VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
1.8 заводится и глохнет. После замены ГРМ и помпы. http://vw-pointer.ru/topic884.html |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Chip [ 18-01-2010, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, именно так, снимаю акб чтобы не орала, за это время двигатель остывает, потом опять ставлю и опять заводится нормально. Далее аналогично - глохнет. Осталось понять почему свечи все чёрные. Может быть бензин не айс залил? и за время простоя расслоился? Заливал 92 Экто на Лукойле |
Автор: | Тень [ 18-01-2010, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip писал(а): Осталось понять почему свечи все чёрные.
при таком режиме СТАРТ-СТОП без прогрева они и будут ЧЕРНЫМИ. Это нормально. Не нормально - это когда они остаются черными после поездки))) |
Автор: | Chip [ 21-01-2010, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробовал опять запуститься, запустился. Пока грелся пробовал немного поднять обороты. Когда отпустил газ, чуть не заглох. Как будто, обороты проваливаются ниже хх и потом медленно выползали наверх, попробовал ещё раз. НА этот раз обороты упали ещё ниже, двигатель стал крутиться рывкамию как будто работает один цилиндр всего. Прокрутка идёт за счёт инерции маховика. В итоге под конец всё равно заглох. Пробовал завестись снова, завожусь и сразу глохну. Огоньки тормозные не мигали, как писали, если иммобилайзер Блек Бага срабатывает. В общем, думаю везти её к Ферри-С на диагностику двигателя и электрики. |
Автор: | Chip [ 23-01-2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Консилиум врачей Фэрри С указал на датчик положения дроссельной заслонки. Пути два или менять датчик или полностью дроссель. Пошли пока по первому пути, потому что и дешевле и быстрее. |
Автор: | AK2009 [ 23-01-2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
желательно определить бы причину отказа старого датчика (распотрошить его, если нужно) |
Автор: | Chip [ 24-01-2010, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
сам недоумеваю, почему он вышел из строя. Дросселя я вообще не касался. В Фэрри С сказали на наши машинки, что они вообще непредсказуемые в плане электроники. БразильВаген недоработал эту часть. Я когда к ним поеду обязательно буду пытать про датчик, если конечно дело выгорит. |
Автор: | Тень [ 24-01-2010, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip писал(а): наши машинки, что они вообще непредсказуемые в плане электроники
не нужно наговаривать на хорошую весчь. Им всем зАвидно |
Автор: | AK2009 [ 24-01-2010, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
электроника наша "Магнети марелли" очень даже нормальная, ничем не хуже, чем на других VW |
Автор: | Тень [ 28-01-2010, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А (с) ларчик просто открывался...: при замене помпы снимался шкив промвала. А шпонка, при помощи которой вал и шестерня соединяются в однозначном положении - была потеряна... Так что будьте внимательны и аккуратны |
Автор: | AK2009 [ 28-01-2010, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот, а датчик заслонки не при чем выходит? |
Автор: | Тень [ 28-01-2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009 писал(а): ну вот, а датчик заслонки не при чем выходит?
пока )) |
Автор: | Chip [ 14-02-2010, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
И так наконец смог нормально добраться до форума и отписаться по результатам ремонта в Фэрри С. Первоначальный осмотр выявил проблему с сервоприводом дроссельной заслонки. Он был успешно заменён. В накладной он называется "026 906 247 Сервопривод". Привод встал успешно, что сэкономило новый дроссель). После этого оказалось, что полетели ещё два датчика: датчик положения каленвала Бош 0261.210.207 датчик импульсов 030 907 601 Е. Налицо проблема аля Гедеон. Пытался выяснить У Андрея Юрьевича что же могло послужить выходу их из строя, но он са пока гадает. Сказал это второй случай такой масштабной замены датчиков на двигателе. Ещё дюжина таких случаев и он может быть даст какие-нибудь варианты причин. Так что Пациент здоров, но что послужило причиной хвори непонятно. А теперь опишу изменение в поведении машины после замены Пропалы дёргания на первой и второй передачах. Теперь всё очень плавно. Шадову - думаю как возможный вариант решения проблемы с дёрганиями можно записать замена сервопривода на дросселе. ИМХО |
Автор: | AK2009 [ 15-02-2010, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip писал(а): "026 906 247 Сервопривод".
это вообще то не сервопривод, а регулятор оборотов ХХ, на 1,8 сервопривода нет |
Автор: | Станислав [ 19-02-2010, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip, выложи, пожалуйста, полный скан работ, чтобы мы могли анализировать, откуда появился такой положительный результат (в особенности интересует пропажа кивков). |
Автор: | Chip [ 26-02-2010, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выкладываю наряд-заказ выполненных работ. Надеюсь поможет |
Автор: | Станислав [ 26-02-2010, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip Спасибо! Правда, разрешение маловато, но с лупой прочесть можно, если постараться |
Автор: | inkognito@ [ 04-03-2010, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip писал(а): И так наконец смог нормально добраться до форума и отписаться по результатам ремонта в Фэрри С.
Так что Пациент здоров, но что послужило причиной хвори непонятно. А теперь опишу изменение в поведении машины после замены Пропалы дёргания на первой и второй передачах. Теперь всё очень плавно. готовы всегда решать ваши проблемы и выдавать положительные результаты. |
Автор: | Chip [ 04-03-2010, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дополнения по поводу дёрганий. Специально погонял машину на низких оборотах. Как и писал раньше дёргания пропали на 1-ой передаче на оборотах от 1300 и выше и 2-ой передаче - от ХХ и выше. Остались толчки, на 1-ой на оборотах от ХХ до 1300. Было ли это с момента ремонта или они появились позже от нашего "качественного" бензина не знаю, я на таких оборотах никогда не езжу). Толчки представляют собой периодические замедления, постепенно уменьшающиеся. Правда не как раньше, когда боялся, что сейчас следующая за мной машина окажется в салоне. Думаю такие толчки присутствуют на любом Поняге. Проверьте у себя. Слегка надавите на педаль газа и быстро отпустите. Ощущение, что крышка пружинит по седлу. |
Автор: | НиколЯ [ 04-03-2010, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав будете менять датчик импульсов? |
Автор: | Станислав [ 04-03-2010, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
НиколЯ писал(а): Станислав будете менять датчик импульсов? Кхе-кхе... Ну после этого поста засумневался: Chip писал(а): Дополнения по поводу дёрганий. Специально погонял машину на низких оборотах. Как и писал раньше дёргания пропали на 1-ой передаче на оборотах от 1300 и выше и 2-ой передаче - от ХХ и выше. Остались толчки, на 1-ой на оборотах от ХХ до 1300. Думаю такие толчки присутствуют на любом Поняге
|
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |