 1300 и выше и 2-ой передаче - от ХХ и выше. Остались толчки, на 1-ой на оборотах от ХХ до 1300. Думаю такие толчки присутствуют на любом Поняге

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB