VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8 http://vw-pointer.ru/topic753.html |
Страница 4 из 7 |
Автор: | Алексей1804 [ 31-05-2012, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
опять датчик сопливиться начал (интересно, а но гарантии ему сопли вытрут?) |
Автор: | Станислав [ 31-05-2012, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей1804, а если вкрутить его поглубже? |
Автор: | Алексей1804 [ 01-06-2012, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
пробовал- не получается. оказалось течет не датчик, а соединение, хомут ослабел. |
Автор: | Yasik [ 01-06-2012, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пффф) вот проблема то)) покупай винтовой, и проблема сойдет на нет) |
Автор: | Эдвард [ 14-06-2012, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ребят номер датчика не родной скиньте пожалуйста!и они одинаковые или нет датчик на приборку и датчик на СО??? |
Автор: | Станислав [ 15-06-2012, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эдвард, я же тебе скидывал номер датчика температуры на приборку: http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=53106#53106 Они разные! На приборку верхний (чёрный) - №39, на вентилятор - нижний (синий) - №35 на схеме: |
Автор: | NIKE [ 01-09-2012, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый вечер всем! Хочу поделиться своей проблемой. Может быть кто-то подскажет решение. Работал вентилятор без перерыва и сажал акум. Поставили два новых датчика. Верхний чёрный, который на приборку, и нижний синий, который на вентилятор. Нижний поставил Facet 7.3143. Отъездил пять дней нормально! А теперь при остановке в городе в пробке, минут на 15 двигатель греется нереально до 130, лампочка перегрева мигает. При этом вентилятор работает. Приехал на сервис к работягам, не официалам конечно... А там и вентилятор перестал вдруг включаться. Подключили его напрямую от акума, работает. А так нет. Не понимаю, что это может быть! Может датчик нижний родной всётаки поставить? Если кто знает причины и способы решения, пишите. Заранее спасибо! |
Автор: | Станислав [ 02-09-2012, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
NIKE писал(а): двигатель греется нереально до 130, лампочка перегрева мигает. При этом вентилятор работает
Если вентилятор работает, а движок перегревается, то причин может быть несколько: - врёт датчик, который на приборку; - низкий уровень ОЖ или система завоздушилась; - глючит термостат. |
Автор: | NIKE [ 05-09-2012, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вентилятор перестал врубаться! Поставил новый датчик синий, которуй внизу фланца идет, оригинальный за 1000 рубликов! Эффекта ноль =( Термостат открывается нормально, не глючит! Антифриза тоже достаточно. Радиатор чистый! Уже и не знаю, что делать! Много мыслей! Может просто где-то контакта нет, или же мозги глючат, что вообще не айс =( Что скажете, ветераны поинтеровского движения? Прям душа болит за друга моего железного! =((( |
Автор: | Пепс [ 05-09-2012, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
NIKE Недавно такой "кипешь" был по моему у Ясика. Пост не помню где. Там с проводами у самого вентилятора разобрались. Что-то отвалилось.........приделали и норма. Смотри. |
Автор: | Пепс [ 05-09-2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
NIKE Нашёл. Вот одно http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=55546#55546 |
Автор: | Пепс [ 05-09-2012, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Второе. http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=55175#55175 |
Автор: | NIKE [ 06-09-2012, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс, спасибо! Написал еще в ту тему, мож Ясик что ответит! |
Автор: | Yasik [ 06-09-2012, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверяй целостность разъемов, датчик синий и контакт на него, 2 реле на 1,2 ступень вентилятора, предохранители, проводки моторчика пропеллера. Релюшку еще которая 3я вроде на схеме, бежевая, сверху |
Автор: | NIKE [ 06-09-2012, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вентилятор то рабочий. Кидал на него питание на прямую от акума, работает. Изначально у меня вентилятор молотил без перерыва. Поменял датчики, 4 дня отъездил нормально, а потом вот такая ерунда началась, не включается вентилятор и все. причем сначала хоть как-то врубался не в попад, а теперь вообще заглох =( Релюшки снимал и ставил обратно, не помогло =( Я вот думаю, может мозги глючат, или это слишком глобально? |
Автор: | Пепс [ 06-09-2012, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
NIKE Цитата: Релюшки снимал и ставил обратно, не помогло Так может в них дело. Новую то поставь. Карлсона включают не мозги ,а датчики.
|
Автор: | NIKE [ 06-09-2012, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня рвану после работы новые ставить! Может подскажете номерочки этих релюшек и цену примерную? Номера 3, 7 и 8 на схеме. |
Автор: | Пепс [ 06-09-2012, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
NIKE http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=14246#14246 п.7 и п.8 почитай и так пробегись по темке. |
Автор: | NIKE [ 06-09-2012, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): NIKE
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=14246#14246 п.7 и п.8 почитай и так пробегись по темке. Уже всю её перечитал с утра, и даже распечатал, чтобы с собой в машину взять. Только там номеров релешек нету, чтобы в магазе заказать, если что. Есть еще вопрос по карлсону. На сколько знаю, на 1.8 стоят двухскоростные, но у меня к нему идет всего два провода, из чего делаю вывод, что он односкоростной. Может такое быть? |
Автор: | Пепс [ 06-09-2012, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
NIKE Скорость регулирует реле. Реле 1-й ступени и реле 2-й ступени. Может быть у тебя не работает одно только. Скорее всего первой ступени ибо сильнее ты не греешься и вторая ступень молчит. Вот закипишь тогда должна врубиться вторая ступень. |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |