VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8
http://vw-pointer.ru/topic753.html
Страница 4 из 7

Автор:  Алексей1804 [ 31-05-2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

опять датчик сопливиться начал (интересно, а но гарантии ему сопли вытрут?)

Автор:  Станислав [ 31-05-2012, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804, а если вкрутить его поглубже? :25

Автор:  Алексей1804 [ 01-06-2012, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

пробовал- не получается. оказалось течет не датчик, а соединение, хомут ослабел.

Автор:  Yasik [ 01-06-2012, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Пффф) вот проблема то))

покупай винтовой, и проблема сойдет на нет)

Автор:  Эдвард [ 14-06-2012, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

ребят номер датчика не родной скиньте пожалуйста!и они одинаковые или нет датчик на приборку и датчик на СО???

Автор:  Станислав [ 15-06-2012, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

Эдвард, я же тебе скидывал номер датчика температуры на приборку: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=53106#53106

Они разные! На приборку верхний (чёрный) - №39, на вентилятор - нижний (синий) - №35 на схеме:

Изображение

Автор:  NIKE [ 01-09-2012, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый вечер всем!
Хочу поделиться своей проблемой. Может быть кто-то подскажет решение.
Работал вентилятор без перерыва и сажал акум. Поставили два новых датчика. Верхний чёрный, который на приборку, и нижний синий, который на вентилятор. Нижний поставил Facet 7.3143. Отъездил пять дней нормально! А теперь при остановке в городе в пробке, минут на 15 двигатель греется нереально до 130, лампочка перегрева мигает. При этом вентилятор работает. Приехал на сервис к работягам, не официалам конечно... А там и вентилятор перестал вдруг включаться. Подключили его напрямую от акума, работает. А так нет. Не понимаю, что это может быть! Может датчик нижний родной всётаки поставить?
Если кто знает причины и способы решения, пишите. Заранее спасибо!

Автор:  Станислав [ 02-09-2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

NIKE писал(а):
двигатель греется нереально до 130, лампочка перегрева мигает. При этом вентилятор работает

Если вентилятор работает, а движок перегревается, то причин может быть несколько:
- врёт датчик, который на приборку;
- низкий уровень ОЖ или система завоздушилась;
- глючит термостат.

Автор:  NIKE [ 05-09-2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вентилятор перестал врубаться! Поставил новый датчик синий, которуй внизу фланца идет, оригинальный за 1000 рубликов! Эффекта ноль =( Термостат открывается нормально, не глючит! Антифриза тоже достаточно. Радиатор чистый!
Уже и не знаю, что делать! Много мыслей! Может просто где-то контакта нет, или же мозги глючат, что вообще не айс =(
Что скажете, ветераны поинтеровского движения? Прям душа болит за друга моего железного! =(((

Автор:  Пепс [ 05-09-2012, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

NIKE
Недавно такой "кипешь" был по моему у Ясика. Пост не помню где. Там с проводами у самого вентилятора разобрались. Что-то отвалилось.........приделали и норма. Смотри.

Автор:  Пепс [ 05-09-2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

NIKE
Нашёл. Вот одно http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=55546#55546

Автор:  Пепс [ 05-09-2012, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Второе. http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=55175#55175

Автор:  NIKE [ 06-09-2012, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс, спасибо!
Написал еще в ту тему, мож Ясик что ответит!

Автор:  Yasik [ 06-09-2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Проверяй целостность разъемов, датчик синий и контакт на него, 2 реле на 1,2 ступень вентилятора, предохранители, проводки моторчика пропеллера. Релюшку еще которая 3я вроде на схеме, бежевая, сверху

Автор:  NIKE [ 06-09-2012, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вентилятор то рабочий. Кидал на него питание на прямую от акума, работает.
Изначально у меня вентилятор молотил без перерыва. Поменял датчики, 4 дня отъездил нормально, а потом вот такая ерунда началась, не включается вентилятор и все. причем сначала хоть как-то врубался не в попад, а теперь вообще заглох =( Релюшки снимал и ставил обратно, не помогло =(
Я вот думаю, может мозги глючат, или это слишком глобально?

Автор:  Пепс [ 06-09-2012, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

NIKE
Цитата:
Релюшки снимал и ставил обратно, не помогло
Так может в них дело. Новую то поставь. Карлсона включают не мозги ,а датчики.

Автор:  NIKE [ 06-09-2012, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня рвану после работы новые ставить! Может подскажете номерочки этих релюшек и цену примерную? Номера 3, 7 и 8 на схеме.

Автор:  Пепс [ 06-09-2012, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

NIKE
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=14246#14246 п.7 и п.8 почитай и так пробегись по темке.

Автор:  NIKE [ 06-09-2012, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
NIKE
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=14246#14246 п.7 и п.8 почитай и так пробегись по темке.


Уже всю её перечитал с утра, и даже распечатал, чтобы с собой в машину взять. Только там номеров релешек нету, чтобы в магазе заказать, если что.
Есть еще вопрос по карлсону. На сколько знаю, на 1.8 стоят двухскоростные, но у меня к нему идет всего два провода, из чего делаю вывод, что он односкоростной. Может такое быть?

Автор:  Пепс [ 06-09-2012, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

NIKE
Скорость регулирует реле. Реле 1-й ступени и реле 2-й ступени. Может быть у тебя не работает одно только. Скорее всего первой ступени ибо сильнее ты не греешься и вторая ступень молчит. Вот закипишь тогда должна врубиться вторая ступень.

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/