VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 19-04-2024, 00:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02-04-2017, 11:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Обе ступени вентилятора управляются ЭБУ автомобиля. Это я к тому что если включается раньше: не стоит теребить реле, может быть причина в датчиках. И нужно смотреть что приходит в эбу. Если не включается когда должен: смотрим реле, предохранители и опять же показания в эбу.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-04-2017, 12:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Матроскин писал(а):
Но вот порой стрелка на 0 и не выключается.

Думаю, реле тут не при чём. Оно не влияет на показания стрелки на приборке. Всё-таки скорее проблема в датчиках.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-04-2017, 13:33 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Дам универсальный совет, мне он помогает со свистопляской с вентилятором. Если он стартует до 90 градусов, по приборке, нужно скинуть контакт с датчика (двигатель не глушим) температуры для эбу (нижний) и снова подкинуть. И вентилятор затихнет и дальше работает нормально. Только аккуратно: чтобы в ремень навесного не попала одежда, а то может быть тяжелый травматизм: вплоть до летального исхода.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-04-2017, 17:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-03-2016, 10:26
Сообщения: 34
Откуда: Москва,Коломенское
Всем спасибо, испробовал методы тыка и т.д.
Здоровье в гаражах пошатнулось)) :22:
Заменил синий датчик на такой же новый.
Ключ на 19, пара слов о матери и вуаля
https://pp.userapi.com/c638029/v6380293 ... CNNCz8.jpg

https://pp.userapi.com/c638029/v6380293 ... pIRVvA.jpg

Третий день полет нормальный) :9
Собственно, этот датчик уже описан
Facet 7.3143
Я обратился в магазин друга, он вот подобрал, я чайник. :22

_________________
1.8 BSL 2005 года, пробег 147000км, темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-05-2017, 10:49 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
ДмитрийДД писал(а):
Начни с замера мультиметром показаний с датчиков, у них изменяемое сопротивление в зависимости от t. Если будет обрыв - датчики под замену. Если нет, смотреть что приходит к ЭБУ; на его контактах пытаться вылавливать. Думаю или датчикам опа или проводке, хотя первое вероятнее. Замеряй сопротивление на датчиках и пиши сюда. Будем думать.

Забыл упомянуть в прошлый раз, что проблема наблюдается при температуре около ноля и ниже. Выезжал позавчера ночью и через несколько минут после начала движения услышал вентилятор, ну и приборка оказалась на нуле. Сопротивление замерить не удалось, так как с собой не было тестера, но заметил другое,- проблема проявляется при падении напряжения в сети(в розетке торчала зарядка с индикатором напряжения) примерно до 13.2-13.3. И ниже опускалось, аж до 12.8. :-( Заглянул под авто, косичка с коробки цела и держится хорошо. Куда копать?

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-05-2017, 12:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Сегодня выезжал. Когда завел и еще некоторые время, пока ехал, напряжение в розетке было 14-14.4, потом упало до 13.5. Остановился, замерил напряжение на аккумуляторе - 14.3

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-05-2017, 18:40 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Заглянул под панель в салоне. Вроде бы, все хорошо.
Изображение
Изображение

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-05-2017, 21:53 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Сегодня была замечена еще одна особенность,- при включении ближнего в розетке просадка примерно на 0.5В, но на клеммах аккумулятора просадки нет. И еще вот мысль пришла,- а может нужно плюс искать, а не минус?

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-08-2017, 01:03 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-03-2016, 10:26
Сообщения: 34
Откуда: Москва,Коломенское
Я может раньше не замечал, но вентилятор при включении кондиционера включается автоматически что ли?!
Датчик сменил в апреле на Facet 7.3143
Работает отлично, с кондеем езжу везде все лето, в пробках тоже.

_________________
1.8 BSL 2005 года, пробег 147000км, темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-08-2017, 08:03 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Всё верно, при включении кондея - включается вентилятор! Правильная работа.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-08-2017, 11:58 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 23-06-2017, 13:01
Сообщения: 16
Откуда: Челябинская область,город Сатка
Доброго дня всем! Кто может подсказать,на винтилятор стоит принудиловка-тумблер,сам новичок недавно взял поинтер, сегодня вторично закипел антифриз и похоже порвало бачок,какие датчики нужно заменить, с какими номерацией что бы убрать эту принудиловку и винтилятор работал как положено. Может кто знает? и фото скинет и номера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-08-2017, 17:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Привет, mr.guzko!
Блин, ох уж эти шаловливые ручки некоторых "кулибиных"...
Сначала нужно понять, что сотворил прежний владелец, привести цепь в штатное состояние и потом смотреть, что конкретно неисправно и нуждается в замене.
В идеале нужен электрик, хорошо знающий ВАГи.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-08-2017, 06:53 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-07-2010, 10:59
Сообщения: 124
Откуда: Ekaterinburg
Да уж, кулибины...
Даже представить не могу, для каких целей поставлен тумблер на вентилятор)))
Видать прежний хозяин его использовал для своих целей))))

_________________
219700 км.
(замена масла в кпп - 150000,
двиг и маслянного фильтра на 213300)
Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-08-2017, 11:19 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Да реле подгорело или предохранитель сгорел, а чел ничего более умного не нашел как включить цепь питания вручную.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-08-2017, 13:39 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
ДмитрийДД писал(а):
Да реле подгорело или предохранитель сгорел, а чел ничего более умного не нашел как включить цепь питания вручную.

Ну сомневаюсь, что так. :smile: Раз смог сделать принудилувку, значит не совсем полный ноль!!! Наверно датчик не работал, поменял, опять не корректо работает, а зимой включается....надоело. Взял и всабачил принудиловку) У многих же зимой не корректно работает.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB