VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

1.8 заводится и глохнет. После замены ГРМ и помпы.
http://vw-pointer.ru/topic884.html
Страница 2 из 4

Автор:  Chip [ 17-01-2010, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Меня волнует охлажение дрыгуна. В какую сторону должны крутиться ролики, если спереди смотреть? У меня против часовой стрелки молотят.

Автор:  AK2009 [ 17-01-2010, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

какие ролики?
ГРМ и навесное - шкивы однозначно все по часовой, если спереди на авто смотреть, или про натяжные ролики вопрос?

Автор:  Chip [ 17-01-2010, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

я про ремни ГРМ и навесого. Ну и сами шкивы. У меня против часовой крутятся

Автор:  AK2009 [ 17-01-2010, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

этого не может быть!!!!!!!!! этого быть не может!!!!!!!! :27
или не правильно что-то посмотрели или тогда чертовщина какая-то

Автор:  Chip [ 17-01-2010, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня на работающем двигателе заметил эту вещь, тоже удивился. Может показалось конечно, но сейчас пойду ещё раз проверю :9:

Автор:  Chip [ 17-01-2010, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

неее, всё верно. По часовой стрелке всё крутится. Опять завёл дрыгун и слушал шумы. По мере прогрева и снижения оборотов стали проявляться шумы, которые доносились из района шкива каленвала, окуда-то оттуда. На фоне свиста Ремня ГРМ чётко ощущались шумы (похоже на стучание болтиков, никаких звонов, какое-то шуршание, но не ритмичное).
Послушать можно вот из этого файла
http://flyfolder.ru/15977402

Автор:  VoKiS [ 17-01-2010, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел клип, а почему машина орала??? Может иммобилайзер накрылся? Как ты заводишь машину?

Автор:  AK2009 [ 17-01-2010, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Посторонних звуков не услышал вроде - может качество записи такое.
А зачем вы для замены ремня всю "морду" разобрали машине?
Если бы иммо - то не заводилась бы вообще.

Автор:  Chip [ 17-01-2010, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

как обычно. Вставляю ключ и завожусь.
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=15830#15830
Вот тут обсуждаем эту проблему. Машина начинает орать как только подключаю аккумулятор. Потом орать прекращает, но любые манипуляции с дверями, качания кузова или поворот ключа в скважине зажигания и опять орать начинает.

Автор:  Chip [ 17-01-2010, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я меняю переднюю панель. Попал в аварию из-за которой накрылась помпа. Чтобы всё поменять и был разобран полностью перед.

Автор:  Тень [ 17-01-2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
Меня волнует охлажение дрыгуна.

систему заполнял тонкой струйкой с перекурами?
Сколько всего антифриза залилось?

Если правильно заполнял, то Патрубки печки должны теплеть одновременно с потеплением верхнего патрубка радиатора.

Вот по этой метке нужно коленвал выствлять

Изображение

Судя по шуму мотора ( гул ) у тебя какой-то ремень сильно перетянут.
Т.к. ремень навесного перетянуть невозможно - значит перетянут ремень ГРМ. Это - плохо(((
---------------------------
После аварии ( до замены ремня ) машина нормально заводилась и работала?

Автор:  Chip [ 17-01-2010, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

У меня теплеет верхний патрубок и отходящий от него у двигателя в сторону носа патрубок меньшего диаметра. Больше никакие патрубки не теплеют, на ощуп проверял. От помпы идут ещё тонкий жёсткий шланг, который двигатель огибает, он не теплеет.

Заполнял стаканчиками по 100 мл, неспеша, правда перекур не делал. Залил столько же сколько слил + ещё долил до максимума.

Про то, что ремень гудит это да, но там ещё был один звук, который на записи слышен неявно.
Машина заводилась нормально, ездила тоже нормально. Изменений в работе замечено не было.

Именно по этой метке каленвал выставлен. Все метки совмещены, как на выложенной фотографии.

Автор:  Тень [ 17-01-2010, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

патрубки печки - это 2 патрубка, которые идут от заднего торца мотора и проходят через моторный щит в сторону салона машины

Автор:  Chip [ 17-01-2010, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

А радиатор теплеть не должен пока не сработает термостат?

Автор:  Тень [ 17-01-2010, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
А радиатор теплеть не должен пока не сработает термостат?

печка должна греть и при закрытом термостате :20

Автор:  Chip [ 17-01-2010, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Что вы понимаете под печкой? Я радиатор за воздухозаборником

Автор:  Тень [ 17-01-2010, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
Что вы понимаете под печкой? Я радиатор за воздухозаборником

задумался... :oops: )))
Верх радиатора будет нагреваться ( сильно ), потом постепенно должен прогреваться ( слабо ) низ радиатора ( нижний патрубок ). И потом в момент открытия термостата нижний патрубок должен резко нагреться.

Автор:  Chip [ 18-01-2010, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Как разберусь с сигнализацией, обязательно проверю, а то я не успеваю прогреть двигатель. А то что от помпы и от двигателя идёт пар это нормально? и корпус помпы нагревается очень даже сильно.

Автор:  Тень [ 18-01-2010, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

Chip
патрубки печки обязательно проверь на нагрев
Цитата:
Если правильно заполнял, то Патрубки печки должны теплеть одновременно с потеплением верхнего патрубка радиатора.

чтобы удостовериться, правильно ли ты заполнил и есть ли вообще циркуляция ОЖ по малому кругу ( головка цилиндров, печка и т.д. ), а не по какой-то её части.
Большой круг ( через радиатор и термостат ) пока не рассматриваем, т.к. ты её пока не можешь прогреть до рабочей температуры.

Автор:  Тень [ 18-01-2010, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
http://flyfolder.ru/15977402

Если она у тебя всё время в такой последовательности глохнет то это косяк сигналки

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/