VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 02-05-2024, 15:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05-2012, 20:43 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2012, 14:14
Сообщения: 334
Откуда: Ниж.Новгород
опять датчик сопливиться начал (интересно, а но гарантии ему сопли вытрут?)

_________________
VW pointer 1.8 BSL 2005 (гур, кондей) - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05-2012, 23:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Алексей1804, а если вкрутить его поглубже? :25

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06-2012, 18:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2012, 14:14
Сообщения: 334
Откуда: Ниж.Новгород
пробовал- не получается. оказалось течет не датчик, а соединение, хомут ослабел.

_________________
VW pointer 1.8 BSL 2005 (гур, кондей) - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06-2012, 18:59 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Пффф) вот проблема то))

покупай винтовой, и проблема сойдет на нет)

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06-2012, 20:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 17-02-2012, 17:02
Сообщения: 46
Откуда: Тверь
ребят номер датчика не родной скиньте пожалуйста!и они одинаковые или нет датчик на приборку и датчик на СО???

_________________
Пончик 1.8 BSL,2005г.,5 дверей,на полном фарше,85 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06-2012, 01:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Эдвард, я же тебе скидывал номер датчика температуры на приборку: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=53106#53106

Они разные! На приборку верхний (чёрный) - №39, на вентилятор - нижний (синий) - №35 на схеме:

Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09-2012, 01:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-04-2012, 01:05
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Добрый вечер всем!
Хочу поделиться своей проблемой. Может быть кто-то подскажет решение.
Работал вентилятор без перерыва и сажал акум. Поставили два новых датчика. Верхний чёрный, который на приборку, и нижний синий, который на вентилятор. Нижний поставил Facet 7.3143. Отъездил пять дней нормально! А теперь при остановке в городе в пробке, минут на 15 двигатель греется нереально до 130, лампочка перегрева мигает. При этом вентилятор работает. Приехал на сервис к работягам, не официалам конечно... А там и вентилятор перестал вдруг включаться. Подключили его напрямую от акума, работает. А так нет. Не понимаю, что это может быть! Может датчик нижний родной всётаки поставить?
Если кто знает причины и способы решения, пишите. Заранее спасибо!

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09-2012, 12:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
NIKE писал(а):
двигатель греется нереально до 130, лампочка перегрева мигает. При этом вентилятор работает

Если вентилятор работает, а движок перегревается, то причин может быть несколько:
- врёт датчик, который на приборку;
- низкий уровень ОЖ или система завоздушилась;
- глючит термостат.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09-2012, 22:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-04-2012, 01:05
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Вентилятор перестал врубаться! Поставил новый датчик синий, которуй внизу фланца идет, оригинальный за 1000 рубликов! Эффекта ноль =( Термостат открывается нормально, не глючит! Антифриза тоже достаточно. Радиатор чистый!
Уже и не знаю, что делать! Много мыслей! Может просто где-то контакта нет, или же мозги глючат, что вообще не айс =(
Что скажете, ветераны поинтеровского движения? Прям душа болит за друга моего железного! =(((

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09-2012, 22:26 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
NIKE
Недавно такой "кипешь" был по моему у Ясика. Пост не помню где. Там с проводами у самого вентилятора разобрались. Что-то отвалилось.........приделали и норма. Смотри.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09-2012, 22:30 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
NIKE
Нашёл. Вот одно http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=55546#55546

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09-2012, 22:33 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Второе. http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=55175#55175

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09-2012, 10:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-04-2012, 01:05
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Пепс, спасибо!
Написал еще в ту тему, мож Ясик что ответит!

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09-2012, 11:22 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Проверяй целостность разъемов, датчик синий и контакт на него, 2 реле на 1,2 ступень вентилятора, предохранители, проводки моторчика пропеллера. Релюшку еще которая 3я вроде на схеме, бежевая, сверху

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09-2012, 11:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-04-2012, 01:05
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Вентилятор то рабочий. Кидал на него питание на прямую от акума, работает.
Изначально у меня вентилятор молотил без перерыва. Поменял датчики, 4 дня отъездил нормально, а потом вот такая ерунда началась, не включается вентилятор и все. причем сначала хоть как-то врубался не в попад, а теперь вообще заглох =( Релюшки снимал и ставил обратно, не помогло =(
Я вот думаю, может мозги глючат, или это слишком глобально?

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09-2012, 14:57 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
NIKE
Цитата:
Релюшки снимал и ставил обратно, не помогло
Так может в них дело. Новую то поставь. Карлсона включают не мозги ,а датчики.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09-2012, 15:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-04-2012, 01:05
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Сегодня рвану после работы новые ставить! Может подскажете номерочки этих релюшек и цену примерную? Номера 3, 7 и 8 на схеме.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09-2012, 15:16 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
NIKE
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=14246#14246 п.7 и п.8 почитай и так пробегись по темке.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09-2012, 15:20 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-04-2012, 01:05
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Пепс писал(а):
NIKE
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=14246#14246 п.7 и п.8 почитай и так пробегись по темке.


Уже всю её перечитал с утра, и даже распечатал, чтобы с собой в машину взять. Только там номеров релешек нету, чтобы в магазе заказать, если что.
Есть еще вопрос по карлсону. На сколько знаю, на 1.8 стоят двухскоростные, но у меня к нему идет всего два провода, из чего делаю вывод, что он односкоростной. Может такое быть?

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09-2012, 15:26 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
NIKE
Скорость регулирует реле. Реле 1-й ступени и реле 2-й ступени. Может быть у тебя не работает одно только. Скорее всего первой ступени ибо сильнее ты не греешься и вторая ступень молчит. Вот закипишь тогда должна врубиться вторая ступень.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB