VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

1.8 заводится и глохнет. После замены ГРМ и помпы.
http://vw-pointer.ru/topic884.html
Страница 3 из 4

Автор:  Chip [ 18-01-2010, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да, именно так, снимаю акб чтобы не орала, за это время двигатель остывает, потом опять ставлю и опять заводится нормально. Далее аналогично - глохнет.
Осталось понять почему свечи все чёрные. Может быть бензин не айс залил? и за время простоя расслоился? Заливал 92 Экто на Лукойле

Автор:  Тень [ 18-01-2010, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
Осталось понять почему свечи все чёрные.

при таком режиме СТАРТ-СТОП без прогрева они и будут ЧЕРНЫМИ. Это нормально.
Не нормально - это когда они остаются черными после поездки)))

Автор:  Chip [ 21-01-2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовал опять запуститься, запустился. Пока грелся пробовал немного поднять обороты. Когда отпустил газ, чуть не заглох. Как будто, обороты проваливаются ниже хх и потом медленно выползали наверх, попробовал ещё раз. НА этот раз обороты упали ещё ниже, двигатель стал крутиться рывкамию как будто работает один цилиндр всего. Прокрутка идёт за счёт инерции маховика. В итоге под конец всё равно заглох. Пробовал завестись снова, завожусь и сразу глохну. Огоньки тормозные не мигали, как писали, если иммобилайзер Блек Бага срабатывает. В общем, думаю везти её к Ферри-С на диагностику двигателя и электрики.

Автор:  Chip [ 23-01-2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Консилиум врачей Фэрри С указал на датчик положения дроссельной заслонки. Пути два или менять датчик или полностью дроссель.
Пошли пока по первому пути, потому что и дешевле и быстрее.

Автор:  AK2009 [ 23-01-2010, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

желательно определить бы причину отказа старого датчика (распотрошить его, если нужно)

Автор:  Chip [ 24-01-2010, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

сам недоумеваю, почему он вышел из строя. Дросселя я вообще не касался.
В Фэрри С сказали на наши машинки, что они вообще непредсказуемые в плане электроники. БразильВаген недоработал эту часть.
Я когда к ним поеду обязательно буду пытать про датчик, если конечно дело выгорит.

Автор:  Тень [ 24-01-2010, 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
наши машинки, что они вообще непредсказуемые в плане электроники

не нужно наговаривать на хорошую весчь.
Им всем зАвидно :lol:

Автор:  AK2009 [ 24-01-2010, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

электроника наша "Магнети марелли" очень даже нормальная, ничем не хуже, чем на других VW

Автор:  Тень [ 28-01-2010, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

А (с) ларчик просто открывался...:
при замене помпы снимался шкив промвала.
А шпонка, при помощи которой вал и шестерня соединяются в однозначном положении - была потеряна... :22
Так что будьте внимательны и аккуратны :2

Автор:  AK2009 [ 28-01-2010, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот, а датчик заслонки не при чем выходит?

Автор:  Тень [ 28-01-2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
ну вот, а датчик заслонки не при чем выходит?

пока :32 ))

Автор:  Chip [ 14-02-2010, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

И так наконец смог нормально добраться до форума и отписаться по результатам ремонта в Фэрри С.
Первоначальный осмотр выявил проблему с сервоприводом дроссельной заслонки. Он был успешно заменён. В накладной он называется "026 906 247 Сервопривод". Привод встал успешно, что сэкономило новый дроссель).
После этого оказалось, что полетели ещё два датчика:
датчик положения каленвала Бош 0261.210.207
датчик импульсов 030 907 601 Е.
Налицо проблема аля Гедеон.
Пытался выяснить У Андрея Юрьевича что же могло послужить выходу их из строя, но он са пока гадает. Сказал это второй случай такой масштабной замены датчиков на двигателе. Ещё дюжина таких случаев и он может быть даст какие-нибудь варианты причин.
Так что Пациент здоров, но что послужило причиной хвори непонятно.
А теперь опишу изменение в поведении машины после замены
Пропалы дёргания на первой и второй передачах. Теперь всё очень плавно.
Шадову - думаю как возможный вариант решения проблемы с дёрганиями можно записать замена сервопривода на дросселе. ИМХО

Автор:  AK2009 [ 15-02-2010, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
"026 906 247 Сервопривод".

это вообще то не сервопривод, а регулятор оборотов ХХ, на 1,8 сервопривода нет

Автор:  Станислав [ 19-02-2010, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

Chip, выложи, пожалуйста, полный скан работ, чтобы мы могли анализировать, откуда появился такой положительный результат (в особенности интересует пропажа кивков).

Автор:  Chip [ 26-02-2010, 02:04 ]
Заголовок сообщения: 

Выкладываю наряд-заказ выполненных работ. Надеюсь поможет

Изображение

Автор:  Станислав [ 26-02-2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Chip
Спасибо! Правда, разрешение маловато, но с лупой прочесть можно, если постараться ;)

Автор:  inkognito@ [ 04-03-2010, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
И так наконец смог нормально добраться до форума и отписаться по результатам ремонта в Фэрри С.

Так что Пациент здоров, но что послужило причиной хвори непонятно.
А теперь опишу изменение в поведении машины после замены
Пропалы дёргания на первой и второй передачах. Теперь всё очень плавно.


готовы всегда решать ваши проблемы и выдавать положительные результаты. :19

Автор:  Chip [ 04-03-2010, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Дополнения по поводу дёрганий. Специально погонял машину на низких оборотах. Как и писал раньше дёргания пропали на 1-ой передаче на оборотах от 1300 и выше и 2-ой передаче - от ХХ и выше. Остались толчки, на 1-ой на оборотах от ХХ до 1300. Было ли это с момента ремонта или они появились позже от нашего "качественного" бензина не знаю, я на таких оборотах никогда не езжу). Толчки представляют собой периодические замедления, постепенно уменьшающиеся. Правда не как раньше, когда боялся, что сейчас следующая за мной машина окажется в салоне.

Думаю такие толчки присутствуют на любом Поняге. Проверьте у себя. Слегка надавите на педаль газа и быстро отпустите. Ощущение, что крышка пружинит по седлу.

Автор:  НиколЯ [ 04-03-2010, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
будете менять датчик импульсов?

Автор:  Станислав [ 04-03-2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
Станислав
будете менять датчик импульсов?

Кхе-кхе... Ну после этого поста засумневался:
Chip писал(а):
Дополнения по поводу дёрганий. Специально погонял машину на низких оборотах. Как и писал раньше дёргания пропали на 1-ой передаче на оборотах от 1300 и выше и 2-ой передаче - от ХХ и выше. Остались толчки, на 1-ой на оборотах от ХХ до 1300. Думаю такие толчки присутствуют на любом Поняге

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/