Поменял уже второй за неполных 5 лет.
Немного напрягает его снимать ставить, и невсегда с первого раза он садится на место, додумалиь конструктора его впереть за двигатель
. Над термостатом торчит кронштейн к которому крепиться жгут, выбрасывайте это кронштейн сразу нафиг, иначе руки обдерете пока замените.
Порядок работ примерно таков:
1) сливаю охлаждающую жидкость через краник на радиаторе (снизу, справа), не вытаскивайте полностью пробку краника, лучше дольше но не умываясь тосолом
Выше писали что есть слив на термостае в следующий раз поищу.
2) откручиваю катушку, отодвигаю в сторону
3) откручиваю вышеупомянутый кронштейн (нету его больше !)
4)откручиваем крышку термостата (2 самореза), отводим ее с патрубками в сторону перегородки и вытаскиваем термостат (он сам вываливается)
5) ставим новый (внимание шток должен сесть в посадочное отверствие крышки) и акуратненько ставим на место (если не уверены что он так и остался штоком в отверствии, лучше еще раз повторить)
6)закручиваем саморезы (должны быть под рукой вместе с торцевым трещеточным ключем) постоянно придерживая крышку в посадочном положении.
7) ставим обратно катушку
закрываем крантик на радиаторе
9) заливаем ОЖ
10) запускаем двигатель, включаем печку, по мере выхода воздуха доливаем ОЖ, можно газонуть пару раз до 3 - 3,5 тыс., процес ускорится.
Все работы выполняем акуратно, кругом все из пластика, не ложитесь на воздушный фильтр там тоже все держится на пластике заканчивая впускным колектором.
Уплотняющее кольцо не менял, хотя надо себе взять на заметку иметь его при замене термостата в запасе, стоит копейки а без него ника если повредится.