VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 30-04-2024, 00:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 18:19 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Меня волнует охлажение дрыгуна. В какую сторону должны крутиться ролики, если спереди смотреть? У меня против часовой стрелки молотят.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 18:40 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
какие ролики?
ГРМ и навесное - шкивы однозначно все по часовой, если спереди на авто смотреть, или про натяжные ролики вопрос?

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 18:53 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
я про ремни ГРМ и навесого. Ну и сами шкивы. У меня против часовой крутятся

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 18:57 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
этого не может быть!!!!!!!!! этого быть не может!!!!!!!! :27
или не правильно что-то посмотрели или тогда чертовщина какая-то

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 19:02 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
сегодня на работающем двигателе заметил эту вещь, тоже удивился. Может показалось конечно, но сейчас пойду ещё раз проверю :9:

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 20:04 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
неее, всё верно. По часовой стрелке всё крутится. Опять завёл дрыгун и слушал шумы. По мере прогрева и снижения оборотов стали проявляться шумы, которые доносились из района шкива каленвала, окуда-то оттуда. На фоне свиста Ремня ГРМ чётко ощущались шумы (похоже на стучание болтиков, никаких звонов, какое-то шуршание, но не ритмичное).
Послушать можно вот из этого файла
http://flyfolder.ru/15977402

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 20:20 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Посмотрел клип, а почему машина орала??? Может иммобилайзер накрылся? Как ты заводишь машину?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 20:23 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Посторонних звуков не услышал вроде - может качество записи такое.
А зачем вы для замены ремня всю "морду" разобрали машине?
Если бы иммо - то не заводилась бы вообще.

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 20:27 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
как обычно. Вставляю ключ и завожусь.
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=15830#15830
Вот тут обсуждаем эту проблему. Машина начинает орать как только подключаю аккумулятор. Потом орать прекращает, но любые манипуляции с дверями, качания кузова или поворот ключа в скважине зажигания и опять орать начинает.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 20:28 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Я меняю переднюю панель. Попал в аварию из-за которой накрылась помпа. Чтобы всё поменять и был разобран полностью перед.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 22:27 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip писал(а):
Меня волнует охлажение дрыгуна.

систему заполнял тонкой струйкой с перекурами?
Сколько всего антифриза залилось?

Если правильно заполнял, то Патрубки печки должны теплеть одновременно с потеплением верхнего патрубка радиатора.

Вот по этой метке нужно коленвал выствлять

Изображение

Судя по шуму мотора ( гул ) у тебя какой-то ремень сильно перетянут.
Т.к. ремень навесного перетянуть невозможно - значит перетянут ремень ГРМ. Это - плохо(((
---------------------------
После аварии ( до замены ремня ) машина нормально заводилась и работала?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 23:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
У меня теплеет верхний патрубок и отходящий от него у двигателя в сторону носа патрубок меньшего диаметра. Больше никакие патрубки не теплеют, на ощуп проверял. От помпы идут ещё тонкий жёсткий шланг, который двигатель огибает, он не теплеет.

Заполнял стаканчиками по 100 мл, неспеша, правда перекур не делал. Залил столько же сколько слил + ещё долил до максимума.

Про то, что ремень гудит это да, но там ещё был один звук, который на записи слышен неявно.
Машина заводилась нормально, ездила тоже нормально. Изменений в работе замечено не было.

Именно по этой метке каленвал выставлен. Все метки совмещены, как на выложенной фотографии.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 23:14 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
патрубки печки - это 2 патрубка, которые идут от заднего торца мотора и проходят через моторный щит в сторону салона машины

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 23:19 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
А радиатор теплеть не должен пока не сработает термостат?

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 23:33 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip писал(а):
А радиатор теплеть не должен пока не сработает термостат?

печка должна греть и при закрытом термостате :20

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 23:41 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Что вы понимаете под печкой? Я радиатор за воздухозаборником

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01-2010, 23:53 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip писал(а):
Что вы понимаете под печкой? Я радиатор за воздухозаборником

задумался... :oops: )))
Верх радиатора будет нагреваться ( сильно ), потом постепенно должен прогреваться ( слабо ) низ радиатора ( нижний патрубок ). И потом в момент открытия термостата нижний патрубок должен резко нагреться.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01-2010, 00:18 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Как разберусь с сигнализацией, обязательно проверю, а то я не успеваю прогреть двигатель. А то что от помпы и от двигателя идёт пар это нормально? и корпус помпы нагревается очень даже сильно.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01-2010, 00:45 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip
патрубки печки обязательно проверь на нагрев
Цитата:
Если правильно заполнял, то Патрубки печки должны теплеть одновременно с потеплением верхнего патрубка радиатора.

чтобы удостовериться, правильно ли ты заполнил и есть ли вообще циркуляция ОЖ по малому кругу ( головка цилиндров, печка и т.д. ), а не по какой-то её части.
Большой круг ( через радиатор и термостат ) пока не рассматриваем, т.к. ты её пока не можешь прогреть до рабочей температуры.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01-2010, 15:41 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip писал(а):
http://flyfolder.ru/15977402

Если она у тебя всё время в такой последовательности глохнет то это косяк сигналки

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB