VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 10:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 28-01-2014, 14:01 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Шланг ГУРа в отдельной теме обсуждался. В итоге - оригинал стоит порядка 3килорублей, надо обращаться в конторы которые делают шланги на заказ. у меня этот шланг сопливится уже больше полугода(а может и год целый), все никак заменить не могу, хотя опасно так ездить.
По поводу всего остального . убыль в бачке-то есть? рейка не стучит?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 28-01-2014, 23:48 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 27-01-2014, 22:45
Сообщения: 5
Откуда: Курская обл.
Спасибо! Рейка не стучит и утечки масла, после замены сальника под ногами, не заметил.

_________________
VW Pointer 1.8/2005/87000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 29-01-2014, 03:13 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Ну тогда лучше ее и не трогать)) по факту, рейке кабздец когда она стучать начинает.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 29-01-2014, 11:08 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Стучит,не стучит........ :26 И никто не говорит про регулировочную гайку на рейке. Я думал это как отче наш!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 12-05-2014, 17:34 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-02-2014, 09:20
Сообщения: 71
Откуда: Краснодар
У меня рейка слегка подтекает, вопрос в том, что под ногами коричневато-бурая жижа, а при при замене жидкости вытекала прозрачная бесцветная субстанция. Новую залили зеленого цвета. Такой светофор это нормальная ситуация?

_________________
1.8i, 140000 км, 2005 Total 5W-40. ГУР
кондиционер, 5 дверей вишневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 13-05-2014, 23:53 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Нет, не нормально, старая жидкость должна быть темная и зеленоватая.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 14-05-2014, 07:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-02-2014, 09:20
Сообщения: 71
Откуда: Краснодар
Понятно, на СТО сказали., что видимо предыдущий хозяин недавно жидкость менял, поэтому она прозрачная, просто долили купленный мной оригинал зеленого цвета до необходимого уровня в бачке, и все. Может стоит тогда полностью замену жидкости сделать?

_________________
1.8i, 140000 км, 2005 Total 5W-40. ГУР
кондиционер, 5 дверей вишневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 19-05-2014, 00:18 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Лучше сделать полную замену, кто знает что и когда предыдущий хозяин туда заливал.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 04-06-2014, 10:42 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 06-11-2011, 22:03
Сообщения: 131
Откуда: Украина
ДмитрийДД писал(а):
"Проверь сборку верхнего вала рейки (где у нас обычно сопливит сальник) и вала руля в салоне над педалями. Может там чего открутилось али как...."
"и еще попробовал потянуть руль на себя и от себя-так он ходит туда обратно (то же со стуком) правда не таким громким! "
Карданчик передающий вращение от руля к рейке. Подтяни его в нем похоже проблема стука. Меняли сальник могли крутить крепление и не вернуть обратно.

Да Дружище -Ты был прав , проблема была в "карданчике" !!! Причем руками определить шат -не получается , а вот когда взяли ключ то получилось хороших полтора оборота !!! А я уже хотел рейку заказывать )))

_________________
Pointer 1.8 2006г. 150 000 km.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 05-06-2014, 14:55 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-02-2014, 09:20
Сообщения: 71
Откуда: Краснодар
после покупки авто, заметил что руль немного завален влево, разница в расстоянии до панели где-то в 1,5см. С чем может быть связано?

_________________
1.8i, 140000 км, 2005 Total 5W-40. ГУР
кондиционер, 5 дверей вишневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 06-06-2014, 10:46 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Цитата:
разница в расстоянии до панели где-то в 1,5см.
Непонятно.....Фото приветствуются. Если руль смещён относительно водительского сидения,то это такая конструктивная особенность. Многие заметили.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 11-06-2014, 00:17 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
да, не понятно в какой плоскости завалено.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 16-06-2014, 10:23 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Руль у всех завален чуть левее, к водителю, это норма.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 26-08-2014, 09:42 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-08-2014, 10:21
Сообщения: 7
Откуда: Климовск
Купил Поинтер 1.0. Под ковриком конечно-же сыро. Хочу по быстрому накинуть второй сальник на вал. Подскажите, на долго ли спасает такая конструкция? Есть кто так сделал и забыл? Или всё-таки нужно обязательно менять битый сальник? Спасибо.

_________________
VW Pointer 2004 1.0/65h.p. ГУР+Кондей, 150RUS. машина жены


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 26-08-2014, 11:36 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Установка второго сальника - решение ненадёжное.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 26-08-2014, 15:52 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Можно поставить. Следить за подтёками изредка. Если течь сильная,ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ставить только один и под кольцо. Напор жижи ГУР просто выдавит сильно плохой первый сальник и второй не поможет...всё вытечет в салон.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 26-08-2014, 17:10 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-08-2014, 10:21
Сообщения: 7
Откуда: Климовск
PEPS писал(а):
Если течь сильная,ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ставить только один и под кольцо.


Смотрю, сальник стоит копейки. Может поставить два новых??? Один под, а другой над кольцом. :?:

_________________
VW Pointer 2004 1.0/65h.p. ГУР+Кондей, 150RUS. машина жены


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 14-09-2014, 21:35 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-08-2014, 10:21
Сообщения: 7
Откуда: Климовск
Всё! Победил течь. поставил два сальника! Спасибо за советы!

_________________
VW Pointer 2004 1.0/65h.p. ГУР+Кондей, 150RUS. машина жены


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 14-09-2014, 22:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Всем одного нового хватало, на штатном месте.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка часть 1
СообщениеДобавлено: 24-09-2014, 09:58 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Ура! Заменил вчера этот сальник. Потратил времени 4 часа, все болит. Но цель достигнута.
Хочу добавить что с рулём надо быть очень аккуратно и не повредить и не порвать провода.
Обязательно нужен торцовый длинный ключ на 13, без него по моему мнению там делать тоже нечего.
Запастись терпением и действовать.
Всем удачи )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB